Перейти до змісту
Український політичний форум

Немного об Украине и России


Гість vladimir

Рекомендовані повідомлення

внешне приятный, всесторонне образованный мужчина 55 лет, по-моему холостяк (хотя я не интересовалась), с удовольствием общается в скайпе по вэбке. Могу посодействовать , если хочешь своими глазами увидеть.

 

ПС - намного серьёзнее, чем в общении на форуме. Но очень располагающий.. Умный!- страшнэ..! Я рядом с ним как первоклашка себя чувствовала..

Радуйся что хоть что то да чувствовала,рядом с ним :lol: :lol: :lol:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 1,5 тис
  • Створена
  • Остання відповідь

и данный "факт" ты можешь продемонстрировать аргументированно?

 

Ну хоть призывы там какие-то к расколу и отторжению... или конституционные пункты ну хоть что-то... ? М?

 

Нема?

 

То, батя, твои перлы смахуют на пеноисторжение от зомбации.. :D

Честно признаюсь, что форму "пеноисторжения" выбрал намеренно, для нанасения легких лушевных

повреждений Жирафочке. Если желаешь так, как ты желаешь,-быстро, как с голодухи,-сделаем, мадам.

Кстати, сэр Черчилль кратко и доходчиво ужо и продублировал, для особо одаренных. Блин, хотел

добавить, "представителей компрадорской буржуазии в самом большом лимитрофе", да передумал.

Ведь это так скучно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мама дарагая.. :huh: Дэна, с тобой кто рядом хоть есть? У тебя нервный срыв или озарение?

 

но.. по-любому, за этот пост тебе- 1212!

 

 

Героям слава.

Жирафа, так это тебе цитируют по первоисточникам запршенные тобой ПРИЗЫВЫ и прочие НАЦЮКОВИНЫ.

Заметим при сем, что все бандерлогские перлы антирусские. И никакого тебе антиамериканизма, нет покушений

на святое, хен-хе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жирафа, так это тебе цитируют по первоисточникам запршенные тобой ПРИЗЫВЫ и прочие НАЦЮКОВИНЫ.

Заметим при сем, что все бандерлогские перлы антирусские. И никакого тебе антиамериканизма, нет покушений

на святое, хен-хе

Польский банальный убийца, герой украины, о чём тогда говорить и эти люди кого то собираются учить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:"Работа американской биологической лаборатории в Грузии нарушает международные конвенции, представляет для России угрозу и повлияет на развитие экономических связей, заявил Интерфаксу в субботу руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко. "Россия видит в этом прямое нарушение Конвенции о запрещении разработки, производства и накопления запасов биологического оружия. И это мощный наступательный потенциал", - подчеркнул он. По словам Онищенко, военно-биологическая лаборатория находится на территории бывшей советской военной базы под Тбилиси."
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:"В Харьковской области Апелляционный суд приговорил гражданку, которая занималась торговлей девушками, отправляя их в сексуальное рабство в Москву, к пяти годам тюрьмы, сообщает областное управление милиции.

 

По данным ведомства, 40-летняя украинка, работавшая в модельном агентстве, предлагала девушкам работу в Москве, на самом деле отправляя их в сексуальное рабство. В период с апреля 2010 года и до июня 2011 года злоумышленница продала за границу шесть украинок."

 

.http://korrespondent.net/ukraine/events/1586799-v-harkovskoj-oblasti-zhenshchina-prodavavshaya-ukrainok-v-rabstvo-v-moskvu-poluchila-pyat-let-tyurmy

 

:o

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Александр Невский

 

*http://www.youtube.com/watch?v=w4uVUYEtHc0&feature=youtube_gdata_player

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..http://www.youtube.com/watch?v=tgC7ShFqg9Q

а у вас нет не предателей

Хватает;

Искра и Кочубей, Ющенко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жирафа, так это тебе цитируют по первоисточникам запршенные тобой ПРИЗЫВЫ и прочие НАЦЮКОВИНЫ.

Заметим при сем, что все бандерлогские перлы антирусские. И никакого тебе антиамериканизма, нет покушений

на святое, хен-хе

снова фантазируешь? Я спросила : где призывы к расколу или отторжению территорий! Твои ведь упрёки были? безосновательные...

Мне в ответ пишут "Слава Украине и ее героям", а ты нахально на белое заявляешь черное и обзываешь эти слова антирусскими перлами.

