Перейти до змісту
Український політичний форум

Об образовании


Сегодняшнюю систему образования нужно менять  

6 проголосували

  1. 1. Согласны ли Вы с мнением автора

    • Полностью согласен(на);
      0
    • Больше поддерживаю, чем не поддерживаю;
      0
    • Мне всё-равно;
      2
    • Больше не поддерживаю, чем поддерживаю;
      1
    • Полностью не согласен(на);
      3


Рекомендовані повідомлення

Если Вы на форуме не просто так или ради удовольствия, а переживаете за страну Украина, притом, тоже желаете найти нужное решение, то прочитав и осмыслив тему, выскажете своё мнение. Если будете согласны с автором – поДДержите. Если не согласны или частично - проголосуете соответственно. И желательно прокомментировать своё несогласие.

Хоть тема на первый взгляд далека от политики, тем не менее, она предусматривает политическое решение. А насколько тема актуальна или пустяковая вашему вниманию предлагается опрос-голосование.

Вопрос: Согласны ли Вы с мнением автора в нижеследующей теме?

 

 

Об образовании.

Сегодняшнее образование больше похоже на пародию: школу разместили в детском саду (нулевой и первые четыре класса). Наверное, кто-то получил большущий гонорар за такое рацпредложение. Хотя оно по праву может занять самое первое место среди нелепых предложений. Да, спору нет, дети сейчас более грамотны. Но так было всегда. Каждое поколение стремилось, чтобы их потомки были грамотнее и смышлёнее, лучше и превосходнее. В бушующем мире техники и информации на это можно повлиять.

 

Нынешние исследования доказывают, что ребёнка учить читать необходимо в то время, когда он учится говорить. Но на физическое развитие повлиять тяжело. Медициной доказано, что ребёнок в 7-8 лет способен самостоятельно нести школьную поклажу, способен ориентироваться в пешеходно-транспортном потоке города и преодолевать немалое расстояние от дома до школы в селе. А поэтому и в первый класс он должен идти в таком возрасте. Необходимо менять программы подготовки детей детсадов и программы обучения в школах. Но никак не подтасовывать возраст под программу.

 

Для школ с одними классами, есть смысл класс разделить на две группы: группа преуспевающих и группу, с которыми требуются дополнительные занятия. В городах, где, зачастую имеются параллельные классы, есть смысл в объединении учеников по способностям. В крайнем случае, можно посещать разные школы. Ведь в городах они не так уж отдалены друг от друга.

 

Необходимо установить написание характеристики на каждого ученика и за каждый год. Они должны выдаваться вместе с табелями успеваемости. Это персональные документы. Как правило, характеристику пишет классный руководитель, но должны подписывать все причастные учителя. Они вправе делать свои добавления и замечания. Все подписи визирует директор.

Кроме того, классный руководитель зачастую (школьная мама), является и воспитателем. Но только в пределах школы. Необходимо снять с неё бремя ответственности вне школы; не вменять ей в обязанности выяснять, где была ученица, пропустившая урок. Учительница не в состоянии заменить родительского воспитания и чтобы не стоять «на коврике» у директора, как шалунишка-школьник, вынуждена скрывать, или покрывать такие случаи. А вот максимально держать контакт с родителями, это да. Но опять же, если этого хотят сами родители! Потому, что 100%-ая ответственность должна лежать на родителях. В школе нет полицейского надзора. Хотя стоило бы ввести должность воспитателя от детской комнаты милиции. С теперешней детской преступностью да увлечениями курением и наркотиками, служба не скучала б. Школа может только помогать родителям сигналами, советами, реальными освещениями событий. В школе могут отчислить нерадивого ученика, но при этом не получать «нагоняй» от ГорОНО (чтобы не было нужды скрывать), а вот получать поощрение, когда процент детских правонарушений меньше, чем у других школах, это да. Так сказать, премия за прогрессивную работу. А разных методов избежать «приписок» в этом деле тоже немало.

