danko Опубліковано 3 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2014 Как мы докатились до жизни такой... Сегодня главной проблемой в жизни граждан Украины есть их низкое качество жизни. В чем кроется причина этого и какой путь выхода из нынешний кризисной ситуации? Как народ вынудить украинскую власть работать на себя? Главной причиной всех неурядиц в нашей стране является наличие сегодняшней ошибочной системы управления Государство - Общество, в которой отсутствует обратная связь Общество – Государство. Ручательством такой ошибочной системы управления, такой бесконтрольности и безответственности нашего Государства на сегодня есть нынешняя Конституция Украины в которой и утвержден такой порядок вещей. 28 июня 1996 года 450 депутатов Верховной Рады Украины от лица Украинского народа приняли Конституцию, в которой самостоятельно наделили себя безграничными полномочиями решать все вопросы управления страной, которые являются прерогативой лишь украинского народа. СТОИТ ВОПРОС: передавал ли народ Украины - носитель суверенитета, он же единый источник власти, этим своим 450 представителям во власти свои полномочия? Которые из своих властных полномочий, по управлению страной, народ решил делегировать своим представителям во власти - народным депутатам, а которые оставил за собой, не желая их никому передавать? Оказывается, что никаких своих полномочий руководить государством народ Украины народным депутатам не передавал и принимать Конституцию Украины, в которой такие полномочия определяются, от своего имени их не уполномочивал!!! Было бы правильно, а главное законно, если бы Конституция Украины была ПРИНЯТА НАРОДОМ УКРАИНЫ путем ВСЕНАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ. А так выходит, что 450 депутатов - нанимаемых работников народа, собрались в ночь с 27 на 28 июня 1996 года в г. Киеве в дому по улице Грушевского № 5 и сами себе определили права, обязанности, время своего пребывания при власти, вознаграждение за свою деятельность, рабочее время, время отдыха и т.п. и, самое главное, закрепили в Основном Законе Украины свою полную бесконтрольность со стороны своего хозяина - народа страны и свою полную безответственность перед ним по результатам своей деятельности (ст.80), а также невозможность досрочного прекращения своего пребывания во власти. Этими своими действиями 450 представителей народа, как должностные лица органа главного государственного управления, в ночь на 28.06.1996 года УЗУРПИРОВАЛИ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ВЛАДУ. УЗУРПАЦИЯ – это насильническое увлечение власти, или присвоение чужих прав на будь – что, чужих полномочий. Эти 450 представителей народа, в принятой ими Конституции в ст. 5 утверждают, что „...носителем суверенитета, единым источником власти в Украине есть народ ...”, в этой же статье, что „Право определять и изменять конституционный порядок в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, ее органами или должностными лицами. Никто не может узурпировать государственную власть.” На странице 3 Конституции наши 450 депутатов заявляют, что „Верховный Совет Украины от лица Украинского народа ... принимает эту Конституцию - Основной Закон Украины”. Т.е. народные депутаты в этой книжке на странице 3 самые признали себя узурпаторами!!! И если УЗУРПАЦИЯ – это преступление, то Верховная Рада Украины – есть преступная организация? Статья 109 Уголовного Кодекса Украины подчеркивает о том, что действия направлены на „ ...свержение конституционного порядка...” наказываются лишением свободы на срок от 5 до 10 лет. Народные депутаты повалили существующий конституционный порядок путем незаконного присвоения себе властных полномочий украинского народа (без разрешения этого народа) по управлению обществом. Стоит вопрос, а можно было бы построить систему отношений между народом и властью иначе, легитимно и справедливо? Обычно так! Народ - суверен, который осуществляет верховную власть, имеет все права и полномочие по управлению страной. Для удобства этого управления он имел бы часть своих полномочий передать своим представителям - народным депутатам для их повседневной управленческой деятельности, а сдачу оставить за собой. НАПРИМЕР, народу не надо никому передавать свои полномочия по управлению страной, которая касается решения вопросов: - внесение изменений в Конституцию Украины. Конституция Украины, как и изменения в нее должны приниматься исключительно всенародным голосованием. Сегодня наши народные депутаты обнаглели по отношению к своему народу настолько, что не только забрали у своего хозяина права управлять страной, но еще и узаконили даже: "...решение, принятое на всенародном референдуме перед обретением законной силы подлежит утверждению в Верховной Раде Украины". Другими словами, Решение Хозяина вступает в законную силу только после утверждения его нанимаемыми работниками?!?! Нарушение законодательства и полное отсутствие логики и здравого смысла, тем не менее наличие наглости и пренебрежения к своему Хозяину - Народу. - о продаже земли страны и других стратегических объектов народного хозяйства. Наши народные депутаты сегодня это право незаконно присвоили себе и передали другим органам управления: статья 13 Конституции „Земля, ее недра ... водоемы и другие природные ресурсы ... являются объектами права собственности украинского народа. От лица украинского народа права владельца осуществляют органы государственной власти и органы местного самоуправления. ...”, статья 116 „ Кабинет Министров Украины: : 6) ... осуществляет управление (в том числе и продажа) объектами государственной собственности ...”. - о вступлении страны в разнообразные политические, экономических и военных международных организаций. - об утверждении сметы на удержание органов власти. Сегодня свое денежное удержание определяют сами же народные депутаты. Решение об оплате труда и о других вопросах финансирования работы своих нанимаемых работников должен принимать лишь хозяин страны, иначе эти нанимаемые работники перестанут быть от этого хозяина зависимыми, что сегодня и происходит. - о сроке полномочий депутатов Верховной Рады Украины и Президента Украины. Сегодня наши народные депутаты сами определяют себе срок пребывания при власти - 5 лет. Что мешает нашим представителям во власти договориться между собой и, собравшись очередной ночи, двумя третями голосов принять поправку в Конституцию о своем пожизненном пребывании в статусе народных депутатов? А на случай их физической смерти, предусмотреть себе замену ближайшими из родственников. Сегодня сделать это им мешает разве что совесть. А завтра? Тем более что последние события свидетельствуют, что с такой химерой, как совесть у наших избранников в ближайшем будущем не будет никаких проблем. Потому что и совести как таковой у них не останется никакой… - об изменении территории Украины. Это единое, что разрешили нанимаемые работники решать своему хозяину непосредственно, и зафиксировали в Конституции, статья 73. - о получении кредитов от иностранных государств в больших размерах и предоставление займов наружу. - о предоставлении депутатам статуса неприкосновенности, или лишение их этого статуса. В Конституции Украины должны быть зафиксированы механизмы контроля со стороны общества за деятельностью власти: повседневного - с помощью отечественных СМИ; и ежегодного, по конечным результатам - со стороны самого общества непосредственно; по результатам наблюдения им качества своей жизни за год, который прошел, и подведение народом итогов деятельности Верховной Рады за этот срок времени в виде обязательного референдума в январе следующего года, который следует за контрольным. Референдум необходимо проводить методом голосования по следующему вопросом, например: - доверяете ли Вы депутатам Верховной Рады Украины (Президенту Украины) нынешнего созыва? Варианты ответов: ТАК или НЕТ. Принятие решения недоверия народным депутатам (Президенту Украины) будет иметь следствием их отставку и назначение досрочных выборов. Сегодня же народные депутаты Украины (Президент Украины), сразу же после своей победы на выборах, забывают о своих избирателях на весь срок своей каденции. - какую величину ежемесячного денежного удержания народного депутата Украины (Президента Украины) Вы считали бы целесообразным назначить на протяжении следующего года? Варианты ответов: минимальная заработная плата по стране, до трех минимальных заработных плат по стране, до пяти минимальных заработных плат по стране, до десяти минимальных заработных плат по стране, и т.