Гість Odessit Live Опубліковано 9 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 вересня, 2013 В ЦИК доказали законность собрания КПУ по референдуму на стадионе в Киеве Суд не запрещал проводить собрание граждан по проведению всеукраинского референдума о вступлении Украины в Таможенный союз, которое состоялось в Киеве 8 сентября, и вопрос о регистрации инициативной группы, утвержденной на этом собрании будет решен на заседании Центральной избирательной комиссии, сообщил член ЦИК Юрий Донченко. «Накануне собрания в пятницу (7 сентября) суд принял решение: запретить ЦИК направлять своего представителя, а о проведении собрания граждан суд промолчал, поэтому это собрание и состоялось», — пояснил Донченко в интервью в понедельник. Он напомнил, что ранее суд запретил Коммунистической партии Украины проводить собрание граждан по проведению референдума о вступлении Украины в ТС, но в ЦИК поступили заявления трех граждан о проведении такого собрания, одним из которых был лидер КПУ Петр Симоненко. По данному заявлению суд не выносил запрета на проведение собрания, но запретил ЦИКу направлять туда своего представителя. На вопрос о том, законным ли было собрание, которое состоялось 8 сентября, Донченко заявил: «А кто его запрещал? Если оно не запрещено, значит, разрешено». При этом он пояснил, что сам присутствовал на этом собрании по личной инициативе как гражданин, а не член ЦИК. «Я для себя сделал вывод, что должен своими глазами все увидеть, тем более что в ЦИК я отвечаю за вопросы проведения референдумов. Теперь, исходя из того, что я видел, буду определяться, как дальше действовать», — пояснил член ЦИК. Донченко напомнил, что согласно закону «О всеукраинском референдуме» документы для регистрации инициативной группы, которая была утверждена на собрании граждан, должны быть переданы в ЦИК не позднее, чем через семь дней после собрания. По его словам, на данный момент в ЦИК такие документы не поступали. «Нет, не поступали. Я думаю, что если к концу недели будут, то это хорошо», — отметил он. ЦИК должен рассмотреть и проверить эти документы в течение пяти дней. Инициативная группа в случае ее регистрации может приступить к сбору подписей на следующий день после данного решения, и в течение 40 дней собрать не менее 3 миллионов подписей граждан Украины в поддержку референдума. При этом не менее 100 тысяч подписей должно быть собрано в не менее 2/3 областей, то есть 18-ти. ЦИК должен проверить подписи, и, если все требования закона будут выполнены, подать соответствующее представление президенту Украины для объявления референдума по народной инициативе. В случае, если глава государства примет такое решение, ЦИК не второй день после вступления в силу указа президента должен назначить дату референдума. На замечание о том, что в госбюджете не предусмотрены деньги на проведение референдума, Донченко заявил: «Это уже вопрос не к ЦИК. Если все процедуры будут пройдены, пусть думают народные депутаты, правительство, как реализовать волеизъявление народа». Как сообщалось, КПУ 16 августа подала в ЦИК уведомление о намерении провести собрания граждан Украины по проведению всеукраинского референдума по народной инициативе относительно вступления (присоединения) Украины в ТС. Европейская партия Украины 29 августа обратилась в Окружной административный суд Киева с требованием запретить КПУ организовывать всеукраинский референдум. В качестве обеспечения иска суд запретил КПУ организовывать и проводить собрание граждан Украины по проведению всеукраинского референдума по народной инициативе относительно вступления Украины в ТС до рассмотрения дела по сути. 8 сентября на стадионе «Спартак» в Киеве состоялось собрание граждан, организованное КПУ и общественным движением «Украинский выбор», в котором приняли участие 2 508 человек. Собрание утвердило состав инициативной группы для сбора подписей в поддержку всеукраинского референдума в количестве 9 тысяч 892 человек, а также формулировку вопроса, который предлагается вынести на референдум: «Поддерживаете ли вы присоединение Украины к Таможенному союзу Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации?» news.online.ua›…v-tsik…kpu-po…na-stadione-v-kieve/08.09.13 15:25 Созванное КПУ собрание утвердило вопрос для референдума о вступлении в Таможенный союз Коммунистическая партия Украины провела на стадионе "Спартак" в Киеве собрание граждан о проведении всеукраинского референдума относительно вступления в Таможенный союз. Как сообщает пресс-служба КПУ, на собрании была утверждена точная формулировка вопроса, который коммунисты хотят вынести на референдум, передает Цензор.НЕТ. Вопрос должен звучать так: "Поддерживаете ли Вы присоединение Украины к Таможенному союзу Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации?" Читайте также: Суд запретил представителю ЦИК присутствовать на собрании граждан по вступлению Украины в Таможенный союз Участники собрания единогласно приняли решение о целесообразности проведения референдума и утвердили персональный состав инициативной группы по проведению референдума в количестве 9892 человек. Как сообщалось, КПУ 16 августа подала в ЦИК уведомление о намерении провести собрания граждан Украины по проведению всеукраинского референдума по народной инициативе относительно вступления Украины в Таможенный союз 14 сентября. