Перейти до змісту
Український політичний форум

О качестве (в смысле лучше, удобнее, понятнее, более приемлемо и т.д.)


Пора принять единое правило в оценке качества. Любого качества (!!!)  

13 проголосували

  1. 1. Согласны ли Вы с мнением автора?

    • Полностью согласен(на);
      2
    • Больше поддерживаю, чем не поддерживаю;
      2
    • Больше не поддерживаю, чем поддерживаю;
      2
    • Полностью не согласен(на);
      7


Рекомендовані повідомлення

Да оно по тебе и видно, зачем

Черчиль, я Вас очень прошу. Ну давайте хоть одну тему обсудим серьёзно и не превратим в выяснение отношений.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 124
  • Створена
  • Остання відповідь

Ваше определение высшего образования? В этом что-то есть. Стоит поразмыслить. А лучше бы высказались специалисты в этих областях и в соответствующей теме.

 

Сложный вопрос...Было бы желание и цель. Любой ВУЗ это только шаблон, который заполняешь ты сама. Для дураков чем сильнее ВУЗ, тем лучше, для умных и сильных без разницы. Это, что касается образования как такового, а для работы важны еще и связи, которые преобретаешь во время учебы, здесь придется попотеть, особенно если ВУЗ не "знаменит" - всякие там конференции, гранты, публикации и пр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сложный вопрос...

Видите, Ева, оказывается нелегко определить что такое ВЫСШЕЕ образование. Вот поэтому на мой взгляд для любого человека отвечающего на вопрос: "Ваше образование?" следовало бы отвечать конкретно - 1 класс..... 11 классов общеобразовательной школы, названия учебного заведения (училища или лицея, техникума или колледжа, института, университета, академии и пр).

А градации: начальная(4 кл), базовая(9кл) или старшая школа (11кл) должны оставаться внутришкольными терминами. Равно как и уровни аккредитации всех остальных уч.зав. То есть, не для общего загала. Я так думаю. А Вы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видите, Ева, оказывается нелегко определить что такое ВЫСШЕЕ образование. Вот поэтому на мой взгляд для любого человека отвечающего на вопрос: "Ваше образование?" следовало бы отвечать конкретно - 1 класс..... 11 классов общеобразовательной школы, названия учебного заведения (училища или лицея, техникума или колледжа, института, университета, академии и пр).

А градации: начальная(4 кл), базовая(9кл) или старшая школа (11кл) должны оставаться внутришкольными терминами. Равно как и уровни аккредитации всех остальных уч.зав. То есть, не для общего загала. Я так думаю. А Вы?

Надя, я також люблю, щоб все по поличках - але ж не до такої міри.

Ви все хочете звести до стандартів і градацій - на перший погляд покращити життя, а насправді - перестати людям думати.

 

Наприклад, той самий товар - заходить людина в магазин і в голові у неї лише цифри.

А не краще як зараз: розглянути етикетку, порозмислювати, що краще купити для даного моменту.

Адже з винаходом калькулятора людина перестала лічити в голові - тобто, автоматом отупіла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, Дэна, за пояснение. Но я уже здесь запуталась: "первый уровень - техникум, училище, другие приравненные к ним высшие учебные заведения" Раньше было намного понятней. Училище давало рабочую профессию. Техникум - работников среднего звена. Институт - в большинстве руководителей разных рангов. А теперь по первому уровню аккредитации смешаны училища, техникумы и главное - ПРИРАВНЕННЫЕ к ним ВУЗы. То, видимо, должно называться: ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРВОЙ АККРЕДИТАЦИИ? А не специальное, средне-техническое и высшее.

Вот и пример, как опасно и не рационально менять любую классификацию. Вы по-своему все "приведете в порядок", а люди будут лишь путаться.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надя, я також люблю, щоб все по поличках - але ж не до такої міри.

Ви все хочете звести до стандартів і градацій - на перший погляд покращити життя, а насправді - перестати людям думати.

Ну почему же? Перестать думать невозможно в принципе. Даже пользоваться калькулятором нужно думать.

, той самий товар - заходить людина в магазин і в голові у неї лише цифри

Ориана, о каких цифрах Вы говорите? Если швеи могут иметь разряды от одного до пяти, то Вы в любом случае их не забываете. Вопрос в ином. УЛУЧШЕНИЕ (качества, классности, разрядности) когда? От малого до большого или наоборот? Вот здесь действительно, голова должна быть забита информацией: в каких случаях и как?

