Перейти до змісту
Український політичний форум

ЕВРЕИ О СЕБЕ И О РУСИ


Гість ictok

Рекомендовані повідомлення

Из русско-еврейского форума

http://belyaevsergey.vdforum.ru/index/php

Распространить по всем форумам

 

Не допускать тех, кто правду пишет о евреях.

 

ЕВРЕИ О СЕБЕ И О РУСИ

 

■ Филон Библский (64-141) — еврейский писатель и переводчик

«Евреи так омерзительны, что их не может вынести ни одна какая-нибудь страна. Вот почему они населяют большую часть богатейших из стран Европы и Азии на суше и на островах которые более терпимы».

 

■ Карл Маркс (1818-1883) — еврей, основоположник научного коммунизма

Из работы «К вопросу о жидах»:

«В великой умственной работе ученых, лучших мыслителей и поэтов еврейство не принимало никакого участия».

«Поищем тайны жида не в его религии, — поищем тайны религии в действительном жиде... эмансипация жида есть эмансипация общества от жидовства...»

«Какова светская основа еврейства?

Материальные потребности, своекорыстие.

Каков земной культ еврея?

Торгашество.

Кто их земной бог?

Деньги... Деньги — вот ревностное божество жидовства.

Эмпирическая суть еврейства — торгашество».

 

■ Иосиф Галеви (1827-1917) — еврейский семитолог, ориенталист

«Ни у какого другого народа мы не наблюдаем такого мгновенного вхож-дения в омерзительно трусливую панику, как у евреев».

«Трусливость всегда присуща им, особенно, если они в обстановке, где нет братьев по крови».

(По торе жиды, чтобы не быть битым среди других народов подсо-вывают своих матерей, жен и сестер этнически чужеродным мужчинам Составитель)

 

■ Иосиф Кон (1850-?) — раввин и писатель

«Jewish World» 4 ноября 1913 г.:

«Тот, кто поставлен в необходимость выбрать между своим долгом англичанина, или долгом иудея, обязан выбрать долг иудея».

 

■ Теодор Герцль (1860-1904) — еврей создатель Всемирной сиони-стской организации. Из книги «Еврейское государство»

«Еврейский вопрос все еще существует. Отрицать это бесцельно. Еврейский вопрос существует во всех местах, где евреи проживают в зна-чительном числе. Туда, где этот вопрос существует, его приносят с собой евреи во время своих странствований. Само собою понятно, что мы пере-селяемся туда, где нас не преследуют, но наше там присутствие и наше там бесцеремонное финансовое поведение всегда вызывает преследо-вание».

 

■ Бернар Лазар (1865-1903) — еврейский публицист и обществен-ный деятель

Из книги « L'Antisemitisme», Т.1, стр.42.:

«Из того факта, что враги евреев принадлежали к самым разнооб-разным племенам, что они жили в странах, весьма друг от друга отда-ленных, что они подчинялись различным законам и управлялись противо-положными принципами, что они не имели ни одинаковых нравов, ни одинаковых обычаев, что они были движимы отличными друг от друга психологиями, не позволявшими ни одинаково судить обо всем, — выте-кает заключение, что общие причины антисемитизма всегда коренились в самих евреях израильтянах и иудеях, а не у тех, которые с ними боро-лись».

 

■ Д-р Яков Фромейер (1865-?) — еврейский писатель

«Иудейство — это элемент, по преимуществу, антисоциальный. Не у народов, принявших в свою среду евреев, нужно искать причину еврей-ских страданий, а у самих евреев. Вот — объяснение вопроса, откуда по-является вечная ненависть к евреям».

 

■ Вальтер Ратенау (1867-1922) — еврей, промышленник, государ-ственный деятель и публицист

Из книги «Impressionen», Leipzig, 1902 год.:

«Тесно связанные между собой, строго замкнутые от внешнего ми-ра, — так живут они (евреи), в полудобровольном гетто — не живой член народа, а чуждый организм в его теле».