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Эдуардыч Опубліковано 10 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 вересня, 2013 А судебные исполнители чего маячали возле стадиона, те которых не пропустили на сборище? Так, что там в ЦИК "доказали"? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Odessit Live Опубліковано 10 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 вересня, 2013 А судебные исполнители чего маячали возле стадиона, те которых не пропустили на сборище? Так, что там в ЦИК "доказали"?В данном случае закон на стороне коммуняк ! Так как нарушения конституционного права народа на референдум допустил суд !!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Odessit Live Опубліковано 10 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 вересня, 2013 А судебные исполнители чего маячали возле стадиона, те которых не пропустили на сборище? Так, что там в ЦИК "доказали"?Почему референдума боитесь ? Знаете что окажетесь в ж.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 10 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 вересня, 2013 В данном случае закон на стороне коммуняк ! Так как нарушения конституционного права народа на референдум допустил суд !!!Делается открытая попытка задушить на корню законное волеизъявление народа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 10 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 вересня, 2013 Одной из актуальных проблем современной науки конституционного права, являются вопросы непосредственного осуществления народом публичной политической власти, как государственной, так и муниципальной. Необходимость изучения конституционно-правовых проблем прямого волеизъявления народа в настоящее время обусловлена целым рядом обстоятельств. В конце XX'- начале XXI вв. развитие информационных и коммуникативных технологий и связанные с ними процессы глобализации привели к упрощению получения гражданами информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Это, в свою очередь, актуализировало проблему непосредственного участия граждан в работе государственных и муниципальных органов, и, в конечном итоге, непосредственного осуществления народом публичной власти. Однако другой современной тенденцией государственного развития является «отчуждение» органов государственной власти и местного самоуправления, в том числе представительных, от народа государства или населения муниципального образования, что является следствием развития «избирательных технологий» и распространения свободного мандата. Будучи однажды избранными, депутаты и иные выборные должностные лица, фактически, не несут какой-либо социальной (как политической, так и юридической) ответственности перед избирателями. Это противоречит принципу народного суверенитета - одной из основ конституционного строя любого демократического государства. Одним из способов преодоления данного противоречия в развитии общества и государства является расширение использования прямого волеизъявления народа, в том числе различных форм непосредственной демократии в повседневной практике осуществления государственной и муниципальной власти. В пользу этого тезиса свидетельствует увеличение количества референдумов как способа принятия государственно-властных решений: так, если в XIX в. в мире проводился менее, чем один референдум в год, то в первом десятилетии XX в. референдумы проводились на уровне 1,9 в год, к середине 50-х гг. - на уровне 8,1, а в 80-е гг. XX в. этот показатель достиг 16,8'. При этом, большая часть референдумов состоялась в Швейцарской Конфедерации, где только на федеральном уровне с 1848 г. по февраль 2008 г. было проведено 529 референдумов, из них 206 обязательных и 161 факультативный, а также 162 — 0 принятии народной конституционной инициативы2. В кантонах Швейцарской Конфедерации и на муниципальном уровне получили широкое распространение такие формы прямого волеизъявления народа, как народное собрание, отзыв выборных должностных лиц и роспуск представительных органов в результате голосования избирателей. Таким образом, в Швейцарской Конфедерации накоплен значительный опыт непосредственного участия граждан в осуществлении публичной политической власти. //www.dissercat.com/content/pryamoe-voleizyavlenie-naroda-kak-osnova-konstitutsionnogo-stroya-v-shveitsarskoi-konfederat#ixzz2eUZgUBlk Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 10 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 вересня, 2013 Конституционное право Украины 1. История конституционного законодательства в Украине В первый княжеский период украинский народ не имел собственного писаного закона конституционного характера. Самым значительным памятником, сохранившим давние нормы права, была "Русская правда" (термин "правда" тут означает закон). Государственное устройство Руси-Украины имело все предпосылки для создания представительных структур. Тогдашнее вече функционировало в виде собраний граждан города, земли. Вече принимало решения, в ряде случаев выбирались князья и с ними заключались договоры (так называемый ряд). Это были зачатки украинской конституции. На украинских землях периода Литовско-русской эпохи действовал Литовский статут (1588 год). Это был правовой документ, превосходивший тогдашние западноевропейские кодексы. Он имел силу закона и в Казацкой державе, где сохранились элементы коллективизма, равенства, справедливости, выборности органов и т.