А не краще як зараз: розглянути етикетку, порозмислювати, що краще купити для даного моменту

Так кто это отрицает?

з винаходом калькулятора людина перестала лічити в голові - тобто, автоматом отупіла

Я добавлю. С появлением компьютера люди скоро и писать перестанут.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и пример, как опасно и не рационально менять любую классификацию

Абсолютно согласна. Не надо было так резко менять то что было. Сделать лишь уточнение по термину ВЫСШЕЕ образование.

Вы по-своему все "приведете в порядок", а люди будут лишь путаться.

Это некоторые умники "привели в порядок" (Ваше сообщение об аккредитации учебных заведений), а мы теперь путаемся. Не знаю, запомнили ли Вы всю эту "кухню" в иерархии УЗ, но думаю, что 75% форумчан в этом путается. Даже молодое поколение (Ева).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Абсолютно согласна. Не надо было так резко менять то что было. Сделать лишь уточнение по термину ВЫСШЕЕ образование. Это некоторые умники "привели в порядок" (Ваше сообщение об аккредитации учебных заведений), а мы теперь путаемся. Не знаю, запомнили ли Вы всю эту "кухню" в иерархии УЗ, но думаю, что 75% форумчан в этом путается. Даже молодое поколение (Ева).

Я к аккредитации привыкла. Мои дети учились уже по новой системе. А ВУЗ, который я закончила, давно стал национальным университетом высшего 4 уровня аккредитации.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я к аккредитации привыкла. Мои дети учились уже по новой системе. А ВУЗ, который я закончила, давно стал национальным университетом высшего 4 уровня аккредитации.

а какое имеет значение. аккредитация к вашему образованию есть среднее , и высшее. выше нет. а там пусть хоть за аккредитуются.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я к аккредитации привыкла. Мои дети учились уже по новой системе. А ВУЗ, который я закончила, давно стал национальным университетом высшего 4 уровня аккредитации.

А мои дети учились по той системе. Теперь приходится переучивать понятия. Дочь - учительница. Естественно не без матюков.

Дэна, один нескромный вопрос. В этом посте между строк чувствуется некая гордость. Чего же Вы постоянно ругаете нашу 22 летнюю независимость? А именно при ней все вышеуказанные изменения появились.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ВУЗ, который я закончила, давно стал национальным университетом высшего 4 уровня аккредитации.

Ну и что? Неужели уровень знаний теперешних выпускников более высок и образование они получают ВЫШЕ ВЫСШЕГО?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Высшее образование даёт умение пользоваться справочниками и малость думать самостоятельно. И всё. Остальное уж САМ. Будешь развивать полушария верхние - чего то добьёшься в жизни, нижние - станешь политиком или дворником.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Высшее образование даёт умение пользоваться справочниками и малость думать самостоятельно. И всё. Остальное уж САМ. Будешь развивать полушария верхние - чего то добьёшься в жизни, нижние - станешь политиком или дворником.

++++
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Высшее образование даёт умение пользоваться справочниками и малость думать самостоятельно. И всё. Остальное уж САМ. Будешь развивать полушария верхние - чего то добьёшься в жизни, нижние - станешь политиком или дворником.

Да это известно и никто не спорит. Вопрос: почему высшее? Разве это предел? Разве одинаково образование после института, университета и академии? Например выпускник школы не может преподавать в школе. Ему как минимум нужно закончить пед. училище или институт. Выпускнику института (имеющего высшее образование) тоже необходимо закончить другое (выше по рангу) УЗ. И образование в него по сути будет более высокое, а по названию одинаковое - высшее.

Ну то такое. Пусть такая условность остаётся. Наравне с аналогичным: в армии есть высший офицерский состав. И в него включены многие чины от майора до генерала.

А вот, САИ, каково Ваше мнение насчёт иерархии классности и разрядов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и что? Неужели уровень знаний теперешних выпускников более высок и образование они получают ВЫШЕ ВЫСШЕГО?

Просто высшее и все)). О чем я и говорю: что ВУЗом он назывался, что нац. университетом, что академией бы - образование одно (высшее).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мои дети учились по той системе. Теперь приходится переучивать понятия. Дочь - учительница. Естественно не без матюков.

