Гість Odessit Live Опубліковано 3 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 вересня, 2013 ГАЛИЧИНА – НЕ УКРАИНА, ГАЛИЦИЙСКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ – НЕ УКРАИНЦЫ Последнее интервью Н.В. Струтинского* В наших беседах Николай Владимирович высказал свои взгляды в отношении причин устойчивой деградации Украины в экономическом, социальном, политическом и моральном отношении. Его взгляды уникальны по своей четкости, объективности, целенаправленности и несоответствия общепринятым объяснениям бедственного положения Украины. Ниже публикуются высказывания Николая Владимировича, касающиеся Галичины, Украины и России. Оуновцы - враги Украины, России, славянских стран На вопрос, почему галицийские националисты из ОУН-УПА**, их идейные наследники на крутых поворотах истории всегда выступали на стороне врагов СССР, а теперь выступают – на стороне врагов Украины, России, Белоруссии, Николай Владимирович рассказал следующее. Прежде всего, он назвал основную причину такой хронической враждебности - галицийские националисты являются этномутантами и, поэтому, всегда будут стремиться к захвату, покорению Украины, к ее бандеризации и окатоличиванию. Вторая причина - это особый менталитет жителей Галиции, приученность признавать только силу и указания руководителей ОУН-б (бандеровцев - Авт.), ОУН-м (мельниковцев - Авт.), слабая информированность о реальных событиях, непонимание сущности происходящего. С.Бандера, А.Мельник и другие руководящие деятели обеих ОУН прекрасно знали, что немецкие фашисты намечали не менее половины русских, украинцев и белоруссов физически истребить, а оставшуюся часть выселить в Сибирь, земли Украины и европейской части России заселить немцами. Ни о какой "незалежной" Украине и речи быть не могло. Попытка оуновцев провозгласить "правительство" Я.Стецько 30 июня 1941 г. во Львове немедленно была пресечена путем разгона и ареста самозванцев. Несмотря на это оуновцы продолжали сотрудничать с СС, Абвером, Вермахтом, Гестапо, писали верноподданнические письма лично А.Гитлеру, которые можно прочитать в газетах того времени. После разгрома Германии ОУН-б и ОУН-м стали сотрудничать со спецслужбами США и Англии, предоставили свои кадры для подрывной деятельности против СССР. Советский разведчик Ким Филби своевременно и точно информировал органы КГБ о заброске свыше 30 оуновских эмиссаров, агентов спецслужб Англии и США на территорию СССР, и все они были арестованы или ликвидированы в боях в основном на территории Галичины. Современные галицийские националисты теперь уже действуют в глобальных интересах США. Американские специалисты, имеющие отношение к вопросам стратегии, открыто хвалятся опытом по развалу СССР и прогнозируют развал других стран по принципу "разделяй и властвуй". По их планам Испания должна разделиться на два государства, Канада на пять, Россия минимум на шесть государств, а Украина на 3-4 государства и т. д. Маскируясь под украинцев, галицийские националисты фактически разваливают Украину, делают ее сателлитом США. О ближайшей опасности Николай Владимирович назвал две реальные опасности, грозящие Украине в ближайшем будущем. Первая опасность - возможная юридическая, политическая и моральная реабилитация банд ОУН-УПА, вояк из эсэсовско-бандеровских формирований: дивизий СС - "Галичина", СС "Мертвая голова", батальонов "Нахтигаль", "Роланд" и т.п. Если это произойдет, то явный и скрытый моральный и физический террор галицийских националистов станет еще более массовым и изощренным. Вторая опасность - возможное избрание руководителя партии и блока "Наша Украина" В. Ющенко президентом Украины. Обращает на себя внимание название партии и блока - циничное, с большим намеком на окончательный захват Украины галицийскими националистами из ОУН-б и ОУН-м. В.Ющенко как бывший председатель национального банка, как бывший премьер-министр, как нынешний руководитель партии и блока "Наша Украина" имеет непосредственное отношение к проведению бандеризации, окатоличиванию Украины. О своих намерениях и методах их осуществления он высказался вполне определенно: "Главная цель - это смена власти на Украине. Любой ценой". Из этого высказывания В.Ющенко ясно, что для него главное - окончательно установить диктатуру галицийского национализма, диктатуру глупости, а не улучшение жизни народа. Под фразой "Любой ценой" следует понимать возможное и неизбежное применение морального и физического террора в отношении большинства народа Украины, особенно в отношении Восточной части Украины. О том, что ближайшие сторонники В.Ющенко занимались моральным и физическим террором, известно совершенно точно, а их готовность применить террор для избрания В.Ющенко президентом не вызывает никакого сомнения. Достаточно вспомнить комплекс мероприятий сторонников В.Ющенко для того, чтобы предотвратить снятие его с должности премьер-министра: 20-23 апреля 2001 г. по г. Львову и другим городам Украины были расклеены в подъездах домов листовки "тут живе народний депутат (фамилия и адрес), який не пiдтримав уряд Вiктора Ющенко". Николай Владимирович, подводя итог сказанному, заявил, что Украине грозят большие неприятности, если большинство народа не перекроет дорогу к власти галицийским националистам и их пособникам. О паразитизме Галичины Галичина с момента воссоединения с Украиной в 1939 г . и по настоящее время является дотационным регионом и существует за счет Восточных областей. Несмотря на это обстоятельство, галицийские националисты, выдавая себя за истинных украинцев, пытаются командовать всей Украиной, расходуют огромные деньги на снос памятников советского периода, на возведение памятников активным участникам эсэсовско-бандеровских формирований на националистическую пропаганду, на насильственную украинизацию, на окатоличивание Украины. При активном участии галицийских националистов осуществляется воровство энергоносителей у России. Разворовав и разбазарив свой хлеб, Украина покупает хлеб по заниженным ценам в России. Устроив стабильный голодомор в Украине, галицийские националисты день и ночь кричат о голоде 1932-1933 гг. в СССР. Самое удивительное заключается в том, что, проводя откровенно враждебную политику в отношении России, Украина существует в определенной мере за счет России. Николай Владимирович объяснил это тем, что во властных структурах России имеется оуновская агентура и тем, что руководство России не проявляет должной принципиальности, не учитывает неизбежные вредные последствия необоснованных уступок Украине. Получил огласку совершенно анекдотический случай когда на антироссийский националистический кинофильм "Молитва за гетьмана Мазепу" его авторы попросили деньги на постановку… в России и почти их получили. Только своевременное вмешательство мэра Москвы Ю.Лужкова предотвратила это гнусное намерение. После этого деньги на антироссийский фильм выделило правительство В.