п. На такой почве выросла фигура Богдана Хмельницкого, который имел широкую программу становления украинской государственности. После смерти Б. Хмельницкого получить автономию Украине не удалось, однако идея независимости не оставляла украинских деятелей. Первой Конституцией Украины в европейском понимании стали "Пакты и Конституции законов и вольностей Войска Запорожского", написанные гетманом Украины Пилипом Орликом и принятые 5 апреля 1710 года. Конституция Пилипа Орлика состояла из преамбулы и 16 параграфов. В преамбуле схематически изложена история Войска Запорожского, обосновано естественное право на собственное государство. Конституция основывалась на идее разделения власти на законодательную, исполнительную, судебную. Законодательная власть принадлежала Раде, членами которой были полковники со своей старшиной, сотники, генеральные советники ото всех полков и послы от Низового Войска Запорожского. Рада должна была собираться трижды в год - на Рождество, Пасху и Покрова. Суд также обязан был действовать независимо, поскольку гетман "не должен наказывать сам". Эта Конституция действовала на Правобережной Украине до 1714 года. Она заложила основные принципы республиканской формы правления, но никогда не была введена в государственном масштабе. Важную роль в развитии украинского конституциализма сыграло Кирилло-мефодиевское общество (1846-1847 годы). Его программный документ - "Книга бытия украинского народа, или Закон Божий" - разрабатывал модель общества, которое базировалось на принципах свободы и федерализма. Предлагалось создание славянского союза, в котором главное место занимала Украина. Творцом первого конституционного проекта, приближавшегося к европейским: образцам, был Михаил Драгоманов. Он отстаивал федерализм с максимальной децентрализацией и самоуправлением громад и областей. В 1917 году была создана Центральная Рада. В I и II Универсалах провозглашена автономия Украины, а Ш Универсал провозглашал Украинскую Народную Республику. В 1918 году IV Универсал провозгласил полную самостоятельность и независимость Украины. Проект конституции под названием "Устав о государственном устройстве, правах и вольностях УНР" был разработан и принят на заседании Центральной Рады 29 апреля 1918 года, но в тот же день Центральная Рада была разогнана, и разработанный документ не был опубликован. Заслуживает внимания также Временный Основной закон Западно-Украинской Народной Республики, одобренный во Львове в 1918 году. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 10 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 вересня, 2013 Советская власть в Украине хотела юридически подтвердить свою приверженность к государственной независимости. В 1919 году принята первая Конституция УССР. За образец взята Конституция РСФСР 1918 года. В связи с созданием СССР принята Конституция СССР. Соответствующие изменения были внесены и в Конституцию УССР. В 1936 году в СССР была принята "сталинская" Конституция. Под ее влиянием в следующем году утверждена Конституция УССР. Тут содержались положения о политической и экономической основе государства, декларировались политические права и свободы, но на практике они грубо нарушались. В июне 1978 года Верховный Совет УССР принял очередную Конституцию УССР, которая содержала много идеологических наслоений. Статья 6 Конституции закрепляла роль Коммунистической партии как ядра политической системы. Были записаны новые права - на выбор профессии, на жилье и т.п., но они не были реализованы. A. РАЗВИТИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ НЕЗАВИСИМОСТИ Политико-правовой базой утверждения независимости Украины стали следующие нормативно-правовые документы: Декларация о государственном суверенитете (16 июля 1990 года), Акт о провозглашения независимости Украины (24 августа 1991г.), Закон Украины от 12 сентября 1991г. "О правопреемстве Украины", концепция новой Конституции Украины, одобренная Верховным Советом Украины (19 июня 1991 г.), проект Конституции, который обсуждался народом с 15 июля по 1 декабря 1992 г. Последняя стадия этого этапа связана с Постановлением Верховного Совета Украины от 10 ноября 1994г. " О составе комиссии по разработке новой Конституции Украины (Конституционной комиссии)". В 1992 году, а затем в 1993 году на всенародное обсуждение были вынесены проекты Конституции Украины. Эти проекты не стали Основным Законом. Назрел конституционный кризис. Как выход из него в июне 1995 года заключается Конституционный договор между Верховной Радой и Президентом Украины "Об основных принципах организации и функционирования государственной власти и местного самоуправления в Украине на период до принятия новой Конституции Украины". В целом Конституционный договор, несмотря на временный характер, способствовал созданию новой Конституции Украины. Принятию Конституции предшествовали изменения и дополнения Конституции Украинской ССР, приостановление действия ряда ее глав и регулирующие некоторые конституционные отношения текущим законодательством. 2 апреля 1996г. Верховный Совет принял решение о включении в повестку дня пленарных заседаний обсуждение проекта Конституции Украины. 17 апреля началось его первое чтение. 