Перейти до змісту
Український політичний форум

"Живые мертвецы"


Гість ASKOLD242

Рекомендовані повідомлення

"Живые мертвецы" (Ходящие мертвецы) — так назывались люди, в которых всеначальная энергия прекращала свое движение. Можно припомнить немало людей, которые продолжали проявлять физические функции, но их энергия уже отмирала. О таких людях можно иметь показание, как о мертвецах, — в сущности, они и есть мертвецы.

 

«Бездушные существа» – это люди, расточившие свою психическую энергию. Она у них когда-то была, поскольку без нее человек не сможет воплотиться. Ни один человек не рождается без психической энергии. Но он может ее расточить, и такое расточение происходит в повседневности, в буднях и сумерках духа. Крошечные, ничтожные действия и мелкие мысли останавливают нарастание психической энергии. «Когда тьма покрывает усовершенствование, тогда Огонь незаметно, но, химически доказано, уходит из негодного вместилища.»

(МО1, 183).

 

Таким образом, при отсутствии стремления к совершенствованию происходит растрата божественного зерна духа, ибо остановок в жизни нет ни в чём. Если зерно духа не нарастает, то оно убывает. Энергии духа истощаются, и дух теряет способность к активному проявлению, как бы «уходит из негодного вместилища». Человек становится бездушным и беззащитным перед нападением сил тьмы.

 

Человек неуравновешенный, подверженный порокам и вожделениям распускает свою психическую энергию. Она у него неорганизованна и хаотична. Распущенность очень агрессивна. Стоит только ослабить контроль над своими мыслями, эмоциями и чувствами, утерять стремление к самосовершенствованию, как тут же начинается перерождение всех энергий микрокосма. Незаметно для себя человек утрачивает свои лучшие накопления и постепенно превращается в «бездушное существо». Такой человек легко подпадает под одержание.

 

До одержания воздействие зла подготавливает слабый дух, соответственно перестраивая энергетику человека. И когда в микрокосме появляется много энергии, тождественной энергии одержателя (низкие мысли, чувства, эмоции), тогда на оболочке ауры образуются большие пятна, сотканные из этих энергий. Образуются как бы шлюзы, или входные ворота для одержателей, через которые они и проникают вовнутрь микрокосма. Слабая воля способствует этому процессу. «Через слабость сердца влезает одержание. Огонь сердца опаляет всех мохнатых гостей» (С, 77).

 

« Урусвати знает, что тонкое тело питается добрыми деяниями. Многие примут это за парадокс или за нелепость. Для них тонкое тело не существует, а понятие добрых деяний весьма относительно. Но, на самом деле, тонкое тело крепнет от всего возвышенного, потому добрые мысли и деяния так полезны.

Также искусство приносит мгновения высшей проявленной радости, такая пища для тонкого тела самая питательная. Когда древние речения напоминали о питании воздухом, они имели в виду воздействие добрых сочетаний на тонкое тело.

Иные полагают, что тонкое тело нерушимо, и потому никакие земные воздействия не могут нарушить его, но такое толкование не основательно. Тонкое тело есть, все-таки, тело вещественное. Оно может болеть, может укрепляться или даже разлагаться. Оно имеет свою жизнь, иногда она даже не согласуется с плотным телом. Среди разных влияний именно тонкое тело может отзвучать ранее плотного.

Мы говорили о так называемых живых мертвецах. Они успели умереть в тонком теле, хотя плотное еще живет. Психическая энергия находится в таких случаях в ненормальном состоянии. Она почти выходит за тонким телом, но если физическая работа сердца происходит, то и энергия продолжает быть привязанной к разложенной оболочке.

Нужно понять, что такие организмы уже не могут творить поступательно и катятся по наклонной плоскости. У Нас называют такие организмы пустыми оболочками. Но не нужно смешивать их с одержанием, которое может происходить при ослаблении тонкого тела, поистине, оно питается возвышенными деяниями.

Мыслитель настаивал, чтобы человек обновлял сердце музыкой. Явление музыки понималось как вся сфера Муз.»

