Перейти до змісту
Український політичний форум

О качестве (в смысле лучше, удобнее, понятнее, более приемлемо и т.д.)


Пора принять единое правило в оценке качества. Любого качества (!!!)  

13 проголосували

  1. 1. Согласны ли Вы с мнением автора?

    • Полностью согласен(на);
      2
    • Больше поддерживаю, чем не поддерживаю;
      2
    • Больше не поддерживаю, чем поддерживаю;
      2
    • Полностью не согласен(на);
      7


Рекомендовані повідомлення

Я считаю это очередной способ о чем-то поболтать

Так в чём дело ЗаУМ? Не включайтесь.

От нас тут ничего не зависит,

А от кого зависит?

мы ничего не изменим

А есть желание изменить?

Считаю, что правильно будет так, как заведено в ЕС, раз мы туда лыжи навострили

А как в ЕС? Может там как и предлагается в теме.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 124
  • Створена
  • Остання відповідь

Ну щось подібне я і мала на увазі - призначити сортування - просто, а потім визначитися з параметрами по кожній групі товарів - над цим потрібно працювати і працювати.

А чим поганий теперішній порядок - якісне і достовірне маркування - і люди самі для себе визначають який товар їм підходить.

і по ціні і по якості

регулює ринок - попит і пропозиція.

Ей Богу странные люди. Да я на все 100% поддерживаю вышесказанное. Мне просто тяжело обьяснить внучку: какой сорт муки лучше: первый или третий? какой токарь более профессионален первого или шестого разряда? Он по простоте душевной считает, что чем выше, тем лучше. И мне приходится ему "впаривать", что кроме логики нужно ещё зазубривать и знать: где и как.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы нас на уровень своего внука ставите?

Нет, Джин, не ставлю. Я просто не хочу, чтобы он зазубривал ненужную и нелогичную информацию. Чтобы не задумывался: кто умнее первоклассник или третьеклассник? Какому водителю предпочтительнее доверить перевозку детей: с первым классом или третьим? Какой спортсмен лучший: первого или третьего разряда? Какой инженер лучше: первой категории или третьей? И сколько ещё таких примеров можно привести.

Хлеб первого сорта черствый,доводилось в магазинах встречать?

Нет, не встречала; не встречала вообще понятия СОРТ ХЛЕБА.

Мука с запахом высшего сорта встречалась?

Встречала. Это испорченная. Но помол (как Вы утверждали) не изменился. И его в первый или какой там сорт не переводят. Просто уценивают или бракуют.

Так качество зависит по вашему от сорта?

Да. Притом, напрямую. Вы так и не ответили. Купили бы хлеб или выпечку с муки второго сорта по цене из муки первого сорта?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такая градация качества принята, чтобы ограничить высший сорт - выше которого нет.

3,2,1, высший - все

Согласна. Повторю раннее сказанное. После института человек получает ВЫСШЕЕ образование. Что, дальше уже некуда? Потолок?

учиться можно 1 класс, 2,3.. и тд - здесь нет ограничений. - профессор, академик, гений... инопланетянин... бог....и т.д.

градация по возрастающей тоже имеется. и тоже ограничена.

Так чего тут нового? Вы перечислили то что имеется. И похоже оно Вас вполне устаивает
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надежда, во-первых по приципу градации. На мой взгляд никакой разницы с какого бока считаь нет, потому как это условность

Вот именно, Эдуардыч, что это условность. Только вопрос, а зачем эта условность? Что, без неё никак нельзя? Зачем усложнять простые вещи?

Хорошо если взять олимпийский принцип, то тот кто на 1 месте и есть победитель. Можно как и ты предлагаешь, но от этого ничего не меняется.

Этот момент я не учла. Спасибо. Но его можно применить как ИСКЛЮЧЕНИЕ из правил. А если такое чередование сплошь и рядом, то это уже не исключение.