19 апреля принято решение о необходимости образования Временной специальной комиссии по доработке проекта Конституции, которая была образована 5 мая. 28 мая началось рассмотрение проекта, а 4 июня проект был принят в первом чтении. К принятому в первом чтении проекту поступило только от субъектов законодательной инициативы 5680 предложений, заявлений и поправок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 10 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 вересня, 2013 19 июня началось второе чтение, а 28 июня 1996г. в 9 часов 18 минут утра Конституция Украины квалифицированным большинством голосов (315 депутатов) была принята. Конституция Украины имеет четкую структуру. Она состоит из преамбулы (вступления), основной части, состоящей из 14 разделов (161 статья), переходных положений (15-й раздел, поделенный на 14 статей). Стиль, которым написана отечественная Конституция, строго документальный, основанный на общедоступном словоупотреблении и относительно простых формулировках. Лишь преамбула написана высоким стилем, призванным оказать определенное эмоциональное воздействие. Преамбула Конституции Украины включает осознание Верховной Радой ответственности перед собственной совестью, предшествующими, нынешним и грядущими поколениями. 2. Источники и система конституционного права 3. Конституционно-правовые нормы и отношения установление", "сложение". Конституция - это система правовых норм, имеющих высшую юридическую силу и регулирующих отношения между человеком и обществом, с одной стороны, и государством, с другой, а также основы организации и построения самого государства. Конституция закрепляет государственное и общественное устройство, права, свободы человека и гражданина, формы прямого народовластия, организацию государственной власти и местного самоуправления, территориальное устройство и другие составляющие государства и общества. Высшая юридическая сила конституции состоит в том, что ее нормы всегда имеют перевес над положениями законов и других нормативных актов. Все нормативные акты должны приниматься согласно процедуре, предусмотренной конституцией. Любой акт, противоречащий конституции по существу или по форме, должен признаваться недействительным. Конституция нашей страны, как и любой другой закон, наряду с юридической имеет и социально-политическую сущность. Эта сущность состоит в том, что Конституция является своеобразным общественным договором (бесспорно, не в юридическом значении понятия договор), в котором согласованы политические интересы различных частей общества. Каждая такая часть - общественный класс, социальный слой, политическая партия, национальная или территориальная общность имеет свои социально-политические интересы. Степень согласования этих интересов нашла свое отражение в Конституции Украины от 28 июня 1996 года. Эта Конституция стала результатом компромисса между законодательной и исполнительной властью, между парламентом и главой государства. В то же время, новая Конституция нашей страны четко и однозначно стоит на защите государственной независимости Украины и закрепляет правовые основы продвижения в сторону создания демократического правового государства, основанного на рыночных отношениях, утверждает ценности гражданского общества. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 10 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 вересня, 2013 Конституция Украины имеет следующие социальные функции. 1. Юридическая функция. Конституция - это основной закон, закон законов. Она - главный источник права нашей страны, основа всей системы правового регулирования общественных отношений в Украине. 2. Политическая функция. Конституция - это правовая основа политической системы. Все политические силы действуют на основе единообразных правил, определенных в Конституции. 3. Идеологическая функция. Конституция как наиболее авторитетный закон обращается к общепризнанным ценностям (права человека, собственность, семья, демократия, законность, патриотизм и др.) и убеждает, воспитывает человека в духе уважения этих ценностей, направляет на необходимость их сохранения и соблюдения. 4. Конституционное право как правовая база национального законодательства Украины К. строй - это юрид. орг-ция общ-ного и гос-ного строя, политико-правовой фундамент формирования гр-кого общ-ва и правового гос-ва, ср-ва обеспечения приоритета прав и свобод человека и гр-на в отношении любых вторых коллективно-субъективных прав. К-ционный строй У-ны представл. собой систему обществ. отнош,. которые предусматривает, регул. и охраняет ее К-ция, то есть порядок, что устанавливает ее Осн. З-н в гос-ве и общ-ве. Общепризнанными составными конституционного строя есть основы гос-ного и общест. строя, к-ционный статус человека и гражданина, формы прямого народовластия, орг-ция гос-ной власти и местного самоуправления и статус их органов, территориальный строй и другие институты гос-ва и общ-ва. Первоочередное значение К-ция У-ны, как и к-ции большинства стран мира, предоставляет закреплению к-ционных основ гос-ного и общ-ного строя. * К-ция, как осн. зон гос-ва, закрепляет отношения, определяющие построение, устройство и функционирование гос-ва как орг-ции полит. власти. К им относятся отношения, которые складываются по поводу: * формы гос-ного правления, * политического режима, * гос-ного устройства, * использования атрибутов и символов гос-ва. 5. Гражданин как субъект конституционного права Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 10 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 вересня, 2013 КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ЛИЧНОСТИ В УКРАИНЕ. Демократический характер новой Конституции вытекает не только из принципов конституционного строя, но и из норм, определяющих правовое положение личности, установленных во втором разделе Конституции "Права, свободы и обязанности человека и гражданина". Этот раздел является одним из ключевых в Конституции, поскольку одна из основ правовой государственности - идея утверждения и обеспечения прав и свобод человека. Правовое положение личности - это сложное понятие, включающее правовое состояние личности, общую правоспособность, политико-правовые принципы, права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также гарантии реализации и защиты прав, свобод и обязанностей человека и гражданина. Основой правового положения личности выступают права, свободы и обязанности человека и гражданина, которые образуют правовой статус личности. Ядром правового статуса личности, и, в целом, правового положения личности является конституционный статус личности. Этим понятием охватывается совокупность закрепленных в Конституции прав, свобод и обязанностей личности. Объем прав и свобод, которыми человек может пользоваться в государстве, а также объем возлагаемых на него обязанностей, находятся в прямой зависимости от его правового состояния, которое служит предпосылкой других элементов правового положения личности. Правовое (гражданское) состояние личности отражает принадлежность лица к гражданству Украины, либо принадлежность лица к гражданству другого государства или непринадлежность лица как к гражданству Украины, так и к гражданству любого другого государства (лицо без гражданства). Известны также другие правовые (гражданские) состояния. Гражданство - это устойчивая правовая связь лица с государством, выражающаяся в совокупности их взаимных прав, обязанностей и взаимной ответственности. Государство признает и гарантирует права и свободы человека, защищает и покровительствует ему за границей. Гражданин соблюдает законы и предписания государства, выполняет установленные им обязанности. Гражданство Украины регулируется Конституцией, Законом Украины "О гражданстве Украины" и принятыми в соответствии с ними другими нормативно-правовыми актами. Право на гражданство является неотъемлемым правом человека. Конституция устанавливает, что гражданин Украины не может быть лишен гражданства и права переменить гражданство, не может быть выдворен за пределы Украины либо выдан другому государству. Украина гарантирует заботу и защиту своим гражданам, находящимся за ее пределами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 10 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 вересня, 2013 6. Международные правовые акты о правах человека 2. Право человека -- это гарантированное законом и обеспеченное государством возможность поведения лица, а свобода область человеческого поведения, в которую гос-во обязуется не вмешиваться. В современном мире для большинства государств характерно определенное совпадение взглядов на то, какие правая должны быть представленны индивидом, и закреплены в национальных законах.Международно- правовые обязательства, развивающие и конкретизирующие принцип уважения стирал человека составляют содержание международных стандартов в области прав человека.Существуют следующие международные акты в правах человека: всеобщая декларация прав человека 1948г./ООН/; Декларация в правах лиц принадлежащих к нац. или этническим, религиозным и языковым меньшинствам/1992г./; декларации в защите всех лиц вот пыток и др. жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения или наказания /1975г./; Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах; международный пакт 7. Система основных прав и свобод человека. Гражданские и политические права 8. Гарантия прав и свобод человека См. Раздел 2 Конституции Украины. Термины "права", "свободы" и "обяз-ты" часто употребляются в национальном правое разных стран мира, в т.ч. и в укр. правое. Им уделяется большое внимание в К-ции У-ны и в др. законодат. актах почти всех отраслей правая У-ны (К-ционное, админ., семейное право и т.д.). Правая и свободы гр-на закреплены в международном правое в виде общепризнанных стандартов, к-рые находятся в междунар. соглашениях и пактах. Где бы гр-нин не находился, вон находится под защитой сообщ-ва, своего гос-ва и гос-ва, где вон находится. Гос-во через свои з-ны закрепляет правая и свободы гр-ан потому, они явл. фундаментальными. Права и свободы гр-на и чел-ка-это обеспеченные К-цией и др. с-нами У-ны возм-ты иметь, владеть, пользоваться и распоряжаться эконом-кими, полит., культурными и др. социальными ценностями, благами; пользоваться свободой действий и поведения в пределах с-на. Правая и свободы гр-на, закрепленные к-цией (ст. 22), не явл. исчерпаемыми, они не могут быть отменены. Исходя из содержания К-ции У-ны, осн. правая и свободы гр-на и чел-ка классифицируются по таким признакам: гражд-кие, политические, экономические, социальные, культурные правая и свободы. Это осн. К-ционные права гр-на. Они конкретизируются, детализируются в законодательных актах, к-рыми устанавливаются способы защиты таких прав. Содержание К-ционных обяз-тей