Перейти до змісту
Український політичний форум

РОССИЯ - тюрьма народов


Рекомендовані повідомлення

продолжим знакомиться с последними веяними, так сказать, " народа россии"..

 

Сегодня утром в Москву прибыл Алексей Навальный. Даю кратко сводку события и самое интересное - комменты рядовых и не совсем россиян. Очень показательно, как на мой взгляд.

Это примерно такой же контингент, как на нашем форуме. Только из другой страны. Рекомендую, прочтите, мне было весело.

 

 

их Алексей

 

 

 

видео и речь -http://www.newstube.ru/media/alekseya-naval-nogo-vstrechayut-na-yaroslavskom-vokzale

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Площадь трех вокзалов давно не видела столь ожидаемого гостя...

 

 

 

комментарии

 

Emptyavatar3 trollpravdarub

20 июля 2013 | 13:19

Навальный – мэр Москвы только в их наркоманских бреднях. Навальный зэка, и эта суровая правда. Навальный скорее всего после провала на выборах сбежит в Пиндосию, или в Бриташку.

 

давайте выйдем все вместе как 19 августа 1991г.

пора менять многое в нашей стране

 

skif2000

20 июля 2013 | 13:29

Надо этого плешивого бандита и его путиноидов люстрировать, через повешенье.

 

 

 

20 июля 2013 | 13:43

Как бы там не случилось дальше, Алексей никуда не уедет, это очевидно. Выбор сделан. Вот Офицеров - "не при делах", ему зачем страдать? Но если он решил присоединиться - велкам.

 

 

20 июля 2013 | 14:18

 

..........

У него был выбор?

 

 

 

 

 

 

skif2000

20 июля 2013 | 13:42

не построить правового государства, если не отлюстрировать через повешенье несколько десятков миллионов не поддающихся демократизации портянок. Да придется применять большевистские методы два- три первых десятилетия, но зато оставшиеся построят свободную демократическую Россию.

 

 

Emptyavatar3 nebudbydlom

20 июля 2013 | 13:46

Правовое государство - это государство, где соблюдаются законы.

По закону - вся кремлевская шушера дано уже заработала себе пожизненное,

 

И как только вам, портянкам не страшно?

Уверенны, что вас не найдут?

Зря - вы все в лубянских списках.

И новая законная власть уже не повторит преступных ошибок Ельцина -

все вертухаи с портянками будут люстрированы!

 

gaijin777

20 июля 2013 | 14:38

Да начинайте уже ,балаболки зачуханые...Сами же к ,,мусорам" приползете когда вас начнут в канализационные люки сгружать...:):)Сотня-другая в больнице окажется-остальные по норкам своих хомячьим ,,зашкерится".Кто захочет теплый офис и бесплатный тернет поменять на кичу с клопами.....Креативненько ,модненько и клево это когда на улице из-за спин пенсионеров ,.потявкать" да в тернете дерьмо на вентилятор побросать...Собчак на баррикадах с ,.калашом" ,навальный в ,,афганке" готовит план восстания а немцов готовит ,,коктеили Молотова"-АХРЕНЕТЬ КАК ПРЕДСТАВЛЮ...Когда к ПРОСТОМУ народу (РАБОТЯГАМ) дойдет к чему Россию толкают такие как тютюкин,навальный,немцов;когда реально кровью запахнет,вас ,дурноватых,в пару сек в асфальт закатают...

 

 

 

20 июля 2013 | 13:30

Позвольте полюбопытствовать,НА ЧТО МЕНЯТЬ?

kvark170

 

20 июля 2013 | 13:32

Как легко ответить на ваш вопрос:

менять - НА СВОБОДНЫЕ И ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!

Всё тривиально.

 

Emptyavatar3 kotbegemotik

20 июля 2013 | 13:36

Гениально. Вы еще добавьте,что лучше быть богатым и здоровым,чем бедным и больным. Только вот результат народного гнева мы видели после 1917 и 1991 года. Надо ли продолжать прыгать на граблях?

 

 

 

И если кремлевская жаба добровольно не спрыгнет, то она увидит то-же, что случилось с каддафи 20 октября 2011г.

Его просто разорвали на кусочки.

Ботоксный карлик хочет повторить его судьбу?)

 

 

 

Emptyavatar3 paron

20 июля 2013 | 14:17

А что жулики и воры способны провести честные выборы?

 

 

 

 

 

20 июля 2013 | 13:32

Кровавя гебня его и там в покое не оставит. Уже готовы несколько килограмм полония 210 на ликвидацию борцов за свободу и демократию в России.

 

 

Emptyavatar3 semenovedik2011

20 июля 2013 | 13:40

А зачем Навальному сбегать ? Он не виновен.Да и некуда бежать .У него в Майами гектаров с виллами нет, в отличии от ваших едросятинских патриотов пехтиных-исаевых-астаховых.Вот так-то безмозглый тролль.

.

gaijin777

20 июля 2013 | 14:43

Нет пока-вот и старается олешенька чтоб за бугром его заметили да дачку и подогнали...с видом на гудзонский залив...:)

 

 

Emptyavatar3 perчище

20 июля 2013 | 14:32

После всего что натворил Путин и наворотила его власть, после всех горе выборов, после всех репрессий последнего времени, после всех принятых ею козлячьих законов, после увеличения роста- жкх, налогов, бензина,продуктов интересно куда сбежит твой царек.

 

 

 

Emptyavatar3 mikobergugl

20 июля 2013 | 13:22

достали уже эти овальные новости! что с ним носятся как с писаной торбой?! тошно уже от этого ворюги!

 

 

m_anuchin

20 июля 2013 | 13:25

Навальный - есть повод против произвола, катализатор выхода отрицательной энергии против этой зажравшейся и распоясавшейся вертикали!

И это только начало.

 

skif2000

20 июля 2013 | 13:33

Я тоже думаю, что только через массовые расстрелы можно будет покончить с путинизмом в России.

 

 

 

m_anuchin

20 июля 2013 | 13:50

Ну, это как раз и признак тоталитаризма, из которого народ хочет выскочить/соскочить. Нужно: открытость, честная конкуренция от политики до экономики, справедливые и понятные правила игры для всех и обязательность ответственности...

Далеко не все - но обязательно!

 

 

 

kokapu

20 июля 2013 | 14:19

НЕ КОРМИТЕ УРОДОВ!!!! Игнорируйте троллей!!!!!!! Не вступайте с ними в полемику, не отвечайте на их комментарии - сами передохнут.

skif2000

20 июля 2013 | 15:07

Это верно от этих путинских портянок спасу нету. Надо их дустом.

 

 

Emptyavatar3 patriot11

20 июля 2013 | 14:01

m_anuchin "....И это только начало." - это ваше начало всем началам начало! который год то уже? )))))

 

 

 

 

flyvаl

20 июля 2013 | 13:30

Посмотрите зомбоящик - там с утра до вечера ваша моль!

 

 

 

fresh_breeze

20 июля 2013 | 13:23

///К прибытию поезда из Кирова подтянулись несколько десятков журналистов и до тысячи сторонников политика.///

 

И всё??? Это ж сколько процентов он наберёт на выборах, если даже вся эта тысяча представлена жителями столицы?

 

 

leonidovlenya

20 июля 2013 | 13:36

Пора бы уже наконец придумать что-нить для увеличения численности сторонников.

_____________________

 

20 июля 2013 | 14:04

"И всё??? Это ж сколько процентов он наберёт на выборах"

--------------------------------------------------------------

 

Следуя вашей логике - вспомним день инаугурации путькина: его ВАЩЕ НИКТО не встречал)) Пустые улицы.

Это-ж сколько процентов он набрал на выборах? А?))

 

вот да, ленью и злословием наши народы таки похожи до безобразия...

Жирафа, я думал, ты умнее. Тащиться от Навального?! Тоже мне, величина. Тошниловка от СМИ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 1,7 тис
  • Створена
  • Остання відповідь

Жирафа, я думал, ты умнее. Тащиться от Навального?! Тоже мне, величина. Тошниловка от СМИ.