 

Думаю, не было раньше ошибкой применение общеобразовательных 8 классов. Дети заканчивали восьмилетку в 15-16 лет. А это уже почти совершеннолетие. (Есть мнение, что совершеннолетие в Украине необходимо считать с 15 лет). Кроме того, является ошибкой (в крайнем случае, нецелесообразно) заканчивать 9-10 классов (среднее образование). А 12-и летнее образование (17-18 лет) - вообще абсурд.

 

Если уж отменить данное уже невозможно, то учитывая, что секс ныне довольно помолодел, такие классы необходимо отделить от средней школы и предпочтительнее строить поближе к ЗАГСам и роддомам. (Комично будет выглядеть, когда на школьной линейке будут «чихвостить» первоклашку и беременную 12-классницу).

 

Почему надо бы отказаться даже от 10 классов? Да потому, что среднее образование это не профессия. Просто имеется возможность поступить в институт. И что мы имеем? Люди с высшим образованием, как правило, это руководящий состав (исключение составляют некоторые специфичные профессии: конструкторы, художники и т.д. А какой руководитель из человека, не имеющего рабочей профессии и, естественно, не имеющего опыта работы по ней, думаю объяснять нет смысла.

 

Поэтому в корне необходимо такую систему «ломать».

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 60
  • Створена
  • Остання відповідь

сколько вещей про "надо бы, надо бы, надо бы"?

В моём детстве даже весьма посредственные троечники читали научную фантастику - а сейчас - вполне взрослые люди способны восхищаться какими-то бэтменами и эквилибриумами с красивыми тых-тыхалками (в случае бэтменов - ещё и соединённых с тошнотворной идеологией - типа уЖЖасных китайцев, посягающих на дерьмократию).

В моём детстве трудно было представить ребёнка (просто ребёнка - а уж мальчишку - так тем более) не умеющего играть в шахматы. Сейчас - не то, что пруд пруди таких - но и те, кто умеют - едва представляют себе, как ходят фигуры (мне приходилось сталкиваться с такими, кто занимаются в кружках даже - но, то ли уровень обучения там такой - то ли дети таковы - что я, отнюдь не профессионал, парой советов - которые, опять же, в моём детстве были очевидны почти каждому - резко открывал перед ними новые горизонты).

Если что - я не поклонник чётко академических (так сказать) игр - но сейчас ведь существует масса настольных игр самых разных жанров - которые прекрасно развивают гибкость мышления. Но дети играют в отупляющие компьютерные тых-тыхалки, опять же (впрочем - и среди людей постарше таких идиотов хватает).

В моём детстсве, опять же, вполне троечников можно было увлечь спорами на вполне философские темы (я не говорю, что уровень этих споров был высок - но факт в том, что они увлекали)... Сейчас - дети способны думать только о конкретных вещах (как впрочем, опять же - и многие взрослые).

 

Т. е - может, без грёбаных экспериментов - вернём то, что работало? А потом уже будем строить планы (если, таковые, конечно понадобятся)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сколько вещей про "надо бы, надо бы, надо бы"?

В моём детстве даже весьма посредственные троечники читали научную фантастику - а сейчас - вполне взрослые люди способны восхищаться какими-то бэтменами и эквилибриумами с красивыми тых-тыхалками (в случае бэтменов - ещё и соединённых с тошнотворной идеологией - типа уЖЖасных китайцев, посягающих на дерьмократию).

В моём детстве трудно было представить ребёнка (просто ребёнка - а уж мальчишку - так тем более) не умеющего играть в шахматы. Сейчас - не то, что пруд пруди таких - но и те, кто умеют - едва представляют себе, как ходят фигуры (мне приходилось сталкиваться с такими, кто занимаются в кружках даже - но, то ли уровень обучения там такой - то ли дети таковы - что я, отнюдь не профессионал, парой советов - которые, опять же, в моём детстве были очевидны почти каждому - резко открывал перед ними новые горизонты).