(Братство" ("Надземное"", ч.2) пар. 557. )

 

Умершие в духе, но не умершие в теле и продолжающие жить на Земле, то есть так называемые живые мертвецы, — это есть люди, растратившие свой запас Агни, — пустые оболочки. Их пребывание в Мире Тонком особенно печально, так как, лишенные психической энергии, они не могут не только летать, но даже порой и двигаться. Много истуканов толпятся в соответствующих слоях Внеплотного Мира.

 

Живые мертвецы воплощаются до тех пор, пока не произойдет полного разъединения высшей триады с низшими принципами. Но сонное состояние психической энергии или отсутствие устремления в человеке дает уже право считать его духовным мертвецом, так как при таком состоянии лишь в редчайших случаях может произойти пробуждение энергии под влиянием какого-либо большого потрясения.

 

Ниже представлена интересная информация по в данной теме.

 

Сcылки на источник: www.odkk.ru

 

Случаи потери Высшей Сущности вне одержания

 

Наблюдения за глазными признаками у "ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ" и одержимых

 

Некоторые наблюдения за "живыми мертвецами"

 

Живые мертвецы - как следствие одержания

Замещенные

 

"Живые мертвецы" и "замещенные" - как неизбежная реальность при эпидемии одержания

 

ФОРМИРОВАНИЕ "ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ"

 

НАБЛЮДЕНИЯ за глазными признаками у ЖМ и одержимых

 

Сравнение снимков пальцев по методу Кирлиан

 

Источник: www.informationfordevelopment24.blogspot.com/p/blog-page_24.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижня потому...

Духовный мир человека являет собой нечто едино-цельное. Эта едино-цельность испокон веков именуется душой. Будучи едино-цельным образованием, душа внутри себя есть нечто функционально дифференцированное. К душевным явлениям относятся ум, воля, характер, темперамент, память, тончайший мир эмоций и др. Мы об этом скажем, но вначале немного остановимся на общей .характеристике души.

 

Как это ни абсурдно, но с приходом к власти большевиков душа оказалась под идеологическим подозрением. Она была цензурно поставлена под запрет. Не только философия, но даже психология оказались без души. Считалось, что это религиозно-идеалистическое понятие. Слово “душа” осталось лишь на бытовом уровне, а в науке ее заменили словами “психика”, “сознание”.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Человек владеет прекрасным даром — разумом с его пытливым полетом как в отдаленное прошлое, так и в грядущее, миром мечты и фантазии, творческим воображением, умением решать практические и теоретические проблемы, наконец, возможностью воплощать самые дерзновенные замыслы. Наше сознание является способностью понимать окружающий мир, процессы, происходящие в нем, свои мысли и действия, свое отношение к внешнему миру и к самому себе. Над тайной своего сознания человек начал задумываться еще в глубокой древности. И с тех пор вокруг сущности сознания никогда не смолкали горячие споры. Достижения человечества — искусство, религия, литература, философия и исторические науки — все это, по словам И.П. Павлова, соединяется, чтобы бросить луч света на этот мрак: на тайны души, сознания, разума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Споры шли о сущности, возможности и о путях познания сознания. Одни исходили из познаваемости природы души, сознания, другие, например Э. Дюбуа-Реймон, утверждал, что понять сознание — столь же тщетная попытка, как и стремление утопающего вытащить себя за волосы из болота или увидеть из окна самого себя идущим по улице.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одни отстаивают мысль о первичности сознания по отношению материи, рассматривая сознание как крохотную искру величественного пламени божественного разума. Другие верят тому, что мир есть движущаяся материя, сознание является функцией мозга человека, а душа — это выдумка идеалистов и богословов. Однако, по представлениям гениальных и талантливых философов (во всяком случае их подавляющего большинства) всех времен и народов, Человек обладает душой. Приведем несколько высказываний на тот счет. Вот слова Аристотеля:

 

“Признавая познание прекрасным и достойным, но ставя одно знание выше другого либо по степени совершенства, либо по тому, что оно — знание более возвышенном и удивительном, было бы правильно по той и другой причине отвести исследованию о душе одно из первых мест. Думается, что дознание души много способствует познанию всякой истины, особенно же познанию природы. Ведь душа есть как бы начало живых существ”

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно сказать, нисколько не отступая от истины, что отношением к понятию о душе определялся общий характер любого философского учения: никто из великих мыслителей не обошел этой проблемы в своих исканиях — будь то психологических, нравственных, эстетических, гносеологических проблем. Некогда студенты немалого числа университетов, желая с первой лекции уяснить уровень культуры профессора, кричали ему: “Говорите нам о душе!”