составляют общие требования общ-ва и гос-ва к человеку и гр-ну в сфере социальной действительности. К-ционные обяз-ва-это разновид юрид. обяз-в, под к-рыми подразумевается продиктованная зак-вом мэра необходимого, обязательного поведения чел-ка. К-ционные обяз-ты определяют обязательное (желаемое) для всех гр-ан и общ-ва поведение чел-ка и гр-на в гос-но-правовой и социальной сферах. Их содержание составляют К-ционные нормы, обобщенные с позиций международно-правовых актов и принципов общечеловеческой морали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 10 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 вересня, 2013 9. Понятие гражданства Гражданин - это человек, взятый в его соотношении с гос-вом, политической властью в общ-ве и законом, основанном на государственно-правовом признании конкретного индивида носителем субъективных прав и юрид. обязанностей. Право на гражданство является неотъемлемым правом человека. Гражданин Украины не может быть лишен гражданства или права изменить гражданство. Граждане Украины независимо от оснований и порядка приобретения гражданства Украины имеют равные конституционные права и свободы и являются равными перед законом. Украинское государство гарантирует и защищает конституционные права и свободы - своих граждан и обеспечивает выполнение ими обязанностей перед обществом. Гражданство Украины определяет постоянный правовой связь лица и Украинского государства, которое находит свое проявление в их взаимных правах и обязанностях. Право на гражданство является неотъемлемым правом человека. ГромадянинУкраини не может быть лишенный гражданства или правая сменить гражданство. Граждане Украины независимо от оснований и порядка получить гражданство Украины имеют равные конституционные права и свободы тає равными перед законом. Украинское государство гарантирует и защищает конституционные правая и свободы своих граждан и обеспечивает выполнение ими обязанности перед обществом. 10. Получение гражданства Украины Статья 2. Принадлежность к гражданству Украины Гражданами Украины являются: 1) все граждане бывшего СССР, которые на момент провозглашения независимости Украины (24 августа 1991 года) постоянно проживали на территории Украины; 2) лица, которые на момент вступления в силу Закона Украины "О гражданстве Украины" 3 ноября 1991 года) постоянно проживали в Украине, независимо от расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного положения, места жительства, языковых или других признаков и которые не являются гражданами других государств; 3) лица, родившиеся или постоянно проживавшие на территории Украины, а также их потомки (дети, внуки), если они на 13 ноября 1991 года проживали за пределами Украины, не состоят в гражданстве других государств и до 31 декабря 1999 года подали в установленном настоящим Законом порядка заявление об определении своей принадлежности к гражданству Украины; 4) лица, которые приобрели гражданство Украины в соответствии с настоящим Законом. Статья 11. Основания приобретения гражданства Украины Гражданство Украины приобретается: 1) по рождению; 2) по происхождению; 3) путем принятия в гражданство Украины; 4) путем восстановления в гражданстве Украины; 5) на других основаниях, предусмотренных настоящим Законом; 6) на основаниях, предусмотренных международными договорами, согласие на обязательность которых дано Верховной Радой Украины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Эдуардыч Опубліковано 10 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 вересня, 2013 Почему референдума боитесь ? Знаете что окажетесь в ж....Свою позицию по проведению референдумов уже изложил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Odessit Live Опубліковано 10 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 вересня, 2013 Советская власть в Украине хотела юридически подтвердить свою приверженность к государственной независимости. В 1919 году принята первая Конституция УССР. За образец взята Конституция РСФСР 1918 года. В связи с созданием СССР принята Конституция СССР. Соответствующие изменения были внесены и в Конституцию УССР. В 1936 году в СССР была принята "сталинская" Конституция. Под ее влиянием в следующем году утверждена Конституция УССР. Тут содержались положения о политической и экономической основе государства, декларировались политические права и свободы, но на практике они грубо нарушались. В июне 1978 года Верховный Совет УССР принял очередную Конституцию УССР, которая содержала много идеологических наслоений. Статья 6 Конституции закрепляла роль Коммунистической партии как ядра политической системы. Были записаны новые права - на выбор профессии, на жилье и т.