Когда немцы выпускают свои автомобили марки к примеру "Мерседес" они их метят какой-то градацией сортности? Скажем "Мерседес" 2 сорта.

А причём тут немцы? Не ставят сорта на любую технику и не немцы, а никто. Пример неудачен. Там своя классификация:

"Продукт соответствует стандартам ЕС"

Уточню: СТАНДАРТЫ и Технические Условия.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего не понял, какая то каша... У нас в украине что, нет градаций товаров??? Или это *качество* необходимо для чегото специфического???? Короче говоря- разговоры ни о чем-(

Странно, Думм. Это же не "простынь", а Вы так невнимательно прочли.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надежда постоянно хочет унифицировать , что ли, все , что существует в Украине: и категории, и сорта, и слова- определения предметов, то есть создать полный сумбур в привычных людям понятиях без видимого полезного результата.

А Джин спрашивал, неужто я своего внучка приравниванию к взрослым? А на деле так и выглядит. Ну с какого перепугу такое взято, Дэна? Тема то в десяток строчек, а Вы не смогли уяснить суть.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта тема – абсолютная чепуха.

Из пшеницы первого сорта делают макароны. Для выпечки хлеба пшеница первого сорта подходит плохо. Для хлеба лучше всего подходят пшеницы третьего и четвёртого сортов. Пятый и шестой сорт пшеницы лучше всего подходит в качестве корма для скотины

Спасибо, Бакула за уточнение.

Когда фермер выращивает пшеницу, то наперёд угадать, какой сорт пшеницы у него на поле вызреет очень трудно. А если выросла пшеница шестого сорта, так что же, спалить её??? Нет, и эту пшеницу можно выгодно продать на корм скоту. Что в этом плохого???

Туалетную бумагу делать из бумаги высшего сорта вообще не имеет никакого смысла! Она будет бессмысленно скользить, и ничего более. Туалетную бумагу делают исключительно из бумаги самого низшего сорта.

Я просто-напросто хочу сказать, что все сорта товаров по-своему нужны. Всё должен определять рынок

Абсолютно нет возражений. Только разве я об этом?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ЕС вам всё разжуют... и изгиб банана, и стандарты на форму картошки, и каким боком квочку на яйца в инкубаторе сажать, чтобы вылупившиеся кролики не стали бандеровцами. Пняла?

САИ, а ближе по теме можно? Ну зачем унижать человека на моей теме? У неё есть свои.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А Джин спрашивал, неужто я своего внучка приравниванию к взрослым? А на деле так и выглядит. Ну с какого перепугу такое взято, Дэна? Тема то в десяток строчек, а Вы не смогли уяснить суть.

Так Вы уже не первый раз об этом говорите. И что тут уяснять: все пытаетесь упростить, а получается наоборот. В прошлый раз Вы были против одинаковых обозначений разных предметов. Первый сорт - это лучший сорт, на то и первый, а не последний - 5-й например. Зачем все путать?

 

П.С. Вас тоже Жирафа "укусила"?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В магазине, покупатель : У вас есть сыр Рокфор?

Продавец: А это что за сыр?

Покупатель: Это такой сыр с плесенью

Продавец: К сожалению сыра Рокфор у нас нет, но есть хлеб Рокфор, колбаса Рокфор, селедка Рокфор...........

 

Вообще, производитель имеет право обзывать свой товар как желает, не столь имеют цену слова, как само качество,

можно вообще разделить на три сорта, не используя цифровую терминологию, обозначив как : 1)Качественное,2) Так себе и 3)Что вы хотите за такие деньги?

Спасибо, Владимир. Тоже вариант.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совершенно верно, взять за основу. Только ......

Ничего особенно менять не надо. Классы, сорта, категории остаются в употреблении как и прежде. Разве что исключить термин ВЫСШАЯ. Но вопрос заключается в другом. А именно: сорт, класс, категория тем лучше чем выше цифра. Вот и всё. И это взять за основу.