Дэна, один нескромный вопрос. В этом посте между строк чувствуется некая гордость. Чего же Вы постоянно ругаете нашу 22 летнюю независимость? А именно при ней все вышеуказанные изменения появились.

Гордость в каком плане? А независимость сама за себя говорит, ее и ругать не надо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Высшее образование даёт умение пользоваться справочниками и малость думать самостоятельно. И всё. Остальное уж САМ. Будешь развивать полушария верхние - чего то добьёшься в жизни, нижние - станешь политиком или дворником.

Вот именно это нам и любил повторять препод по микроэлектронике. :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гордость в каком плане?

Ну в том плане, что училища переименованы в лицеи, техникумы в колледжи, институты в университеты и академии. И Вы этому вроде рады. Не так ли?

Чего же тут хорошего в переименованиях?

Уманское садово-парковое училище 19 века при советской власти стало выпускать агрономов с/х. Поэтому продолжительное время был аграрным институтом. При независимости его переименовали в академию. Как выпускали агрономов, так и вып..... простите уже почти не выпускают. Сельское хозяйство в развалинах и теперь в селе каждый суслик агроном. Невостребованная профессия. Набор абитуриентов с каждым годом падает. Уже делают попытки осваивать другие профессии и далеко не сельскохозяйственные. Зато как гордо звучит: АКАДЕМИЯ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в том плане, что училища переименованы в лицеи, техникумы в колледжи, институты в университеты и академии. И Вы этому вроде рады. Не так ли?

Чего же тут хорошего в переименованиях?

Уманское садово-парковое училище 19 века при советской власти стало выпускать агрономов с/х. Поэтому продолжительное время был аграрным институтом. При независимости его переименовали в академию. Как выпускали агрономов, так и вып..... простите уже почти не выпускают. Сельское хозяйство в развалинах и теперь в селе каждый суслик агроном. Невостребованная профессия. Набор абитуриентов с каждым годом падает. Уже делают попытки осваивать другие профессии и далеко не сельскохозяйственные. Зато как гордо звучит: АКАДЕМИЯ.

Нет, не рада. Сначала даже раздражало, затем привыкла. Образование-то одно и то же. А присваивают "звания" ради повышения зарплаты работникам.....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да это известно и никто не спорит. Вопрос: почему высшее? Разве это предел? Разве одинаково образование после института, университета и академии? Например выпускник школы не может преподавать в школе. Ему как минимум нужно закончить пед. училище или институт. Выпускнику института (имеющего высшее образование) тоже необходимо закончить другое (выше по рангу) УЗ. И образование в него по сути будет более высокое, а по названию одинаковое - высшее.

Ну то такое. Пусть такая условность остаётся. Наравне с аналогичным: в армии есть высший офицерский состав. И в него включены многие чины от майора до генерала.

А вот, САИ, каково Ваше мнение насчёт иерархии классности и разрядов?

Надежда, а что Вас так напрягает в слове ВЫСШЕЕ? Это просто определение, которое говорит о том, что человек прошёл обучение в институте или университете, и всё. Но никак не об его уровне знаний. Тем более в наше время. Только идиоты с гордостью носят на лацкане пиджака ромбик. Я знаю людей с ромбиком знания которых и ограничено размерами этого ромбика - 2х4. Вы предлагаете изменить всю систему названий в системе образования? Зачем? Да и что изменит такое изменение...

 

Об иерархии? А Вы можете себе представить безиерархическое общество?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, не рада. Сначала даже раздражало, затем привыкла. Образование-то одно и то же. А присваивают "звания" ради повышения зарплаты работникам.....

Во-о, Дэна, в самую точку. И что характерно, уровень образования снизился, а цена (сумма уплаченных денег) за оценку увеличилась. И этот порок я увязываю с появлением НЕЗАВИСИМОСТИ Украины (точнее с падением контроля). Намного увеличилось людей с дипломом высшего образования работающих не по специальности, а то и не работающих.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во-о, Дэна, в самую точку. И что характерно, уровень образования снизился, а цена (сумма уплаченных денег) за оценку увеличилась. И этот порок я увязываю с появлением НЕЗАВИСИМОСТИ Украины (точнее с падением контроля). Намного увеличилось людей с дипломом высшего образования работающих не по специальности, а то и не работающих.