п.. - какая смета на удержание органов власти Вы считаете необходимым определить на этот _______ год? Варианты ответов: Аппарата Верховной власти Украины - ___________, Администрации Президента Украины ________ . На этом всенародном референдуме гражданами одновременно принимается решение, относительно деятельности органов местного самоуправления своего региона. Такие ежегодные референдумы (кстати, регулярные всенародные голосования - Volksabstimmungen - стали нормой жизни граждан Швейцарии - образца мировой демократии и высокого качества жизни ее граждан) будут демократизировать общество к идеальному уровню, приучать наших граждан ощущать себя хозяевами своей страны, поскольку будут гарантировать участие населения в решении главнейших проблем собственной страны без посредников - депутатов, которые неизбежно искривляют волю народа, руководствуясь собственными интересами. По мере повышения политического образования и культуры народа он будет постепенно забирать у своих представителей во власти все больше полномочий по управлению страной, чтобы реализовывать их самостоятельно. В основном законе страны должно быть зафиксировано, что должностные лица органов государственного управления за результаты своей деятельности ОТВЕЧАЮТ перед обществом своими: СЛУЖЕБНЫМИ ДОЛЖНОСТЯМИ, ЗАДЕКЛАРИРОВАННЫМ ИМУЩЕСТВОМ и СВОБОДОЙ. В статье 113 Конституции утверждается: „Кабинет Министров Украины ОТВЕТСТВЕН перед Президентом Украины и ПОДКОНТРОЛЕН и ПОДОТЧЕТЕН Верховной Раде Украины ...”. О том, что Президент Украины и Верховная Рада Украины ОБЯЗАНЫ БЫТЬ подконтрольными и подотчетными самому Народу Украины, и ответственными перед ним - не говорится ни слова. Если нанимаемые работники неподконтрольные и неответственные перед хозяином, то на всей системе управления страной в интересах ее хозяина можно ставить крест. Наши народные депутаты в Конституции статья 85 предусмотрели для себя: „п) 13. осуществление КОНТРОЛЯ за деятельностью Кабинета Министров Украины соответственно этой Конституции” и в п) 4. " ... принятие решения, относительно ОТЧЕТА о выполнении Правительством государственного бюджета Украины", который принимается на год. Итак, КОНТРОЛЬ и ежегодное подведение итогов деятельности, предназначенного ими Правительства, они себе гарантировали. Относительно КОНТРОЛЯ и ежегодного подведения итогов обществом деятельности депутатов Верховной Рады Украины (Президента), предназначенных народом (методом голосования), то этот вопрос ими не упоминается вообще. Наши народные избранники предусмотрели в статье 87 Конституции: „Верховный Совет Украины ... может рассмотреть вопрос об ОТВЕТСТВЕННОСТИ Кабинета Министров Украины и принять решение недоверия Кабинету Министров Украины”, что согласно статье 115 этой же Конституции „ ...имеет следствием отставку Кабинета Министров Украины.” О своей ОТВЕТСТВЕННОСТИ перед народом – носителем суверенитета Украины, в Основном Законе Украины статья 80 народные депутата возражают: „Народные депутаты Украины НЕ НЕСУТ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за результаты голосования ... в парламенте и его органах.” Известно, что единым методом принятия решения парламентом Украины есть голосование. В статье 84 Конституции депутаты так и записали: „Решения Верховной Рады Украины принимаются исключительно на ее пленарных заседаниях путем голосования.” Итак народные депутаты утвердили в Конституции положения о том, что они НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за принятые ими решения. Стоит вопрос: за что и какую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ вообще несут наши представители во власти? А НИКАКОЙ и НИ ЗА ЧТО!!! А бесконтрольность и отсутствие ответственности сводит на нет всю их деятельность в интересах общества, и делает авансы к деятельности исключительно в собственных интересах, которые сегодня народом страны и наблюдается!!! Выводы: 1. Конституция Украины с 28.06.1996 года является нелегитимной, а, потому, на протяжении 23 лет (Или 18 лет со времени принятия этой Конституции в 1996 году???) вся деятельность «постсоветских» депутатов была не легитимна! Ведь, до 1996 года действовала старая Конституция Украинской ССР от ??? года. Таким образом, изменение старой Конституции Украины на новую им потребовалось, в первую очередь, для того, чтобы официально легализировать изменение стратегии общества от социализма к капитализму и узаконить весь предыдущий грабеж народа, который они успели осуществить…) 2. В новой Конституции народные депутаты узурпировали власть и сознались в этом, а, затем, те депутаты, которые голосовали 28.06.1996 года за содержание нынешней Конституции, должны быть привлеченные к уголовной ответственности. 3. Нынешних народных депутатов можно безошибочно назвать САМОЗВАНЦАМИ. Народ, действительно, избрал их, как народных депутатов, но не предоставил им никаких полномочий (мандату) по управлению страной от своего имени. Так что наши «депутаты-короли" на самом деле – голые (нелегитимны) и их от власти надо как можно быстрее отстранить. 4. Необходимо организовать всенародное обсуждение новых проектов Конституции Украины, которые были бы представленные государственными, а, также, политическими, профессиональными и общественными организациями и отдельными гражданами, где были бы предусмотрены делегирования народом части своих управленческих полномочий Президенту Украины и народным депутатам, определенные полномочия, которые народ оставляет за собой, четко определены механизмы контроля деятельности органов государственной власти и механизм их ответственности за результаты этой деятельности. После этого провести всенародный референдум и утвердить Конституцию. Только после этого нанимаемые работники - Президент и народные депутаты попадут в зависимость от своего хозяина - народа Украины, и будут работать в его интересах, - ОТЧИТЫВАТЬСЯ перед ним, быть ему ПОДКОНТРОЛЬНЫМ и перед ним ОТВЕТСТВЕННЫМ. У нашего народа украли власть, а он этого, даже, не понял. 5. Если новая Конституция, с учетом выше указанных замечаний, не будет принята - брать участие во всех последующих выборах в органы власти не имеет НИКАКОГО СМЫСЛА! Без решения этих вопросов надеяться на успешное развитие нашей страны и обеспечение ее граждан достойными условиями жизни НЕВОЗМОЖНО, кто бы не победил на следующих выборах в органы власти! P. S. Остается ждать пока хотя бы авангардная часть украинского народа созреет к пониманию необходимости выше указанных изменений и, предложенная в этой статье идея, чтобы стать материальной силой, овладеет ею! Сколько это займет времени? Неизвестно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