п., но они не были реализованы. A. РАЗВИТИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ НЕЗАВИСИМОСТИ Политико-правовой базой утверждения независимости Украины стали следующие нормативно-правовые документы: Декларация о государственном суверенитете (16 июля 1990 года), Акт о провозглашения независимости Украины (24 августа 1991г.), Закон Украины от 12 сентября 1991г. "О правопреемстве Украины", концепция новой Конституции Украины, одобренная Верховным Советом Украины (19 июня 1991 г.), проект Конституции, который обсуждался народом с 15 июля по 1 декабря 1992 г. Последняя стадия этого этапа связана с Постановлением Верховного Совета Украины от 10 ноября 1994г. " О составе комиссии по разработке новой Конституции Украины (Конституционной комиссии)". В 1992 году, а затем в 1993 году на всенародное обсуждение были вынесены проекты Конституции Украины. Эти проекты не стали Основным Законом. Назрел конституционный кризис. Как выход из него в июне 1995 года заключается Конституционный договор между Верховной Радой и Президентом Украины "Об основных принципах организации и функционирования государственной власти и местного самоуправления в Украине на период до принятия новой Конституции Украины". В целом Конституционный договор, несмотря на временный характер, способствовал созданию новой Конституции Украины. Принятию Конституции предшествовали изменения и дополнения Конституции Украинской ССР, приостановление действия ряда ее глав и регулирующие некоторые конституционные отношения текущим законодательством. 2 апреля 1996г. Верховный Совет принял решение о включении в повестку дня пленарных заседаний обсуждение проекта Конституции Украины. 17 апреля началось его первое чтение. 19 апреля принято решение о необходимости образования Временной специальной комиссии по доработке проекта Конституции, которая была образована 5 мая. 28 мая началось рассмотрение проекта, а 4 июня проект был принят в первом чтении. К принятому в первом чтении проекту поступило только от субъектов законодательной инициативы 5680 предложений, заявлений и поправок. В 1919 году УССР не было ! Она была создана большевиками в 1922 году . Некорректно , очень некорректно занимаются переписыванием и фальсификацией истории наши националисты . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 В данном случае закон на стороне коммуняк ! Так как нарушения конституционного права народа на референдум допустил суд !!! Одесит, суд - це і є закон. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість ivan ganga Опубліковано 13 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2013 В ЦИК доказали законность собрания КПУ по референдуму на стадионе в Киеве Суд не запрещал проводить собрание граждан по проведению всеукраинского референдума о вступлении Украины в Таможенный союз, которое состоялось в Киеве 8 сентября, и вопрос о регистрации инициативной группы, утвержденной на этом собрании будет решен на заседании Центральной избирательной комиссии, сообщил член ЦИК Юрий Донченко. «Накануне собрания в пятницу (7 сентября) суд принял решение: запретить ЦИК направлять своего представителя, а о проведении собрания граждан суд промолчал, поэтому это собрание и состоялось», — пояснил Донченко в интервью в понедельник. Он напомнил, что ранее суд запретил Коммунистической партии Украины проводить собрание граждан по проведению референдума о вступлении Украины в ТС, но в ЦИК поступили заявления трех граждан о проведении такого собрания, одним из которых был лидер КПУ Петр Симоненко. По данному заявлению суд не выносил запрета на проведение собрания, но запретил ЦИКу направлять туда своего представителя. На вопрос о том, законным ли было собрание, которое состоялось 8 сентября, Донченко заявил: «А кто его запрещал? Если оно не запрещено, значит, разрешено». При этом он пояснил, что сам присутствовал на этом собрании по личной инициативе как гражданин, а не член ЦИК. «Я для себя сделал вывод, что должен своими глазами все увидеть, тем более что в ЦИК я отвечаю за вопросы проведения референдумов. Теперь, исходя из того, что я видел, буду определяться, как дальше действовать», — пояснил член ЦИК. Донченко напомнил, что согласно закону «О всеукраинском референдуме» документы для регистрации инициативной группы, которая была утверждена на собрании граждан, должны быть переданы в ЦИК не позднее, чем через семь дней после собрания. По его словам, на данный момент в ЦИК такие документы не поступали. «Нет, не поступали. Я думаю, что если к концу недели будут, то это хорошо», — отметил он. ЦИК должен рассмотреть и проверить эти документы в течение пяти дней. Инициативная группа в случае ее регистрации может приступить к сбору подписей на следующий день после данного решения, и в течение 40 дней собрать не менее 3 миллионов подписей граждан Украины в поддержку референдума. При этом не менее 100 тысяч подписей должно быть собрано в не менее 2/3 областей, то есть 18-ти. ЦИК должен проверить подписи, и, если все требования закона будут выполнены, подать соответствующее представление президенту Украины для объявления референдума по народной инициативе. В случае, если глава государства примет такое решение, ЦИК не второй день после вступления в силу указа президента должен назначить дату референдума. На замечание о том, что в госбюджете не предусмотрены деньги на проведение референдума, Донченко заявил: «Это уже вопрос не к ЦИК. Если все процедуры будут пройдены, пусть думают народные депутаты, правительство, как реализовать волеизъявление народа». Как сообщалось, КПУ 16 августа подала в ЦИК уведомление о намерении провести собрания граждан Украины по проведению всеукраинского референдума по народной инициативе относительно вступления (присоединения) Украины в ТС. Европейская партия Украины 29 августа обратилась в Окружной административный суд Киева с требованием запретить КПУ организовывать всеукраинский референдум. В качестве обеспечения иска суд запретил КПУ организовывать и проводить собрание граждан Украины по проведению