ну сколько можно толочь воду в ступе. при том ну кому оно нужно. разве от этого что то зависит. привыкли. ну слава Будде, что там можно выковыривать. Лучше бы занялись языком, ну делают из укров дебилов уча на мове, а вам смотрю пофиг, кем будут ваши дети, внуки. Никто не защитил артистку которая , в принципе сказала сущую правду о б обучении на мове, а когда хварион в садике против деток устроила шабаш , все радостно хлопали в ладоши
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну сколько можно толочь воду в ступе. при том ну кому оно нужно

Если Вас, Черчиль, вполне устраивает, что в одних случаях ОДИН (класс, категория, сорт) это самое что ни на есть лучшее, а в другом случае ОДИН (класс, разряд, уровень) самое худшее то й ладненько. Но не всем так "повезло"; не всех такой разнобой устраивает.

разве от этого что то зависит. привыкли.

Не все привыкли

Лучше бы занялись языком, ну делают из укров дебилов уча на мове, а вам смотрю пофиг, кем будут ваши дети, внуки

Именно, что не пофиг. Поэтому и будет тема "О языке".
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надежда, а что Вас так напрягает в слове ВЫСШЕЕ? Это просто определение, которое говорит о том, что человек прошёл обучение в институте или университете, и всё.

Вот именно САИ. Я буквоед. А поэтому считаю неверным что человек имеет ВЫСШЕЕ образование, коль:

Но никак не об его уровне знаний

Окончил(а) институт, университет, академию. Совершенству предела нет. А высшее - это предел.

Вы предлагаете изменить всю систему названий в системе образования? Зачем? Да и что изменит такое изменение...

А Вы внимательно прочитали тему? Там об этом речь?

Об иерархии? А Вы можете себе представить безиерархическое общество?

А это вопрос больше подошёл бы Дэне. Она считает, что в нас с языком всё нормально. Вот Вы взрослый человек, а поняли меня неверно. Разве в теме речь о классах из цикла о классовом обществе? Я спрашивала, устраивает ли Вас иерархия в классах (школьных) и классах (классности), разряд рабочего и разряд спортсмена?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если Вас, Черчиль, вполне устраивает, что в одних случаях ОДИН (класс, категория, сорт) это самое что ни на есть лучшее, а в другом случае ОДИН (класс, разряд, уровень) самое худшее то й ладненько. Но не всем так "повезло"; не всех такой разнобой устраивает.Не все привыклиИменно, что не пофиг. Поэтому и будет тема "О языке".

Класс - по простому - это ЯЧЕЙКА. И не важно какой у неё номер: один, сто или двадцать. Можно и буквами.

 

Сорт - это ОБРАЗЕЦ. И не важно как Вы эти образцы будете нумеровать-сортировать-обзывать.

 

Категория - это РАЗДЕЛЕНИЕ В СТРОГО ЗАДАННОМ ПОРЯДКЕ. Единственный случай из Вашего перечня где порядок задаётся автором категорий-разделений.

 

Вы же смешали всё в одну кучу и надеетесь "навести порядок" там где сами нихрена не понимаете.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот именно САИ. Я буквоед. А поэтому считаю неверным что человек имеет ВЫСШЕЕ образование, коль: Окончил(а) институт, университет, академию. Совершенству предела нет. А высшее - это предел.А Вы внимательно прочитали тему? Там об этом речь?А это вопрос больше подошёл бы Дэне. Она считает, что в нас с языком всё нормально. Вот Вы взрослый человек, а поняли меня неверно. Разве в теме речь о классах из цикла о классовом обществе? Я спрашивала, устраивает ли Вас иерархия в классах (школьных) и классах (классности), разряд рабочего и разряд спортсмена?

Так "высшее" - это и есть предел. Где Вы усмотрели "совершенству предела нет"? Выше ВУЗа нет ничего. Аспирантура - это совсем другое дело.

Я считаю, что с русским я зыком у нас все нормально, вполне достаточно слов и оборотов, чтобы язык был красочным, образным. А вот с мовой в этом проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Класс - по простому - это ЯЧЕЙКА.И не важно[/b] какой у неё номер: один, сто или двадцать. Можно и буквами

Спасибо, русланп1, поняла. Первый класс в школе это ЯЧЕЙКА.