алексей иванович Опубліковано 3 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2014 Со многим согласен, но поясните пожста о юрид ответств депутатов. Не так проголосовал как надо тюрьма? И о содержании гос аппарата, я например понятия не имею сколько надо на это денег, а вы будете как определять?. А так конституция сыровата, но вы знаете самую крутую конституцию наверно можно обесценить без проблем всё от людей зависит. Референдум дело конечно хорошее, но правительство и органы должны прежде всего ставить конкретные задачи и цели, добиваться выполнения их и за них отвечать а не за общие какие то лозунги типа мир во всем мире , а не то и депутаты принимать будут только хорошие законы, а не популярные законы не захотят. . А так знаете можно даже против самого хорошего правительства бучу поднять это же информационные войны. Хотел сказать что с плеча рубить не надо. Да и референдум при нынешних технологиях дело темное, можно некоторые решения так в сми пропиарить мозги промыть людям, что и сам не заметишь как суверенитет потеряешь. В общем, для людей, и по совести надо, да с умом и образованием. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Кулагин Владимир Опубліковано 3 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2014 Надо понимать, что этому глобальному обману и откровенному антиполитическому произволу, зелёный свет включила не наша земля и народ, а именно те западные страны, которые занимались обманом и грабежом не только третьих стран и своего народа, а и издавна в отношении Руси вели подрывную деятельность. И это стало нормой в мировой антиполитике. Ноги такого поведения растут из западных держав, которые вели колониальные и истребительные войны, основанные на обмане, ограбляли обманом целые народы. Так что такому поведению этих 450-ти парламентариев, имеется мировоззренческая подоплёка, на которую не было заявлено во всеуслышание, что это преступное зло. Эти поступки основаны именно та этих инцидентах, считающихся нормой мировой практики, только, исключительно по умолчанию!!! Поэтому, надо начинать с отрубания этой основы. Требуется осудить как зло, не своих депутатов, а именно то основание, которому они последовали предав собственный народ и страну. Например, как в фильме "Волшебный Голос Джельсамино", кучка пиратов захватила парламент, и тут же изменили конституцию, и написали свои законы, и жители ничегошеньки не воспротивились только потому, что приняли их действия как нормальные для власти. Пока не пришёл Джельсамино и не открыл всем глаза, мол: люди, НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПОСТАВЛЯТЬ ГЛУПЫЕ ЗАКОНЫ, законы могут быть только во благо всех граждан, а не только кучки, и справедливыми для всех и каждого, а глупые и несправедливые законы, пишутся только бандитами. Надо зреть в корень. Надо, повторяю, осудить не "вершки" (несознательных, запутавшихся парламентариев верховной рады), а осудить "корешки", т.е. мировое зло ИМЕННО НА УРОВНЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ!!!!!!!!! Тогда и депутаты просто не будут иметь основания так поступать. Какова идеология, устройство общества, уровень просвещённости, таков и уровень жизни в стране. Всякое осуждение каких то отдельных личностей ничего не даст. Это будут полумеры. Требуется новое Мировоззрение, имеющих научно-философское обоснование, и направленное на всеобщее благо, на счастье всех граждан страны, на развитие подлинно национальной культуры, не нацизм, а чистая любовь к Родине, с добрососедством по отношению к народам других культур. И т.д.и т.п. Итак, Требуется подлинная революция* исключительно мирная, которая есть ТРУД! Требуется всеобщее согласие для разработки идеологии, не из мнений состоящей, а именно из точного знания с научно-философским расчётом УСТРОЙСТВА общества и государственной Политики направленной на всеобщее процветание. Для этого есть научно-философский базис. Но, сначала нужен лидер, который бы олицетворял воплощение идеи справедливого общества, и являлся представителем движения всенародного единства ради Светлого Будущего! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Major Опубліковано 3 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2014 Со многим согласен, но поясните пожста о юрид ответств депутатов. Не так проголосовал как надо тюрьма? И о содержании гос аппарата, я например понятия не имею сколько надо на это денег, а вы будете как определять?. А так конституция сыровата, но вы знаете самую крутую конституцию наверно можно обесценить без проблем всё от людей зависит. Референдум дело конечно хорошее, но правительство и органы должны прежде всего ставить конкретные задачи и цели, добиваться выполнения их и за них отвечать а не за общие какие то лозунги типа мир во всем мире , а не то и депутаты принимать будут только хорошие законы, а не популярные законы не захотят. . А так знаете можно даже против самого хорошего правительства бучу поднять это же информационные войны. Хотел сказать что с плеча рубить не надо. Да и референдум при нынешних технологиях дело темное, можно некоторые решения так в сми пропиарить мозги промыть людям, что и сам не заметишь как суверенитет потеряешь. В общем, для людей, и по совести надо, да с умом и образованием.Ну так вот с умом и образованием, наметать канву перечисленных вами вопросов. Ежели сидеть и нихера не делать, или майданить попусту, то ничего и не будет. Как минимум, нафиг все депутатские привилегии без исключения. Подконтрольная отчётность расходов и удержание из зарплаты перерасходов. . И коль ты идёшь на благо страны работать, а не на свой карман, то получи пять минимальных зарплат, хочешь жить лучше, поднимай общее благосостояние, и тебе отломится. Расширенным референдумом можно добиться многого. Ну и отчётность перед избирателями. Сто дней не показатель. А вот по истечении года, можно призывать к ответу. Обещал - что сделал? Не справился, пошёл вон. Уличён в воровстве - к Юльке в компанию. Ясное дело, что всё в одном референдуме порешать нельзя, но систему, более-менее, можно заставить работать в нужном русле. Приблизительно и вкратце, так....... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість алекс99 Опубліковано 3 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2014 Ну так вот с умом и образованием, наметать канву перечисленных вами вопросов. Ежели сидеть и нихера не делать, или майданить попусту, то ничего и не будет. Как минимум, нафиг все депутатские привилегии без исключения. Подконтрольная отчётность расходов и удержание из зарплаты перерасходов. . И коль ты идёшь на благо страны работать, а не на свой карман, то получи пять минимальных зарплат, хочешь жить лучше, поднимай общее благосостояние, и тебе отломится. Расширенным референдумом можно добиться многого. Ну и отчётность перед избирателями. Сто дней не показатель. А вот по истечении года, можно призывать к ответу. Обещал - что сделал? Не справился, пошёл вон. Уличён в воровстве - к Юльке в компанию. Ясное дело, что всё в одном референдуме порешать нельзя, но систему, более-менее, можно заставить работать в нужном русле. Приблизительно и вкратце, так.......