Ющенко. Николай Владимирович сказал, что ему известно о существовании в Москве "осередкiв" (первичных организации - Авт.) ОУН-б и ОУН-м, которые пока особой активности не проявляют, действуют "тихой сапой". О провокациях Николай Владимирович предсказывал, что различные провокации против России, против русскоязычных в Украине галицийские националисты, используя государственный аппарат, будут устраивать регулярно, не менее двух-трех раз в год. Этот прогноз вскоре оправдался бряцаньем оружия угрозами в адрес России без всяких на то оснований по поводу "потенциальной возможности нарушения украинской государственной границы из-за попытки российской стороны построить дамбу в Керченском проливе" (из Заявления МИД Украины). Пока будут существовать галицийские националисты - будет бесконечный террор, провокации и конфликтные ситуации внутри страны и с Россией. Провокации следует ожидать, прежде всего, по национальным, религиозным, экономическим вопросам, по проблемам госграницы. Одной из причин такого положения является то, что галицийский национализм в Украине скрыто и открыто поддерживается, а в России русский национализм подавляется. Невозможно "Збагнуть" (понять - Авт.) почему регулярные провокации и конфликтные ситуации для российского руководства оказываются неожиданными, непонятными и все время сохраняется несбыточная надежда на улучшение отношений с Украиной при всевластии галицийских националистов. О вариантах выхода из противостояния Галичины и Украины Единомышленники Николая Владимировича Струтинского, опираясь на проверенные факты, документы, на заключения историков, юристов, этнографов, психологов, на официальные и агентурные данные органов КГБ, считают, что в далеком прошлом русские и православные галичане в результате мутационных процессов, усилий Ватикана, Австро-Венгрии, Польши, Германии были превращены в галицийских националистов и греко-католиков, то есть перестали быть русскими, украинцами, православными и славянами на генетическом уровне. Называть современных галицийских националистов "украинцами", "украинскими националистами" неправильно. Галицийские националисты никаких оснований считать Украину своей страной не имеют, так как они влились в Украину в результате Воссоединения, которое осуществил И.В. Сталин в 1939 г . Паразитирующая и агрессивная Галичина несовместима с Украиной и является источником постоянных конфликтов. Существующее по историческим причинам противостояние между Галичиной и Украиной поддерживается, усиливается галицийскими националистами с прямым и косвенным умыслом. Такие действия галицийских националистов являются антинародными, антигосударственными и преступными, так как ведут к развалу Украины и осуществляются в глобальных интересах США и НАТО. Николай Владимирович назвал два возможных варианта выхода из сложившейся ситуации. Самый радикальный выход - галицийские националисты должны отделиться от Украины и жить по своим понятиям. Второй выход - Галичина остается в составе Украины на правах автономии, прекращает политику бандеризации и окатоличивания Украины, прекращает моральный и физический террор и дикую "украинизацию". Одновременно Николай Владимирович высказал сомнения в возможности мирным путем осуществить один из этих вариантов. Он назвал так же причины этих сомнений. Во-первых, галицийским националистам понравилось положение, при котором они имеют возможность навязывать свой эсэсовско-бандеровский способ мышления всей Украине и России. Во-вторых, у них нет другого способа существования как маскироваться под украинцев. Только народ, избиратели могут лишить галицийских националистов продолжать развал Украины и организацию противостояния между Галичиной и Украиной. Об ответственности народа за деградацию Украины Степень наивности украинского народа и избирателей Украины оказалась настолько большой, что они поверили фантастическим, насквозь лживым заверениям и обещаниям галицийских националистов. За несбыточное, мифическое процветание "в незалежнiй" проголосовало 97% избирателей. Как выяснилось позднее, особенно сильное впечатление на избирателей оказывало зомбирующее слово "незалежна Украiна". В угаре обещанного процветания, народ и не заметил, как его лишили всех социальных достижений, отобрали право каждого на общественную, социалистическую собственность, на бесплатное образование и лечение молчаливо согласился с преступной "прихватизацией". В результате - экономика деградирует, народ вымирает по 500-600 тыс. чел. в год, а 5-10% специалистов по базарно-рыночным отношениям процветают и продолжают оболванивать народ несбыточными, абсолютно нереальными обещаниями. За свои ошибки, за поддержку националистов народ расплачивается обнищанием и вымиранием. Но народ еще не созрел до понимания грозящей ему опасности от безнадежно дебильной политики галицийских националистов. Народу нужна правда о прошлом, настоящем и будущем для прозрения и принятия решения о том, как жить дальше. На завершающей беседе Николаю Владимировичу был задан вопрос о том, не слишком ли он сгущает краски, квалифицируя галицийскую националистическую политику, как безнадежно глупую, вредную для Украины и по существу преступную. Николай Владимирович сказал, что после развала СССР и провозглашения независимой Украины у него была некоторая надежда, что будут проведены определенные изменения в политической жизни страны, обязательно будут сохранены и получат новое развитие реальные достижения советской власти. Однако вскоре стало ясно, что если при советской власти были великие достижения и трагические заблуждения, то при "незалежнiй" Украине - сплошные провалы без всякой надежды на положительные результаты в обозримом будущем. Тогда же он сказал, что в силу психологических особенностей галицийские националисты и их самая агрессивная часть - оуновцы - более стойкие носители эсэсовских традиций, чем сами немцы-эсэсовцы. 19 декабря 2003 г . по разным каналам телевидения сообщили, что установленный памятник советскому солдату-освободителю в Берлине, в Трептов-парке реставрируется, то есть немцы признают День Победы, уважительно относятся к памятникам. А галицийские националисты двенадцать лет пытаются отменить День Победы, называют его днем "скорби", снимают и оскверняют памятники, избивают ветеранов Великой Отечественной войны и не несут за это никакой ответственности. 9 мая 2003 г . во Львове на Марсовом поле мы наблюдали, как свирепствовали галицийские националисты. И этот бандитизм повторяется ежегодно. Подводя итог нашим беседам, Николай Владимирович сказал, что интеллектуальная, психологическая, моральная и религиозная несовместимость Галичины и Украины является очевидной и печальной реальностью. Все что делали и делают галицийские националисты вредно для Украины, для России и даже для Галичины. Они готовы совершить любое преступление для осуществления националистической идеи, неизбежно ведущей к деградации и развалу Украины. Николай Владимирович передал нам, его единомышленникам, часть своего архива для использования в объективном освещении исторических событий, для разоблачения фальсификаторов, клеветников, предателей, бывших и настоящих агентов спецслужб Германии и США. Свой вклад в дело установления Истины Николай Владимирович осуществлял до последних дней своей жизни: написал книги, выступал печати, участвовал в работе ветеранской организации Черкасской области, встречах с молодежью. ukrstor.com›ukrstor/bezprava-kniga2-10.5.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 3 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 вересня, 2013 ГАЛИЧИНА – НЕ УКРАИНА, ГАЛИЦИЙСКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ – НЕ УКРАИНЦЫ Що, Америку відкрив і чекаєш на оплески?!!! І дивуєшся, чому ніхто не вітає тебе з таким шикарним відкриттям?! Гаразд, відкрию тобі правду - тільки сядь, щоб не травмував себе, коли будеш падати від несподіванки: Америку відкрили ще в 15 ст, а що Галичина - не Україна знає кожен школяр, який вчив географію, бо Більша частина Галичини (Східна Галичина) - це Україна , а інша частина (Західна Галичина) — Польща. Таким чином робимо висновок: ГАЛИЧИНА - ЦЕ НЕ ТІЛЬКИ УКРАЇНА. Ех, добре, що форум - це не школа чи вуз, де б за таке "відкриття" тебе по голові не погладили, я вже мовчу про насмішки, які б ти чув до закінчення навчання, а потім до старості, під час кожної зустрічі випускників. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 3 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 вересня, 2013 Що, Америку відкрив і чекаєш на оплески?!!! І дивуєшся, чому ніхто не вітає тебе з таким шикарним відкриттям?! Гаразд, відкрию тобі правду - тільки сядь, щоб не травмував себе, коли будеш падати від несподіванки: Америку відкрили ще в 15 ст, а що Галичина - не Україна знає кожен школяр, який вчив географію, бо Більша частина Галичини (Східна Галичина) - це Україна , а інша частина (Західна Галичина) — Польща. Таким чином робимо висновок: ГАЛИЧИНА - ЦЕ НЕ ТІЛЬКИ УКРАЇНА. Ех, добре, що форум - це не школа чи вуз, де б за таке "відкриття" тебе по голові не погладили, я вже мовчу про насмішки, які б ти чув до закінчення навчання, а потім до старості, під час кожної зустрічі випускників. Галичина (Східна Галичина) с точки зрения поляков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 3 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 вересня, 2013 Цитата: "Традиционная националистическая схема украинской истории изображает Галичину как «украинский Пьемонт» – землю обетованную, где будто бы и зародилась идея украинской независимости. Однако это грубая подтасовка, не имеющая ничего общего с реальностью. Образ Пьемонта появился в сознании немногочисленных украинствующих сектантов Галицкой Руси во второй половине XIX века, когда Галиция принадлежала Австро-Венгрии, а официальная Вена зализывала болезненные раны, нанесенные империей Габсбургов объединением Италии. Тогда реальный Пьемонт сыграл в итальянском государственном возрождении выдающуюся роль. Это была самая развитая область Италии, обладавшая независимостью еще до начала войны против Австрии, в результате которой правитель Пьемонта Виктор-Эммануил отобрал у имперской Вены Венецию и Ломбардию и короновался в Риме как итальянский король. Да и сегодня Пьемонт – это символ итальянского процветания – тот самый передовой север, который традиционно противопоставляют отсталому югу с его неаполитанскими уличными воришками и сицилийской мафией. Именно в Турине – столице Пьемонта – находится знаменитый концерн «FIAT». Галичина конца XIX столетия даже отдаленно не могла напоминать Пьемонт. Промышленности у нее не было вообще, если не считать Львовского пивзавода. Высшая политическая власть принадлежала австрийцам в далекой Вене. А местная – польским помещикам, из которых традиционно назначался губернатор Галиции. Предки же нынешних западных украинцев, еще не подозревавшие, что они – украинцы и называвшие себя «русинами», жили в основном в селах, предоставив города почти полностью полякам и евреям, отчего во Львове существовала польская поговорка: «Улицы – польски, домы – жидовски» (пишу ее кириллицей для понятности). Отсталое племя галицких русинов никак не могло претендовать на роль объединяющего элемента в «украинском проекте». Для этого у него не было никаких ресурсов – ни интеллектуальных, ни экономических. Да и сам этот проект зародился на так называемой Великой Украине, принадлежавшей тогда Российской империи. Часть 2 Феномен возникновения того, что сегодня мы называем Галичиной, вызван многовековым соперничеством за эти земли средневековых Руси и Польши. «Старинный спор славян», как выразился однажды по поводу этих бесконечных «братских» междоусобиц Пушкин, и тут оказался причиной рождения очередного этнического мутанта – маленького очаровательного народца, обожающего при первых же признаках опасности прятаться, подобно легендарным хоббитам, в схронах, и причудливо соединившего в своей психике черты как русских, так и поляков. Что такое была Галичина до того, как в X веке ее завоевал киевский князь Владимир, можно судить только по археологическим раскопкам и отрывочным письменным свидетельствам более развитых цивилизаций. Ясно только, что эта территория ославянилась очень поздно – только в эпоху Великого переселения народов. До того в Прикарпатье фиксируют памятники так называемой Латенской культуры, принадлежавшей кельтским племенам – галатам. По одной из версий, кажущейся мне наиболее убедительной, именно галаты, пробравшиеся сюда с запада через Карпатские перевалы, и дали название этой земле – Галичина (в немецкоязычном варианте – Галиция). Этого мнения придерживался О.С. Стрижак в книге «Етнонімія Геродотової Скіфії» (Київ, Наукова думка. – 1988). Испанская Галисия, кстати, имеет то же происхождение. Галлы умудрились распространиться буквально по всей Европе – они не только пытались захватить Рим, где их остановили прославившиеся этим в античной истории гуси, но добрались даже до северного Причерноморья и Малой Азии. Галичина совершенно естественным образом попала в поле зрения их геополитических интересов. Кстати, от галлов была большая польза – особенно для современной Украины, ничего не подозревающей о галльских пережитках в своей психике. Именно галлы научили соседние племена солить сало. Слово «соль», позаимствованное всеми славянскими языками, имеет кельтское происхождение. Обратите внимание, как похожи «сало» и «соль». Сало – это то, что солят, чтобы подольше его сохранить. В основе же обоих понятий лежит индоевропейское, как говорили еще недавно «арийское», «sol» («солнце»). Древние считали, что именно солнце порождает соль, выпаривая ее из морской воды. Несколько позже галлов с их салом в Прикарпатье пришли даки – предки нынешних румын и молдаван. Это случилось на рубеже старой и новой эры. С того времени в Галичине фиксируется «культура карпатских курганов» – ее носителем было дакийское племя карпов, говорившее на вымершем языке, которому наиболее близок нынешний албанский. В переводе «карпы» – просто горцы. Отсюда – Карпаты – явно заимствованное слово, не понятное без этимологического словаря ни русскому, ни какому-либо другому славянскому уху...." Полностью читать: .http://alternatio.org/about/item/4676-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%E2%80%93-%D0%BD%D0%B5-%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість ivan ganga Опубліковано 7 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2013 ГАЛИЧИНА – НЕ УКРАИНА, ГАЛИЦИЙСКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ – НЕ УКРАИНЦЫ Последнее интервью Н.В. Струтинского* В наших беседах Николай Владимирович высказал свои взгляды в отношении причин устойчивой деградации Украины в экономическом, социальном, политическом и моральном отношении. Его взгляды уникальны по своей четкости, объективности, целенаправленности и несоответствия общепринятым объяснениям бедственного положения Украины. Ниже публикуются высказывания Николая Владимировича, касающиеся Галичины, Украины и России. Оуновцы - враги Украины, России, славянских стран На вопрос, почему галицийские националисты из ОУН-УПА**, их идейные наследники на крутых поворотах истории всегда выступали на стороне врагов СССР, а теперь выступают – на стороне врагов Украины, России, Белоруссии, Николай Владимирович рассказал следующее. Прежде всего, он назвал основную причину такой хронической враждебности - галицийские националисты являются этномутантами и, поэтому, всегда будут стремиться к захвату, покорению Украины, к ее бандеризации и окатоличиванию. Вторая причина - это особый менталитет жителей Галиции, приученность признавать только силу и указания руководителей ОУН-б (бандеровцев - Авт.), ОУН-м (мельниковцев - Авт.), слабая информированность о реальных событиях, непонимание сущности происходящего. С.Бандера, А.Мельник и другие руководящие деятели обеих ОУН прекрасно знали, что немецкие фашисты намечали не менее половины русских, украинцев и белоруссов физически истребить, а оставшуюся часть выселить в Сибирь, земли Украины и европейской части России заселить немцами. Ни о какой "незалежной" Украине и речи быть не могло. Попытка оуновцев провозгласить "правительство" Я.Стецько 30 июня 1941 г. во Львове немедленно была пресечена путем разгона и ареста самозванцев. Несмотря на это оуновцы продолжали сотрудничать с СС, Абвером, Вермахтом, Гестапо, писали верноподданнические письма лично А.