 

■ И.М. Бикерман (1867-1941) — еврей, журналист

Сборник статей «Россия и евреи», Берлин, 1924 г.:

«Теперь еврей — во всех углах и на всех ступеньках власти. Русский че-ловек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы. Он видит, что проспект св. Владимира носит теперь славное имя Нахимсона, исторический Литейный проспект переименован в проспект Володарского, а Павловск — в Слуцк. Русский человек видит теперь ев-рея и судьей, и палачом».

 

■ Х.Ц. Клецель – еврей

Из журнала «Янус», N 2, 1912 год:

«Антисемитизму, т.е. ненависти к евреям, противостоит с еврей-ской стороны великая и лютая неиссякаемая ненависть ко всему нееврей-скому, ко всем народам мира. Подобно тому, как мы, евреи, про каждо-го нееврея знаем, что он где-то, в каком-то уголке своего сердца, явля-ется антисемитом, да и не может им не быть, так и каждый еврей являет-ся в сокровенной глубине своего сердца ненавистником всего нееврей-ского...

Если в глубине сердца каждого христианина слово «еврей» отзыва-ется чем-то не вполне безопасным для него христианина, то для каждого еврея, понятие «нееврей», «гой» — выражение само по себе отнюдь не оскорбительное — означает ясное, недвусмысленное разграничение.

"Неевреи" и "гои" всегда вызывают полное отвращение у евреев.

Ничто во мне так не живо, как убеждение, что если существует что-то объединяющее всех евреев мира, то это именно эта великая ненависть лютая и никогда не затихающая ненависть ко всем остальным народам ».

 

■ Отто Вейнингер (1880-1903) — еврейский писатель

«Еврей совершенно лишен личности. Именно этим объясняется ев-рейское высокомерие и властная потребность поднять ценность своей личности путем унижения личности другого. Он начисто лишен того внут-реннего благородства, которое исходит из собственного достоинства и из уважения к чужому «Я».

«Так называемая еврейская интеллигентность основана на их рас-судительности, бдительности и исключительной способности их приспо-собляться ко всем без различия внешним целям».

«Как можно говорить о каком-то воспитании, которое еврей получил в процессе исторической жизни, когда еще Ветхий Завет отчетливо и ясно указывает на то, как Иаков, этот патриарх, обманул своего умирающего отца Исаака, провел своего брата Исава и не вполне правильно и честно обогатился за счет своего тестя Лавана»?

«Несмотря на сильно развитые у евреев приобретательные ин-стинкты, они не ощущают никакой потребности в собственности, по край-ней мере, в ее наиболее прочной форме, в форме землевладения. Отсюда возникает массовое обращение к коммунизму».

 

■ Яков Клатцкин (1882-1948) — еврейский писатель, философ и сионист

Из книги «Проблемы современного еврейства», Берлин, 1930 год, стр. 196 и 197: (подобное мог написать только великий еврей составитель )

«Евреи, в первых стадиях ассимиляции, вредны не только для сво-его еврейского народа, от которого они окончательно отошли, но они вредны и тому народу, в который они хотят войти только для властвова-ния над ним.

Они часто мутят и уродуют и истребляют источники чужой культу-ры, проникая в ее глубины. Они оскорбляют ее основы. опошляют язык народа с которым живут Они остаются большею частью поверхностными и безразличными к судьбам народа и делаются разрушителями и злост-ными насмешниками.

—Их сила — издевательство и ирония над чужой культурой.

(сказано про Швидкого –министра русской культуры и ведущего мерзкой телепрограммы на РТР под названием "Культурная революция" Составитель).

Самовлюбленное мудрствование, всезнайство, чаще всего основан-ное на глупости или поверхностном знании. Обо всем... Всегда около, по-верхностно, без проникновения в сущность...

Они, еврейские ассимилянты, очень любят быть космополитами. Беспочвенные, они не чувствуют тайных сил настоящего великого народ-ного гения и очень части пользуются ею присваивая себе их гениальные открытия. Они очень любят быть посредниками между многогранными национальными культурами. Они мутят — ибо презирают — силу органи-зованного общества. Соглашательские души, не понимающие святости понятий самобытности и неповторяемости.

Они всезнайки. Они нигде и всегда всюду дома.