Сорт - это ОБРАЗЕЦ. И не важно как Вы эти образцы будете нумеровать-сортировать-обзывать

Разве вопрос в том как я его буду сортировать? Вопрос в том, поймёте ли Вы (равно как и другие) что будет означать моя нумерация сорта.

Категория - это РАЗДЕЛЕНИЕ В СТРОГО ЗАДАННОМ ПОРЯДКЕ. Единственный случай из Вашего перечня где порядок задаётся автором категорий-разделений

Автором категорий является государственная комиссия. Например она установила, что транспортные средства подразделяются на категории: легковые, специальные и грузовые.

Вы же смешали всё в одну кучу и надеетесь "навести порядок" там где сами нихрена не понимаете

Насколько я поняла, Вы дохрена разбираетесь в этом вопросе. Тогда помогите мне ответить внучку. Он знает, что грузовой транспорт подразделяется на категории до 3,5 тонн, 3,5 - 12 т и свыше 12 т. А вот какой из них принадлежит ПЕРВАЯ, ВТОРАЯ и ТРЕТЬЯ категории? И есть ли разница с категориями инженера - конструктора (чем выше багаж знаний, тем выше категория)?

Ну а заодно, как бы Вы ответили ему на следующее. Есть весы 1, 2, 3 и 4-го классов. А какие точнее?

Кроме того. Есть эталон веса - 1 кг. И есть образцовые гири 1, 1а, 2 и 3-го разрядов. Какое место занимает эталон, вначале или в конце?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так "высшее" - это и есть предел. Где Вы усмотрели "совершенству предела нет"? Выше ВУЗа нет ничего. Аспирантура - это совсем другое дело.

А после аспирантуры образование какое? Выше высшего?

Я считаю, что с русским я зыком у нас все нормально, вполне достаточно слов и оборотов, чтобы язык был красочным, образным. А вот с мовой в этом проблема

Нет, Дэна, проблемы почти одинаковые, поскольку языки очень близкие.

 

Кроме того, что имеем немало многозначных слов, мы умудряемся ещё и писать по особому. Вот пример. В нашей Черкасской области (а может быть и у вас) регулярно ежемесячно приходит контролёр электросетей. Она приносит квитанции на оплату и записывает показания счётчика.

Так вот, что в этой квитанции. Привожу за сентябрь. В первой колонке: "Остаток на счету (грн) по состоянию на 01.09.13" И внизу сумма. Можете ответить, что сиё означает? Если бы я переплатила, то такого не было. Если недоплатила, то почему ОСТАТОК, а не ДОЛГ?

Над второй колонкой, где указанные киловатты и третьей, где указаны гривны сверху "шапка". А в ней надпись: "Начислено всего". Если сумма денег за использованную эл. энергию это НАЧИСЛЕНО, то как может быть начислено количество КИЛОВАТТОВ?

Следующая колонка: "Поступило оплаты" (грн). И последняя: "Остаток на счету (грн) по состоянию 01.10.13". Сумма со знаком МИНУС. В конце - "К оплате: 0 грн 00 коп"

Я этот ребус не могу расшифровать с тех пор как заменили абонентские книжки на такие квитанции. На вопрос диспетчеру ответ следующий: "Мы этого не знаем. Мы только подаём показания счётчика, а областной вычислительный центр печатает квитанции"

Вы как бухгалтер можете разъяснить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А после аспирантуры образование какое? Выше высшего?

Нет, Дэна, проблемы почти одинаковые, поскольку языки очень близкие.

 

Кроме того, что имеем немало многозначных слов, мы умудряемся ещё и писать по особому. Вот пример. В нашей Черкасской области (а может быть и у вас) регулярно ежемесячно приходит контролёр электросетей. Она приносит квитанции на оплату и записывает показания счётчика.

Так вот, что в этой квитанции. Привожу за сентябрь. В первой колонке: "Остаток на счету (грн) по состоянию на 01.09.13" И внизу сумма. Можете ответить, что сиё означает? Если бы я переплатила, то такого не было. Если недоплатила, то почему ОСТАТОК, а не ДОЛГ?Слово сальдо заменили словом остаток(более понятным) в зависимости от разницы нчисленных и оплаченных платежей,сальдо может быть положительным или отрицательным,В быту долг или переплата.Слово долг тоже правильное так как может долг ваш(недоплата) или долг электриков перед вами(переплата). Вполне понятные формулировки.