Мені розповідав тато, що колись професійні розряди кваліфікації були - 10-й розряд і 12-й, потім їх було 5-ть чи шість і то не на кожну роботу.

 

Невже в першому випадку, наприклад, токар, краще працював, ніж в пізніші роки.

 

Я тут погоджуюся з Коріном - можна дальше - аж до Бога, але навіщо, якщо простіше - покращувати стандарти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так Вы уже не первый раз об этом говорите

Так приходится уточнять. Вы же "с пальца высосали" то о чём я и не говорила. Вы отреагировали, что ПЕРВЫЙ на то и первый, что впереди всех. Верно? А на мой встречный вопрос: а высший? Это ещё впереди переднего или выше переднего?

В прошлый раз Вы были против одинаковых обозначений разных предметов.

Да я и сейчас против. Ну сходу ответьте, что означает РАЗРЯД или МЕСЯЦ, СТУЛ или СТОЛ, БРАК или ПОТЯГ(укр), ВЕНТИЛЬ или ВИНТ, СОСТАВ или СКЛАД(укр)? Мой переводчик в компе в замешательстве. Видимо тупой он у меня. А Ваш?

П.С. Вас тоже Жирафа "укусила"? Из чего это взято? В каком посте? Раньше да, "кусала". И не только она. И я отгрызалась пока не знала людей и пока не поняла, что это бесполезно. А Вы же о Жирафочке знаете больше чем она сама; наперёд знаете что она ответит. Так зачем "сотрясать воздух?"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так приходится уточнять. Вы же "с пальца высосали" то о чём я и не говорила. Вы отреагировали, что ПЕРВЫЙ на то и первый, что впереди всех. Верно? А на мой встречный вопрос: а высший? Это ещё впереди переднего или выше переднего?

И что тут уяснять: все пытаетесь упростить, а получается наоборот. В прошлый раз Вы были против одинаковых обозначений разных предметов.

Да я и сейчас против. Ну сходу ответьте, что означает РАЗРЯД или СТУЛ, БРАК или ВЕНТИЛЬ? Мой переводчик в компе в замешательстве. Видимо тупой он у меня. А Ваш?

П.С. Вас тоже Жирафа "укусила"? Из чего это взято? В каком посте? Раньше да, "кусала". И не только она. И я отгрызалась пока не знала людей и пока не поняла, что это бесполезно. А Вы же о Жирафочке знаете больше чем она сама; наперёд знаете что она ответит. Так зачем "сотрясать воздух?"

НЕЛЬЗЯ менять все стандарты. Никому не нужная, причем бессмысленная путаница. Тем более ничем не мотивируемая, кроме усреднения, одинаковости.. А Вам писали, что в разных случаях целесообразно использовать и разные категории. И я "за" то, чтобы оставить русский язык в покое, иначе из него выйдет "мова" с меньшим количеством образов, синонимов, местоимений и т.п.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мені розповідав тато, що колись професійні розряди кваліфікації були - 10-й розряд і 12-й, потім їх було 5-ть чи шість і то не на кожну роботу.

Невже в першому випадку, наприклад, токар, краще працював, ніж в пізніші роки.

Нет конечно. Это унификация тарификаций: слишком много градаций тоже не всегда рационально.

Но есть и обратное. Раньше оценивали знания по пятибалльной системе. Оказалось, что слишком скомкано и в меньшей степени отражает действительность. Поэтому применили двенадцатибалльную. Может временно. Может перейдут на десятибалльную. Время покажет.

 

Я тут погоджуюся з Коріном - можна дальше - аж до Бога, але навіщо, якщо простіше - покращувати стандарти[/quote]Дело в том, что не всё подлежит стандартизации.

И улучшать стандарты (имеющиеся) это одно. А вот применять стандарты вместо сортов, классов, разрядов, категорий - это ещё вопрос. Хотя не исключено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НЕЛЬЗЯ менять все стандарты.