И перестань выкручиваться! :angry:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снова фантазируешь? Я спросила : где призывы к расколу или отторжению территорий! Твои ведь упрёки были? безосновательные...

Мне в ответ пишут "Слава Украине и ее героям", а ты нахально на белое заявляешь черное и обзываешь эти слова антирусскими перлами.

И перестань выкручиваться! :angry:

А кто тебе про славу-то написал? Мы с Черчилеем вроде бы "антиславу" имели в виду (все поняли). Других пользователей рядом не было... :o
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне в ответ пишут "Слава Украине и ее героям", а ты нахально на белое заявляешь черное и обзываешь эти слова антирусскими перлами.

Так ці слова і є антиросійскими. Ще й якими! Адже ж сказано - Слава Україні! ;)

...тому я думаю слова російського гімну Славься отечество наше свободное вважати антиукраїнським перлом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Александр Невский

 

*http://www.youtube.com/watch?v=w4uVUYEtHc0&feature=youtube_gdata_player

На войне как на войне, незалежная ты моя. Предателей в России, готовых плевать

на могилы предков, много. Вырезать их, конечно, будут, их всегда и везде режут,

только когда? Хотелось бы дожить. Мне лично очень хочется увидеть незабвенного

Михал Сергеича на эшафоте, здоровья ему и долголетия!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снова фантазируешь? Я спросила : где призывы к расколу или отторжению территорий! Твои ведь упрёки были? безосновательные...

Мне в ответ пишут "Слава Украине и ее героям", а ты нахально на белое заявляешь черное и обзываешь эти слова антирусскими перлами.

И перестань выкручиваться! :angry:

На Кубани, в Воронеже и Брянске проведут акции за присоединение к Украине. * 12

40 Slavkora 225 29.7.2013, 18:54

 

Здесь, на форуме, разуй только глазки, несравненная Жирафа. А еще говорят, что жираф большой, ему видней, хе-хе.

Лимитроф, самое большое в Европе НОВООБРАЗОВАНИЕ, желает дать метастазы. Если это не призывы к отторжению,

то тогда это невинные мечты маленького селюка во время мастурбирования.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот я не вспомню, а что было с Южной Осетией и Абхазией? Онанизм городского верзилы? Или далеко не невинное фактическое отторжение?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот я не вспомню, а что было с Южной Осетией и Абхазией? Онанизм городского верзилы? Или далеко не невинное фактическое отторжение?

Видишь ли, там осетины не захотели быт грузинами, как и Крым , юг и восток не хочет быть украинцами. Так , что результат будет таким же.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видишь ли, там осетины не захотели быт грузинами, как и Крым , юг и восток не хочет быть украинцами. Так , что результат будет таким же.

Абхазия уже самостоятельное государство, признанное 8 странами - членами ООН. А была автономной, как и Крым.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Абхазия уже самостоятельное государство, признанное 8 странами - членами ООН. А была автономной, как и Крым.

Признано, непризнанными. :lol:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:

"Рост магнатского и шляхетского землевладения на Украине сопровождался дальнейшим увеличением крестьянских повинностей. В первой половине XVII в. размер барщины украинских крестьян резко увеличился. Кроме выполнения барщинных повинностей, крестьяне были обязаны поставлять на панский двор хлеб, птицу, яйца. Шляхтичи и магнаты взимали с крестьян деньги и при оформлении брака и при получении наследства. Крестьян принуждали молоть хлеб только на панской мельнице, пользоваться только панской кузницей и покупать водку и пиво исключительно в панской корчме. Особенно тяжелым было положение крестьян в имениях, сдаваемых в аренду купцам, ростовщикам или шляхтичам. Стремясь в кратчайший срок с лихвой возместить арендную плату, арендатор хищнически эксплуатировал имение и нередко начисто опустошал хозяйства крестьян. Чтобы предотвратить бегство крепостных, арендаторы часто высылали крестьян на работу в кандалах и неделями не отпускали их из имений.

 

Жизнь и имущество крестьянина находились в полном распоряжении феодала. Француз Боплан, проживший на Украине 17 лет, отмечал, что крестьяне там чрезвычайно бедны, они вынуждены отдавать своему пану все, что тот захочет; их положение хуже, чем положение галерных невольников. Шляхтичи и магнаты называли украинских крестьян «быдлом», т. е. скотом. За малейшее неповиновение крестьянин мог подвергнуться жестоким пыткам. Непокорных паны приказывали вешать и сажать на кол. Конецпольский предписывал своим подчиненным беспощадно расправляться с восставшими крестьянами: «...Вы должны карать их жен и детей, и дома их уничтожать, ибо лучше, чтобы на тех местах росла крапива, нежели размножались изменники его королевской милости и Речи Посполитой».