Гитлеру, которые можно прочитать в газетах того времени. После разгрома Германии ОУН-б и ОУН-м стали сотрудничать со спецслужбами США и Англии, предоставили свои кадры для подрывной деятельности против СССР. Советский разведчик Ким Филби своевременно и точно информировал органы КГБ о заброске свыше 30 оуновских эмиссаров, агентов спецслужб Англии и США на территорию СССР, и все они были арестованы или ликвидированы в боях в основном на территории Галичины. Современные галицийские националисты теперь уже действуют в глобальных интересах США. Американские специалисты, имеющие отношение к вопросам стратегии, открыто хвалятся опытом по развалу СССР и прогнозируют развал других стран по принципу "разделяй и властвуй". По их планам Испания должна разделиться на два государства, Канада на пять, Россия минимум на шесть государств, а Украина на 3-4 государства и т. д. Маскируясь под украинцев, галицийские националисты фактически разваливают Украину, делают ее сателлитом США. О ближайшей опасности Николай Владимирович назвал две реальные опасности, грозящие Украине в ближайшем будущем. Первая опасность - возможная юридическая, политическая и моральная реабилитация банд ОУН-УПА, вояк из эсэсовско-бандеровских формирований: дивизий СС - "Галичина", СС "Мертвая голова", батальонов "Нахтигаль", "Роланд" и т.п. Если это произойдет, то явный и скрытый моральный и физический террор галицийских националистов станет еще более массовым и изощренным. Вторая опасность - возможное избрание руководителя партии и блока "Наша Украина" В. Ющенко президентом Украины. Обращает на себя внимание название партии и блока - циничное, с большим намеком на окончательный захват Украины галицийскими националистами из ОУН-б и ОУН-м. В.Ющенко как бывший председатель национального банка, как бывший премьер-министр, как нынешний руководитель партии и блока "Наша Украина" имеет непосредственное отношение к проведению бандеризации, окатоличиванию Украины. О своих намерениях и методах их осуществления он высказался вполне определенно: "Главная цель - это смена власти на Украине. Любой ценой". Из этого высказывания В.Ющенко ясно, что для него главное - окончательно установить диктатуру галицийского национализма, диктатуру глупости, а не улучшение жизни народа. Под фразой "Любой ценой" следует понимать возможное и неизбежное применение морального и физического террора в отношении большинства народа Украины, особенно в отношении Восточной части Украины. О том, что ближайшие сторонники В.Ющенко занимались моральным и физическим террором, известно совершенно точно, а их готовность применить террор для избрания В.Ющенко президентом не вызывает никакого сомнения. Достаточно вспомнить комплекс мероприятий сторонников В.Ющенко для того, чтобы предотвратить снятие его с должности премьер-министра: 20-23 апреля 2001 г. по г. Львову и другим городам Украины были расклеены в подъездах домов листовки "тут живе народний депутат (фамилия и адрес), який не пiдтримав уряд Вiктора Ющенко". Николай Владимирович, подводя итог сказанному, заявил, что Украине грозят большие неприятности, если большинство народа не перекроет дорогу к власти галицийским националистам и их пособникам. О паразитизме Галичины Галичина с момента воссоединения с Украиной в 1939 г . и по настоящее время является дотационным регионом и существует за счет Восточных областей. Несмотря на это обстоятельство, галицийские националисты, выдавая себя за истинных украинцев, пытаются командовать всей Украиной, расходуют огромные деньги на снос памятников советского периода, на возведение памятников активным участникам эсэсовско-бандеровских формирований на националистическую пропаганду, на насильственную украинизацию, на окатоличивание Украины. При активном участии галицийских националистов осуществляется воровство энергоносителей у России. Разворовав и разбазарив свой хлеб, Украина покупает хлеб по заниженным ценам в России. Устроив стабильный голодомор в Украине, галицийские националисты день и ночь кричат о голоде 1932-1933 гг. в СССР. Самое удивительное заключается в том, что, проводя откровенно враждебную политику в отношении России, Украина существует в определенной мере за счет России. Николай Владимирович объяснил это тем, что во властных структурах России имеется оуновская агентура и тем, что руководство России не проявляет должной принципиальности, не учитывает неизбежные вредные последствия необоснованных уступок Украине. Получил огласку совершенно анекдотический случай когда на антироссийский националистический кинофильм "Молитва за гетьмана Мазепу" его авторы попросили деньги на постановку… в России и почти их получили. Только своевременное вмешательство мэра Москвы Ю.Лужкова предотвратила это гнусное намерение. После этого деньги на антироссийский фильм выделило правительство В.Ющенко. Николай Владимирович сказал, что ему известно о существовании в Москве "осередкiв" (первичных организации - Авт.) ОУН-б и ОУН-м, которые пока особой активности не проявляют, действуют "тихой сапой". О провокациях Николай Владимирович предсказывал, что различные провокации против России, против русскоязычных в Украине галицийские националисты, используя государственный аппарат, будут устраивать регулярно, не менее двух-трех раз в год. Этот прогноз вскоре оправдался бряцаньем оружия угрозами в адрес России без всяких на то оснований по поводу "потенциальной возможности нарушения украинской государственной границы из-за попытки российской стороны построить дамбу в Керченском проливе" (из Заявления МИД Украины). Пока будут существовать галицийские националисты - будет бесконечный террор, провокации и конфликтные ситуации внутри страны и с Россией. Провокации следует ожидать, прежде всего, по национальным, религиозным, экономическим вопросам, по проблемам госграницы. Одной из причин такого положения является то, что галицийский национализм в Украине скрыто и открыто поддерживается, а в России русский национализм подавляется. Невозможно "Збагнуть" (понять - Авт.) почему регулярные провокации и конфликтные ситуации для российского руководства оказываются неожиданными, непонятными и все время сохраняется несбыточная надежда на улучшение отношений с Украиной при всевластии галицийских националистов. О вариантах выхода из противостояния Галичины и Украины Единомышленники Николая Владимировича Струтинского, опираясь на проверенные факты, документы, на заключения историков, юристов, этнографов, психологов, на официальные и агентурные данные органов КГБ, считают, что в далеком прошлом русские и православные галичане в результате мутационных процессов, усилий Ватикана, Австро-Венгрии, Польши, Германии были превращены в галицийских националистов и греко-католиков, то есть перестали быть русскими, украинцами, православными и славянами на генетическом уровне. Называть современных галицийских националистов "украинцами", "украинскими националистами" неправильно. Галицийские националисты никаких оснований считать Украину своей страной не имеют, так как они влились в Украину в результате Воссоединения, которое осуществил И.