Гість ictok Опубліковано 10 лютого, 2007 Опубліковано 10 лютого, 2007 О начале СЛАВЯНОРУССКОГО народа Слово Св. Димитрию Ростовскому: СИНОПСИСЪ ИЛИ КРАТНОЕ ОПИСАНIЕ О НАЧАЛE СЛАВЯНСКАГО РУССКАГО НАРОДА О начале древняго славянскаго народа. Безначальнаго Родителя и Творца всей твари угодникъ, корень и прародитель человеческаго рода по плоти, великiй патрiархъ Ной после потопа, разделивъ тремъ сыновьямъ своимъ жизнь въ мiре семъ, каждому указалъ особое назначенiе и определенiе. Симу санъ священства, Хаму иго рабства, Iафету царское достоинство, храбрость воинственную и расширенiе племени сообразно значенiю имени его: ибо Iафетъ означаетъ расширенiе или расширительный. Также и землю разделилъ для нихъ на три части, изъ коихъ первая называется Азiя, вторая—Африка, третья-Европа. Симу достались страны, расположенныя къ востоку въ великой Азiи, где теперь персы и ассирiяне. Хаму палъ жребiй на югъ, въ Африке, где ныне Египетъ, Эфiопскiя земли. Iафету же остались страны, лежащiя на западъ и северъ, въ Европе. Сей же Iафетъ есть прародитель и отецъ всехъ, особенно же въ Европе обiтающихъ христiанъ. Ибо по благословенiю отца своего Ноя такъ отъ благополучнаго своего имени онъ размножился и возросъ въ племени своемъ, что распространился не только по странамъ севернымъ и западнымъ, но и по восточнымъ. Итакъ, ведать надлежитъ, что славяно-русский христiанскiй народъ имеетъ свое происхожденiе отъ Iафета, Ноева сына и сею честiю своего благороднаго происхожденiя, нисшедшаго отъ него, какъ отъ отца на детей, величается изъ рода въ родъ, украшаемый какъ бы неким венцомъ присноцветущей славы. О имени и объ языке славянскомъ. Тоть же народъ (или племя Iафетово), распространившись по странамъ севернымъ, южнымъ, восточнымъ и западнымъ, прочихъ всехъ превзошелъ силою, мужествомъ и храбростiю, страшенъ и славенъ во всемъ свете былъ, какъ все древнiе и достоверные летописцы свидетельствуютъ. Ибо ни въ чемъ иномъ, но только въ деле воинскомъ онъ упражнялся, чрезъ то себе пропитанiе и все потребное добывалъ и отъ славныхъ делъ своихъ, особенно же воинскихъ, сталъ называться славянами или славными. Также и языкъ славянскiй, одинъ изъ семидесяти двухъ языковъ, образовавшихся по столпотворенiи и смешенiи языковъ, которымъ Богь далъ говорить племени Iафетову, отъ славы имени славянъ названъ былъ славянскимъ языком. Посему и древне князья русскiе въ память славы народа славянcкаго давали сыновьямъ своимъ имена, указываюшiя на славу, какъ, напримеръ, Святославъ или Светославъ, Ярославъ, Мстиславь, то есть мстящiй за славу, Мечиславъ, ибо славенъ былъ отъ меча и прочая тому подобныя. О свободе или вольности славянской. Славяне, въ храбрости и мужестве своемъ изо дня въ день усердно подвизаясь, воевали еще и противъ древнихъ кесарей греческихъ и римскихъ, и всегда получая славную победу, жили во всякой свободе. Они помогали и великому славянскому царю Александру Македонскому и отцу его Филиппу покорять подъ свою власть всемiрную державу. Ради ихъ славныхъ делъ и трудовъ воинскихъ, царь Александръ Македонский даровалъ славянамъ привиллегiи и грамоту на пергаменте, написанную золотомъ въ Александрiи, утверждая за ними вольности и землю, за триста десять леть до Рождества Христова. И Августъ кесарь (въ царствованiе котораго родился царь славы Христосъ Господь) не держалъ вести войны съ свободными и сильными славянами. Ибо некоторые советовали ему воевать съ ними, но онъ на советь