 

Почти в таком же бесправном положении находились жители городов — мещане. Ни в одном государстве Европы не было такого количества частновладельческих городов, как в Польше. В Киевском и Брацлавском воеводствах более 80% городов и местечек принадлежало частным владельцам. Наиболее доходные промыслы в городах — винокурение, пивоварение, рудокопный, поташный и др. — составляли монополию короны и шляхты. Мещане не могли конкурировать с беспошлинной торговлей панов продуктами, скотом, кожей. Наравне с крестьянами они платили панам многочисленные подати со всех источников своих доходов. Слабая королевская власть не была в состоянии защитить горожан от произвола магнатов и шляхты.

 

Тяжелое положение украинского народа усугублялось господствовавшей в стране феодальной анархией. Крестьяне страдали не только от своих панов, но и от постоянных наездов «чужих» феодалов. Непрекращавшаяся вооруженная борьба между отдельными шляхетскими группировками разоряла украинские села и города. Особенно прославился грабительскими набегами в 30—40-х годах XVII в. шляхтич Лащ. Современник писал о Лаще, что он «насильничал, убивал, отрезал уши и носы, уводил девушек и вдов и выдавал их замуж за своих негодяев, вместе с ним участвовавших в грабежах». Лаща 236 раз приговаривали к изгнанию и 37 раз к лишению чести, но покровительство магната Конецпольского обеспечивало ему полную безнаказанность. Демонстрируя эту безнаказанность, Лащ однажды появился в королевском дворце в шубе, подшитой судебными приговорами.

 

Феодальная эксплуатация украинского народа усиливалась национальным и религиозным гнетом. В некоторых крупных городах, например во Львове, украинцам был закрыт доступ в цехи, их ограничивали в торговле, лишали права участвовать в городском суде и самоуправлении, строить дома в центре города и т. п. Официальным языком на Украине был польский. Паны грубо попирали местные обычаи.

 

В своем наступлении на украинский и белорусский народы польские феодалы опирались на воинствующие католические круги. Католическое духовенство во главе с папой не только поддерживало, но и вдохновляло политику ассимиляции и окатоличивания украинского и белорусского народов. Одной из важнейших задач политики папства и господствующего класса Речи Посполитой было насаждение католицизма среди украинского и белорусского населения. С этой целью была введена уния православной и католической церквей. Униатская церковь получала право отправлять церковную службу на славянском языке, но признавала главой церкви папу и принимала католические догматы, становясь в подчиненное отношение к римской церкви. Поэтому уния православной и католической церквей, провозглашенная на Брестском соборе 1596 г., стала средством порабощения украинского и белорусского народов польскими феодалами. Украинцам в городах чинили препятствия в отправлении православных религиозных обрядов, запрещали строить православные церкви, заставляли все население вносить десятину на содержание ксендзов и костелов.

 

Постоянной угрозой для украинского народа были грабительские вторжения татарских отрядов. Крымские татары из года в год совершали набеги на Украину, опустошая ее села и города. Полные драматизма сцены разыгрывались на невольничьих базарах Стамбула и других турецких городов, где продавался «ясырь» — пленные, захваченные хищными кочевниками во время их набегов на окраины России и Украины.

 

Речь Посполитая слабо охраняла южные границы государства и не умела организовать настоящего отпора татаро-турецкой агрессии. В то время как южные границы России были защищены укрепленными чертами с острожками и наблюдательными пунктами, украинские земли оставались почти открытыми для нападения кочевников.

 

Господство польских панов и непрекращающиеся нападения турецко-татарских полчищ угрожали самому существованию украинского народа, тормозили рост производительных сил страны, создавали смертельную опасность для украинской культуры.

 

Политика социального и национально-религиозного угнетения населения Украины, проводимая польскими магнатами и шляхтой, встречала решительный отпор со стороны украинских крестьян, мещан и казаков. Борьба украинского народа против социального гнета проявлялась в отказе от выполнения повинностей, поджоге панских поместий, массовом бегстве на земли Южцой Киевщины, Брацлавщингл и Подолии, а также в низовье Днепра."