А я так никогда не думала! Значит, была права.... :rolleyes:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я так никогда не думала! Значит, была права.... :rolleyes:

Не думала и ладно, не стоит насиловать опилки в твоей голове. :lol:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Максим Горький

КНИГА

О РУССКИХ ЛЮДЯХ

 

Павел Басинский

В СПОРЕ ДУШИ И РАЗУМА

Воспоминания и публицистика М. Горького

 

Воспоминания Горького, бесспорно, относятся к одним из лучших страниц его творчества. Именно в мемуарном жанре он создал ряд несомненных шедевров русской прозы XX века. Воспоминания о Толстом в свое время перевернули представления многих об этой личности. Перед всем миром (очерк быстро перевели на европейские языки) предстал не просто гениальный писатель и загадочный проповедник, создатель особого направления в христианстве, но, выражаясь образно, человек-произведение, каждый жест, каждая случайно брошенная фраза которого сами по себе являлись фактом высочайшего искусства. Из коротких встреч и разговоров с Толстым Горький вылепил удивительный художественный образ, своего рода «другого Толстого». Некоторые близко знавшие Толстого люди оспаривали достоверность горьковского свидетельства о яснополянском старце. Но вопреки, быть может, буквальной правде жизни, «другой Толстой» оказался живее и интереснее общественной иконы «великого Льва», которая, между прочим, тяготила и самого Толстого, став одной из причин его «ухода». Он бежал из Ясной Поляны не только от семьи, но и от самого себя, каким он утвердился в общественном взгляде. Горький был одним из немногих, кто смог не просто рационально объяснить этот трагический поступок великого человека, но показать изнутри иррациональный узел душевных страстей и противоречий, терзавших Толстого и неимевших выхода вовне, ибо он, если можно так выразиться, перерос границы просто человека и стал самодостаточным миром, вещью в себе.

 

По-другому построен мемуарный портрет Леонида Андреева. Это настоящий мини-роман с завязкой, высшей точкой развития действия и развязкой. К моменту, когда писались воспоминания, Леонида Андреева уже не было в живых, он умер в финской эмиграции в 1919 году, проклиная большевиков и резко отрицательно высказываясь о Горьком, которого он не без оснований обвинял в сотрудничестве с этими «немецкими шпионами». Между бывшими друзьями и соратниками, а затем примерно с 1908 года врагами и литературными противниками,

 

Горьким и Андреевым, накопилось столько неразрешенных обид, что, казалось, написать очерк по горячим следам и не скатиться в предвзятость было немыслимо. Каким-то образом это удалось Горькому. Может быть, потому, что он сумел как бы подняться над историей, сделав и самого себя героем собственных воспоминаний. Откровенность, с которой он рассказывает о подробностях их близких отношений (например, сцена с проститутками), порой шокирует, но именно она не позволяет усомниться в достоверности свидетельства. В отличие от Толстого, героя этого очерка Горький знал безусловно лучше всех и даже, если угодно, слишком глубоко понимал. Он знал, например, что некоторые мотивы в произведениях Леонида Андреева навеяны их дружбой-враждой, что некоторые его персонажи являются отражением их двоих. Это знание накладывало на мемуариста особую ответственность, с которой он блестяще справился.

 

В качестве еще одного примера виртуозного мастерства Горького-мемуариста стоит оценить его очерк о Сергее Есенине. Известно, что Горький не любил крестьянство. Отчасти это связано с неприятным эпизодом его ранней биографии, когда в селе Кандыбино он попытался защитить женщину, подвергавшуюся унизительному публичному истязанию за измену мужу, и был зверски избит мужиками. Как ни странно, в той ситуации были правы и неправы обе стороны. Молодой Горький поступил как романтик-идеалист, который не может позволить себе пройти мимо издевательства над слабым существом и не встать на его защиту. Но и деревенскими мужиками руководила отнюдь не врожденная жестокость. По законам «мира», измена жены мужу была очень серьезным преступлением, а вмешательство в «мир» со стороны было и вовсе недопустимо. В очерке большого знатока русской крестьянской жизни Глеба Успенского «Не суйся» сказано о том, что городской интеллигент порой «суется» в деревенский «мир» со своим уставом и искренне недоумевает, почему его вроде бы справедливые действия ведут к непредсказуемым результатам. Горький оказался как раз подобным прохожим-интеллигентом.

 

Однако именно Горький первым глубоко написал о трагедии поэта Сергея Есенина — трагедии деревенского человека, отравленного городской культурой и не сумевшего выработать в себе противоядие от нее. Горький не был близко знаком с Есениным, как, скажем, Николай Клюев. Он не принадлежал к деревенской культуре и даже был враждебен ей. Тем поразительней, что взгляды на смерть Есенина Горького и Клюева («Плач по Сергею Есенину») во многом совпадали. Это говорит о том, что Горький-мемуарист обладал драгоценным талантом — он мог отстраняться от себя самого и описывать ситуацию изнутри, вскрывая ее внутренний смысл, а не навязывая свой. Даже в классических образцах мемуаристики это встречается, к сожалению, редко.

 

Отдельно надо рассказать о «Заметках из дневника», которые печатаются целиком впервые после Полного собрания художественных сочинений Горького и могут показаться читателям неожиданными.

 

Горький не оставил после себя полноценных, а тем более многотомных дневников, как, например, А. А. Блок, Л. Н. Толстой, М. М. Пришвин, К. И. Чуковский и другие, смотревшие на дневники как на важную составляющую своего творчества. И хотя часть горьковского наследия все еще хранится в архивах, в том числе в зарубежных, хотя все еще неясной остается «история с чемоданом», в котором он оставил за границей на попечение М. И. Будберг какие-то бумаги перед возвращением в СССР в конце двадцатых годов (таким образом, нас могут ожидать новые находки и открытия), — сегодня можно точно сказать, что Горький не является классиком дневникового жанра. Объяснения этому просты. Горький был человеком прямого, активного действия. Он стремился не просто наблюдать за течением событий, но сам направлять их, быть не просто летописцем своей эпохи, но главным ее участником.

 

Любопытно в этом плане сравнить цикл статей Горького «Несвоевременные мысли» и дневник Ивана Бунина, известный под названием «Окаянные дни». Обе книги писались в одно и то же время и посвящены событиям революции и Гражданской войны. Оба автора, хотя и с разной степенью категоричности, отрицательно оценивали большевистский переворот. И тем не менее, произведения получились разные. Здесь выбор жанра определялся не художественными соображениями, но общественными темпераментами авторов и той позицией, которую они заняли по отношению к событиям в стране. Бунин ощущал себя изгоем, частью гонимой и оплеванной России. Дневниковый жанр был той нишей, в которой он, без боязни быть окончательно уничтоженным, мог описывать и анализировать события (впрочем, боязнь была и тут, текст дневников он прятал в саду перед домом, опасаясь обысков). Горький, напротив, всеми силами добивался публичности и писал свои статьи, рассчитывая, в частности, именно на то, что их будут читать большевики. Соответственно определился и характер произведений: страстный, бескомпромиссный тон Бунина и не менее страстный, но все-таки политически выверенный пафос Горького. Один не надеялся ни на что и оставил глубоко лично пережитую хронику революции, другой надеялся изменить ход событий и оставил заведомо обреченный педагогический опыт вразумления власти, которая не желала слушать учителя.

 

 

 

К замыслу, возникшему случайно, Горький отнесся весьма серьезно. Первоначальное название «Заметок из дневника» — «Книга о русских людях, какими они были». Книга делалась в эмиграции в начале двадцатых годов, когда Горький покинул Россию (фактически был выдворен Лениным), отчаявшись повлиять на ход событий в стране. Таким образом, перед нами не просто «заметки», но опыт описания некоей уходящей цивилизации, которую Горький определял ёмким словом «Русь» (отсюда название горьковского цикла рассказов «По Руси»). «Русь» в его представлении не совпадала с понятием России как петровской империи. Как бы ни сердился Горький на политику Ленина в ее конкретных проявлениях (аресты интеллигенции, разжигание Гражданской войны и т. п.), в целом он считал его продолжателем Петра Великого, о чем прямо сказано в первой редакции очерка о Ленине, которая публикуется в нашей книге. В новой редакции параллель с императором была стерта — возможно, потому, что на роль императора России в тридцатые годы претендовал совсем другой человек — Иосиф Сталин, и Горький, конечно, не мог с ним не считаться.