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И. Кант в своей лекции о душе выдвигает следующий тезис:

 

“Душа представляет собой простую субстанцию. Хорошо, но означает ли это, что она занимает место в пространстве? Если да, то душа материальна и тогда должна открыться возможность ее измерить. Вы можете себе представить 1 кубический дюйм души? И скажите, в каком месте тела человека находится его душа? Значит ли это, что души бестелесны? Может быть, у них особые, органические тела? Как иначе они могли бы присутствовать и действовать во Вселенной? Ведь существует же сила магнетизма, материальная, но невидимая. Пока напрашивается только один вывод: у души есть внутренняя природа, известная нам из факта сознания, что касается внешней ее природы, то об этом мы ничего не знаем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Другое дело — как понимать феномен души?

 

мы не можем вдаваться в тонкости этой проблемы, а ограничимся утверждением, что, анализируя психику, сознание, мы, по существу, анализируем феномен души, тем самым продолжая традицию всей истории философско-психологической мысли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Духовный мир человека — прежде всего едино-цельный феномен; он конкретен и притом конкретен не в том смысле, что он слагается или срастается из множества самостоятельных образований, скажем, интеллекта, воли, памяти, как из первичных монад, а в том смысле, что реальная ткань этого мира непрерывно и сращенно-сплошна, и только в своем функционировании это едино-цельное образование проявляет себя по-разному— интеллектуально, эмоционально, интуитивно, сознательно, бессознательно, целеполагающе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глубоко прав А. Бергсон, говоря: та психология, по которой душа определяется симпатией, отвращением или ненавистью, т.е. различными силами, из которых каждая тянет ее в свою сторону, — грубая психология, продукт обмана языка. На известной глубине каждое из этих чувств представляет собой всю душу в том смысле, что в каждом из них отражается все содержание души как едино-цельного феномена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Душа приобретает форму индивидуального субъекта. Но эта субъективность выступает как обособленность природной определенности характера, темперамента, таланта или тупости, смекалки, воли, словом, духовной физиономии человека. Индивидуальные души отличаются друг от друга. Это бесконечное множество модификаций. От природных данных души ребенка следует отличать то, чем стал человек благодаря своей деятельности, а также благодаря воспитанию и образованию. Природные данные — это скорее возможности, дающие лишь направление нашего развития. Воспитание и обучение совершенствуют природные данные, придавая им широту и более или менее глубокое понимание сути вещей в различных областях знания, тем самым шлифуя природные способности, поднимая их на более высокий уровень. Душа совершенствуется, обретая духовную силу и объем. Каждый обладает такой душой, которая свойственна именно данному конкретному человеку, являя собой нечто совершенно уникальное. Это связанно и с природной данностью, и с воспитанием, которое получает человек на стадии детства в семье, школе и в обществе, в жизни среди своего народа, а также приобщаясь к общечеловеческим ценностям культуры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, душа каждого человека — сугубо индивидуальный феномен, она составляет и выражает собой уникальные особенности данной личности. В этом выражается духовная определенность каждой индивидуальности. Индивидуальная особенность души, разумеется, являясь носителем и общих для человека свойств, существует как модус различного темперамента, характера, меры одаренности, своеобразия выражения лица, манеры поведения, того, как человек смеется, и т.п. Ведь в сущности именно благодаря своей душе я есть то, что я есть! Несмотря на всю уникальность души каждой личности, можно говорить обобщенно о человеческой душе вообще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Быть может, “человеческая душа — это самая дивная на свете сказка? Какой прекрасный мир заключен в нашей груди! Никакая вселенная его не Ограничивает, сокровища его превосходят неизведанные богатства всего зримого мира! До чего мертвой, нищенской, слепой,, как у крота, была бы наша жизнь, не надели мировой дух нас, наемников природы, неистощимой алмазной россыпью души, из которой нам светит в сиянии и в блеске удивительное царство, ставшее нашим достоянием. Высоко одарены те, кто осознает в себе это богатство! Еще более одаренными, и счастливыми должно почитать тех, кто не только умеет разглядеть в себе эту залежь драгоценных камней, но извлечь их наружу и огранить, чтобы они заиграли дивным огнем!”