.http://historik.ru/books/item/f00/s0...34/st008.shtml

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:

"Рост магнатского и шляхетского землевладения на Украине сопровождался дальнейшим увеличением крестьянских повинностей. В первой половине XVII в. размер барщины украинских крестьян резко увеличился. Кроме выполнения барщинных повинностей, крестьяне были обязаны поставлять на панский двор хлеб, птицу, яйца. Шляхтичи и магнаты взимали с крестьян деньги и при оформлении брака и при получении наследства. Крестьян принуждали молоть хлеб только на панской мельнице, пользоваться только панской кузницей и покупать водку и пиво исключительно в панской корчме. Особенно тяжелым было положение крестьян в имениях, сдаваемых в аренду купцам, ростовщикам или шляхтичам. Стремясь в кратчайший срок с лихвой возместить арендную плату, арендатор хищнически эксплуатировал имение и нередко начисто опустошал хозяйства крестьян. Чтобы предотвратить бегство крепостных, арендаторы часто высылали крестьян на работу в кандалах и неделями не отпускали их из имений.

 

Жизнь и имущество крестьянина находились в полном распоряжении феодала. Француз Боплан, проживший на Украине 17 лет, отмечал, что крестьяне там чрезвычайно бедны, они вынуждены отдавать своему пану все, что тот захочет; их положение хуже, чем положение галерных невольников. Шляхтичи и магнаты называли украинских крестьян «быдлом», т. е. скотом. За малейшее неповиновение крестьянин мог подвергнуться жестоким пыткам. Непокорных паны приказывали вешать и сажать на кол. Конецпольский предписывал своим подчиненным беспощадно расправляться с восставшими крестьянами: «...Вы должны карать их жен и детей, и дома их уничтожать, ибо лучше, чтобы на тех местах росла крапива, нежели размножались изменники его королевской милости и Речи Посполитой».

 

Почти в таком же бесправном положении находились жители городов — мещане. Ни в одном государстве Европы не было такого количества частновладельческих городов, как в Польше. В Киевском и Брацлавском воеводствах более 80% городов и местечек принадлежало частным владельцам. Наиболее доходные промыслы в городах — винокурение, пивоварение, рудокопный, поташный и др. — составляли монополию короны и шляхты. Мещане не могли конкурировать с беспошлинной торговлей панов продуктами, скотом, кожей. Наравне с крестьянами они платили панам многочисленные подати со всех источников своих доходов. Слабая королевская власть не была в состоянии защитить горожан от произвола магнатов и шляхты.

 

Тяжелое положение украинского народа усугублялось господствовавшей в стране феодальной анархией. Крестьяне страдали не только от своих панов, но и от постоянных наездов «чужих» феодалов. Непрекращавшаяся вооруженная борьба между отдельными шляхетскими группировками разоряла украинские села и города. Особенно прославился грабительскими набегами в 30—40-х годах XVII в. шляхтич Лащ. Современник писал о Лаще, что он «насильничал, убивал, отрезал уши и носы, уводил девушек и вдов и выдавал их замуж за своих негодяев, вместе с ним участвовавших в грабежах». Лаща 236 раз приговаривали к изгнанию и 37 раз к лишению чести, но покровительство магната Конецпольского обеспечивало ему полную безнаказанность. Демонстрируя эту безнаказанность, Лащ однажды появился в королевском дворце в шубе, подшитой судебными приговорами.

 

Феодальная эксплуатация украинского народа усиливалась национальным и религиозным гнетом. В некоторых крупных городах, например во Львове, украинцам был закрыт доступ в цехи, их ограничивали в торговле, лишали права участвовать в городском суде и самоуправлении, строить дома в центре города и т. п. Официальным языком на Украине был польский. Паны грубо попирали местные обычаи.

 

В своем наступлении на украинский и белорусский народы польские феодалы опирались на воинствующие католические круги. Католическое духовенство во главе с папой не только поддерживало, но и вдохновляло политику ассимиляции и окатоличивания украинского и белорусского народов. Одной из важнейших задач политики папства и господствующего класса Речи Посполитой было насаждение католицизма среди украинского и белорусского населения. С этой целью была введена уния православной и католической церквей. Униатская церковь получала право отправлять церковную службу на славянском языке, но признавала главой церкви папу и принимала католические догматы, становясь в подчиненное отношение к римской церкви. Поэтому уния православной и католической церквей, провозглашенная на Брестском соборе 1596 г., стала средством порабощения украинского и белорусского народов польскими феодалами. Украинцам в городах чинили препятствия в отправлении православных религиозных обрядов, запрещали строить православные церкви, заставляли все население вносить десятину на содержание ксендзов и костелов.