 

Отношение Горького к «Руси», как и к «России», было двояким. Если «Россию» он ценил разумом, душою не принимая бесчеловечного метода «вздыбливания» мужицкой страны с целью насильно загнать ее в Европу (в этом смысле Ленин, по мнению Горького, не многим отличался от Петра I), то «Русь» он любил именно душою, разумом ее отвергая. Здесь не место обсуждать позицию Горького в классическом споре западников и славянофилов. Он был западником по убеждению и славянофилом по художественному инстинкту. Не зная этого, не понять центральную идею «Заметок из дневника».

 

 

 

Даже дураки в России глупы оригинально, на свой лад, а лентяи — положительно гениальны. Я уверен, что по затейливости, по неожиданности изворотов, так сказать — по фигурности мысли и чувства, русский народ — самый благодатный материал для художника», — писал он в послесловии к «Заметкам». Другими словами, явление «Руси» он рассматривал как своего рода историческую болезнь, как патологическую ненормальность, как исключение из общего европейского правила. Но именно поэтому она и волновала его художественный инстинкт. В этом чувствовался своеобразный эстетизм Горького, а также парадоксальная близость к взглядам самого радикального русского почвенника Константина Леонтьева, которого, кстати, он внимательно читал. Но, в отличие от Леонтьева, культурным идеалом Горького стал европейский Запад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЗАМЕТКИ ИЗ ДНЕВНИКА

ВОСПОМИНАНИЯ

 

 

...Убогость внешнего облика Анны Шмит безнадежно подчеркивалась убожеством ее суждений о политике города и государства, и это давало право всем в редакции относиться к ней так же, как относились извозчики, — считать ее «блаженной», недоумком.

 

Тем более сокрушительно изумлен был я, когда священник Ф., талантливый организатор публичных прений с бесчисленными сектантами нижегородского края, сказал мне, неприязненно наморщив свой нос:

 

— Хитрейшая старушонка эта ваша Шмит! Весьма искусный ловец человеков. Вредное существо.

 

Не веря искренности изумления моего, иронически ухмыляясь, он говорил в ответ на мои вопросы:

 

— Будто не осведомлены? Трудновато допустить сие при наличии хорошо известного мне любопытства вашего в отношении к людям…

 

Он страдал какой-то неизлечимой болезнью, его аскетически костлявое, христоподобное лицо было обтянуто темной кожей, глаза лихорадочно сверкали, он часто облизывал губы бурым языком и нервозно ломал длинные пальцы, так что они трещали. В спорах с «еретиками» он был ехиден, ловко пользовался искусством эристики и умел раздражать противников так, что они оплошностями своими всегда облегчали ему словесные победы. Мне очень нравилось наблюдать его фокусы, но казалось, что этот человек с лицом великомученика не любит ни бога, ни веры, ни людей, жизнь опротивела ему, он ходит на прения, как ходил бы в трактир играть на биллиарде, — он напоминал мне актера, который читает роль правоверного еврея в пьесе «Уриэль Акоста». Похрустывая пальцами, он выспрашивал меня:

 

— И того якобы не знаете, что эта Шмит находится в переписке с философом Владимиром Соловьевым, коего справедливо обвиняют в уклоне к ереси католической?

 

Я сказал:

 

— Это так же неожиданно для меня, как если бы вы, отец Александр, оказались вдруг не священником, а пожарным.

 

К вящему изумлению моему священник расхохотался и, сквозь смех, стал уличать меня:

 

— Вот вы и проговорились! Ох, плохой дипломат вы! Значит — с учеником ее, пожарным Симаковым, — знакомы?

 

После настоятельных и даже сердитых заявлений моих, что я не знаю пожарного, священник, не скрывая недоверия своего, лениво рассказал мне, что Анна Шмит организовала религиозный кружок, способный развиться в секту, в кружке этом — извозчики, мастеровые, какой-то тюремный надзиратель и пожарный.

 

— Народ наш любит словесность и привержен к сказкам. Пожарный этот беспоповцем был, а ныне Шмитихин пламенный адепт. Но, по природе своей дурак, он есть самый болтливый из прозелитов новой секты, и, ежели вы желаете ознакомиться, как ерундословие старухи этой укладывается в мозгах простецов, вы с ним познакомьтесь. Он бывает на прениях у меня, рычит нелепо…

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЗАМЕТКИ ИЗ ДНЕВНИКА

ВОСПОМИНАНИЯ

 

 

...Убогость внешнего облика Анны Шмит безнадежно подчеркивалась убожеством ее суждений о политике города и государства, и это давало право всем в редакции относиться к ней так же, как относились извозчики, — считать ее «блаженной», недоумком.

 

Тем более сокрушительно изумлен был я, когда священник Ф., талантливый организатор публичных прений с бесчисленными сектантами нижегородского края, сказал мне, неприязненно наморщив свой нос:

 

— Хитрейшая старушонка эта ваша Шмит! Весьма искусный ловец человеков. Вредное существо.

 

Не веря искренности изумления моего, иронически ухмыляясь, он говорил в ответ на мои вопросы:

 

— Будто не осведомлены? Трудновато допустить сие при наличии хорошо известного мне любопытства вашего в отношении к людям…

 

Он страдал какой-то неизлечимой болезнью, его аскетически костлявое, христоподобное лицо было обтянуто темной кожей, глаза лихорадочно сверкали, он часто облизывал губы бурым языком и нервозно ломал длинные пальцы, так что они трещали. В спорах с «еретиками» он был ехиден, ловко пользовался искусством эристики и умел раздражать противников так, что они оплошностями своими всегда облегчали ему словесные победы. Мне очень нравилось наблюдать его фокусы, но казалось, что этот человек с лицом великомученика не любит ни бога, ни веры, ни людей, жизнь опротивела ему, он ходит на прения, как ходил бы в трактир играть на биллиарде, — он напоминал мне актера, который читает роль правоверного еврея в пьесе «Уриэль Акоста». Похрустывая пальцами, он выспрашивал меня:

 

— И того якобы не знаете, что эта Шмит находится в переписке с философом Владимиром Соловьевым, коего справедливо обвиняют в уклоне к ереси католической?

 

Я сказал:

 

— Это так же неожиданно для меня, как если бы вы, отец Александр, оказались вдруг не священником, а пожарным.

 

К вящему изумлению моему священник расхохотался и, сквозь смех, стал уличать меня:

 

— Вот вы и проговорились! Ох, плохой дипломат вы! Значит — с учеником ее, пожарным Симаковым, — знакомы?

 

После настоятельных и даже сердитых заявлений моих, что я не знаю пожарного, священник, не скрывая недоверия своего, лениво рассказал мне, что Анна Шмит организовала религиозный кружок, способный развиться в секту, в кружке этом — извозчики, мастеровые, какой-то тюремный надзиратель и пожарный.