всеукраинского референдума по народной инициативе относительно вступления Украины в ТС до рассмотрения дела по сути. 8 сентября на стадионе «Спартак» в Киеве состоялось собрание граждан, организованное КПУ и общественным движением «Украинский выбор», в котором приняли участие 2 508 человек. Собрание утвердило состав инициативной группы для сбора подписей в поддержку всеукраинского референдума в количестве 9 тысяч 892 человек, а также формулировку вопроса, который предлагается вынести на референдум: «Поддерживаете ли вы присоединение Украины к Таможенному союзу Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации?» news.online.ua›…v-tsik…kpu-po…na-stadione-v-kieve/08.09.13 15:25 Созванное КПУ собрание утвердило вопрос для референдума о вступлении в Таможенный союз Коммунистическая партия Украины провела на стадионе "Спартак" в Киеве собрание граждан о проведении всеукраинского референдума относительно вступления в Таможенный союз. Как сообщает пресс-служба КПУ, на собрании была утверждена точная формулировка вопроса, который коммунисты хотят вынести на референдум, передает Цензор.НЕТ. Вопрос должен звучать так: "Поддерживаете ли Вы присоединение Украины к Таможенному союзу Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации?" Читайте также: Суд запретил представителю ЦИК присутствовать на собрании граждан по вступлению Украины в Таможенный союз Участники собрания единогласно приняли решение о целесообразности проведения референдума и утвердили персональный состав инициативной группы по проведению референдума в количестве 9892 человек. Как сообщалось, КПУ 16 августа подала в ЦИК уведомление о намерении провести собрания граждан Украины по проведению всеукраинского референдума по народной инициативе относительно вступления Украины в Таможенный союз 14 сентября. а зачем броское рекламное название темы или ты рекламный агент?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість ivan ganga Опубліковано 13 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2013 9. Понятие гражданства Гражданин - это человек, взятый в его соотношении с гос-вом, политической властью в общ-ве и законом, основанном на государственно-правовом признании конкретного индивида носителем субъективных прав и юрид. обязанностей. Право на гражданство является неотъемлемым правом человека. Гражданин Украины не может быть лишен гражданства или права изменить гражданство. Граждане Украины независимо от оснований и порядка приобретения гражданства Украины имеют равные конституционные права и свободы и являются равными перед законом. Украинское государство гарантирует и защищает конституционные права и свободы - своих граждан и обеспечивает выполнение ими обязанностей перед обществом. Гражданство Украины определяет постоянный правовой связь лица и Украинского государства, которое находит свое проявление в их взаимных правах и обязанностях. Право на гражданство является неотъемлемым правом человека. ГромадянинУкраини не может быть лишенный гражданства или правая сменить гражданство. Граждане Украины независимо от оснований и порядка получить гражданство Украины имеют равные конституционные права и свободы тає равными перед законом. Украинское государство гарантирует и защищает конституционные правая и свободы своих граждан и обеспечивает выполнение ими обязанности перед обществом. 10. Получение гражданства Украины Статья 2. Принадлежность к гражданству Украины Гражданами Украины являются: 1) все граждане бывшего СССР, которые на момент провозглашения независимости Украины (24 августа 1991 года) постоянно проживали на территории Украины; 2) лица, которые на момент вступления в силу Закона Украины "О гражданстве Украины" 3 ноября 1991 года) постоянно проживали в Украине, независимо от расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного положения, места жительства, языковых или других признаков и которые не являются гражданами других государств; 3) лица, родившиеся или постоянно проживавшие на территории Украины, а также их потомки (дети, внуки), если они на 13 ноября 1991 года проживали за пределами Украины, не состоят в гражданстве других государств и до 31 декабря 1999 года подали в установленном настоящим Законом порядка заявление об определении своей принадлежности к гражданству Украины; 4) лица, которые приобрели гражданство Украины в соответствии с настоящим Законом. Статья 11. Основания приобретения гражданства Украины Гражданство Украины приобретается: 1) по рождению; 2) по происхождению; 3) путем принятия в гражданство Украины; 4) путем восстановления в гражданстве Украины; 5) на других основаниях, предусмотренных настоящим Законом; 6) на основаниях, предусмотренных международными договорами, согласие на обязательность которых дано Верховной Радой Украины. я как увижу эту авоторку не читая перилистываю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 13 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2013 я как увижу эту авоторку не читая перилистываюЯ тоже. Это мой клон-Жирафа просто темы пачкает. Националистка же!)) А авку она может и сменить: у нее дата регистрации в мае. От этого и стоит шарахаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Юлиус Опубліковано 14 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2013 Хотелось бы, но вряд ли позволят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.