Перейти до змісту
Український політичний форум

хочу сбежать из России на Украину.


Гість не прилично умный

Рекомендовані повідомлення

Гість не прилично умный
Опубліковано

Достали москали, достало ФСБ.

 

Хочу сбежать из России на Украину. :(

  • 1 місяць потому...
Опубліковано

Достали москали, достало ФСБ.

 

Хочу сбежать из России на Украину. :(

Правильно, лучше на Украину, в России работать надо.

Опубліковано

Достали москали, достало ФСБ.

 

Хочу сбежать из России на Украину. :(

Правильно, и девки симпатишные ведь на Украине.
Опубліковано

Достали москали, достало ФСБ.

 

Хочу сбежать из России на Украину. :(

Неправильно, сбегают не на Украину, а в Украину. Иначе сразу поймут, шо москаль и повесят на гилляке.

Опубліковано

Достали москали, достало ФСБ.

 

Хочу сбежать из России на Украину. :(

Развозжаев тоже думал, что сбежал.

Вообще, в Киеве квартиры дешевые.

Один кент поразил, что купил трешку за полтора ляма. Врет, небось...

 

Если Незалежна чито-ништо с Европой подпишет, Российско-Белорусской миграции не миновать.

Метр в том же Донецке поднимется - как в Москве

Опубліковано

Неправильно, сбегают не на Украину, а в Украину. Иначе сразу поймут, шо москаль и повесят на гилляке.

Не повесят.

Москаль бабло везет.

Кормилец

Опубліковано

Достали москали, достало ФСБ.

 

Хочу сбежать из России на Украину. :(

ты кто по профессии?

Опубліковано

ты кто по профессии?

да видимо тунеядец и бездельник. кто работает и зарабатывает - бегут в более цивилизованные страны оставляя свой бизнес в руках управляющего.
Опубліковано

А если без стеба, то считаю что выйдя на пенсию в 50-60 лет, тут в бывшем РСФСР делать абсолютно нечего.

Есть множество бедных, или с более низким уровнем жизни и (или) цен стран, где можно прекрасно жить и посмеиваться.

В той же Болгарии или там где я провожу свои отпуска, потому и паттаец.

...

А вот работать и зарабатывать можно и здесь.

Даже когда сегодня у меня в центре Сибири за бортом ниже тридцати.

Я работаю и меня не волнует никакое ФСБ...

А вот ежели за москалей принять жителей москвабадии, которые НЕ работают, а ходят в основном в свои офисы протирать штаны, а затем часами в пробках стоят, и главная проблема которых куда поставить свою машину, то да. Забодали.

Ведь по сути я их кормилец...

...................

Так что не знаю насчет Украины. Страшно там жить среди озверелых постбендеровцев наверное.

Но девки там и вправду классные. Это в любом крупном городе от Амстердама до Москвы известно.

Вне конкуренции так сказать среди пользователей. :D

  • 1 місяць потому...
  • 1 місяць потому...
Опубліковано

Хочу сбежать из России на Украину. :(

беги

 

на хрена ты такой в России нужен, коль ты даже свой ник не можешь правильно по-русски написать - слово "неприлично" в качестве определения к прилагательному пишется в русском языке слитно

  • 5 місяців потому...
Опубліковано

Развозжаев тоже думал, что сбежал.

Вообще, в Киеве квартиры дешевые.

Один кент поразил, что купил трешку за полтора ляма. Врет, небось...

 

Если Незалежна чито-ништо с Европой подпишет, Российско-Белорусской миграции не миновать.

Метр в том же Донецке поднимется - как в Москве

Вообще твой кент действительно врет, потому что за полтора миллиона в Киеве можно купит однокомнатную квартиру, это еще смотря в каком районе.
  • 2 тижня потому...
Опубліковано

Почему Россия отменила все поезда в Украину

 

Российские железные дороги с 14 декабря отменяют все поезда в Украину. Впрочем, это не означает ж/д блокады между странами. "Железнодорожное сообщение между Украиной и Россией сокращается, но движение поездов не прекращается", - сказал в комментарии ЛІГАБізнесІнформ заместитель руководителя пресс-службы Укрзализныци (УЗ) Сергей Щур. В частности, УЗ не сокращает поезда украинского формирования, курсирующие в Россию.