 

Постоянной угрозой для украинского народа были грабительские вторжения татарских отрядов. Крымские татары из года в год совершали набеги на Украину, опустошая ее села и города. Полные драматизма сцены разыгрывались на невольничьих базарах Стамбула и других турецких городов, где продавался «ясырь» — пленные, захваченные хищными кочевниками во время их набегов на окраины России и Украины.

 

Речь Посполитая слабо охраняла южные границы государства и не умела организовать настоящего отпора татаро-турецкой агрессии. В то время как южные границы России были защищены укрепленными чертами с острожками и наблюдательными пунктами, украинские земли оставались почти открытыми для нападения кочевников.

 

Господство польских панов и непрекращающиеся нападения турецко-татарских полчищ угрожали самому существованию украинского народа, тормозили рост производительных сил страны, создавали смертельную опасность для украинской культуры.

 

Политика социального и национально-религиозного угнетения населения Украины, проводимая польскими магнатами и шляхтой, встречала решительный отпор со стороны украинских крестьян, мещан и казаков. Борьба украинского народа против социального гнета проявлялась в отказе от выполнения повинностей, поджоге панских поместий, массовом бегстве на земли Южцой Киевщины, Брацлавщингл и Подолии, а также в низовье Днепра."

.http://historik.ru/books/item/f00/s0...34/st008.shtml

Описываемое было закреплено Литовским Статутом. Примерно такие же порядки, ссылаясь на него, в отношении крестьян установила и казачья старшина в Гетманщине, ставшей автономной частью России. Русское правительство, впрочем, пресекало это варварство. Если право панов в Гетманщине на казнь своих крепостных запретила еще Анна Иоанновна (она же запретила "кабальное холопство", распространенное в Гетманщине), то на Правобережье, бывшем частью Польши, такой запрет был наложен по настоянию Екатерины II в 1760-х годах. Она же своим указом окончательно добила в 1783г. и варварское крепостное право Гетманщины. Этот указ сегодня именуют "указом о закрипаченни". Хотя осуществлялся переход на общеимперские более либеральные крепостные порядки.

Впрочем, там есть определенные нюансы. Из указа: "каждому из поселян остаться в своем месте и звании, где он по нынешней последней ревизии написан, кроме отлучившихся до состояния сего нашего указа; в случае же побегов после издания сего указа поступить по общим государственным установлениям". То есть претензии к беглым не принимаются! А в то время украинское панство считало Екатерину главной укрывательницей своих беглых. Десятки тысяч их, не без подтравки агентов Потемкина, рванули в Новороссию. Там они получали волю, земельные наделы (благо земли было полно, людей не хватало) и защиту русского правительства."Люди… вступили по Высочайшей воле в военное правление и общество, то и не может ни один из оных возвращен быть", - писал Потемкин, пресекая панские притязания. Уже на строительстве Екатеринослава и Херсона широко применялся труд беглых.

Украинское панство повозмущалось указом, но потом его слопало. Но это было еще не все. После начавшихся с 1790г. жестких проверок на законность принадлежности крепостных, многим из панства вообще с крепостными пришлось расстаться. Тем же (а это не одна сотня тысяч) предложено поселение в Новороссии и наделы земли. Так заселялась Новороссия (северное причерноморье), без крепостного права, земля вольных людей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На празднование еврейского Нового года в Умань приедут 25 тыс хасидов

В рамках подготовки к празднованию Нового года по иудейскому календарю состоялся визит в Умань (Черкасская обл.) официальной делегации Израиля во главе с послом страны в Украине Реувеном Дин Эльем.

 

Как сообщает пресс-служба Госслужбы по чрезвычайным ситуациям Украины в Черкасской области в четверг, делегацию в горисполкоме встречали исполняющий обязанности мэра Умани Владимир Виблий а также начальник Управления ГСЧС Украины в Черкасской области генерал-майор службы гражданской защиты Виктор Гвоздь. Во время встречи обсуждались вопросы приема иудейских паломников, которые прибудут в Умань в сентябре на празднование нового 5774 по иудейскому календарю.

 

Значительное внимание также было уделено обсуждению вопросов пожарной и техногенной безопасности на религиозных объектах во время многочисленных праздничных мероприятий, участие в которых, по словам представителей Израиля, в этом году примут 25 тыс хасидов.