Они очень любят быть радикалами и самыми передовыми среди пе-редовых.

Они очень любят быть нигилистами, обесценивателями и разруши-телями. Нагие души банкротов, потерявших свое национальное имущест-во — они не находят покоя, как разорванные звенья исторической цепи.

Их идеализм в подозрении.

Евреям легко, как субъектам без глубоких исторических корней быть апостолами свободы и работать против того, что свободно. Даже их добродетели носят печать зла и злобы. Если в известном смысле они еще связаны с еврейством, то и тем они, кроме беспорядка, ничего не делают. Они приспосабливаются как хамелеоны и находят общее среди чуждых элементов.

Они сводни еврейства с русской культурой, еврейства с германской культурой, еврейства с французской культурой и т.д. — и этим они нано-сят непоправимый катастрофический ущерб этим культурам, калечат их без малейшего ущерба своей еврейской культуре основанной на нена-висти к другим народам.

Еврейские (в других переводах «жиды». прим. Составителя)) асси-милянты рано или поздно будут отвечать не только перед еврейскими, но и перед другими народами мира.

Они омерзительно грешат перед национальной структурой русского культурного единого целого, расчленяют ее единство, противопоставляя друг другу, фальсифицируют русскую историческую подлинность, рус-скую национальную душу посредством фальсифицированного деления внушая отступничество от коренных исторических русских корней и фальсифицируя их.

Они вдвойне фальсификаторы.

Они устанавливают среди русских национальные границы, где они совсем не нужды и противоестественны, и стирают национальные гра-ницы там, где они должны быть, и делают первое по злобе и ненависти к многочисленному русскому народу, а второе потому, что в их душе все границы стерты.

Поэтому — святая обязанность русского народа сохранять свое единство, как собственно и других народов, и стоять на страже своей национальной индивидуальности».

 

 

■ Лион Фейхтвангер (1884-1958) — еврей, писатель

«Глаза финансиста или банкира еврея-ростовщика всегда: боль-шие, выпуклые, алчные, настороженные, бессовестные, хищные.

Под таким алчным захватническим взглядом, не облагороженным светом идей, все высокие понятия превращались в бредни, оказывались замаранными и осмеянными».

 

■ Оскар Маурус Фонтана (1989-1969) — еврей писатель и публи-цист

«Еврей ни в чем не знает меры. Он хитрый, подлый, скрытный, уп-рямый, мстительный, продажен, в своей жестокости беспределен и все-гда готов продать и предать».

(Ну точно сказано про Кириенко. Березовского, Чубайса, . Немцо-ва, Явлинского, практически всего бывшего еврейского окружения ма-сона Ельцина, включая и его дочь жидовку, масона Крафт шука, масона Шушкевича, Куч мана (отказался быть масонам, послал за наградой же-ну) и их еврейского окружения. неизвестный читатель).

 

■ Самуил Рот — еврей, журналист и писатель

Из книги «Now and forever» («Ныне и навеки»), 1925 г.:

(Великие слова, которые неплохо знать всем Составитель)

«Антисемитизм для нас естественен как моргание глаз.

Между тем, мы, евреи, добились в России свободы и грандиозно отомстили своим русским врагам. И не только уничтожили их и их дрях-лую и никчемную унитарную Русь, исчерпавшую себя, мы не только разделили ненавистных русских на три главные составные части, но и создали на ее огромных просторах многонациональное государство, которое готово в любую минуту взорваться в кровавом противостоянии по нашему желанию.

О да, стоило выносить нам мистические надуманные нами погромы и их видимость, которую мы сами и создавали!

Русское правительство, некогда преследовавшее нас, теперь беспо-мощно корчится в пыли забвения. Оно охраняет нас евреев и преследует тех, кто пытается разоблачить нас.

Где некогда мы были угнетаемы и преследуемы, там мы ныне — гордые и беспощадные гонители.

Мы стали у всех без исключения русских тварях, живущих от-дельно друг от друга в искусственно созданных нами УСССР, БССР и так называемой РСФСР властители всего: их богатств, их истории, культу-ры, их душ, они превращены нами ни во что, в мусор, пыль, грязь под нашими ногами».