 

— Народ наш любит словесность и привержен к сказкам. Пожарный этот беспоповцем был, а ныне Шмитихин пламенный адепт. Но, по природе своей дурак, он есть самый болтливый из прозелитов новой секты, и, ежели вы желаете ознакомиться, как ерундословие старухи этой укладывается в мозгах простецов, вы с ним познакомьтесь. Он бывает на прениях у меня, рычит нелепо…

"...и рассуждали два еврея о судьбах русского народа.." В принципе, позиция свидомитской дамо-Жирафы

в той же комичной позе. А правда, звезда моих очей, нелицеприятна. В исторической перспективе вас на

пушечный выстрел не подпустят к русским делам, вырусь хуже неруси. Можно, конечно, с бравыми взвизгами

подляшьего хонора погарцевать сейчас, суча ручонками с дулей москалям. Но наш мир-суровое место, в нем

ищут добычи опаснейшие твари. И однажды, усравшись от грозных обстоятельств, вы опять поползете к рус Ивану,

отогреться на братской груди. Как змея. Примут вас?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"...и рассуждали два еврея о судьбах русского народа.." В принципе, позиция свидомитской дамо-Жирафы

в той же комичной позе. А правда, звезда моих очей, нелицеприятна. В исторической перспективе вас на

пушечный выстрел не подпустят к русским делам, вырусь хуже неруси. Можно, конечно, с бравыми взвизгами

подляшьего хонора погарцевать сейчас, суча ручонками с дулей москалям. Но наш мир-суровое место, в нем

ищут добычи опаснейшие твари. И однажды, усравшись от грозных обстоятельств, вы опять поползете к рус Ивану,

отогреться на братской груди. Как змея. Примут вас?

слыш, пидар, рус ваня, пошел нахуй.

ебли вас все кому не лень - и ебать будут. а вы только обтираться да радоваться - что хоть кому-то... зачем-то ... нужны.... рус ебани сраные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"...и рассуждали два еврея о судьбах русского народа.." В принципе, позиция свидомитской дамо-Жирафы

в той же комичной позе. А правда, звезда моих очей, нелицеприятна. В исторической перспективе вас на

пушечный выстрел не подпустят к русским делам, вырусь хуже неруси. Можно, конечно, с бравыми взвизгами

подляшьего хонора погарцевать сейчас, суча ручонками с дулей москалям. Но наш мир-суровое место, в нем

ищут добычи опаснейшие твари. И однажды, усравшись от грозных обстоятельств, вы опять поползете к рус Ивану,

отогреться на братской груди. Как змея. Примут вас?

Русские - они добрые... к людям добрым.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"...и рассуждали два еврея о судьбах русского народа.." В принципе, позиция свидомитской дамо-Жирафы

в той же комичной позе. А правда, звезда моих очей, нелицеприятна. В исторической перспективе вас на

пушечный выстрел не подпустят к русским делам, вырусь хуже неруси. Можно, конечно, с бравыми взвизгами

подляшьего хонора погарцевать сейчас, суча ручонками с дулей москалям. Но наш мир-суровое место, в нем

ищут добычи опаснейшие твари. И однажды, усравшись от грозных обстоятельств, вы опять поползете к рус Ивану,

отогреться на братской груди. Как змея. Примут вас?

увы и ах, мой дорогой..

 

евреи уже давно не тратят времени на пустые рассуждения о судьбах народа. Тем паче - русского. Они давно ее сами спроектировали и редактируют. Просто вы, русские, как всегда, провтыкали, и как в сказке о лягушке-путешественнице, не сможете удержаться от тщеславного выкрика, за что и грохнетесь вскоре с высоты птичьего полета. Это тебе раз.

По поводу русских дел - у вас и пушки-то с другого конца выстреливают. От гениальной русской смекалки или распиздяйства, что ли..

Кого беспокоят ваши дела? Кто лезет в вашу русскую жизнь? Вас уже даже янукович похерил и не лезет. Не говоря уже про главного нигера.

Кому нужна ваша тщедушная чахоточная грудь? Разве что гастарбайтерам из средней азии. И то, пока пока в ней еще какой-никакой кислородишко булькает.

Смотри, чтоб вы на желтой груди сами не оказались. Или черной волосатой. Или с противоположной стороны, но чуть ниже...

______________

Ничего личного. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

увы и ах, мой дорогой..

 

евреи уже давно не тратят времени на пустые рассуждения о судьбах народа. Тем паче - русского. Они давно ее сами спроектировали и редактируют. Просто вы, русские, как всегда, провтыкали, и как в сказке о лягушке-путешественнице, не сможете удержаться от тщеславного выкрика, за что и грохнетесь вскоре с высоты птичьего полета. Это тебе раз.

По поводу русских дел - у вас и пушки-то с другого конца выстреливают. От гениальной русской смекалки или распиздяйства, что ли..

Кого беспокоят ваши дела? Кто лезет в вашу русскую жизнь? Вас уже даже янукович похерил и не лезет. Не говоря уже про главного нигера.

Кому нужна ваша тщедушная чахоточная грудь? Разве что гастарбайтерам из средней азии. И то, пока пока в ней еще какой-никакой кислородишко булькает.

Смотри, чтоб вы на желтой груди сами не оказались. Или черной волосатой. Или с противоположной стороны, но чуть ниже...

______________

Ничего личного. :)

 

Байки со схрона 15. Ликбез от рабиновича.

- И запомни, Мета, - жидёнок, заложив крылышки за спинку, важно прохаживался вокруг Метаморфочки. – Совесть, мораль, порядочность и прочие подобные мерзости, это пережитки прошлого. Они не способствуют выживанию нации, поэтому вредны. Понятно?

 

- Яволь, мой фюрер!

 

Мусик подозрительно покосился на Метаморфочку, но увидев в её глазах лишь обожание и преданность, успокоился.

 

- Ну, коли так, повтори основные тезисы, которые я уже полчаса вдалбливаю в твои мозги.

 

- Да запросто. Надо на всех гавкать, кричать СЛАВА УКРАИНЕ! СЛАВА ХЕРОЯМ! Любить Бандеру, гнобить москалей и йисты сало и мацу.

- Для блондинки таки вполне, вполне… - одобрил воробей и, поправив ермолку, скомандовал – теперь переходим к муштре.

 

Метаморфочка быстро отрастила себе одну ногу, задумалась… и отрастила вторую.

 

- Молодец, - похвалил её рабик и проорал – От телеги и до самого ужина, шагом арш! Ать-два, ать-два, ать-два…

С телеги прилетел драный сапог и смёл рабиновича с полянки.

 

- Пархатый, имей совесть, дай человеку поспать.

 

- Руссишь швайне, пидарастис, фашистус, расистус. Сиесту ему подавай. Когда же ты, придурок, поймёшь, что у нас, бандеровцев, совести нет и быть не может. – Донёсся шёпот из тернового куста.

……………………………………..

 

Темнело, Пузя начал волноваться. – Где наша повариха, почему костёр до сих пор не разожгли? Гадёныш, ты куда Метаморфочку отправил, сучье вымя?

Рабинович в очередной раз ретировался в терновый куст.

 

В это время с противоположной стороны поляны раздалось бодрое – Ать-два, ать-два, ать-два!

Перед народом нарисовалась марширующая Мета, тащившая за собой огромный дерюжный мешок, завязанный розовым бантиком. Подойдя к терновому кусту, она стала по стойке смирно и доложила:

 

- Мой фюрер, вояка Метаморфочка прибыла в расположение боевой бандергруппы!

 

Карлуша, свесив ноги с телеги, недоумевающее посмотрел на неё.

- Странно… ушла на запад… пришла с востока… тут помню, тут не помню… дежавю какое то…

 

- Ну, тупоооой, - Метаморфочка покрутила пальцем у виска – даже блондинки знают, шо Земля круглая.

 

- Сильно-то не умничай, – Пузя почесал бурчащий живот, - мы тут из-за тебя скоро с голода подохнем, изменчивая ты наша.

- Я о товарищах не забываю! – Мета начала развязывать мешок. – Всю дорогу не забывала, то там чего нибудь для вас прихвачу, то там… прихватизирую…

 

Метаморфочка начала вытаскивать из необъятного мешка:

 

1. Шматок сала мэтр на мэтр.

2. Мамалыгу с чесноком.

3. Две бутылки пива "Warsteiner".

4. Фрикассе из лягушачьих лапок.

5. Пакетик мидий.

6. Жареные бычьи яйца, (два штуки).

7. Такос по-бразильски.

8. Пучеро аргентино.

9. Пару ананасов.

10. Гроздь бананов (половина надкушенных).