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Телесное и душа. Душа не есть нечто пребывающее в покое, скорее, наоборот, это — нечто постоянно беспокойное, деятельное. Можно даже сказать, что душа в каждое мгновение есть нечто само от себя отличающееся. Душа — это не что-то готовое до своего проявления, не какое-то, как говорил Г. Гегель, “за горой явлений укрывающееся существо, но такое, которое обладает подлинной действительностью только вследствие определенных форм своего необходимого самообнаружения”. Душа — не только (как полагала психология) некоторая “душа-вещь”, стоящая лишь во внешнем отношении к телу, но нечто внутреннее, связанное с телом, образующее с ним нечто единое-цельное — живой организм человека. Тело являет собой ту же жизнь, что и душа, и тем не менее их можно назвать различными. Душа без тела не была бы живой земной душой, также и наоборот. Когда душа покидает тело, то оно никнет. Тело человека само по себе не имеет самодостаточной силы жизни: оно “получает” ее животворящей силой души.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но в то же время бесспорно, что душа находится в теле, она осуществляется в теле и тело есть предел ее осуществления. Без души вообще не существовало бы никакого организованного живого тела: когда организм лишается души, он оказывается не живым, а мертвым, он, разлагаясь, теряет свою живую организованность; следовательно, душа является животворящим началом. Наличие у нас души есть, таким образом, абсолютное условие нашего бытия, сам неотъемлемый принцип нашей жизни. Когда душа как бы светится лучами сознания и самосознания, наше тело держится в нужной форме, однако достаточно даже несколько- секундной потери сознания, и человек падает в обморок. И в этом смысле знаменитый принцип Р. Декарта “Я мыслю, следовательно, существую” является совершенно неоспоримым. Можно, пожалуй, согласиться и с утверждением одного из экзистенциалистов, заявившего: “Меня тошнит — значит я существую”.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Душа являет собой ту часть духовной деятельности человека, в которой, по Гегелю, еще сильно сказывается связь с телесностью человека. В этом взгляде содержится глубокая истина. При рассмотрении души ни психология, ни философия не могут обойтись без рассмотрения связи духовного мира человека с его телесностью, прежде всего с мозгом: духовное вообще не существует вне телесного. Можно сказать: душа таким образом физически организованного человека, т.е. его определенной телесности, выражает '.себя в его реальном облике. Видимость телесного облика есть лишь внешнее выражение нашей души. Человек есть душевно-телесное, психофизическое существо, или иначе: человек есть одушевленное тело или телесно воплощенная душа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Душа приобретает форму индивидуального субъекта, что выражается в особенностях темперамента, характера, таланта и иных предрасположений. Души людей отличаются друг от друга бесконечным множеством модификаций. Своеобразие душевного склада человека имеет неповторимые черты, чем и определяется уникальность личности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Душа как едино-цельный феномен. Душа, проявляя в себе бесконечную множественность чувств, мыслей, желаний, волевых устремлений и целеполаганий, тем не менее всегда остается сама собой и характер своего духовного единства сообщает всей этой множественности проявлений, делая ее своей, одному данному человеку принадлежащей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свобода, неволя, покой и волнение

 

Проходят и снова являются,

 

А он все един, и в стихийном стремлении

 

Лишь сила его открывается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

×
×
  • Створити...