Если что - я не поклонник чётко академических (так сказать) игр - но сейчас ведь существует масса настольных игр самых разных жанров - которые прекрасно развивают гибкость мышления. Но дети играют в отупляющие компьютерные тых-тыхалки, опять же (впрочем - и среди людей постарше таких идиотов хватает).

В моём детстсве, опять же, вполне троечников можно было увлечь спорами на вполне философские темы (я не говорю, что уровень этих споров был высок - но факт в том, что они увлекали)... Сейчас - дети способны думать только о конкретных вещах (как впрочем, опять же - и многие взрослые).

 

Т. е - может, без грёбаных экспериментов - вернём то, что работало? А потом уже будем строить планы (если, таковые, конечно понадобятся)?

Советское образование было лучшее в мире.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Советское образование было лучшее в мире.

+++++
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В моём детстве даже весьма посредственные троечники читали научную фантастику - а сейчас - вполне взрослые люди способны восхищаться какими-то бэтменами и эквилибриумами с красивыми тых-тыхалками (в случае бэтменов - ещё и соединённых с тошнотворной идеологией - типа уЖЖасных китайцев, посягающих на дерьмократию).

В моём детстве трудно было представить ребёнка (просто ребёнка - а уж мальчишку - так тем более) не умеющего играть в шахматы. Сейчас - не то, что пруд пруди таких - но и те, кто умеют - едва представляют себе, как ходят фигуры (мне приходилось сталкиваться с такими, кто занимаются в кружках даже - но, то ли уровень обучения там такой - то ли дети таковы - что я, отнюдь не профессионал, парой советов - которые, опять же, в моём детстве были очевидны почти каждому - резко открывал перед ними новые горизонты).

Если что - я не поклонник чётко академических (так сказать) игр - но сейчас ведь существует масса настольных игр самых разных жанров - которые прекрасно развивают гибкость мышления. Но дети играют в отупляющие компьютерные тых-тыхалки, опять же (впрочем - и среди людей постарше таких идиотов хватает).

В моём детстсве, опять же, вполне троечников можно было увлечь спорами на вполне философские темы (я не говорю, что уровень этих споров был высок - но факт в том, что они увлекали)... Сейчас - дети способны думать только о конкретных вещах (как впрочем, опять же - и многие взрослые).

Спасибо Барбаросса за пост. Полностью поддерживаю и согласна.

.сколько вещей про "надо бы, надо бы, надо бы"?.... может, без грёбаных экспериментов - вернём то, что работало? А потом уже будем строить планы (если, таковые, конечно понадобятся)?

Если поставить конкретные цели "НАДО БЫ", то будем искать пути как это сделать. Может и вернём то, что РАБОТАЛО. А может и УСОВЕРШЕНСТВУЕМ его. Только не быть пассивным. Вас таковым не вижу. И это хорошо. Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я проти - пояснюю чому - якщо про собачок і класифікацію ми могли розмірковувати, бо це більше стосується нашого буденного життя, то освіта - питання суспільної ваги і про це повинні говорити люди компетентні, а не профани, які думають: народили дитину, віддали у школу - і стали спецами в освіті.

 

Мої діти закінчували школу по т.з. новій системі - правда, не розумію, що там нового, але нехай - і вони отримали гарну освіту, яка дозволила їм продовжувати навчання далі. Про успіхи - я вже писала, повторюватися не буду.

 

Так ось, освіта освітою, а з батьків відповідальності ніхто не знімав.

І якщо хтось думає: що віддавши дитину до школи, він може повністю відсторонитися від її навчання - то я такого розчарую - це означає, що батьки разом з дитиною йдуть у перший, другий і так далі класи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Розги узаконить надо, как было в Российской империи.

И латынь ввести в школьную программу.

Не надо объяснять зачем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

слушайте!

Что мы спорим об образовании, когда есть замечательный конкретный пример: не так давно нашумевший "Аватар".

Ну то, что это дичайшая космическая опера - и говорить нечего!

Но - если сравнить со Звёздными войнами [1] - таки - насколько там сложнее сюжет!!! Ну а Аватар - он же неимоверно плоский!