ихъ такъ отвечалъ: „Не следуеть золотою удочкою рыбу ловить", какъ бы говоря этимъ: не хочу больше потерять, чемъ прiобрести. И писалъ Августъ Кесарь къ одному изъ гетмановъ своихъ Лектулию, заповедуя, чтобы отнюдь не дерзали раздражать славянъ войною. Въ летописяхъ же польскихъ находится указанiе и на то, что власть славяно-русская достигала и до Рима. И князь некiй славяно-русскiй Одонацеръ, достигши въ войне до Рима, держалъ его подъ властью своего тринадцать летъ. Славяне же, равнявшись и осевши въ различныхъ странахъ, звались разными именами, о которыхъ будетъ особо сказано ниже. «Летопись и синопсис» Святитель Димитрий Ростовский. О народе русскомъ или, точнее, Россiйскомъ (от Рось) и о названiи его. Руссiя или иначе россiйскiя племена суть те же славяне; ибо оне все суть единаго естества отца своего Iафета и одного и того же языка. Ибо какъ славяне изначала прiобрели себе Славянское имя отъ славныть делъ своихъ, такъ потомъ, разсеявшысь по многимъ странамъ племени своего, прозвались россами. Иные, более близше къ темъ давнимъ временамъ, производили названiе россовъ отъ реки Рось, другiе от городка Роси, лежащаго недалеко отъ Великаго Новгорода, иные отъ русыхь волосъ, съ каковыми и нынъ везде много людей на Руси; но достовернее и приличнее всехъ техъ нодобно будетъ думать, что россы еще въ древнейшiя времена усвоили себе это имя. Ибо они въ широкой части света по многимъ различнымъ странамъ, въ разныхъ местахъ расположились селенiями своими: иные надъ моремъ Русскимъ - Чернымъ (Понтскимъ Эвксиномъ), другiе надъ Дономъ и Волгою реками, третьи по берегамъ Дуная, Днестра, Днепра, Рось, Десны. Такъ все древнiе летописцы Греческiе, Россiйсие, Римскiе и Польскiе свидетельствуютъ. Даже и Писание Божественное въ пророчестве Iезекiилевомъ, въ главе ХХХVIII и XXXIX приводить имя россовъ, называя князя росскаго, Мосохъ и прочее. Итакъ россы прозвались такъ еще со временъ разсеянiя, а отъ славянъ только именемъ своимъ отличаются; по роду же своему едино съ ними суть, и такъ какъ они суть тотъ же народъ Славянскiй, то и называются народомъ Славяно-Русскимъ или Славнорусскимъ. Странно, а почему нет упоминания о "древнейшем" крайнем (украинском) народе от которых произошли Адам и Ева, об этих ариях-землепашцах? Ах да запамятовал их австрийцы, немцы, поляки и евреи клонировали только в начале 20-го века. В 1914 году будем праздновать столетие образования крайнего "арийского" этноса, а в 1917 г. и 100-летие образования памятника польской оккупации, государства под названием Окраина (Украина) как окраина, приграничная или ограниченная приграничными столбами территория польского королевства Речь Посполитой, с целью отделения ее от Великой Славии - славянской Руси (русской). Согласно новым неоспоримым международным археологическим данным, обнаруженным в Воронежской области при раскопках, происхождение номо сапиенса берет свое начало от русских племен. Обнаружены русские поселения, которым 35—49 тысяч лет. Раньше считалось, что человек думающий в северные районы пришел их Европы. Археология говорит о другом. Цивилизация развивалась с севера на юг, но никак не наоборот. На юге можно существовать весь год и с фиговым листком. Для этого ума не надо. На севере и тем более в ледниковый период, когда были мамонты (с цивилизацией обнаружены и кости мамонтов) с фиговым листком не проживешь, надо много думать.
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.