В. Сталин в 1939 г . Паразитирующая и агрессивная Галичина несовместима с Украиной и является источником постоянных конфликтов. Существующее по историческим причинам противостояние между Галичиной и Украиной поддерживается, усиливается галицийскими националистами с прямым и косвенным умыслом. Такие действия галицийских националистов являются антинародными, антигосударственными и преступными, так как ведут к развалу Украины и осуществляются в глобальных интересах США и НАТО. Николай Владимирович назвал два возможных варианта выхода из сложившейся ситуации. Самый радикальный выход - галицийские националисты должны отделиться от Украины и жить по своим понятиям. Второй выход - Галичина остается в составе Украины на правах автономии, прекращает политику бандеризации и окатоличивания Украины, прекращает моральный и физический террор и дикую "украинизацию". Одновременно Николай Владимирович высказал сомнения в возможности мирным путем осуществить один из этих вариантов. Он назвал так же причины этих сомнений. Во-первых, галицийским националистам понравилось положение, при котором они имеют возможность навязывать свой эсэсовско-бандеровский способ мышления всей Украине и России. Во-вторых, у них нет другого способа существования как маскироваться под украинцев. Только народ, избиратели могут лишить галицийских националистов продолжать развал Украины и организацию противостояния между Галичиной и Украиной. Об ответственности народа за деградацию Украины Степень наивности украинского народа и избирателей Украины оказалась настолько большой, что они поверили фантастическим, насквозь лживым заверениям и обещаниям галицийских националистов. За несбыточное, мифическое процветание "в незалежнiй" проголосовало 97% избирателей. Как выяснилось позднее, особенно сильное впечатление на избирателей оказывало зомбирующее слово "незалежна Украiна". В угаре обещанного процветания, народ и не заметил, как его лишили всех социальных достижений, отобрали право каждого на общественную, социалистическую собственность, на бесплатное образование и лечение молчаливо согласился с преступной "прихватизацией". В результате - экономика деградирует, народ вымирает по 500-600 тыс. чел. в год, а 5-10% специалистов по базарно-рыночным отношениям процветают и продолжают оболванивать народ несбыточными, абсолютно нереальными обещаниями. За свои ошибки, за поддержку националистов народ расплачивается обнищанием и вымиранием. Но народ еще не созрел до понимания грозящей ему опасности от безнадежно дебильной политики галицийских националистов. Народу нужна правда о прошлом, настоящем и будущем для прозрения и принятия решения о том, как жить дальше. На завершающей беседе Николаю Владимировичу был задан вопрос о том, не слишком ли он сгущает краски, квалифицируя галицийскую националистическую политику, как безнадежно глупую, вредную для Украины и по существу преступную. Николай Владимирович сказал, что после развала СССР и провозглашения независимой Украины у него была некоторая надежда, что будут проведены определенные изменения в политической жизни страны, обязательно будут сохранены и получат новое развитие реальные достижения советской власти. Однако вскоре стало ясно, что если при советской власти были великие достижения и трагические заблуждения, то при "незалежнiй" Украине - сплошные провалы без всякой надежды на положительные результаты в обозримом будущем. Тогда же он сказал, что в силу психологических особенностей галицийские националисты и их самая агрессивная часть - оуновцы - более стойкие носители эсэсовских традиций, чем сами немцы-эсэсовцы. 19 декабря 2003 г . по разным каналам телевидения сообщили, что установленный памятник советскому солдату-освободителю в Берлине, в Трептов-парке реставрируется, то есть немцы признают День Победы, уважительно относятся к памятникам. А галицийские националисты двенадцать лет пытаются отменить День Победы, называют его днем "скорби", снимают и оскверняют памятники, избивают ветеранов Великой Отечественной войны и не несут за это никакой ответственности. 9 мая 2003 г . во Львове на Марсовом поле мы наблюдали, как свирепствовали галицийские националисты. И этот бандитизм повторяется ежегодно. Подводя итог нашим беседам, Николай Владимирович сказал, что интеллектуальная, психологическая, моральная и религиозная несовместимость Галичины и Украины является очевидной и печальной реальностью. Все что делали и делают галицийские националисты вредно для Украины, для России и даже для Галичины. Они готовы совершить любое преступление для осуществления националистической идеи, неизбежно ведущей к деградации и развалу Украины. Николай Владимирович передал нам, его единомышленникам, часть своего архива для использования в объективном освещении исторических событий, для разоблачения фальсификаторов, клеветников, предателей, бывших и настоящих агентов спецслужб Германии и США. Свой вклад в дело установления Истины Николай Владимирович осуществлял до последних дней своей жизни: написал книги, выступал печати, участвовал в работе ветеранской организации Черкасской области, встречах с молодежью. ukrstor.com›ukrstor/bezprava-kniga2-10.5.html зачем так много тем??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 7 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2013 зачем так много тем??? Выделиться желает. А поскольку ума нет - решил загнобить нас количеством тупых тем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 7 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2013 В Западной Украине формирование нации шло под воздействием западноевропейских традиций, характеризующихся относительным либерализмом. Не случайно здесь во Львове сформировался центр украинского национального возрождения. Однако в независимой Украине галичанская традиция была использован для сохранения партии власти, что нанесло непоправимый ущерб становлению государственности. Этот регион несамодостаточен, его единственный капитал — лояльность к государственной власти. В Западной Украине выделяются Галиция, Волынь, Закарпатье и Северная Буковина. Галиция или Галичина (современные Львовская, Ивано-Франковская и Тернопольские области) по конфессиональному признаку делится на греко- и римо-католиков, воспринимающих друг друга как отдельные этнокультурные общности. Историческая область берет начало от феодального Галицко-Волынского княжества. Здесь в Юго-Западной Руси зародились традиции ориентации на торговые и культурные связи с Западной Европой и объединения славян против татаро-монгольского нашествия с помощью рыцарей. Даниил Галицкий, принявший католицизм и ставший королем «Малой Руси», не смог выполнить поставленной задачи. В 1259 году татаро-монголы покорили княжество, распавшееся на несколько уделов. В истории украинской Галиции отмечается многовекторность её политической ориентации. С 1349 года Галиция была частью Польши, а после первого раздела Речи Посполитой являлась провинцией Австро-Венгрии (1772—1918). Здесь на протяжении полутора веков проживало около 20 % украинцев. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 7 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2013 В 1914 году в Российской империи обсуждался вопрос о возможных геополитических выгодах или потерях от войны, один из видных государственных деятелей П.Н. Дурново в докладной записке на имя царя писал, что «единственным призом в этой войне может быть Галиция», но здесь предупреждал: «Что только безумец может хотеть присоединить Галицию. Кто присоединит Галицию, потеряет великую империю…» Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 7 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2013 В том же году генерал-губернатор новой имперской провинции граф Бобринский изложил свои взгляды на местную политику: «Восточная Галиция и Лемковщина — искони коренная часть единой Великой Руси, в этих землях коренное население всегда было русским, устройство их посему должно быть основано на русских началах. Я буду вводить здесь русский язык, закон и устройство». Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 7 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2013 После Первой мировой войны численность населения западных украинцев составляла около 7 млн. человек, из них 80 % проживало в Галиции, остальные — в Закарпатье и Буковине. В ноябре 1918 года во Львове была провозглашена Западно-Украинская народная республика, просуществовавшая восемь месяцев. В 1919—1939 гг. Восточная Галиция входила в состав Польши. В 1920 году в Восточной Галиции проживало 3 млн. украинцев, преимущественно греко-католиков, отличавшихся высоким уровнем самосознания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 7 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2013 В результате «четвертого раздела» Польши в 1939 году Галиция вошла в состав Советской Украины. 