11. Чугунок щей.

12. Казан узбекского плова.

13. Восемь шампуров грузинского шашлыка.

14. Бутылку армянского коньяка “Царь Тигран”.

15. Литровый бутыль мутного самогона.

 

- Самогон Карлуше, - сказала Мета, - пусть детство вспомнит. Ну, и главный сюрприз – Мета засунула руку в почти опустевший мешок и вытащила за шкирку мартышку, со связанными лапами и кляпом во рту. Та, выпучив глаза, смотрела на обступивших её людей.

 

- А цэ що такэ? – подошедшая Ориша не смогла скрыть своего удивления, – Москаль такый малэнькый?

- Дура! Цэ ж мавпа! – Метаморфочка гордо посмотрела по сторонам.

 

- А чого ты йий пащетку заткнула?

 

- Так он чуть все бананы в мешке не сожрал! А в целом-то он, этот обезьян, хороший, но странный какой-то.… Говорит, шо наш, говорит, шо бандерлог… а ни вышиванки на нём нет, ни шаровар.

Пузя вытер вспотевшие ладони о файный пиджачок Карлуши, который ничего не слыша и не замечая вокруг, влюблёнными глазами смотрел на бутыль с волшебной жидкостью.

 

(Продолжение следует).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Владимир Белинский

 

 

Страна Моксель

 

 

 

Послушаем, уважаемый читатель, еще раз заведующего кафедрой Российской истории Московского университета профессора С.М. Соловьева:

 

 

 

«Низложен был старый вечевой город (речь идет о Ростове конца XII века. — В.Б.), и на севере водворилось однообразие: все города новые, незначительные; Ростов заброшен, Владимир не успел еще подняться в значении столицы великокняжеской, как был разорен татарами и также заброшен; великие князья живут в своих опричнинах, в своих наследственных городах… Города являются здесь (на Севере, в стране Моксель. — В.Б.) преимущественно большими огороженными селами...».[4]

 

 

 

Именно такими были города-села Ростово-Суздальской земли, этой будущей Московии, а позже Великороссии, во второй половине XIII века. И заселены те земли были финскими племенами мурома, весь, меря, мещера, мокша, печора, мордва, черемисы и т. д. Как видим, были то совсем не русь (славяне), а древняя Финская Отчизна, воздвигшая на своей исконной земле свои села-города: Ростов, Суздаль, Муром и другие, задолго до наезда к ним Рюриковичей.

 

 

Очень интересен второй вопрос:

 

Кто же основал Москву и жил в Московии в XIII веке?

 

Я надеюсь, уважаемый читатель, ты помнишь — Москва, по великорусской мифологии, как местность, впервые упоминается в 1147 году. Великороссов еще нет и в помине, вокруг на тысячи километров живет мокша, мурома, меря и весь, а нас приучили к мысли — Москву основал русский князь Юрий Долгорукий, и жили в ней великороссы. Такова ложь «Истории государства Российского». Мы этот вопрос исследуем более детально. Сейчас же не будем отклоняться от темы.

 

 

В.О.Ключевский продолжает мысль:«Так и на этом пространстве и в восточной полосе Европейской России встречаем множество рек, названия которых оканчиваются на ва: Протва, Москва, Сылва, Косва и т. д. У одной Камы можно насчитать до 20 притоков, названия которых имеют такое окончание. Va по-фински значит вода. Название самой Оки финского происхождения: это- обрусевшая форма финского joki, что значит река вообще. Даже племенные названия мери и веси не исчезли бесследно в центральной Великороссии: здесь встречается много сел и речек, которые носят их названия. Уездный город Тверской губернии Весьегонск получил свое название от обитавшей здесь веси Егонской… Определяя по этим следам в географической номенклатуре границы расселения мери и веси, найдем, что эти племена обитали некогда от слияния Сухоны и Юга, от Онежского озера и реки Ояти до средней Оки, захватывая северные части губерний Калужской, Тульской и Рязанской. Итак, русские переселенцы, направлявшиеся в Ростовский край, встречались с финскими туземцами в самом центре нынешней Великороссии».[5]

Не будем упрекать профессора, «взявшего из Потолоцкого» «русских переселенцев», которые «встречались с финскими туземцами». Мы приведем выдержки В.О.Ключевского, где он сам себя опровергнет. Сейчас - о великороссах.

Умная наука история: читай, анализируй и отсевай шелуху. Истина, как бесценный кристалл, предстанет в обнаженном чистом виде. Глядите, какие бесспорные истины установил профессор:

а) Весь обширный край от Тулы и Рязани на Север и Восток в X–XIII веках принадлежал финским племенам: мурома, меря, весь, мокша, мещера и прочим.

б) Племя великороссов или русский народ, как он сегодня называется, появилось - только к XV–XVII веку среди муромы, мери, веси, мокши, мещеры откуда, согласно автору, начало «растекаться».

 

Из истории, которую никто не собирается оспорить, мы знаем: в X–XIII веках существовало Великое княжество Киевское со своими удельными княжениями. И жили в Великом Киевском княжестве никак не великороссы и даже не «простой русский народ» и не «малороссы», а славянские племена, и имели они свои прекрасные названия: поляне, древляне, сиверяне, дреговичи, дулибы, тиверцы и т. д.

Дабы подтвердить и эту мысль, глянем в книгу В.О.Ключевского. Вот, что он пишет:

«Разноплеменное население, занимавшее всю эту территорию, вошло в состав великого княжества Киевского или Русского государства. Но это Русское государство еще не было государством русского народа, потому что еще не существовало самого этого (русского. — В.Б.) народа: к половине XI в. были готовы только этнографические элементы, из которых потом долгим и трудным процессом выработается русская народность. Все эти разноплеменные элементы пока были соединены чисто механически; связь нравственная, христианство распространялось медленно и не успело еще захватить даже всех славянских племен Русской земли: так вятичи не были христианами еще в начале XII в. Главной механической связью частей населения Русской земли была княжеская администрация с ее посадниками, данями и пошлинами. Во главе этой администрации стоял великий князь киевский».[6]

Поглядите, какая идет манипуляция словами: «нет государства Русского, нет народа русского», но автор без зазрения совести пишет: «княжество Киевское или Русское государство». Вот так, дорогой читатель, внедрялся великий блеф в государственную историю. Мы будем цитировать С.М.Соловьева, мы будем читать Н.М.Карамзина и везде — блеф, вымысел, ложь! История писалась в расчете на человека малограмотного.

Вот еще одна выписка из В.О.Ключевского:

«Тогда дулебы господствовали над всеми восточными славянами и покрывали их своим именем, как впоследствии все восточные славяне стали зваться Русью по имени главной области в Русской земле, ибо Русью первоначально называлась только Киевская область».[7]

Как вам нравится? Только одна Киевская область — Русь! Обратите внимание, даже признав сам факт, профессор вносит (сознательно!) искажение в истину: замешивает старину с современностью, лишь бы запрятать концы.

Не было в древние времена Киевской области. Не было, как бы этого не желал знаменитый профессор. Была древняя земля вокруг града Киева, и проживало на той земле древнее племя — поляне. Вот поляне и были — русью.

Сам же В.О.Ключевский и подтверждает нашу мысль. Слушайте:«По поводу известия о проходе венгров мимо Киева в 898 г. он вспоминает о деятельности Кирилла и Мефодия и о ее значении для славянства. Был один язык славянский- славяне дунайские, покоренные венграми, морава, чехи, ляхи и поляне- Русь».[8]

Ай, да профессор — великоросс!

Мифы русской истории безмерны, ложь поразительна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обратите внимание, казалось бы, все верно говорит профессор В.О.Ключевский, но откуда же берутся сногсшибательные параллели: существует на землях Приднепровья — Великое Киевское княжество и здесь же- «или Русское государство», но позвольте, дальше в той же цитате профессор пишет: «...Но это Русское государство еще не было государством русского народа, потому что еще не существовало самого этого (русского. — В.Б.) народа».