 

В частности, В.Гвоздь подробно проинформировал посла Израиля в Украине о специальном плане мероприятий, разработанном и реализуемом пожарно-спасательными подразделениями ГСЧС. Он также представил гостям специально разработанную для паломников на иврите памятку по безопасности, и отметил значительный объем противопожарных работ, которые были выполнены за прошедший год на религиозных объектах.

 

В ходе обсуждения проблемных вопросов, начальник Управления ГСЧС области, высказал пожелание о присутствии в этом году среди паломников группы добровольцев – волонтеров из числа профессиональных сотрудников пожарной охраны, владеющих русским или украинским языками.

 

Как известно, в Черкасской области на могиле цадика Нахмана и в помещении местной синагоги 4-6 сентября 2013 года состоятся ежегодные культовые мероприятия по случаю празднования дней Рош-Га-Шана (Нового года по иудейскому календарю).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На празднование еврейского Нового года в Умань приедут 25 тыс хасидов

В рамках подготовки к празднованию Нового года по иудейскому календарю состоялся визит в Умань (Черкасская обл.) официальной делегации Израиля во главе с послом страны в Украине Реувеном Дин Эльем.

 

Как сообщает пресс-служба Госслужбы по чрезвычайным ситуациям Украины в Черкасской области в четверг, делегацию в горисполкоме встречали исполняющий обязанности мэра Умани Владимир Виблий а также начальник Управления ГСЧС Украины в Черкасской области генерал-майор службы гражданской защиты Виктор Гвоздь. Во время встречи обсуждались вопросы приема иудейских паломников, которые прибудут в Умань в сентябре на празднование нового 5774 по иудейскому календарю.

 

Значительное внимание также было уделено обсуждению вопросов пожарной и техногенной безопасности на религиозных объектах во время многочисленных праздничных мероприятий, участие в которых, по словам представителей Израиля, в этом году примут 25 тыс хасидов.

 

В частности, В.Гвоздь подробно проинформировал посла Израиля в Украине о специальном плане мероприятий, разработанном и реализуемом пожарно-спасательными подразделениями ГСЧС. Он также представил гостям специально разработанную для паломников на иврите памятку по безопасности, и отметил значительный объем противопожарных работ, которые были выполнены за прошедший год на религиозных объектах.

 

В ходе обсуждения проблемных вопросов, начальник Управления ГСЧС области, высказал пожелание о присутствии в этом году среди паломников группы добровольцев – волонтеров из числа профессиональных сотрудников пожарной охраны, владеющих русским или украинским языками.

 

Как известно, в Черкасской области на могиле цадика Нахмана и в помещении местной синагоги 4-6 сентября 2013 года состоятся ежегодные культовые мероприятия по случаю празднования дней Рош-Га-Шана (Нового года по иудейскому календарю).

Надо к каждому прибывшему паломнику закреплять одного милиционера, одного кассира, одного пожарника и одного представителя пр. и тогда все пройдет без сучка и задоринки. :lol:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На празднование еврейского Нового года в Умань приедут 25 тыс хасидов

Срач после себя конечно оставляют неимоверный но уманчанам в этот период есть возможность неплохо заработать. Иначе уже возмущаться стали бы. :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Срач после себя конечно оставляют неимоверный но уманчанам в этот период есть возможность неплохо заработать. Иначе уже возмущаться стали бы. :D

Ну да, приобщаются к великой еврейской культуре.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Срач после себя конечно оставляют неимоверный но уманчанам в этот период есть возможность неплохо заработать. Иначе уже возмущаться стали бы. :D

мне просто интересно, почему вроде бы такие набожные люди так зухвало себя поводят в нашей стране?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне просто интересно, почему вроде бы такие набожные люди так зухвало себя поводят в нашей стране?

Они такие же набожные, как ты милая женщина. Вот и ведете Вы себя одинаково.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, приобщаются к великой еврейской культуре.

муслимы набожней на порядок, а убить христианина для них . попасть в рай. при чём здесь набожность.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Они такие же набожные, как ты милая женщина. Вот и ведете Вы себя одинаково.

 

здра, моя ра! Я убежденная атеистка.

 

А ты не завидуй! СамА учись быть милой. Меня сегодня, кстати, так в магазине назвали.. Я не хвастаюсь, просто не нравится это словосочетание..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


×
×
  • Створити...