19 сентября 1939 года многие львовяне приветствовали Красную Армию. Но в результате репрессивной советской политики в отношении местного населения, они с таким же энтузиазмом встречали немецкие войска. Примерно от 20 до 30 тысяч местных поляков выехало добровольно в оккупированную немцами Польшу. В 1939-1941 гг. Кремль осуществил массовую депортацию поляков в Сибирь, Казахстан и Среднюю Азию. Историки приводят разные цифры, но все они свидетельствую о крупномасштабной акции. На основе документов Государственного архива Российской Федерации российские исследователи оценивают число депортированных из западных регионов страны, включая Западную Украину и Прибалтику, более чем в один миллион человек. Польские историки считают, что эта цифра относится только к депортированным из Западной Украины полякам. Лондонское правительство Польши в изгнании в опубликованном меморандуме называло цифру в 1 млн. 250 тыс. депортированных поляков. Не случайно, на встречах лидеров антигитлеровской коалиции остро обсуждался польский вопрос. Рузвельт и Черчилль выступали за передачу Галиции с Львовом Польше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 7 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2013 Львов возник в середине XIII века на водоразделе балтийского и черноморского бассейнов на перекрестке исторических торговых путей, что определило его полиэтничность (украинцы, поляки, немцы, евреи, венгры, молдаване, армяне, греки) и коммуникационные функции социокультурного диалога между восточными и западными славянами. Полиэтничность, магдебургское право и австро-венгерские законы, устав королевского столичного города способствовали успешному развитию Львова как города европейских традиций. Если горы географически разъединяют народы, то социокультурный рубеж может проявляться в двух качествах — провинциализме, так и этнической, полиэтнической консолидации. Львов — столица национального возрождения Украины, превращающаяся в условиях упадка экономики и возрастающей безработицы в центр русофобии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 7 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2013 Историко-географическая область Волынь сложилась на месте Владимиро-Волынского княжества Киевской Руси. Плодородная почва, мягкий климат и относительная безопасность от кочевников способствовали развитию края, через который проходили важнейшие торговые пути между Западом (Краков, Регенсбург) и Киевом, Балтикой (Гданьск) и Черноморьем (Белгород-Днестровский). В отличие от Галиции здесь большинство украинцев исповедуют православие. На Волыне действует важный западный форпост православия – Почаевская Лавра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 7 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2013 В Западной Украине формирование нации шло под воздействием западноевропейских традиций, характеризующихся относительным либерализмом. Не случайно здесь во Львове сформировался центр украинского национального возрождения. Однако в независимой Украине галичанская традиция была использован для сохранения партии власти, что нанесло непоправимый ущерб становлению государственности. Этот регион несамодостаточен, его единственный капитал — лояльность к государственной власти. В Западной Украине выделяются Галиция, Волынь, Закарпатье и Северная Буковина. Галиция или Галичина (современные Львовская, Ивано-Франковская и Тернопольские области) по конфессиональному признаку делится на греко- и римо-католиков, воспринимающих друг друга как отдельные этнокультурные общности. Историческая область берет начало от феодального Галицко-Волынского княжества. Здесь в Юго-Западной Руси зародились традиции ориентации на торговые и культурные связи с Западной Европой и объединения славян против татаро-монгольского нашествия с помощью рыцарей. Даниил Галицкий, принявший католицизм и ставший королем «Малой Руси», не смог выполнить поставленной задачи. В 1259 году татаро-монголы покорили княжество, распавшееся на несколько уделов. В истории украинской Галиции отмечается многовекторность её политической ориентации. С 1349 года Галиция была частью Польши, а после первого раздела Речи Посполитой являлась провинцией Австро-Венгрии (1772—1918). Здесь на протяжении полутора веков проживало около 20 % украинцев. Хоть что то объективного нашла :lol: Наверно по ошибке выслала :rolleyes: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 7 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2013 В двадцатом столетии Волынь неоднократно испытавшая геополитическую трансформацию. В 1919 г. Антанта потребовала прекратить наступление Красной Армии на западе на условной границе, выделенной по этнографическому признаку и получившей название по имени министра иностранных дел Великобритании «линии Керзона», в частности проходящей по рр. Збруч и Горынь. Эта линия рекомендовалась Верховным советом Антанты в декабре1919 г. в качестве восточной границы Польши. После польско-советской войны 1920 г. по Рижскому мирному договору 1921 года к Польше отошли территории, значительно восточнее «линии Керзона» (Галичина и Волынь). В 1919—1939 гг. Западная Волынь, Полесье и Холмщина с населением около 2 млн. украинцев были в составе Польши. В 1939 г. эти земли, согласно пакту Молотова-Риббентропа, вошли в состав СССР. Во время Великой Отечественной войны Организация украинских националистов и Украинская повстанческая армия, боровшиеся за самостийное государство, приняли решение о «радикальном» очищении украинских территорий от поляков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 7 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2013 После окончания войны в Польше в Закерзонье остались земли, где проживали этнические украинцы (Холмщина, Лемковщина и др.). С конца 1944 до 1946 гг. из Украины в Польшу выехало (было депортировано) свыше 800 тыс. поляков, а на свою историческую родину вернулось около 500 тыс. украинцев. Остальные украинцы, оставшиеся в Закерзонье были выселены в западные польские земли, где раньше жили немцы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 7 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2013 Хоть что то объективного нашла :lol: Наверно по ошибке выслала :rolleyes: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 7 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2013 Цитата:"Попробуйте опровергнуть исторические факты из истории возникновения русофобского проекта по имени "Вукраина". Цитата: Вначале обратимся к древней истории Руси эпохи 9-13 веков. Общеизвестные летописные источники по истории 9-13 веков, т.е. в течение 5 столетий в качестве этнонимов для названия населения Руси используют ряд терминов: «Русь», « русский род», «русские», «русы», «россы», «русский народ». Но в основе всех их лежат два ключевых слова — «Русь» и «русский». Именно так самоопределяли себя жители Руси в то далекое от нас время. Не называли они себя «малороссами», «великороссами», «восточными славянами», «южнорусской народностью» или «северорусской», « россиянами», и уж тем более «украинцами». Все эти термины — изобретение нового времени и с научной точки зрения не имеют никакого права на внедрение задним числом в предшествующие эпохи. Поэтому в целях восстановления объективной картины прошлого мы должны раз и навсегда отвергнуть терминологические спекуляции на эту тему либерально-коммунистической и украинской историографии как псевдонаучные и антиисторические. В летописях встречается и термин «украина», но всегда в значении «граница», «приграничная область», «окраина». Топонима «Украина» в источниках древней Руси нет! Попытки «украинцев» задним числом его к ним прилепить являются заведомой подтасовкой и фальсификацией реальных исторических фактов. Т.