И - сколько людей восхищалось потерянным на это чушь временем - в силу того, что компик понарисовывал им красивые виды!!!

Нужны ли ещё доказательства, что современное общество вообще (ну и образование - как элемент) - воспитывают существ, у которых эмоции... не то, что превалируют над разумом - но - у которых разум в принципе отключается от вида, опять же, тых-тыхалок, поярче нарисованых?

[1] помню свой детский шок, когда я впервые ознакомился с этим дичайшим произведением - привыкший к сложной и продуманной фантастике - я получил разрыв шаблона - как люди смотрят ЭТО - не понимают в чём различие между оружием ближнего боя и огнестрельным... Достаточно пары пулемётов, чтоб заваливать джидаев пачками... Потом ничё, втянулся.

P. S. *http://stuzer.livejournal.com/195830.html - Аватар - новое слово в кинематографе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Советское образование было лучшее в мире.

+++ Во всяком случае оно было на высоком уровне. Недаром огромное количество специалистов именно из СССР переманивалось за рубеж (удачно и неудачно) более высоким материальным достатком.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я проти - пояснюю..... освіта - питання суспільної ваги і про це повинні говорити люди компетентні, а не профани

Вы, Ориана, против чтобы на каждого ребёнка писались характеристики? Вы думаете, что все родители знают своих детей таковыми какие они есть на самом деле? Сегодня была телепередача "Один за всех" на Интере. Там 12-летнюю школьницу избила 18-летняя на 9-м месяце. Издевалась при двух десятках зевак. Я к тому, как мы мало знаем о своих чадах вне дома.

Вы ЗА шестилеток и за учёбу, не вписывающуюся в режим обычной школы (30 минут уроки, а поэтому им нужны другие помещения. В нас 1-4 классы учатся в помещениях детского сада) и за 9 классов. А не задумывались, что не все родители могут водить в школу как в детсад А значит и рюкзак носить. Участившиеся сколиозы и смерти на уроках - это одна из причин раннего школярства. При семилетних первоклассниках и 8-и летнем образовании в те же 15 лет такого было бы меньше. И надо-то всего - перенести программу обучения шестилеток в подготовительные группы детсадов.

Вы против милицейского надзора в школе? Разве не знаете, что преступность помолодела? И не только вне школы.

Вы за 12-летнее образование? Её ещё не внедрили, но по-моему отменили. А Вы не согласны с отменой?

Вы не согласны, что средняя школа не даёт профессии? И что по тем примитивным знаниям дипломов специалиста не выдают?

И что, Вы не КОМПЕТЕНТНЫЕ в этих вопросах?

Так ось, освіта освітою, а з батьків відповідальності ніхто не знімав

А я разве против? Как раз наоборот. И это есть в теме.

якщо хтось думає: що віддавши дитину до школи, він може повністю відсторонитися від її навчання - то я такого розчарую - це означає, що батьки разом з дитиною йдуть у перший, другий і так далі класи

Абсолютно согласна.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Розги узаконить надо, как было в Российской империи.

И латынь ввести в школьную программу.

Не надо объяснять зачем?

---
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во всяком случае оно (образование) было на высоком уровне. Недаром огромное количество специалистов именно из СССР переманивалось за рубеж (удачно и неудачно) более высоким материальным достатком.

+++++
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОБРАЗОВАНИЕ, его синоним ШКОЛА.

Образование - формирование способностей к правильному мышлению.

А для этого: необходимый минимум знаний и умение работать с мыслительными образами.

Цель образования - освободить голову от глупостей, научить думать, научить учиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А лучше всего школы упразднить, образование получать через Интернет у талантлевейших или даже гениальных учителей, к тому же по выбору.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОБРАЗОВАНИЕ, его синоним ШКОЛА

Спасибо, русланп1, за уточнение. Но думаю и школы синоним здесь УЧИТЬСЯ. Поскольку кроме школы как таковой здесь может быть и гимназия и училище и т.д.