Пять минималок? Я не ослышался? А по итогам года ещё и тюрьма светит? Ну что-ж, тогда каждый год будем менять состав полностью. И покажите мне действительно профессиональных юристов и экономистов, которые согласятся на такое нищенское существование. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Major Опубліковано 3 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2014 Пять минималок? Я не ослышался? А по итогам года ещё и тюрьма светит? Ну что-ж, тогда каждый год будем менять состав полностью. И покажите мне действительно профессиональных юристов и экономистов, которые согласятся на такое нищенское существование.А что, предлагаете за большое им бабло, слушать их сказки о том, как они радеют за Украину?А молодых юристов и экономистов, я вам тысячу найду. И из тех , кстати, которые не за бабло учились, а для приобретения знаний. Таковые, преимущественно, на хорошую работу не попадают. А вот посидевши у руля правительственного, да показав себя специалистом, может рассчитывать на многое. И, кстати, сверху виднее, кто специалист, а кто блатарь. Вот таких и менять будет легче, отрывать от корыта. Ну и не передёргивайте. Сказано было - за год нифига не сделал, иди. Проворовался - к Юльке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість владимир пашнин Опубліковано 3 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2014 А что, предлагаете за большое им бабло, слушать их сказки о том, как они радеют за Украину? А молодых юристов и экономистов, я вам тысячу найду. И из тех , кстати, которые не за бабло учились, а для приобретения знаний. Таковые, преимущественно, на хорошую работу не попадают. А вот посидевши у руля правительственного, да показав себя специалистом, может рассчитывать на многое. И, кстати, сверху виднее, кто специалист, а кто блатарь. Вот таких и менять будет легче, отрывать от корыта. Ну и не передёргивайте. Сказано было - за год нифига не сделал, иди. Проворовался - к Юльке Соглашусь с Алексом: нищие депутаты, - звезда стране! У нас минималка шось около штуцера. 5000 ЗП депутата? да ты смеешся, Майор? Эт примерно 600 баксов.Да еще все льготы снять? То есть, - мотайся на встречи с избирателями за свой кошт, если тебе нужен помошник, - сам плати, нужна депутатская приемная, - сам оплачивай? Тады в Украине депутаты будуть с голой жопой. Ой, забыл! депутатам из регионов еще и квартиру в Киеве снимать надоть! Сикоко сие стоит? А молодые экономисты и юристы, - это вообще перл! Им лет десять в помошниках надо помотаться, или у такого, как Алекс постажироваться, а потом самых толковых можно и в депутаты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
danko Опубліковано 4 лютого, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 Со многим согласен, но поясните пожста о юрид ответств депутатов. Не так проголосовал как надо тюрьма? И о содержании гос аппарата, я например понятия не имею сколько надо на это денег, а вы будете как определять?. А так конституция сыровата, но вы знаете самую крутую конституцию наверно можно обесценить без проблем всё от людей зависит. Референдум дело конечно хорошее, но правительство и органы должны прежде всего ставить конкретные задачи и цели, добиваться выполнения их и за них отвечать а не за общие какие то лозунги типа мир во всем мире , а не то и депутаты принимать будут только хорошие законы, а не популярные законы не захотят. . А так знаете можно даже против самого хорошего правительства бучу поднять это же информационные войны. Хотел сказать что с плеча рубить не надо. Да и референдум при нынешних технологиях дело темное, можно некоторые решения так в сми пропиарить мозги промыть людям, что и сам не заметишь как суверенитет потеряешь. В общем, для людей, и по совести надо, да с умом и образованием. Те, кто выбирает данного депутата могут в любое время его и отозвать. Это логично и справедливо. Это и есть ответственность. Основной посыл темы в том, что коституция должна быть НАРОДНОЙ. Т.е. народом написаная и народом принятая. Напимер: На 100 каких-то сайтах принимаются все предложения по созданию текста конституции (чисто технически, без какого -либо анализа). Каждый сайт всё это чисто технически обрабатывает, выделяя противоречия. Всё это передаётся 25 юристам, которые анализируют, раскладывают по темам,опять выделяют противоречия. Публикуют во всех средствах СМИ. По всем противоречиям ведутся обсуждения, круглые столы. Далее референдум и утверждение ВР. Что-то подобное было в Исландии в 2010. Они рискнули и у них получилось. Подозреваю, что многие положения такой конституции окежется для власти сюрпризом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
danko Опубліковано 4 лютого, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 Конституция имеет несколько отличий от других законодательных актов: Закрепляет государственный строй, основные права и свободы, определяет форму государства и систему высших органов государственной власти. Обладает высшей юридической силой. Отличается относительной стабильностью. Является базой для текущего законодательства. Отличается особым порядком принятия и изменения. В независимости от социальной системы государства каждой конституции присуще некоторые функции: Учредительная функция. Согласно этой функции конституция, которая появляется в результате существенных изменений в общественной жизни, становится политической и правовой основой для его дальнейшего развития. Таким образом, Конституция либо закрепляет уже существующие человеческие деяния или создаёт предпосылки для создания новых общественных отношений, созревших в обществе, но не возникнувших из-за отсутствия для них правовой базы, которая и учреждается с принятием Конституции. Также учредительные начала проявляются по отношению к политической (общественной) системе государства в целом к конкретным государственно-правовым институтам, существующим в данной стране. Организаторская функция не только закрепляет достигнутые результаты, но в то же время ставит перед обществом и государством новые задачи. Также она увеличивает политическую активность, направляет государственные органы и общественные объединения, всех граждан на осуществление деятельности в духе и рамках нового основного закона. Таким образом, Конституция не только отражает роль соответствующих факторов, но в то же время содержит определённые механизмы, которые необходимы для их достижения. Внешнеполитическая функция обращена не только к политической жизни, но одновременно является фундаментом внешнеполитической деятельности государства. Юридическая функция. Сущность юридической функции заключается в том, что она становится основой новой правовой системы и правопорядка в стране, а также сама регулирует общественные отношения и как документ прямого действия является почвой для их возникновения. Кроме того, она дает импульс для развития законодательства и принятия большого количества новых нормативно-правовых актов, воплощающих общие идеи и отдельные положения Конституции. На самом деле непосредственно значим сам текст основного закона, который создаётся с определёнными целями и имеет важное символическое значение. Конституции могут формировать гражданский характер страны, помогать в самоидентификации нации. Тексты лучших конституций обладают столь сильным духом, что служат предметом гордости и почитания народа. Худшие же способны подчеркнуть всю разобщённость населения. Несмотря на огромные различия, большинство конституций схожи по выполняемым ими функциям, что означает