е. ни в этническом, ни в культурном плане Древняя Русь ничего «украинского» в себе не содержала, тем более не существовало никакого упоминания об «украинцах» как неком этносе. Перейдем к 14 веку и далее, до 17 века включительно. .http://kro-krim.narod.ru/STRANA/matriza.htm В это время появляются названия «Малая Русь» и «Белая Русь», а также «Великая Русь». Это деление территорий, а не русского народа на какие-то «этносы» с выделением «украинцев» и «белорусов», поддерживалось политическими событиями. С 14 по 18 столетия русский народ был разделен между двумя государствами: восточным Московским царством и западным, где правили поляки и литовцы. Именно для обозначения территорий, находящихся под властью Поляков и Литвы, и применялись названия «Малая Русь» и «Белая Русь». Ни в хрониках, ни в исторических документах той поры ни в одной строчке не упоминается ни «Украина», ни «украинцы», ни «Белоруссия», ни «белорусы». Польско-литовская оккупация Малой и Белой Руси, населенных русскими, отразилась на русском языке, культуре и обычаях. Русский язык был в определенной степени полонизирован: в него попало достаточно много польских слов и он все больше начинает превращаться в «мову», начинает вытесняться русское образование. Высшие классы Малороссии начинают все чаще родниться с поляками, говорить по-польски, часть из них переходит в католическую веру, отдают своих детей в польские учебные заведения, «превращаются» в поляков, все больше переориентируются на Запад. Однако во второй половине 16 столетия «ополячивание» славянорусского языка еще не зашло слишком далеко — «руська мова» и русский язык отличались очень мало. И в Киеве, и в Москве язык учили в это время по одному и тому же учебнику — «Грамматике» Мелетия Смотрицкого. Т.е. ассимиляция «верхов» Малороссии не привела к ассимиляции «низов», хотя и здесь были понесены ощутимые потери, прежде всего в культурном отношении. Однако народ как целостный организм не утратил своей «русскости», сохранил православную веру, родной язык, отеческие традиции, что и предопределило национально-освободительную войну против Польши в 1648-1654 гг. и историческое решение Переяславской Рады о воссоединении Малой и Великой Руси. После воссоединения южной и северной Руси в 1654 г., когда влияние польского языка прекратилось, начался обратный процесс постепенного вытеснения всевозможных полонизмов под общим воздействием общерусского литературного языка, в создании которого решающую роль, между прочим, сыграли как раз выходцы из Малороссии: Мелетий Смотрицкий, Епифаний Славинецкий, Арсений Сатановский, Семион Полоцкий, Феофан Прокопович и др., что говорит о принципиальном игнорировании ими « мовы» как явления искусственного и нежизнеспособного. Кстати, в самом Великом княжестве литовском до 1697 г. использовался русский язык в качестве официального государственного языка. Расчлененный государственными границами русский народ не только сохранил сознание своего национального единства, но и подготовил духовные, материальные, военные предпосылки для ликвидации иноземного владычества над Малороссией и воссоединения нации в едином государстве. Русские — так по-прежнему самоопределял себя народ, проживающий на территории Малой Руси. Не «украинцы», а русские в течение шести лет сражались с панской Польшей, покрыв себя немеркнущей славой. Не «украинцы», а русские отстаивали веру, свободу, право быть самими собой, а не подневольными польскими «хлопами». Сошлемся на Богдана Хмельницкого: в июне 1648 г., двигаясь на Львов, гетман отправляет универсал жителям города: «Прихожу к вам как освободитель русского народа; прихожу к столичному городу земли червонорусской избавить вас из ляшской (польской) неволи». А вот свидетельство другого современника, из противостоящего лагеря — польского гетмана Сапеги: «Против нас не шайка своевольников, а великая сила целой Руси. Весь народ русский из сел, деревень, местечек, городов, связанный узами веры и крови с казаками, грозит искоренить шляхетское племя и снести с лица земли Речь Посполитую». Как видно, речь идет только о русском народе. Не за «самостийну Украину» велась борьба, а за воссоединение двух частей России, объединение русских в одном государстве. Что же касается «украин» (т.е. окраин), то термин этот, как и ранее, применяется в источниках к самым разным территориям. В польских источниках 16 века нередко встречается слово «украина» (с ударением на втором слоге и с маленькой буквы), от которого два века спустя малороссийские самостийники и поведут свою фантастическую страну «Украину», населенную таким же фантастическим «украинским народом» . Хотя и поляки поначалу под «украиной» подразумевали все то же приграничье, окраину и не привязывали ее к какой-либо конкретной территории. Недаром синонимами «украин» в польском языке служили слова «уграниче», «пограниче». Польский король Стефан Баторий, например, писал в своих универсалах: «Старостам, подстаростам, державцам, князьям, панам и рыцарству, на украине русской, киевской, волынской, подольской и брацлавской живущим» или «всем вообще и каждому в отдельности из старост наших украинных». У польского историка Мацея Стрыйковского (ум. 1582), автора «Хроники польской, литовской, жмудской и всей Руси» находим следующие места: «Альбрехт, племянник королевский, причинил убытки на украине (т.е. на границе) Польской и Жмудской земли». «Деньги были выдаваемы из казны конным и пешим ротмистрам на украине московской и татарской», — т.е. на границе с Россией и степью. В летописях и документах данной эпохи термины «Украина» и «украинец » также не встречаются. Народ, населяющий Малую Русь, даже слыхом не слыхивал о таких названиях, как «Украина» и «украинец». В середине 17 века только часть территорий Малой и Белой Руси были присоединены к Московскому царству, другая часть территорий вошла в его состав только в конце 18 века, во время раздела Польши." Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість бандерлог Опубліковано 17 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 вересня, 2013 Цікавий погляд на Галичину: Беседу нашу начнем с твоей родной Галиции. Сегодня Галицию воспринимают как оплот «украинства». Однако всякому, кто хоть немного знаком с ее историей, известно, что это такая же старинная русская земля, как и Владимирская или Суздальская земля. В советские времена все, что касается малороссийской истории, истории юга России, было отдано на откуп украинским» историкам, и мы получили совершенно искаженный взгляд на ту часть русской истории, которая происходила на этих землях. "Европейцы их, иначе говоря, не признали, вот Галицию… — Они и не собирались их признавать. Не собирался никто никого признавать. Вот в чем вообще ужас. Вот поляки даже, как бабка рассказывала, первый туалет в деревне появился, как они называют, деревянный домик, только когда русские войска пришли в Галицию. До этого туалетов мужики даже не видели, никто им не разрешал поставить (большие налоги были на туалеты), понимаете. Обычный такой нужник. А они в чистое поле выходили. Даже печки не умели построить, дома не умели ставить. Ничего не умели, потому что все столяры, плотники— все это были или поляки, или немцы, или чехи, или евреи. Ну а галичане — они только чернорабочие. — То есть профессионального роста не допускалось. — Никакого, поляки даже не давали хозяйственные рецепты. Вот когда молоко сдаешь в молокопункт, полячка не поделится рецептом, как она делает хорошую сметану или хороший творог, как хороший хлеб печь, — ни в коем случае, никогда. То же самое было со всеми профессиями: все профессии держались в тайне от галичан. Мне рассказывали, что хорошие печки стали ставить те мужики-галичане, которые побывали в русском плену, когда воевали в австрийской армии. Что говорить, если в 1903 году в Галиции из 3600 магазинов местным галичанам принадлежало всего 16, остальные были еврейскими. — Это Первая мировая война была? — В Первой мировой войне те галичане, которые воевали на русском фронте, не воевали против России, просто сдавались, потому что граница прошла по Днестру; если шла там граница, ну там же практически родственники. Галичан направляли на Восточный фронт, где они сдавались целыми