Образование - формирование способностей к правильному мышлению.

А для этого: необходимый минимум знаний и умение работать с мыслительными образами.

Цель образования - освободить голову от глупостей, научить думать, научить учиться.

С этим полностью согласна.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А лучше всего школы упразднить, образование получать через Интернет у талантлевейших или даже гениальных учителей, к тому же по выбору.

Не думаю, что это было бы правильным. Школа, это не только учёба. Это дисциплина и порядок, это коллективизм и социум. Интернет может быть только отличным помощником школы. Я так думаю.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы, Ориана, против чтобы на каждого ребёнка писались характеристики? Вы думаете, что все родители знают своих детей таковыми какие они есть на самом деле? Сегодня была телепередача "Один за всех" на Интере. Там 12-летнюю школьницу избила 18-летняя на 9-м месяце. Издевалась при двух десятках зевак. Я к тому, как мы мало знаем о своих чадах вне дома.

Вы ЗА шестилеток и за учёбу, не вписывающуюся в режим обычной школы (30 минут уроки, а поэтому им нужны другие помещения. В нас 1-4 классы учатся в помещениях детского сада) и за 9 классов. А не задумывались, что не все родители могут водить в школу как в детсад А значит и рюкзак носить. Участившиеся сколиозы и смерти на уроках - это одна из причин раннего школярства. При семилетних первоклассниках и 8-и летнем образовании в те же 15 лет такого было бы меньше. И надо-то всего - перенести программу обучения шестилеток в подготовительные группы детсадов.

Вы против милицейского надзора в школе? Разве не знаете, что преступность помолодела? И не только вне школы.

Вы за 12-летнее образование? Её ещё не внедрили, но по-моему отменили. А Вы не согласны с отменой?

Вы не согласны, что средняя школа не даёт профессии? И что по тем примитивным знаниям дипломов специалиста не выдают?

И что, Вы не КОМПЕТЕНТНЫЕ в этих вопросах?

А я разве против? Как раз наоборот. И это есть в теме.Абсолютно согласна.

А для чого писати характеристики, якщо завжди можна поговорити з батьками?

Характеристика - це суб"єктивна думка вчителя, яка частенько залежатиме від особистих симпатій, але може стати трагічною плямою у житті дитини. Наприклад, зробила дитина якусь помилку, минув час, про це забулося, або перевели її в іншу школу - але в характеристиці записано і тоді, коли станеться ще якесь правопорушення - ця дитина буде першою у підозрюваних і ніякі заслуги їй не допоможуть.

 

А у тій же Португалії кожному учню в першому класі видають ноут з усіма потрібними для навчання програмами в тому числі і підручниками. Чому не так? А сколіоз - у мене також є викривлення хребта, а часті смерті в школі...не знаю таких випадків ні в часи свого навчання, ні в часи навчання моїх обох дітей. А у школах ваших близьких помирали діти?

Я до того, що вони і раніше помирали, просто про це не дуже розказували - по телебаченню чи по радіо. Знали лише учні тієї школи, де це сталося і то, можливо, не всі.

 

Справа в тому, Надю, що прогрес йде вперед і навіть якщо теперішня система не є досконалою, то повертатися до старої нема ніякого сенсу - потрібно придумувати щось нове. А ми з вами - не можемо, бо ми у цій справі некомпетентні. Хоча, свої побажання можемо висловлювати.

 

...і я ось подумала... а в мене наче і нема особливих претензій...мож тому, що з дітьми не було проблем?

 

З.І Нічого не знаю про 12-тилітку - тому не можу це коментувати. Просто - не цікавилася цим. у мене вже школа позаду, славабогу )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мене зараз дуже посміхає система вступу у ВНЗ. :)

Кожен абітурієнт має право подавати документи у 3 ВНЗ на 5 спеціальностей.

 

Тобто, культивується модель поведінки молодої людини - "пофіг на кого вчитись".