значимость самого текста, а не только порождённых им политических и юридических институтов. Изначальной и наиболее важной функцией является ограничение власти правящего лица. Это является ответом на главные вопросы создателей: для чего нужен текст конституции и что он должен делать. Среди других функций можно назвать: разрушение старого политического режима и образование нового; создание образа политического будущего, который будет источником вдохновения для населения; обозначение структуры политических институтов; разрешение конфликта институтов в стране; обеспечение прав для меньшинств и их включение в политический диалог и др. Разные конституции могут иметь или не иметь в своём тексте те или иные функции, они могут оставаться лишь словами на бумаге, однако создание текста конституции как такового служит вполне определённым целям. Тексты конституций, начиная с самых первых и до наших времён, ощутимо изменились. Они стали более длинными, а если раньше в них закреплялись лишь базовые принципы, то теперь они более детальны, что, возможно, означает снижение их эффективности. Тенденция потери текстом конституции своей значимости прослеживается и в научной среде. В основе этого несколько причин. Одна из них — частое рассмотрение основного закона исключительно в юридическом его значении. Зачастую всестороннему анализу подвергаются законы и институты, основанные на конституции, рассматривается юридическое применение основного закона в судах, его влияние на формирование законодательной и исполнительной власти. Попытки приблизиться к самому тексту зачастую заканчиваются той или иной интерпретацией текста, а не ответом на вопрос о необходимости текста как такового. Другой стороной медали оказывается подход, когда конституции рассматриваются в жёсткой привязке к конкретным условиям, что означает значимость документа лишь для ограниченной территории, ограниченного числа людей и на ограниченное время. Когда какой-либо текст начинает приобретать значение только исходя из обширности и глубины анализа условий его появления или интерпретаций его применения, это означает снижение значимости самого текста. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
алексей иванович Опубліковано 4 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 Согласен с вашими мыслями. Поэтому думаю что конституция на вырост не принимается это популизм и должна соответствовать требованиям сегодняшнего дня, общественные слушания, круглые столы, разьяснения статей конституции- обязательная норма и как правило доведения до каждого человека неотъемлемая часть благополучного существования государственного строя и вектора развития общества. понимания сути, конституции и принятия её норм возлагает ответственность не только на власть, но и на сам народ. Но вот вопрос В процесе изменений, эволюции общества конституция может изменяться? Если в государстве гражданские общественные институты не развиты, то никакая ответственность даже уголовная, власть имеющих и депутатов не напугает некоторые готовы рисковать воровать вывозить деньги вон в китае казнят, а все равно воруют. Учет и контроль старое правило. Неотвратимость наказания. Иначе майдан. Но лучше вопросы всёж решать не на поле брани, есть же демократические способы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
danko Опубліковано 4 лютого, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 Надо понимать, что этому глобальному обману и откровенному антиполитическому произволу, зелёный свет включила не наша земля и народ, а именно те западные страны, которые занимались обманом и грабежом не только третьих стран и своего народа, а и издавна в отношении Руси вели подрывную деятельность. И это стало нормой в мировой антиполитике. Ноги такого поведения растут из западных держав, которые вели колониальные и истребительные войны, основанные на обмане, ограбляли обманом целые народы. Так что такому поведению этих 450-ти парламентариев, имеется мировоззренческая подоплёка, на которую не было заявлено во всеуслышание, что это преступное зло. Эти поступки основаны именно та этих инцидентах, считающихся нормой мировой практики, только, исключительно по умолчанию!!! Поэтому, надо начинать с отрубания этой основы. Требуется осудить как зло, не своих депутатов, а именно то основание, которому они последовали предав собственный народ и страну. Например, как в фильме "Волшебный Голос Джельсамино", кучка пиратов захватила парламент, и тут же изменили конституцию, и написали свои законы, и жители ничегошеньки не воспротивились только потому, что приняли их действия как нормальные для власти. Пока не пришёл Джельсамино и не открыл всем глаза, мол: люди, НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПОСТАВЛЯТЬ ГЛУПЫЕ ЗАКОНЫ, законы могут быть только во благо всех граждан, а не только кучки, и справедливыми для всех и каждого, а глупые и несправедливые законы, пишутся только бандитами. Надо зреть в корень. Надо, повторяю, осудить не "вершки" (несознательных, запутавшихся парламентариев верховной рады), а осудить "корешки", т.е. мировое зло ИМЕННО НА УРОВНЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ!!!!!!!!! Тогда и депутаты просто не будут иметь основания так поступать. Какова идеология, устройство общества, уровень просвещённости, таков и уровень жизни в стране. Всякое осуждение каких то отдельных личностей ничего не даст. Это будут полумеры. Требуется новое Мировоззрение, имеющих научно-философское обоснование, и направленное на всеобщее благо, на счастье всех граждан страны, на развитие подлинно национальной культуры, не нацизм, а чистая любовь к Родине, с добрососедством по отношению к народам других культур. И т.д.и т.п. Итак, Требуется подлинная революция* исключительно мирная, которая есть ТРУД! Требуется всеобщее согласие для разработки идеологии, не из мнений состоящей, а именно из точного знания с научно-философским расчётом УСТРОЙСТВА общества и государственной Политики направленной на всеобщее процветание. Для этого есть научно-философский базис. Но, сначала нужен лидер, который бы олицетворял воплощение идеи справедливого общества, и являлся представителем движения всенародного единства ради Светлого Будущего! Всё правильно, но... У нашего народа отнято право осуждать и как-то влиять на власть. Да, нужно изменить мир, но начинать нужно с себя. Вот и давайте, для начала изменим свою страну. Так сказать, покажем пример. И вместо осуждения кого-то (Запада или Востока), что есть пустая трата времени, давайте-ка займёмся уборкой в своём доме. Что сделали пираты, захватив парламент? Правильно--изменили конституцию. У нас это произошло в 1996. Потому,что это основа государства. С конституции и нужно начинать. А Запад и Восток нужно изучать, выбирать лучшее и переносить в нашу страну, но только после обсуждения со своим народом и с его согласия, что и должно быть закреплено в НАРОДНОЙ конституции. Таких людей, как вы, умеющие мыслить масштабно, с обострённым чувством справедливости очень мало, к сожалению, осталось в нашей стране.Таких нужно выбирать в ВР. Но на данном этапе нашему народу нужно просто выжить. Население сокращается с такой скоростью, как будто все годы нашей "независимости" идёт непрерывная война на уничтожение. Размышлять о научно-философском базисе уже некому. Идёт оптимизация-дебилизация нашего народа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