полками и принимали массово Православие в России. То есть громадная шла добровольная русификация, и в Православие народ переходил массово, десятками тысяч; и это вынудило австрийцев и партийных украинцев сделать геноцид русского народа в Галиции. Просто тотальный геноцид. О котором в наше время мало кто знает. Все говорят о Голодоморе, но никто не говорит о том, как «украинцы» убивали русских галичан. Православные русские галичане, будучи уже подданными Российской Империи, первые открыли списки Исповедников и Новомучеников Российских, о чем тоже все молчат. давайте мы разберемся, какой язык оккупационный, — украинский или русский, почему тогда английский язык никто не запрещает, и он нигде, особо там, где надо, не приживается. А здесь русский, родной язык. Оккупацией здесь и не пахнет, а есть какие-то корни, и в частности наши диалекты, например тот же гуцульский или бойковский в Карпатах, он же очень прекрасно сочетается с русским и очень плохо с украинским. Вот в моей семье, например, было запрещено по-украински разговаривать, потому что бабушка говорила: «Это польские паны над нами так разговаривали» и жиды в свое время, это их язык. А наш язык — язык простых русских Иванов. И потому если у нас парень приходил из армии и по-русски разговаривал, то люди просто улыбались. И напротив, не дай бог в 70-е годы придешь и станешь разговаривать в деревне так, как разговаривают во Франковске или во Львове, сразу — ты что стесняешься своей сельской речи, ты паном стал львовским? Можно было получить ложкой от отца по лбу за то, что разговариваешь «по-пански». В моем селении слово «пан» вообще не воспринималось, это считалось как оскорбление среди простого населения. *http://www.ruska-pravda.com/ideologiya/47-st-ideologiya/17007-2012-03-08-03-48-37.html… Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Красная шапочка Опубліковано 18 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2013 Цікавий погляд на Галичину: давайте мы разберемся, какой язык оккупационный, — украинский или русский, почему тогда английский язык никто не запрещает, и он нигде, особо там, где надо, не приживается. А здесь русский, родной язык. Оккупацией здесь и не пахнет, а есть какие-то корни, и в частности наши диалекты, например тот же гуцульский или бойковский в Карпатах, он же очень прекрасно сочетается с русским и очень плохо с украинским. Вот в моей семье, например, было запрещено по-украински разговаривать, потому что бабушка говорила: «Это польские паны над нами так разговаривали» и жиды в свое время, это их язык. А наш язык — язык простых русских Иванов. И потому если у нас парень приходил из армии и по-русски разговаривал, то люди просто улыбались. И напротив, не дай бог в 70-е годы придешь и станешь разговаривать в деревне так, как разговаривают во Франковске или во Львове, сразу — ты что стесняешься своей сельской речи, ты паном стал львовским? Можно было получить ложкой от отца по лбу за то, что разговариваешь «по-пански». В моем селении слово «пан» вообще не воспринималось, это считалось как оскорбление среди простого населения. *http://www.ruska-pravda.com/ideologiya/47-st-ideologiya/17007-2012-03-08-03-48-37.html… Интересно про Галицию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість starik-1945 Опубліковано 18 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2013 Интересно про Галицию. Привет великие спорщики. Привет паны и хлопцы, по-польски паны и холопы. Не даром Ющенко сказал, что украинцам ( по его убеждению ) братья не русские, а поляки. Привет и русским людям, почитающим своих предков – древнюю Русь, царскую Россию да и Советский Союз. И паны, и холопы, и товарищи, все сейчас живут в одной стране под названием УКРАИНА. Все они имеют одинаковые паспорта, одну новую Родину и вроде должны уважать друг друга и по совести и по закону. Ан нет, не выходит. Помните старый анекдот: Можно ли скрестить ужа и ежа? Можно, но получится два метра колючей проволоки. И в парламенте бои, и в Интернете в многочисленных темах люди копья ломают.. Спорят, кто прав. Хотя знают, что не надо рыться в следствии, ищи причину. Ищи ПОЧЕМУ! Почему мы дошли до жизни такой. Почему Галичина такая, а восточная Украина такая. Почему Европа легла под Гитлера, а непутёвый советский народ спас мир от фашизма. Почему сейчас Украина рвётся в эту Европу. Почему Европа живёт побогаче своих освободителей. Почему в справочниках и учебниках Украина не одна, их около двадцати. И каждую из этого множества уважают и ценят миллионы украинцев, миллионы разных украинцев. Но все они граждане Украины. Помните Михаила Грушевского, большого политика Украины, помните? А как же, его юбилей отмечаем и памятник ставим. А книгу его помните? Большущую книгу написал и назвал «История Украины – Руси». Великий националист, а не смог отделить одно от другого. А современным политикам запросто, русский народ назвали нацменьшинством и ломают головы, а как же нам этот народ объединить. Так ПОЧЕМУ УКРАИНА ТАКАЯ. А что же такое Украина. Как говорил великий Райкин, пока вы эту задачку не решите, будете спорить, и вспоминать старый анекдот о еже и уже.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 18 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2013 Сейчас стоит вопрос "Что делать?". Ведь Украина УЖЕ ТАКАЯ, какие бы причины к этому ни привели. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 18 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2013 Привет великие спорщики. Привет паны и хлопцы, по-польски паны и холопы. Не даром Ющенко сказал, что украинцам ( по его убеждению ) братья не русские, а поляки. Привет и русским людям, почитающим своих предков – древнюю Русь, царскую Россию да и Советский Союз. И паны, и холопы, и товарищи, все сейчас живут в одной стране под названием УКРАИНА. Все они имеют одинаковые паспорта, одну новую Родину и вроде должны уважать друг друга и по совести и по закону. Ан нет, не выходит. Помните старый анекдот: Можно ли скрестить ужа и ежа? Можно, но получится два метра колючей проволоки. И в парламенте бои, и в Интернете в многочисленных темах люди копья ломают.. Спорят, кто прав. Хотя знают, что не надо рыться в следствии, ищи причину. Ищи ПОЧЕМУ! Почему мы дошли до жизни такой. Почему Галичина такая, а восточная Украина такая. Почему Европа легла под Гитлера, а непутёвый советский народ спас мир от фашизма. Почему сейчас Украина рвётся в эту Европу. Почему Европа живёт побогаче своих освободителей. Почему в справочниках и учебниках Украина не одна, их около двадцати. И каждую из этого множества уважают и ценят миллионы украинцев, миллионы разных украинцев. Но все они граждане Украины. Помните Михаила Грушевского, большого политика Украины, помните? А как же, его юбилей отмечаем и памятник ставим. А книгу его помните? Большущую книгу написал и назвал «История Украины – Руси». Великий националист, а не смог отделить одно от другого. А современным политикам запросто, русский народ назвали нацменьшинством и ломают головы, а как же нам этот народ объединить. Так ПОЧЕМУ УКРАИНА ТАКАЯ. А что же такое Украина. Как говорил великий Райкин, пока вы эту задачку не решите, будете спорить, и вспоминать старый анекдот о еже и уже.. Для сравнения,стоит посмотреть на карту африки,расчерченную на государства как по линейке. Сейчас достаточно малого толчка из вне и война. Не взяты во внимание культурный ,религиозные основы,обычаи и менталитет. Так же и украины к которой прикреплена часть оккупированной польши с иными взглядами,культурой,религией и мировоззрением.Необходимо взять во внимание что эта часть еще и реваншистски настроена,хоть и не имеет основы экономической,интеллектуальной и истории государственности. У этой территории только два выхода или евросоюз или дотационность,которая может быть выровнена после экспансии восточного капитала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.