Якщо по-простому, то молода людина стає перед вибором не ким вона хоче бути, а куди вона проходить по балах. Якщо хоче бути інженером, а по балах проходить на вчителя - то який з неї вийде вчитель? Чи хоче бути юристом а проходить на лікаря. Який то буде лікар?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А для чого писати характеристики, якщо завжди можна поговорити з батьками?

Не поняла. Кому поговорить?

Вопрос стоит так. Классный руководитель после окончания учебного года пишет характеристику на каждого своего подопечного. Эта работа ему оплачивается. И выдаётся характеристика родителям вместе с табелем. Право родителей сохранять её или выбросить.

Характеристика - це суб"єктивна думка вчителя, яка частенько залежатиме від особистих симпатій,

Вы невнимательно прочитали. Пишет характеристику классный. Но добавляют или соглашаются с написанным и подписывают все причастные учителя. И визирует эти подписи директор или зауч. Если у всех них "особисті симпатії", то ситуация соответствует реалиям.

може стати трагічною плямою у житті дитини. Наприклад, зробила дитина якусь помилку, минув час, про це забулося, або перевели її в іншу школу - але в характеристиці записано і тоді, коли станеться ще якесь правопорушення - ця дитина буде першою у підозрюваних і ніякі заслуги їй не допоможуть

Неправильно. Оценивается ученица(ник) за год. И одно-двое ошибок роли не играют. Особенно, если в характеристике написано с десяток светлых сторон. А если таких ошибок разных у всех подписантов, то это сигнал для родителей (если они конечно хотят знать, что представляет своё чадо в социуме).

Если бы я была руководителем учебного заведения куда направил свои стопы молодой человек, я бы попросила предъявить такие характеристики или некоторые из них (особенно последние). Конечно, это не обязательно. Но отсутствие таковых уже настораживает. Хорошему человеку нечего скрывать.

А у тій же Португалії кожному учню в першому класі видають ноут з усіма потрібними для навчання програмами в тому числі і підручниками

Хороший пример для подражания. Нам бы такое. Но для начала нам бы достичь их уровня жизни. Португальцев-заробитчан в Украине раз-два и обчёлся, а вот наших у них.... Или Вы другого мнения?

Справа в тому, Надю, що прогрес йде вперед і навіть якщо теперішня система не є досконалою, то повертатися до старої нема ніякого сенсу

Абсолютно согласна. Прогресс прогрессирует. А предложенное мною было ли в прошлом или нет особой роли не играет. Играет роль ЦЕЛЕСООБРАЗНО или нет.

- потрібно придумувати щось нове

Я только "ЗА".

А ми з вами - не можемо, бо ми у цій справі некомпетентні. Хоча, свої побажання можемо висловлювати

Тут не так. Образование касается всех нас. Каким ему быть - решать НАМ всем. А вот как это реализовать, этим действительно должны заниматься КОМПЕТЕНТНЫЕ.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мене зараз дуже посміхає система вступу у ВНЗ.

Кожен абітурієнт має право подавати документи у 3 ВНЗ на 5 спеціальностей.

Тобто, культивується модель поведінки молодої людини - "пофіг на кого вчитись".

Якщо по-простому, то молода людина стає перед вибором не ким вона хоче бути, а куди вона проходить по балах. Якщо хоче бути інженером, а по балах проходить на вчителя - то який з неї вийде вчитель? Чи хоче бути юристом а проходить на лікаря. Який то буде лікар?

О, Свен, как Вы точно подметили.

Забегая наперёд (поскольку подозреваю, что Вы со всеми моими подтемами не знакомы) у ВЫБОРЫ 3013 вышеуказанное исключено. Там предусматривается первая ступенька - это рабочая профессия. Затем по рекомендации и оплате предприятия человек осваивает следующую ступеньку. А там свои условия.

Безусловно, человек может поступать и без рекомендаций. Плати, осваивай и ищи своё место под солнцем. А учёба НИКОГДА не была бесплатной. Под этим термином подразумевали государственную (общественную) оплату.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, Свен, как Вы точно подметили.