алексей иванович Опубліковано 4 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 Те, кто выбирает данного депутата могут в любое время его и отозвать. Это логично и справедливо. Это и есть ответственность. Основной посыл темы в том, что коституция должна быть НАРОДНОЙ. Т.е. народом написаная и народом принятая. Напимер: На 100 каких-то сайтах принимаются все предложения по созданию текста конституции (чисто технически, без какого -либо анализа). Каждый сайт всё это чисто технически обрабатывает, выделяя противоречия. Всё это передаётся 25 юристам, которые анализируют, раскладывают по темам,опять выделяют противоречия. Публикуют во всех средствах СМИ. По всем противоречиям ведутся обсуждения, круглые столы. Далее референдум и утверждение ВР. Что-то подобное было в Исландии в 2010. Они рискнули и у них получилось. Подозреваю, что многие положения такой конституции окежется для власти сюрпризом. То есть как я понимаю подразумевается максимальное участие народа в принятии главного документа государства, ну к этому все стремятся всегда, но часто получается как всегда. И зачем тогда нужны разные партии и народные объединения выражающие мнения всего народа, и нет никаких гарантий в этих самых сайтах, по 30 сайтов гос депа сша, фсб, и евросоюза, а 10 оставить для демократичности. Сейчас даже сми нельзя доверять везде всегда лобируются чьи то интересы сам процес должен быть разносторонним, открытым, прозрачным. Здесь больше будет зависить от уровня развития гражданского общества. А вообще идея очень хорошая. Получится то что-нибудь получится главное что? И лет через двадцать революция в исландии, не дай бог никому. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
danko Опубліковано 4 лютого, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 Вообще-то конституция должна быть написана простым, понятным языком, который должен бы быть понятен и власти и простому человеку. Что бы не было необходимости что-то разъяснять. Всё должно быть понятно и логично. И что? Приступим к делу...? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
алексей иванович Опубліковано 4 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 Соглашусь с Алексом: нищие депутаты, - звезда стране! У нас минималка шось около штуцера. 5000 ЗП депутата? да ты смеешся, Майор? Эт примерно 600 баксов. Да еще все льготы снять? То есть, - мотайся на встречи с избирателями за свой кошт, если тебе нужен помошник, - сам плати, нужна депутатская приемная, - сам оплачивай? Тады в Украине депутаты будуть с голой жопой. Ой, забыл! депутатам из регионов еще и квартиру в Киеве снимать надоть! Сикоко сие стоит? А молодые экономисты и юристы, - это вообще перл! Им лет десять в помошниках надо помотаться, или у такого, как Алекс постажироваться, а потом самых толковых можно и в депутаты. В депутаты пойдут только денежные мешки и мотаться по стране не проблема. Или у каждого депутата найдётся хоороший спонсор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
danko Опубліковано 4 лютого, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 То есть как я понимаю подразумевается максимальное участие народа в принятии главного документа государства, ну к этому все стремятся всегда, но часто получается как всегда. И зачем тогда нужны разные партии и народные объединения выражающие мнения всего народа, и нет никаких гарантий в этих самых сайтах, по 30 сайтов гос депа сша, фсб, и евросоюза, а 10 оставить для демократичности. Сейчас даже сми нельзя доверять везде всегда лобируются чьи то интересы сам процес должен быть разносторонним, открытым, прозрачным. Здесь больше будет зависить от уровня развития гражданского общества. А вообще идея очень хорошая. Получится то что-нибудь получится главное что? И лет через двадцать революция в исландии, не дай бог никому. А партии выражают мнение народа? Почему вы отрицаете возможность выразить свое мнение самому народу? О партиях - нужно сделать отдельную тему. О сайтах - это работа специалистов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
danko Опубліковано 4 лютого, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 В депутаты пойдут только денежные мешки и мотаться по стране не проблема. Или у каждого депутата найдётся хоороший спонсор. В депутаты идут "денежные мешки" потому, что из конституции выброшено положение о том, что быть избранным может каждый гражданин Украины. И добавлен закон о предвыборном взносе в ЦИК. В 2010 это было 2,5 миллиона. Тем самым 95% населения не могут полноценно участвовать в выборах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Crimea Опубліковано 4 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 Таких людей, как вы, умеющие мыслить масштабно, с обострённым чувством справедливости очень мало, к сожалению, осталось в нашей стране.Таких нужно выбирать в ВР.Беда в том, что с нормальным, мудрым, дальновидным и добрым человеком после выборов случается странная метаморфоза. Получив от избирателей делегированные ему право представлять этот народ, человек меняется в корне. И не беда бы если это 1 или 2 случая (в семье не без урода), так ведь метаморфоза поголовная! И в милиции та же картина. Приходят сержанты и лейтенанты в подавляющем большинстве нормальные парни с благими намерениями. Что с ними происходит после получения власти? Почему через несколько лет нормальных ментов выдавливают а остаются одни трутни, садисты и рекетиры? А большие звёзды честный человек не может получить в принципе! Это система работает на самовоспроизведение. И любые пацифистские призывы "мирно трудится и менять мир с себя" утопичны! Систему можно развалить только обезглавив её и назначить лидера нации на вершину пирамиды для уничтожения этой порочной системы власти. Вот только этого лидера нации я пока не вижу, в мировой истории их бывало ждали и 100 и 200 лет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
danko Опубліковано 4 лютого, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 Беда в том, что с нормальным, мудрым, дальновидным и добрым человеком после выборов случается странная метаморфоза. Получив от избирателей делегированные ему право представлять этот народ, человек меняется в корне. И не беда бы если это 1 или 2 случая (в семье не без урода), так ведь метаморфоза поголовная! И в милиции та же картина. Приходят сержанты и лейтенанты в подавляющем большинстве нормальные парни с благими намерениями. Что с ними происходит после получения власти? Почему через несколько лет нормальных ментов выдавливают а остаются одни трутни, садисты и рекетиры? А большие звёзды честный человек не может получить в принципе! Это система работает на самовоспроизведение. И любые пацифистские призывы "мирно трудится и менять мир с себя" утопичны! Систему можно развалить только обезглавив её и назначить лидера нации на вершину пирамиды для уничтожения этой порочной системы власти. Вот только этого лидера нации я пока не вижу, в мировой истории их бывало ждали и 100 и 200 лет 1.Если НАРОД (власть не сделает этого никогда) запишет в конституции,что депутата (чиновника) любого уровня можно переизбрать в любое время (а не через 4_5 лет) по упрощённой процедуре, теми, кто его избирал с уведомлением (а не согласия) ЦИК много ли будет метаморфоз? 2.На данный момент милиция есть структура нашего дебильного государства, не имеющая никакого отношения к народу. 3.Лидер появится, как только народ сподобится родить конституцию со своим видением будущего страны, с чёткими целями и задачами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