Над второй колонкой, где указанные киловатты и третьей, где указаны гривны сверху "шапка". А в ней надпись: "Начислено всего". Если сумма денег за использованную эл. энергию это НАЧИСЛЕНО, то как может быть начислено количество КИЛОВАТТОВ?В квитанции отражен прогноз потребления. Любая арифметическая величина может быть начисленна.

Следующая колонка: "Поступило оплаты" (грн). И последняя: "Остаток на счету (грн) по состоянию 01.10.13". Сумма со знаком МИНУС. В конце - "К оплате: 0 грн 00 коп"

Я этот ребус не могу расшифровать с тех пор как заменили абонентские книжки на такие квитанции. На вопрос диспетчеру ответ следующий: "Мы этого не знаем. Мы только подаём показания счётчика, а областной вычислительный центр печатает квитанции"

Вы как бухгалтер можете разъяснить?Тут не нужен бухгалтер,тут здравый смысл включить надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А после аспирантуры образование какое? Выше высшего?

Нет, Дэна, проблемы почти одинаковые, поскольку языки очень близкие.

 

Кроме того, что имеем немало многозначных слов, мы умудряемся ещё и писать по особому. Вот пример. В нашей Черкасской области (а может быть и у вас) регулярно ежемесячно приходит контролёр электросетей. Она приносит квитанции на оплату и записывает показания счётчика.

Так вот, что в этой квитанции. Привожу за сентябрь. В первой колонке: "Остаток на счету (грн) по состоянию на 01.09.13" И внизу сумма. Можете ответить, что сиё означает? Если бы я переплатила, то такого не было. Если недоплатила, то почему ОСТАТОК, а не ДОЛГ?

Над второй колонкой, где указанные киловатты и третьей, где указаны гривны сверху "шапка". А в ней надпись: "Начислено всего". Если сумма денег за использованную эл. энергию это НАЧИСЛЕНО, то как может быть начислено количество КИЛОВАТТОВ?

Следующая колонка: "Поступило оплаты" (грн). И последняя: "Остаток на счету (грн) по состоянию 01.10.13". Сумма со знаком МИНУС. В конце - "К оплате: 0 грн 00 коп"

Я этот ребус не могу расшифровать с тех пор как заменили абонентские книжки на такие квитанции. На вопрос диспетчеру ответ следующий: "Мы этого не знаем. Мы только подаём показания счётчика, а областной вычислительный центр печатает квитанции"

Вы как бухгалтер можете разъяснить?

"Аспирантура формa повышения квалификации лиц с целью подготовки их к соисканию учёнoй степени кандидата наук; специализированное подразделение вуза или научно-исследовательского учреждения по подготовке преподавательских и научных кадров высокой квалификации — кандидатов наук."

Понятно, что это высшее образование с повышением квалификации, что подтверждается званием кандидата наук после защиты диссертации.

Во всех языках проблемы "близки", но украинский несравненно более упрощен по отношению к русскому языку. Пример: жинка - это и женщина, и жена. И так со многими понятиями. Мною проблемы в русском языке не ощущаются. Все близко и понятно, потому что он мне родной и чтение литературы в больших количествах в течение десятков лет помогает. Поэтому я над этим и не задумываюсь.

По вопросу квитанций тоже все очень просто: использован понятный термин остаток и следует указать, есть он или нет после проплаты. Если со знаком плюс, то разумеется, есть на вашем счету деньги. Если с минусом, то определенной суммы не хватает, придется доплатить.

Начислено: тут Джин уже указал, что начислена может быть любая величина. Почему вы решили, что суммы платежей начисляются, а количество квт - нет? Ведь именно исходя из начисленного количества квт и рассчитывается сумма платежа (как же ее выявить без начисления квт??), а Ваш диспетчер просто не имеет соответствующего образования, как и желания его получить. Или имеет слишком маленькую зарплату и срывается на пользователях (ничего я им не должна объяснять).

 

П.С. Я к бухгалтерии никогда не имела никакого отношения. Разве что у меня в учреждении имелась бухгалтерия, но там работали специалисты-бухгалтеры. А Вы просто упорно не желает различать глупые выкрики клонов и сообщения адекватных пользователей. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


×
×
  • Створити...