Забегая наперёд (поскольку подозреваю, что Вы со всеми моими подтемами не знакомы) у ВЫБОРЫ 3013 вышеуказанное исключено. Там предусматривается первая ступенька - это рабочая профессия. Затем по рекомендации и оплате предприятия человек осваивает следующую ступеньку. А там свои условия.

Безусловно, человек может поступать и без рекомендаций. Плати, осваивай и ищи своё место под солнцем. А учёба НИКОГДА не была бесплатной. Под этим термином подразумевали государственную (общественную) оплату.

Яка робітнича спеціальність може передувати професії актора чи режисера? Чи юриста?

 

Які підприємства будуть оплачувати навчання художників?

 

Список спеціальностей можна продовжувати і продовжувати....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Яка робітнича спеціальність може передувати професії актора чи режисера? Чи юриста?

 

Які підприємства будуть оплачувати навчання художників?

 

Список спеціальностей можна продовжувати і продовжувати....

умение создавать материальные ценности руками - никогда не окажется лишним.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Яка робітнича спеціальність може передувати професії актора чи режисера? Чи юриста?

Свен, актёр и режисёр это и есть рабочие профессии, насколько я знаю. А юриста..... нет правил без исключений. Юрист, конструктор и ещё некоторые (думаю, что их не так много) являются исключением. И для них не обязательно заканчивать среднюю школу. Программа средней школы (или часть необходимых предметов) включается в программу подготовки специалиста. Как и в военном училище. Кстати в ПТУ есть разные варианты. На базе восьми (сейчас девяти) классов - чистая специальность. На этой же базе но с получением аттестата среднего образования (СПТУ). И на базе средней школы.

підприємства будуть оплачувати навчання художників?

Предприятия, которым нужны художники-оформители. А если человек сам себе хозяин, то пускай учится за свой счёт. Хотя может быть и это училище исключением, поскольку профессия не массовая. Общество должно решить согласно ли оно финансировать из госбюджета такое и подобные ему заведения?

 

P.S. А Вы против того, чтобы человек имел рабочую профессию?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

умение создавать материальные ценности руками - никогда не окажется лишним.

+++++
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не поняла. Кому поговорить?

Вопрос стоит так. Классный руководитель после окончания учебного года пишет характеристику на каждого своего подопечного. Эта работа ему оплачивается. И выдаётся характеристика родителям вместе с табелем. Право родителей сохранять её или выбросить.Вы невнимательно прочитали. Пишет характеристику классный. Но добавляют или соглашаются с написанным и подписывают все причастные учителя. И визирует эти подписи директор или зауч. Если у всех них "особисті симпатії", то ситуация соответствует реалиям.

Я пропонувала не писати, а обговорювати проблеми з батьками по мірі поступлення, якщо такі будуть. А якщо все гаразд - дитина добре вчиться для чого ці кляузи: саме так я їх розцінюю. Бо знову ж таки повторюся, дитина могла допустити помилку, про яку потім сто разів пожалкувала - для чого це увікувічувати на папері? А можливо і не потрібно знати і батькам.

 

 

Хороший пример для подражания. Нам бы такое. Но для начала нам бы достичь их уровня жизни. Португальцев-заробитчан в Украине раз-два и обчёлся, а вот наших у них.... Или Вы другого мнения?Абсолютно согласна. Прогресс прогрессирует. А предложенное мною было ли в прошлом или нет особой роли не играет. Играет роль ЦЕЛЕСООБРАЗНО или нет. Я только "ЗА".Тут не так. Образование касается всех нас. Каким ему быть - решать НАМ всем. А вот как это реализовать, этим действительно должны заниматься КОМПЕТЕНТНЫЕ.

Так наші ж у Європу не хочуть. А португали погодилися. ЕС допоміг їм облаштувати країну - якщо пам"ятаєте, там був диктаторський режим Салазара.

Але наявність компютерів в кожної дитини - не зробило їх охочими до навчання. Якщо чесно, португали не дуже мають бажання вчитися. У них мало спеціалістів. Більшість з Іспанії. Наші також в ціні.