danko Опубліковано 4 лютого, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 В ст.5 Конституции Украины указаны 2 способа как народ может осуществлять свою власть - непосредственно сам или через органы местного самоуправления. Но в Конституции отсутствует описание для осуществления власти первым способом. Депутаты являются представителями (слугами) народа и должны исполнять волю народа. Народ не понимает, что выборы - это передача своей власти депутатам (слугам, представителям). Саму Конституцию Украины нельзя считать конституционным законом, так как народ не принимал участия в ее обсуждении и изменении и поэтому не обязан исполнять волю слуг. Статьи 93, 155-157 КУ являются самыми антиконституционными статьями, так как имеют элементы дискриминации, ограничивают саму власть (народ) в правах, устанавливают цензуру и противоречат ст.5, 15, 38, 142-143 КУ. Статья 93 КУ не допускает саму власть (народ) к участию в создании законов и тем самым запрещает осуществлять свою власть непосредственно самому без посредников. В ней указано, что проекты законов могут инициировать только президент, народные депутаты, Кабинет министров. Но в ст.38, 5 КУ указано, что граждане могут участвовать в управлении делами государства и к тому же непосредственно сами управлять. В ст.15 КУ указано, что никакая идеология не является обязательной и никто не может навязывать или ограничивать в правах. Но, в нарушение ст.5, 15, 38 КУ и других прав – статьи 150-157 КУ также являются неконституционными, потому что ставят само правосудие, суд и власть (народ) в зависимость от определенной группы лиц. В ст.150-157 КУ указано, что конституционный суд может рассматривать вопросы о неконституционности законов только в том случае, если эти вопросы инициируют президент, народные депутаты, Каб. Мин. Следовательно если эти малограмотные коррумпированные персоны без юридического образования не будут инициировать вопросы о неконституционности законов, то сама власть (народ) и суд будут существовать по таким законам, которые им навязывает эта группа лиц. Вывод – в Украине отсутствует Верховенство права. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
danko Опубліковано 4 лютого, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 В ст.5 Конституции Украины указаны 2 способа как народ может осуществлять свою власть - непосредственно сам или через органы местного самоуправления. Но в Конституции отсутствует описание для осуществления власти первым способом. Депутаты являются представителями (слугами) народа и должны исполнять волю народа. Народ не понимает, что выборы - это передача своей власти депутатам (слугам, представителям). Саму Конституцию Украины нельзя считать конституционным законом, так как народ не принимал участия в ее обсуждении и изменении и поэтому не обязан исполнять волю слуг. Статьи 93, 155-157 КУ являются самыми антиконституционными статьями, так как имеют элементы дискриминации, ограничивают саму власть (народ) в правах, устанавливают цензуру и противоречат ст.5, 15, 38, 142-143 КУ. Статья 93 КУ не допускает саму власть (народ) к участию в создании законов и тем самым запрещает осуществлять свою власть непосредственно самому без посредников. В ней указано, что проекты законов могут инициировать только президент, народные депутаты, Кабинет министров. Но в ст.38, 5 КУ указано, что граждане могут участвовать в управлении делами государства и к тому же непосредственно сами управлять. В ст.15 КУ указано, что никакая идеология не является обязательной и никто не может навязывать или ограничивать в правах. Но, в нарушение ст.5, 15, 38 КУ и других прав – статьи 150-157 КУ также являются неконституционными, потому что ставят само правосудие, суд и власть (народ) в зависимость от определенной группы лиц. В ст.150-157 КУ указано, что конституционный суд может рассматривать вопросы о неконституционности законов только в том случае, если эти вопросы инициируют президент, народные депутаты, Каб. Мин. Следовательно если эти малограмотные коррумпированные персоны без юридического образования не будут инициировать вопросы о неконституционности законов, то сама власть (народ) и суд будут существовать по таким законам, которые им навязывает эта группа лиц. Вывод – в Украине отсутствует Верховенство права. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
алексей иванович Опубліковано 4 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 В депутаты идут "денежные мешки" потому, что из конституции выброшено положение о том, что быть избранным может каждый гражданин Украины. И добавлен закон о предвыборном взносе в ЦИК. В 2010 это было 2,5 миллиона. Тем самым 95% населения не могут полноценно участвовать в выборах.Да это печально но это мало значимо. Не думаю что это может быть серьёзным препятствием, да и предвыборная компания дело не из дешевых, хорошая получается самоокупаемость выборов. И для народа не затратно, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість алекс99 Опубліковано 4 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 А партии выражают мнение народа? Почему вы отрицаете возможность выразить свое мнение самому народу? О партиях - нужно сделать отдельную тему. О сайтах - это работа специалистов. Я представляю это народное мнение. Шоб зарплата была большая, за пьянку не выгоняли, три выходных в неделю и полтора месяца отпуск. А давайте в конституцию внесём, шоб депутат был честный, и штоб быбы давали по первому требованию, а чо, это моё конституционное право. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
GiRaFo.chka Опубліковано 4 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 Крымский парламент собрался менять Конституцию автономии и просить защиты у России 4 февраля в 15:06 Власти автономии в условиях "рвения к власти групп национал-фашистского толка" собрались менять Конституцию и инициировать проведение общекрымского опроса общественного мнения о статусе полуострова. Плакаты в крымском парламенте Верховный совет Крыма an.crimea.ua Президиум Верховного совета Крыма инициирует внесение изменений в Конституцию автономии. Данный вопрос планируется рассмотреть на следующем заседании парламента АРК. 4 февраля в ходе обсуждения очередного вопроса "О политической ситуации в стране" депутаты предложили внести ряд изменений в существующую Конституцию Крыма. В частности, такое предложение озвучил регионал Владимир Клычников. Он считает, что "сегодняшнее положение Конституции Крыма, основного закона республики, грубо попирается законодательством Украины", передает "Крым.Комментарии". По словам Клычникова, в условиях нынешнего политического кризиса и "рвения к власти групп национал-фашистского толка", которые, как утверждает депутат, стремятся ликвидировать автономный статус Крыма, местная власть должна проявить политическую волю по защите прав и свобод. "Я предлагаю президиуму Верховного Совета Крыма включить в повестку дня февральской сессии следующие вопросы. Первое, о создании рабочей группы по изменениям и дополнениям в Конституцию АРК и Конституцию Украины и о проведении общекрымского опроса общественного мнения о статусе Крыма, — заявил Клычников. – Второе, принять обращение к президенту и законодательному собранию Российской Федерации выступить гарантом незыблемости статуса автономии Крыма, а также незыблемости прав и свобод наших граждан". Спикер крымского парламента Владимир Константинов при этом дал процедурное поручение проработать данные вопросы юристам. Он также дал протокольное поручение секретариату ВР АРК подготовить по просьбе еще одного депутата Сергея Цекова обращение к РФ о помощи и защите. Его также рассмотрят на ближайшей сессии, которая состоится 19 февраля. "Мы просто обязаны обратиться к Российской Федерации с учетом того, что Крым - это русская автономия, русская по национальности, по культуре и языку. Понятно, что это многонациональная территория, на которой проживают представители разных национальностей в мире и согласии, но, тем не менее, нашим защитником может быть только Российская Федерация. Поэтому я призываю президиум и Верховный Совет АРК подготовить соответствующее обращение к Российской Федерации в поддержку помощи и защиты", - сказал на президиуме Цеков. Ну как новости, круто? Может для этого все затевалось???????????????