Ну я и не предлагала менять ВСЕ стандарты. Это во-первых. А во-вторых, если ничего не менять, то жизнь может остановиться. Жизнь течёт и многое меняется.

Никому не нужная, причем бессмысленная путаница

. Ну насчёт НИКОМУ, за всех расписываться-то не надо. А насчёт путаницы - так я за то чтобы её было меньше.

А Вам писали, что в разных случаях целесообразно использовать и разные категории

Опять за рыбу гроши. Кто ж против?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да пишите, что хотите. :D Все равно ничего никто менять не будет ибо не рационально. Даже результаты голосования подтверждают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласна. Повторю раннее сказанное. После института человек получает ВЫСШЕЕ образование. Что, дальше уже некуда? Потолок?

как-то и мне приходилось задаваться таким вопросом.

вот мой тогдашний результат.

- да. после высшего образования некуда. это и есть потолок.

потому что только до высшего образования вам будут платить стипендию за то, что вас обучают.

после высшего - человека обучать некому.

звания кандидатов, докторов наук и т.д - уже даются не за усвоение чужого, а за вашу собственную работу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласна. Повторю раннее сказанное. После института человек получает ВЫСШЕЕ образование.

После института ( в нашей стране ) человек получает ДИПЛОМ, а до высшего образования ещё ой как далеко.

Я последнее время ой как сомневаюсь нужно ли оно у гуманетариев? Недостаточно ли где то при ком то года два поработать поучиться. Зачем, например в киевском университете Культуры ФОТОГРАФАМ или парикмахерам высшее

образование? Или чему можно к примеру учить 5 лет на факультете журналистики... Блин, целых пять

лет....... в жопу, а столько можно было успеть и сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если Вы на форуме не просто так или ради удовольствия, а переживаете за страну Украина, притом, тоже желаете найти нужное решение, то прочитав и осмыслив тему, выскажете своё мнение. Если будете согласны с автором – поДДержите. Если не согласны или частично - проголосуете соответственно. И желательно прокомментировать своё несогласие.

 

Тема «О качестве»

 

Пора бы принять единое правило в оценке качества. Любого качества. Имеется в виду то, что известно даже ребёнку. А он-то знает, что единица наименьшее целое число. Двойка больше. Тройка ещё больше и т.д. Вот этот порядок и принять за основу во всём. Мука первого сорта – должна быть как самая худшая по качеству.

 

И нет необходимости в применении таких сортов и категорий как высший (высшая). Первый разряд в профессии – самый низкий (как правило, неквалифицированный труд). Первый класс в школе - это начало образования. Первая категория учителя или конструктора – самая низкая, то есть, начальная. Сейчас многое наоборот.

 

А как думают об этом иные, основная масса населения? Просьба принять участие в голосовании и/или высказать мнение других людей, которые в данном форуме не участвуют, но имеют свою точку зрения Вам известную.

С точки зрения формальной логики Вы абсолютно правы. Если бы человечество начинало с нуля, то так бы, наверное, было правильно. Но к нашему времени у народов сложились определенные стойкие традиции, которые менять очень трудно, да и необходимости такой сейчас нет. По этому я проголосовал против. Вот, такой пример:

Говорят классный летчик - синоним летчик первого класса, понимается как лучший летчик. И нааборот, слесарь седьмого разряда - это слесарь, который прошел ступени мастерства от первой до седьмой, но и о нем могут сказать классный слесарь. Казалось бы в головах путаница, но если ее начать распутывать, то тогда запутаешься окончательно. Взять школу. Оценки успеваемости были в пятибальной системе, стали в двенадцатибальной. А родители оценивая успехи своего чада досих пор пытаются понять восемь это тройка или четверка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С точки зрения формальной логики Вы абсолютно правы. Если бы человечество начинало с нуля, то так бы, наверное, было правильно. Но к нашему времени у народов сложились определенные стойкие традиции, которые менять очень трудно, да и необходимости такой сейчас нет. По этому я проголосовал против. Вот, такой пример:

Говорят классный летчик - синоним летчик первого класса, понимается как лучший летчик. И нааборот, слесарь седьмого разряда - это слесарь, который прошел ступени мастерства от первой до седьмой, но и о нем могут сказать классный слесарь. Казалось бы в головах путаница, но если ее начать распутывать, то тогда запутаешься окончательно. Взять школу. Оценки успеваемости были в пятибальной системе, стали в двенадцатибальной. А родители оценивая успехи своего чада досих пор пытаются понять восемь это тройка или четверка.

По 12 бальной очень тяжело оценивать и тем более достоверно. Хотя оценка должна быть и "0" , я в школе помню некоторым ставили 2 при том , что он даже одного слова сказать не мог , не справедливо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По 12 бальной очень тяжело оценивать и тем более достоверно. Хотя оценка должна быть и "0" , я в школе помню некоторым ставили 2 при том , что он даже одного слова сказать не мог , не справедливо.

Колы тоже ставили)) Был как-то и ноль, видела..Как самодеятельность учителя.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колы тоже ставили)) Был как-то и ноль, видела..Как самодеятельность учителя.

если ставилось 2 по 5 бальной шкале. то это нужно ответить почти половину.того. что спрашивали.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как-то и мне приходилось задаваться таким вопросом.

....потому что только до высшего образования вам будут платить стипендию за то, что вас обучают.

после высшего - человека обучать некому.

звания кандидатов, докторов наук и т.д - уже даются не за усвоение чужого, а за вашу собственную работу.

Ну я думаю, что немногие знают такие тонкости. А термины начальное, среднее и высшее используют почти все. И услышав, что человек имеет начальное или среднее образование, сразу ясно. А вот с высшим приходится уточнять; окончил институт, университет или академию.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После института ( в нашей стране ) человек получает ДИПЛОМ

Ева, это не совсем по теме. Тут несколько другой вопрос. По образованию будет отдельная тема.

А по сути Вашего поста. Так диплом и есть документ об высшем образовании.

а до высшего образования ещё ой как далеко

А какое Ваше определение высшего образования?

Зачем, например в киевском университете Культуры ФОТОГРАФАМ или парикмахерам высшееобразование?

В этом что-то есть. Стоит поразмыслить. А лучше бы высказались специалисты в этих областях и в соответствующей теме.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я думаю, что немногие знают такие тонкости. А термины начальное, среднее и высшее используют почти все. И услышав, что человек имеет начальное или среднее образование, сразу ясно. А вот с высшим приходится уточнять; окончил институт, университет или академию.

А какая разница? Институт - специализация, в универе многопрофильность: и гуманитарии, и математики. Сельхозакадемия, например, тот же ВУЗ с широким кругом специалистов. А образование все дают высшее. Сейчас аккредитация существует: Законом Украины "Об образовании" установлено четыре уровня аккредитации:

 

первый уровень - техникум, училище, другие приравненные к ним высшие учебные заведения;

второй уровень - колледж, другие приравненные к нему ВУЗы;

третий и четвертый уровни (в зависимости от последствий аккредитации) - институт, консерватория, академия, университет.

 

В зависимости от уровня аккредитации ВУЗы Украины готовят специалистов различных образовательно-квалификационным уровней:

 

младший специалист - обеспечивают техникумы, училища, другие ВУЗы I уровня аккредитации;

бакалавр - обеспечивают колледжи, другие ВУЗы II уровня аккредитации;

специалист, магистр - обеспечивают ВУЗы III и IV уровней аккредитации.

 

.http://www.abiturient.in.ua/ru/vuz

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С точки зрения формальной логики Вы абсолютно правы. Если бы человечество начинало с нуля, то так бы, наверное, было правильно. Но к нашему времени у народов сложились определенные стойкие традиции, которые менять очень трудно, да и необходимости такой сейчас нет. По этому я проголосовал против.