 

Чувствуете, как по-крупному блефуют: народа русского нет, появится он только через 500 лет, появится за тысячи километров от Киева, но государство уже — русское. В действительности же, не существовало в XII веке великорусского народа, не было русского государства. Мы лишь знаем, что в те времена существовало Великое Киевское княжество с вассальными удельными княжениями.

Мы не станем рассматривать в этой главе внутренние распри между Великим Князем и его удельными сородичами, мы не станем рассматривать вопрос о том, какой удельный князь превосходил соседа, да и слушался ли он Киевского князя. Это не суть важно- князья были пришлыми. Оставим эти исследования для последующих глав, ибо они подтвердят незаконность притязаний Московии на владения древнего Киева и сам Киев. Верно отмечено у профессора: связь между землями и племенами Киевской Руси носила чисто механический характер и насаждалась сверху князем.

Итак, используя чисто великорусские источники, мы опровергаем два изначально ложных мифа Российской Империи:

1. В IX–XII веках не существовало Русского государства (даже княжества!). Между княжествами, входившими в Великое Киевское княжение, не существовало единства и они объединялись чисто механически — посредством власти Великого князя.

2. В IX–XII веках не существовало русского народа (и в особенности великороссов!). Славянские племена (поляне, древляне, сиверяне, дулибы, тиверцы и т. д.), на базисе которых в историческом развитии образовался украинский народ, и финские племена (мурома, меря, весь, мещера, мокша, пермь, нарова и т. д.), ставшие впоследствии основой великороссов, никогда не имели исторического единства, хозяйственно не соприкасались до XVI века. Сии истины установлены русскими историками- профессорами.

Однако не станем ссылаться только на одних русских профессоров. Хочу обрадовать читателя: в мировой истории существовали конкретные люди, оставившие свои свидетельства о тех далеких временах. В нашем случае ими оказались посол Папы Римского в империю Чингисидов — Иоанн де Плано Карпини, написавший свою «Историю Монгалов» и посол короля Франции Людовика IX к Хану Золотой Орды Сартаку- Вильгельм де Рубрук, написавший- «Путешествие в Восточные Страны». Первый- посетил двор Хана Батыя и столицу Империи Каракорум в 1246 году и вернулся в Европу в 1247 году через Киев. Второй- посетил страну Хана Саратака, страну Хана Батыя и столицу Империи Каракорум в 1253–1254 годах и вернулся в «землю обетованную» в 1255 году.

Вильгельм де Рубрук достаточно точно еще в те годы зафиксировал земли «Руссiи», ее границы и обычаи народа. Послушаем Рубрука:

«К северу от этой области (за Перекопом. — В.Б.) лежит Руссiя, имеющая повсюду леса; она тянется от Польши и Венгрии до Танаида (Дона. — В.Б.)».[9]

Никакой иной земли к «Руссiи» посланник короля Людовика IX не «подсоединил», даже речи о подобном не вел. Как понимает читатель, сию истину Вильгельм де Рубрук познал на месте из личных бесед в ставках Сартака и Батыя. Сомневаться в знании обстановки Рубруком — нет ни малейших оснований.

О земле и народе будущей Московии у Рубрука также существовало в те времена вполне определенное мнение. Послушаем:

«О стране Сартаха и об ея народах».

«Эта страна за Танаидом (Доном. — В.Б.) очень красива и имеет реки и леса. К северу (от ставки Сартака, где пребывал Вильгельм де Рубрук в августе месяце 1253 года, ориентировочно северо-восток Воронежской области. — В.Б.) находятся огромные леса, в которых живут два рода людей, именно: Моксель, не имеющие никакого закона, чистые язычники.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Города у них нет, а живут они в маленьких хижинах в лесах. Их государь (князь из династии Рюриковичей. — В.Б.) и большая часть людей были убиты в Германии (поход Батыя в Европу в 1240-42 годах. — В.Б.)… В изобилии имеются у них свиньи, мед и воск, драгоценные меха и соколы. Сзади них (Восточнее. — В.Б.) живут другие, именуемые Мердас, которых Латины называют Мердинис (мордва. — В.Б.) и они — Саррацины (мусульмане. — В.Б.). За ними (Восточнее. — В.Б.) находится Этилия (Волга. — В.Б.)».[10]

Читатель уже понял, как в 1253 году называли будущий народ Московии.

Именно так — Моксель!

Сомневаться не приходится: и Н.М.Карамзин, и С.М.Соловьев, и В.О.Ключевский в своих «Историях» подтвердили факт вхождения в 1253 году «Ростово-Суздальских княжеств» в состав владений Хана Сартака, сына Батыя. Иного, как понимает читатель, и быть не могло.

Вильгельм де Рубрук в 1253 году зафиксировал следующее распределение земель между Батыем и Сартаком: Сартак владел землями Золотой Орды от Дона до Волги, и от Каспийского и Азовского морей до северных мест страны Моксель, куда дошли лошади татаро-монголов в 1238 году. Жили в «Стране Сартаха» в те годы, кроме татарских племен, только «два рода людей»: Моксель (евшие свинину) и Мердинис (мусульмане).

Значительно позже, благодаря усилиям великорусских «писателей истории», появилось название- «Ростово-Суздальская земля». Великороссы всегда желали, дабы их история базировалась на исключениях из правил и хотениях правящей элиты Московии.

Даже в Большой Советской Энциклопедии, очистив факты от тенденциозной словесной шелухи, можно найти подтверждение словам Вильгельма де Рубрука о стране и народе Моксель.

— «Мордва…делится на 2 основные группы: Мордву-эрзю и Мордву-мокшу. Каждая группа сохраняет свое самоназвание (эрзя и мокша)…Эрзянский и мокшанский языки составляют особую группу финно-угорских языков… Впервые Мордва под названием Морденс упоминается у готского историка Иордана (6 век). Данные языка и материальной культуры указывают на автохтонность Мордвы в междуречье рек Оки и средней Волги…».[11]

— «Мокша, этнографическая группа мордвы».[12]

— «Мещера, древнее племя… Говорило на языке финно- угорской группы. По археологическим данным, с Мещерой связаны могильники и городища 2-12 вв., расположенные по среднему течению Оки…Большая часть Мещеры к 16 в. обрусела…».[13]

— «Меря, племя, предки которого в…1-м тысячелетии новой эры жили в районе Волго-Окского междуречья. Впервые Меря (merens) упоминаются в 6 в. готским историком Иорданом… Язык Мери относился к финно-угорской семье…».[14]

— «Мурома, племя, родственное мордве, жившее на берегах Оки…Язык Муромы относится к финно-угорской группе…В 10–11 веках Мурома платила дань Руси (Киевской Руси. — В.Б.), в 12 в. полностью обрусела».[15]

Как видим, даже большевистские русские источники подтвердили проживание выше названных племен в междуречье Оки и Волги. Все племена говорили на финно-угорской группе языков, то есть, были племенами одного корня, одного происхождения. И, естественно, в старину носили одно обобщенное название народа, каковым и было слово — Моксель. В отличие от родственной, мусульманской- Мердинис.

 

 

"Страна Моксель" В.Белинский

 

(продолжение следует))

 

 

ой не тратьте, куме, сил.. ты все равно меня не переговоришь, любимчик сашка ! :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Байки со схрона 15. Ликбез от рабиновича.

 

- И запомни, Мета, - жидёнок, заложив крылышки за спинку, важно прохаживался вокруг Метаморфочки. – Совесть, мораль, порядочность и прочие подобные мерзости, это пережитки прошлого. Они не способствуют выживанию нации, поэтому вредны. Понятно?

 

- Яволь, мой фюрер!

 

Мусик подозрительно покосился на Метаморфочку, но увидев в её глазах лишь обожание и преданность, успокоился.

 

- Ну, коли так, повтори основные тезисы, которые я уже полчаса вдалбливаю в твои мозги.

 

- Да запросто. Надо на всех гавкать, кричать СЛАВА УКРАИНЕ! СЛАВА ХЕРОЯМ! Любить Бандеру, гнобить москалей и йисты сало и мацу.