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість алекс99 Опубліковано 4 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 Крымский парламент собрался менять Конституцию автономии и просить защиты у России 4 февраля в 15:06 Может для этого все затевалось???????????????? Всё может быть. Я уже ничему не удивляюсь. Скоро всплывёт, что немцы претендуют на западную Украину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
GiRaFo.chka Опубліковано 4 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 Всё может быть. Я уже ничему не удивляюсь. Скоро всплывёт, что немцы претендуют на западную Украину. алекс, не трогай меня! Убить сейчас могу.. И тебе Крыма захотелось? Комиссарского тела? Ладно.. Пробуйте.. Это вам не киевский майдан! ЭТО НАША ЗЕМЛЯ!!! Татары молчат, ссыкуны.. Ладно, сами поедем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 4 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 "Мы просто обязаны обратиться к Российской Федерации с учетом того, что Крым - это русская автономия, русская по национальности, по культуре и языку. Понятно, что это многонациональная территория, на которой проживают представители разных национальностей в мире и согласии, но, тем не менее, нашим защитником может быть только Российская Федерация. Поэтому я призываю президиум и Верховный Совет АРК подготовить соответствующее обращение к Российской Федерации в поддержку помощи и защиты", - сказал на президиуме Цеков. Может для этого все затевалось???????????????? А ось тут може реально розпочатися громадянська війна. Там жопік виставляв новину про начеб-то американський корабль біля берегів України - не знаю чи правда, бо ніде окрім форуму цю новину не зустрічала. Але якщо це все звести - "допомогу" Крим може чекати тільки з води і в США є досвід грузинської війни. Діють на випередження? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
GiRaFo.chka Опубліковано 4 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 А ось тут може реально розпочатися громадянська війна. Там жопік виставляв новину про начеб-то американський корабль біля берегів України - не знаю чи правда, бо ніде окрім форуму цю новину не зустрічала. Але якщо це все звести - "допомогу" Крим може чекати тільки з води і в США є досвід грузинської війни. Діють на випередження? абсолютно.. и таки да. РЕАЛЬНО.. Начинает появляться свет в конце туннеля. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 4 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 алекс, не трогай меня! Убить сейчас могу.. И тебе Крыма захотелось? Комиссарского тела? Ладно.. Пробуйте.. Это вам не киевский майдан! ЭТО НАША ЗЕМЛЯ!!! Татары молчат, ссыкуны.. Ладно, сами поедем. Юля, не панікуй. Єва два тижні тому тут ставила топік про начеб-то прийняте рішення Кримського парламенту про вихід зі складу України. Певно це було фальшиве повідомлення, бо не висвітлювалося у жодному ЗМІ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Элрик Опубліковано 4 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 Крымский парламент собрался менять Конституцию автономии и просить защиты у России 4 февраля в 15:06 Власти автономии в условиях "рвения к власти групп национал-фашистского толка" собрались менять Конституцию и инициировать проведение общекрымского опроса общественного мнения о статусе полуострова. Плакаты в крымском парламенте Верховный совет Крыма an.crimea.ua Президиум Верховного совета Крыма инициирует внесение изменений в Конституцию автономии. Данный вопрос планируется рассмотреть на следующем заседании парламента АРК. 4 февраля в ходе обсуждения очередного вопроса "О политической ситуации в стране" депутаты предложили внести ряд изменений в существующую Конституцию Крыма. В частности, такое предложение озвучил регионал Владимир Клычников. Он считает, что "сегодняшнее положение Конституции Крыма, основного закона республики, грубо попирается законодательством Украины", передает "Крым.Комментарии". По словам Клычникова, в условиях нынешнего политического кризиса и "рвения к власти групп национал-фашистского толка", которые, как утверждает депутат, стремятся ликвидировать автономный статус Крыма, местная власть должна проявить политическую волю по защите прав и свобод. "Я предлагаю президиуму Верховного Совета Крыма включить в повестку дня февральской сессии следующие вопросы. Первое, о создании рабочей группы по изменениям и дополнениям в Конституцию АРК и Конституцию Украины и о проведении общекрымского опроса общественного мнения о статусе Крыма, — заявил Клычников. – Второе, принять обращение к президенту и законодательному собранию Российской Федерации выступить гарантом незыблемости статуса автономии Крыма, а также незыблемости прав и свобод наших граждан". Спикер крымского парламента Владимир Константинов при этом дал процедурное поручение проработать данные вопросы юристам. Он также дал протокольное поручение секретариату ВР АРК подготовить по просьбе еще одного депутата Сергея Цекова обращение к РФ о помощи и защите. Его также рассмотрят на ближайшей сессии, которая состоится 19 февраля. "Мы просто обязаны обратиться к Российской Федерации с учетом того, что Крым - это русская автономия, русская по национальности, по культуре и языку. Понятно, что это многонациональная территория, на которой проживают представители разных национальностей в мире и согласии, но, тем не менее, нашим защитником может быть только Российская Федерация. Поэтому я призываю президиум и Верховный Совет АРК подготовить соответствующее обращение к Российской Федерации в поддержку помощи и защиты", - сказал на президиуме Цеков. Ну как новости, круто? Может для этого все затевалось???????????????? Золотая, кем затевалось, известно. Но увязло и пошло не так. Крым-это реакция, он чужеродное тело в Украине. Когда начали раскачивать украинский корабль, никто не думал, что пушки на палубе начнут срываться с привязи, грозя разнести борта. Нет, ничего с русской стороны не затевалось, но и сдачи интересов России не будет. Ну признай, эти интересы есть, и они естественны. Пока нет ни одного ОФИЦИАЛЬНОГО посыла со стороны РФ на разрушение неньки. Уйдут западные шаловливые ручки, уйдет российское давление. Арендуйте Лукашенко! Временным управляющим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
GiRaFo.chka Опубліковано 4 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 4 лютого, 2014 Золотая, кем затевалось, известно. Но увязло и пошло не так. Крым-это реакция, он чужеродное тело в Украине. ГЕТЬ. Теперь ты для меня чужеродное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.