Спасибо Леон, за участие.

Насчёт трудности менять - верно. А насчёт отсутствия необходимости - изложенное Вами:

Вот, такой пример: Говорят классный летчик - синоним летчик первого класса, понимается как лучший летчик. И нааборот, слесарь седьмого разряда - это слесарь, который прошел ступени мастерства от первой до седьмой, но и о нем могут сказать классный слесарь. Казалось бы в головах путаница, но если ее начать распутывать, то тогда запутаешься окончательно

А я об чём? И Вы наверняка, легко ориентируясь сегодня в приведённых примерах просто запомнили это. Или логически дошли до таких выводов?

Взять школу. Оценки успеваемости были в пятибальной системе, стали в двенадцатибальной. А родители оценивая успехи своего чада досих пор пытаются понять восемь это тройка или четверка

Я скажу больше. А если и будут знать конкретную оценку (тройка или четвёрка) им сразу станет ясно об уровне знаний? Поэтому повторюсь. Я считаю, что пятибалльная система оценок не в полной мере отвечает реалистичному. А двенадцатибалльная - вообще "ни к селу ни к городу". Поэтому правильней будет (по моему) ДЕСЯТИБАЛЛЬНАЯ. На неё легче перейти с пятибалльной. Во вторых, элементарно увязывается с процентами знаний: 1 - 10%..... 10 - 100%.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После института ( в нашей стране ) человек получает ДИПЛОМ, а до высшего образования ещё ой как далеко.

Я последнее время ой как сомневаюсь нужно ли оно у гуманетариев? Недостаточно ли где то при ком то года два поработать поучиться. Зачем, например в киевском университете Культуры ФОТОГРАФАМ или парикмахерам высшее

образование? Или чему можно к примеру учить 5 лет на факультете журналистики... Блин, целых пять

лет....... в жопу, а столько можно было успеть и сделать?

Да оно по тебе и видно, зачем :D :D :D :D :D :D :D :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По 12 бальной очень тяжело оценивать и тем более достоверно. Хотя оценка должна быть и "0" , я в школе помню некоторым ставили 2 при том , что он даже одного слова сказать не мог , не справедливо.

+++++
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какая разница? Институт - специализация, в универе многопрофильность: и гуманитарии, и математики. Сельхозакадемия, например, тот же ВУЗ с широким кругом специалистов. А образование все дают высшее. Сейчас аккредитация существует: Законом Украины "Об образовании" установлено четыре уровня аккредитации:

 

первый уровень - техникум, училище, другие приравненные к ним высшие учебные заведения;

второй уровень - колледж, другие приравненные к нему ВУЗы;

третий и четвертый уровни (в зависимости от последствий аккредитации) - институт, консерватория, академия, университет.

 

В зависимости от уровня аккредитации ВУЗы Украины готовят специалистов различных образовательно-квалификационным уровней:

 

младший специалист - обеспечивают техникумы, училища, другие ВУЗы I уровня аккредитации;

бакалавр - обеспечивают колледжи, другие ВУЗы II уровня аккредитации;

специалист, магистр - обеспечивают ВУЗы III и IV уровней аккредитации.

Спасибо, Дэна, за пояснение. Но я уже здесь запуталась: "первый уровень - техникум, училище, другие приравненные к ним высшие учебные заведения" Раньше было намного понятней. Училище давало рабочую профессию. Техникум - работников среднего звена. Институт - в большинстве руководителей разных рангов. А теперь по первому уровню аккредитации смешаны училища, техникумы и главное - ПРИРАВНЕННЫЕ к ним ВУЗы. То, видимо, должно называться: ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРВОЙ АККРЕДИТАЦИИ? А не специальное, средне-техническое и высшее.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


×
×
  • Створити...