 

- Для блондинки таки вполне, вполне… - одобрил воробей и, поправив ермолку, скомандовал – теперь переходим к муштре.

 

Метаморфочка быстро отрастила себе одну ногу, задумалась… и отрастила вторую.

 

- Молодец, - похвалил её рабик и проорал – От телеги и до самого ужина, шагом арш! Ать-два, ать-два, ать-два…

С телеги прилетел драный сапог и смёл рабиновича с полянки.

 

- Пархатый, имей совесть, дай человеку поспать.

 

- Руссишь швайне, пидарастис, фашистус, расистус. Сиесту ему подавай. Когда же ты, придурок, поймёшь, что у нас, бандеровцев, совести нет и быть не может. – Донёсся шёпот из тернового куста.

……………………………………..

 

Темнело, Пузя начал волноваться. – Где наша повариха, почему костёр до сих пор не разожгли? Гадёныш, ты куда Метаморфочку отправил, сучье вымя?

Рабинович в очередной раз ретировался в терновый куст.

 

В это время с противоположной стороны поляны раздалось бодрое – Ать-два, ать-два, ать-два!

Перед народом нарисовалась марширующая Мета, тащившая за собой огромный дерюжный мешок, завязанный розовым бантиком. Подойдя к терновому кусту, она стала по стойке смирно и доложила:

 

- Мой фюрер, вояка Метаморфочка прибыла в расположение боевой бандергруппы!

 

Карлуша, свесив ноги с телеги, недоумевающее посмотрел на неё.

- Странно… ушла на запад… пришла с востока… тут помню, тут не помню… дежавю какое то…

 

- Ну, тупоооой, - Метаморфочка покрутила пальцем у виска – даже блондинки знают, шо Земля круглая.

 

- Сильно-то не умничай, – Пузя почесал бурчащий живот, - мы тут из-за тебя скоро с голода подохнем, изменчивая ты наша.

- Я о товарищах не забываю! – Мета начала развязывать мешок. – Всю дорогу не забывала, то там чего нибудь для вас прихвачу, то там… прихватизирую…

 

Метаморфочка начала вытаскивать из необъятного мешка:

 

1. Шматок сала мэтр на мэтр.

2. Мамалыгу с чесноком.

3. Две бутылки пива "Warsteiner".

4. Фрикассе из лягушачьих лапок.

5. Пакетик мидий.

6. Жареные бычьи яйца, (два штуки).

7. Такос по-бразильски.

8. Пучеро аргентино.

9. Пару ананасов.

10. Гроздь бананов (половина надкушенных).

11. Чугунок щей.

12. Казан узбекского плова.

13. Восемь шампуров грузинского шашлыка.

14. Бутылку армянского коньяка “Царь Тигран”.

15. Литровый бутыль мутного самогона.

 

- Самогон Карлуше, - сказала Мета, - пусть детство вспомнит. Ну, и главный сюрприз – Мета засунула руку в почти опустевший мешок и вытащила за шкирку мартышку, со связанными лапами и кляпом во рту. Та, выпучив глаза, смотрела на обступивших её людей.

 

- А цэ що такэ? – подошедшая Ориша не смогла скрыть своего удивления, – Москаль такый малэнькый?

- Дура! Цэ ж мавпа! – Метаморфочка гордо посмотрела по сторонам.

 

- А чого ты йий пащетку заткнула?

 

- Так он чуть все бананы в мешке не сожрал! А в целом-то он, этот обезьян, хороший, но странный какой-то.… Говорит, шо наш, говорит, шо бандерлог… а ни вышиванки на нём нет, ни шаровар.

Пузя вытер вспотевшие ладони о файный пиджачок Карлуши, который ничего не слыша и не замечая вокруг, влюблёнными глазами смотрел на бутыль с волшебной жидкостью.

 

(Продолжение следует).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от дурачок. Лучше б о любви поговорили.. Ну что ты с козерогом борешься, близнец несчастный? У меня ж времени и упрямства больше :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь поглядите, какими поселениями ограничивалось междуречье Оки и Волги. По Оке, с востока на запад: Муром, Рязань, Коломна, Калуга, Козельск; по Волге: Городец, Кострома, Ярославль, Тверь, Ржев. А за Костромой, Ярославлем и Тверью проживали племена Веси. В Тверской земле (Калининская область сегодня) до сего дня сохранилось напоминание о Веси — город Весьегонск.

Послушаем все ту же БСЭ.

— «Весь, прибалтийско-финское племя…арабским географам 10–14 вв. Весь была известна как народ вису, живший к Северу от Болгарии Волжско-Камской…Постепенно часть Веси обрусела...».[16]

Итак, вся «великорусская земля» от Мурома, Рязани и Калуги до самого Беломорья и Вологды в IX–XIII веках была полностью заселена родственными племенами, говорившими на одном языке.

На этом «обширном пространстве от Оки до Белого моря мы (и сегодня!) встречаем тысячи нерусских названий городов рек и урочищ». Что лишний раз свидетельствует о проживании коренного мордово-финского этноса на своей исконной земле и поныне.

Посланник французского Короля к Хану Сартаку- Вильгельм де Рубрук, — как видим, очень точно в 1253 году зафиксировал проживавший на той земле народ Моксель. Здесь, как говорится, ни убавить, ни прибавить.

Ниже исследуем вопрос более детально, анализируя работу Рубрука по другим направлениям. Учтите, подобного исследования никогда не производили русские историки. Я надеюсь, читатель понимает почему они так поступали.

3

Наступил XIII век, как его прозвали, — жестокий век. Великое Киевское княжество распалось на десятки мелких удельных княжеств, живших обособленно. Ничто не связывало воедино княжества. Даже родство отдельных князей уходило в третье-десятое поколение.

Нам незачем лукавить, как лукавила русская господствующая элита в течение многих сотен лет, «улучшая» собственную историю. Фальсификация всегда отслаивается от живой ткани истории.

Так вот, в середине XIII века, в век страшной вражды и междоусобиц между удельными князьями, на земле наших предков появились великие монголо-татарские пришельцы. Они практически уничтожали княжества поодиночке, что лишний раз подтверждает о чисто механической связи между ними, о полной их обособленности и отсутствии настоящих родственных связей.

Вот как описывает профессор С.М.Соловьев в своей «Истории…», изданной в царской России в 1851–1879 годах, княжеские междоусобицы «будущих великороссов» земли Моксель. («Чтения и рассказы», стр.145–146.)

новгородцы и смольняне за ними, начали их бить и подсекли стяг Ярославов; тут настиг их Ивор, с которым досеклись до другого стяга Ярославова, а князья все еще не приезжали… Трижды проехал Мстислав сквозь полки Юрьевы и Ярославовы, секучи людей, также и князь Владимир, и досеклись наконец до обоза… Новгородцы-то бились не из корысти, но смольняне напали на обоз и одирали мертвых, а о битве им и дела не было. Велик промысел божий! на том побоище пало только 5 человек новгородцев да один смольнянин, а то все сохранены были силою честного креста и правдою. Людей же Юрьевых и Ярославовых было избито бесчисленное множество, взято же в плен было только 60 человек… Убитых всех считали 9233 человека. Крик живых, не до смерти убитых, и вытье раненых были слышны в Юрьеве городе и около Юрьева; много перетонуло в реке во время бегства, иные раненые, забредшие неведомо куда, померли..новгородцы и смольняне за ними, начали их бить и подсекли стяг Ярославов; тут настиг их Ивор, с которым досеклись до другого стяга Ярославова, а князья все еще не приезжали… Трижды проехал Мстислав сквозь полки Юрьевы и Ярославовы, секучи людей, также и князь Владимир, и досеклись наконец до обоза… Новгородцы-то бились не из корысти, но смольняне напали на обоз и одирали мертвых, а о битве им и дела не было. Велик промысел божий! на том побоище пало только 5 человек новгородцев да один смольнянин, а то все сохранены были силою честного креста и правдою. Людей же Юрьевых и Ярославовых было избито бесчисленное множество, взято же в плен было только 60 человек… Убитых всех считали 9233 человека. Крик живых, не до смерти убитых, и вытье раненых были слышны в Юрьеве городе и около Юрьева; много перетонуло в реке во время бегства, иные раненые, забредшие неведомо куда, померли...».