Так що тут ще має значення ментальна схильність до навчання того чи іншого народу. Українці хочуть вчитися і мають до цього талант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свен, актёр и режисёр это и есть рабочие профессии, насколько я знаю.

Херово ви знаєте. Це професії творчі. :rolleyes:

А юриста..... нет правил без исключений. Юрист, конструктор и ещё некоторые (думаю, что их не так много) являются исключением. И для них не обязательно заканчивать среднюю школу. Программа средней школы (или часть необходимых предметов) включается в программу подготовки специалиста. Как и в военном училище. Кстати в ПТУ есть разные варианты. На базе восьми (сейчас девяти) классов - чистая специальность. На этой же базе но с получением аттестата среднего образования (СПТУ). И на базе средней школы.

Оце дурість з дурості (дивись виділене). :blink:

Навіть відповідати неаю бажання...

 

P.S. А Вы против того, чтобы человек имел рабочую профессию?

Я за те щоб людина мала ту професію яку вона хоче мати, а не в примусовому порядку всіх навчати токарній чи столярній страві.

 

Радянщиною якоюсь середньвічною від ваших постів несе... :angry:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Херово ви знаєте. Це професії творчі. :rolleyes:

 

Оце дурість з дурості (дивись виділене). :blink:

Навіть відповідати неаю бажання...

 

 

Я за те щоб людина мала ту професію яку вона хоче мати, а не в примусовому порядку всіх навчати токарній чи столярній страві.

 

Радянщиною якоюсь середньвічною від ваших постів несе... :angry:

А вы не бредите часом, а когда в СССР заставляли учится не там где ты хочешь, можно подробней.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Школам наказали за кілька днів знищити «Кобзар» Тараса Шевченка.

 

*http://uainfo.org/yandex/206709-shkolam-nakazali-za-klka-dnv-znischiti-kobzar-tarasa-shevchenka.html

 

Р.S

У меня вопрос- например, чём разница кобзарь 2000 года издания или 2013 года ???

 

Да и ещё, думаю чем больше украинцам запрещают, тем больше они становятся

одним целым. Шевченко не вытравить!!! Его ещё больше будут учить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я за те щоб людина мала ту професію яку вона хоче мати, а не в примусовому порядку всіх навчати токарній чи столярній страві.

начну с конца - некоторые, знаете ли, в принципе не признают нужность образования. Но, к счастью, либерализм ещё не достиг стадии шизофрении (хотя это такое течение уж, что всегда возле шизофрении болтается) - и государство никого не спрашивает, что он там хочет, видите ли - а обязывает получить необходимый уровень образования. А, если узнать у любого честного человека - он непременно скажет, что умение хоть что-то сделать руками - бесспорно - уровень необходимый.

 

Херово ви знаєте. Це професії творчі. :rolleyes:

а что до этого... можете мне верить, можете нет (мне всё равно) - но скажу, как человек знакомый с этим непонаслышке - творчество включает в себя огромную долю сложной, последовательной, рутинной работы - и никогда человек, которому удалось создать что-то действительно творческое, стоящее, оглядываясь на затраченный труд (в том числе рутинный) - не поделит профессии на творческие-не творческие - за любым результатом стоит масса усилий и стремления создать.

А за чисто "творческие" профессии - думаю может ратовать только какое-то напыщенное существо, производящее что-то "креативное" - существующее постольку, поскольку это креативное вызывает отвращение в людях - и, соответсвенно, находятся лица заинтересованные в создании напряжённости в обществе, и оплачивающие "труд" креативщиков.

Ну или человек, настолько от творчества далёкий - что не имеет ни малейшего представления о том, как создаётся хоть что-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шевченко не вытравить!!! Его ещё больше будут учить...

Шевченко ни в коем случае нельзя зубрить! Тем более, заставлять учить! Его надо ненавясчиво цитировать малышам с пеленок. Все, что вколачивается принуждением - отторгается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


×
×
  • Створити...