 

Вчера, 8 декабря российские СМИ со ссылкой на представителя РЖД сообщили, что "дочка" РЖД, Федеральная пассажирская компания (ФПК, отвечает за перевозки пассажиров в дальнем следовании), с 14 декабря 2014 года, на год, отменяет ряд поездов международного сообщения. Кроме Украины, поезда из России перестанут ходить в Азербайджан, Казахстан и Таджикистан. В компании данное решение объяснили низкой рентабельностью перевозок по этим маршрутам. При этом решение об отмене поездов не коснулось сообщения с Белоруссией, Узбекистаном, Молдовой и самопровозглашенной республикой Абхазия.

 

Таким образом в международном сообщении остаются пять поездов в сообщении со странами СНГ: Москва-Брест, Москва-Кишинев, Томск-Лениногорск, Челябинск-Ташкент, Оренбург-Ташкент

 

В РЖД уточнили, что теперь график движения пассажирских поездов будет вводился не в летний период, а в декабре. "Однако нитка графика остается, то есть при необходимости поезд может быть назначен", - добавил представитель РЖД.

 

Украина отвезет

 

В УЗ корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщили, что РЖД действительно уведомило о сокращении ряда поездов сообщением в Украину. В частности, отменены поезда N1 (2) Москва-Киев, N33 (34) Москва- Одесса, 15 (16) Москва-Будапешт, 59 (60) Москва-София. Остается один поезд формирования РЖД, проходящий территорией Украины: N66 Москва-Кишинев.

 

Сейчас в Россию курсирует 19 поездов, формирования Укрзализныци, в том числе и два поезда из Крыма. В пресс-службе пока не комментирую планы по возможному сокращению поездов украинского формирования, курсирующих в Россию.

 

Сейчас в Россию курсирует 19 поездов, формирования Укрзализныци, в том числе и два поезда из Крыма.

В УЗ уточнили, что за 11 месяцев 2014 года объем пассажирских перевозок между Украиной и РФ сократился на 40%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и тенденция к снижению продолжается. Так, в октябре 2014 года, пассажирские перевозки снизились на 60%, по сравнению с октябрем прошлого года.

 

"С точки зрения результатов этого конфликта могу сказать, что у нас рухнули пассажирские перевозки на 60%. Перевозки пассажиров в Украину составляли существенную долю доходов от всех пассажирских перевозок. К сожалению, сегодняшняя ситуация самым негативным образом сказалась на всей экономике Федеральной пассажирской компании", - говорил в ноябре президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.

 

Проиграли самолетам

 

Эксперта транспортной отрасли Александр Кава предполагает, что в решении РЖД отменить поезда в Украину нет политики. "Решение связано со снижением пассажиропотока между странами и проигрышем ж/д в пользу авиасообщения", - говорит Кава.

 

По его словам, в направлении Украины и России подавляющее число поездов - это поезда формирования УЗ. "Составы РЖД (ФПК) работали на круглогодичной основе только на линии Москва - Ужгород ("Тисса"), Москва - Киев - София ("Болгария-экспресс") и 1 из 2 составов "Столичный экспресс" Киев - Москва. Убежден, что объективно после обострения отношений между Украиной и РФ многие пассажиры, которые ездили в страны Юго-Восточной Европы на поездах из Москвы, стали отдавать предпочтение авиации", - поясняет Кава.

 

"Из всего списка отмененных поездов у меня вызывает вопрос только российский состав "Столичного экспресса" №1/2. Поезд имеет стабильный пассажиропоток и очевидное преимущество перед авиацией в направлении Киев - Москва. Это позволяет иметь данному поезду хорошую загрузку даже при тарифах выше чем у авиакомпаний. Например, на сегодня стоимость проезда в купе этого поезда обойдется пассажиру в 1714 грн., а в СВ - 3744 грн. При этом для деловых поездок "Столичный экспресс" дает возможность максимально эффективно использовать время в Москве и Киеве"

 

<a href="http://liga.net/">Источник</a>

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

×
×
  • Створити...