Много страниц можно написать о дрязгах княжеских. Не было единой Родины, не было единения племен, князь за деньги сколачивал дружину и шел на другого князя. Прошу лишь обратить внимание- разгромлены были князья, так называемых молодых княжеств Суздальской земли и окрестностей. Главной причиной их поражения стала неготовность финских племен, покоренных Рюриковичами, встать на защиту пришлого князя. А возглавляли суздальские войска братья Юрий и Ярослав, через 22 года так же позорно встретившие татаро-монголов Батыя.

В таковых условиях находились суздальские княжичи перед нашествием. Естественно, сплоченная Орда разгромила поодиночке всех и всем повелела платить дань деньгами, товарами и людьми.

А сейчас мы опять вернемся к истории великороссов, то есть к истории земли Моксель, теперь уже в XIII веке, в условиях, когда все княжества стали обособленными и полностью зависимыми от Ханов Орды.

Шелуха отсеяна: нет к XIII веку ни русского народа, ни Русского государства, а что представляли Суздальские княжества и княжичи — достаточно одного описания, хотя профессор С.М.Соловьев излагает подобные истории на сотнях страниц. Более мерзкого описания интриг Суздальских Рюриковичей найти трудно, но канва исторических событий изложена вполне емко.

Однако, прежде чем изучать ордынский период Московии, необходимо выяснить, как же встретились финские племена с пришельцами из Киевских княжеств, кто появился на финских землях, действительно ли это был поток славян и много ли их было за 400–500 лет.

Как пишет профессор В.О.Ключевский, «некогда финские племена были распространены далеко южнее линии рек Москвы и Оки, — там, где не находили их следов впоследствии». Знать, кто-то впоследствии очень старательно уничтожал «следы» и напоминания о финских племенах. Но сам факт их присутствия в XIII веке на землях от Оки, Мокши и Москвы до Белого моря установлен неоспоримо.

Миграция отдельных представителей славянских племен в земли будущей Московии в составе дружин, естественно, могла иметь место. Но это были случаи эпизодические. Не могли земледельческие племена славян бросить собственные ухоженные земли и уйти в болотистые, таежные, заселенные чуждыми племенами места. Не существовало в этом исторической необходимости.

Естественно, финские племена принимали в свою среду любых пришельцев, растворяя их в своей массе. Особенно преуспели монахи: монах шел в лесные дебри ради спасения духовного самосознания, но в глуши леса встречал язычника, каким совсем недавно был сам. Оседая на чужой финской земле, священники и монахи создавали свои нехитрые очаги, окружали себя представителями местных племен, вовлекая их в христианство.

 

В.Белинский "Страна Моксель"

 

(продолжение следует) :P

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жлоб ты САИ. жлобом был, жлобом и остался....

у нас покойный приятель был, сам самогон гнал. Очищал как-то там до состояния слезы. И там дорогая водка "Русский стандарт" за 150 гривен 500мл - не угадывала.

 

Это у них в раше самогон мутный. Как и их души..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жлоб ты САИ. жлобом был, жлобом и остался....

:(

 

"Метаморфочка начала вытаскивать из необъятного мешка:

 

1. Шматок сала мэтр на мэтр.

2. Мамалыгу с чесноком.

3. Две бутылки пива "Warsteiner".

4. Фрикассе из лягушачьих лапок.

5. Пакетик мидий.

6. Жареные бычьи яйца, (два штуки).

7. Такос по-бразильски.

8. Пучеро аргентино.

9. Пару ананасов.

10. Гроздь бананов (половина надкушенных).

11. Чугунок щей.

12. Казан узбекского плова.

13. Восемь шампуров грузинского шашлыка.

14. Бутылку армянского коньяка “Царь Тигран”.

15. Цистерну мутного самогона.

"

....................................

"Пузя вытер вспотевшие ладони о файный пиджачок Карлуши, который ничего не слыша и не замечая вокруг, влюблёнными глазами смотрел на цистерну с волшебной жидкостью."

 

Виноват, исправился. В дальнейшем такие вещи буду согласовывать с тобой лично. B)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:(

 

"Метаморфочка начала вытаскивать из необъятного мешка:

 

1. Шматок сала мэтр на мэтр.

2. Мамалыгу с чесноком.

3. Две бутылки пива "Warsteiner".

4. Фрикассе из лягушачьих лапок.

5. Пакетик мидий.

6. Жареные бычьи яйца, (два штуки).

7. Такос по-бразильски.

8. Пучеро аргентино.

9. Пару ананасов.

10. Гроздь бананов (половина надкушенных).

11. Чугунок щей.

12. Казан узбекского плова.

13. Восемь шампуров грузинского шашлыка.

14. Бутылку армянского коньяка “Царь Тигран”.

15. Цистерну мутного самогона.

"

....................................

"Пузя вытер вспотевшие ладони о файный пиджачок Карлуши, который ничего не слыша и не замечая вокруг, влюблёнными глазами смотрел на цистерну с волшебной жидкостью."

 

Виноват, исправился. В дальнейшем такие вещи буду согласовывать с тобой лично. B)

спсб. таки полегчало...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..................

Это у них в раше самогон мутный. Как и их души..

"- И запомни, Мета, - жидёнок, заложив крылышки за спинку, важно прохаживался вокруг Метаморфочки. – Совесть, мораль, порядочность и прочие подобные мерзости, это пережитки прошлого. Они не способствуют выживанию нации, поэтому вредны. Понятно?

 

- Яволь, мой фюрер!

"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"- И запомни, Мета, - жидёнок, заложив крылышки за спинку, важно прохаживался вокруг Метаморфочки. – Совесть, мораль, порядочность и прочие подобные мерзости, это пережитки прошлого. Они не способствуют выживанию нации, поэтому вредны. Понятно?

 

- Яволь, мой фюрер!

"

 

 

 

 

 

я ужасно по нему скучаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И чего это вам, хохлам, не спится?

мы - трудолюбивый народ, раньше встанешь - больше работы сделаешь. и больше прибыли получит хозяин...

.. а ты думал - как у вас? - все о народе думают...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ужасно по нему скучаю...

Тогда по утрам и по вечерам читай БАЙКИ. Там этого говна много. :lol: :lol: :lol: :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда по утрам и по вечерам читай БАЙКИ. Там этого говна много.

уже не удивляюсь, что ты снова спутал.. Лайна полно именно в твоих байках. Поэтому я больше их даже не смотрю. Просто закрываю.

Читаю его старые письма. Мы много переписывались. Умнее, наблюдательнее и проницательнее человека я в сети не встречала.

И он принял правильное решение. Ушел по-английски, без проклятий и громогласных объявлений. С деградантами типа нас терять время умные люди себе не позволяют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мы - трудолюбивый народ, раньше встанешь - больше работы сделаешь. и больше прибыли получит хозяин...

.. а ты думал - как у вас? - все о народе думают...

:D :D :D

 

А мы по утрам не похмеляемси... мы по утрам кофий предпочитаемсс. Обруселисссь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже не удивляюсь, что ты снова спутал.. Лайна полно именно в твоих байках. Поэтому я больше их даже не смотрю. Просто закрываю.

Читаю его старые письма. Мы много переписывались. Умнее, наблюдательнее и проницательнее человека я в сети не встречала.

И он принял правильное решение. Ушел по-английски, без проклятий и громогласных объявлений. С деградантами типа нас терять время умные люди себе не позволяют.

БАЙКИ № 15 (цитата).

 

- Яволь, мой фюрер!

 

Врёшь, читаешь...

 

И ваще, отстань, шо ты за мной по всему форуму бегаешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


×
×
  • Створити...