 

■ Соломон Лурье (1891-1964) — еврей, доктор исторических и фи-лологических наук, профессор

Из книги «Антисемитизм в древнем мире», Москва, Ленинград, 1922 год:

«Презрение к евреям настолько вошло в обиход, что имена "еврей" и "жид" получили наконец нарицательное значение в смысле всего гряз-ного, некрасивого. Так, Клеомед, ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит: «Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг нее нищих: в нем есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся».

 

 

■ Вот интересное свидетельство, которое мы находим у Аммиана Марцеллина. Он рассказывает:

«Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нем вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие, суетливые и заис-кивающие евреи, которых не должно быть исторически на палестинских землях".

 

■ Бернард Дж. Браун (1908-1951) — еврей, доктор юриспруденции, член Чикагской Ассоциации адвокатов

Из книги «Евреи от евреев фараонов до еврея Гитлера. Что ев-реи?», 1933 год:

«Конечно, нас должны бояться и даже ненавидеть, если мы будем продолжать загребать все, что нам дает Америка, одновременно отказы-ваясь стать американцами, как мы всегда отказывались стать русскими, поляками или немцами».

 

■ А.Б. Иошуа — современный еврейский писатель

«Галутный еврей — безнравственное существо. Он пользуется всеми благами приютившей его страны, в то же время не отождествляясь с ней полностью»; «эти люди требуют для себя статуса, какого не имеет ни один народ в мире, — чтобы им разрешено было иметь две родины: одну, в которой они живут и грабят, и другую Израиль, в котором «живет их сердце». И после этого они еще удивляются, что их ненавидят!»

«Евреи не выдержали испытания. Они по-прежнему не хотят воз-вращаться на родину в Израиль. Они предпочитают сидеть в галуте и жа-ловаться на антисемитизм в России всякий раз, как кто-то их критикует...

И чтоб никто слова плохого об Израиле не смел сказать, ибо крити-ка Израиля — это «антисемитизм»?

Если они так болеют за Израиль, чего же они не приезжают сюда и не живут здесь?

Но нет, как раз этого-то они не хотят!

Они хотят, чтобы за антисемитизм в России жестоко преследовали и уголовно наказывали, как в Союзе»

«Народ, получивший Закон, не хотел возвращаться в свою страну. Здесь есть что-то глубинное, чего мы еще не осознали до конца. Куда проще болтать о еврейских ценностях и сохранении еврейства, чем объ-яснить подлинные причины столь долгого существования галута».

«Кое-кто говорит, что наличие у еврея многих "стран-домов» повы-шает его шансы на выживание. На мой взгляд, народ, гостящий во многих чужих странах- домах и не заботящийся о своем собственном, не может рассчитывать на безопасность. Наличие многих доступных стран -домов развращает».

 

■ Моисей в главе Гаазину о евреях сказал:

-" ... не сыны они (жиды-евреи) ему (богу) из-за порочности их, поколение упрямое, лживое и изворотливое ... Богу ли воздаете вы это, народ подлый и неумный…. Ибо это народ потерявший рассудок, и у них нет и по природе их сущности не может быть разума".

 

Помните, что 40% всех мировых богатств мира при-надлежит 0,1% населения, из этого процента 99% принад-лежит евреям и они не намерены делится.

__________

■ Ф.М. Достоевский:

«Наш русский народ просветился уже давно, приняв суть Христа и учение Его»

«Жиды погубят Россию, только избавившись от жида можно спастись»

«Спасение России выйдет из монастыря, от инока»

«Спасение Руси и русского народа в единстве»

«Только с позором изгнав жида с древнейших земель Руси, ее спасение и спасение ее древнейшей, пока еще не до конца искаженной и изгаженной жидом истории».

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну плохие люди евреи и что дальше? А какой народ хороший? Цыгане, русские, татары или китайцы, тайцы и корейцы?

Про русских тоже многие говорят, что пьяницы, лживы, драчливы и вероломны. Плюс много дураков и нечистоплотны. А женщины сплошь бляди. И что, надо этому всему верить?! :mrgreen:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

×
×
  • Створити...