Перейти до змісту
Український політичний форум

ЗВЕРСВА ФАШИСТОВ И КРАСНОЙ АРМИИ


Ева_vl

Рекомендовані повідомлення

нещасное отєць, абосраные дети..

Опять пфуй угадала, мои аглицкие университеты покончали. а твои где побираются или на подачках моих живут.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 2 тис
  • Створена
  • Остання відповідь

Опять пфуй угадала, мои аглицкие университеты покончали. а твои где побираются или на подачках моих живут.

 

Мои уже не живут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что удивило немцев в России: неизвестные факты истории

 

Наша история

 

| Пнд, 2013-05-06 07:33

 

 

 

До начала военных действий против Советского Союза 22 июня 1941 г. немецкий народ за малым исключением знал об СССР, его социальной и экономической структуре, культурной жизни только из печати, кинофильмов, выступлений пропагандистов и тенденциозной литературы. Действительность разительно отличалась от пропаганды.

 

 

Представление немцев о России

 

Meldungen aus dem Reich No.376, 15.04.1943

 

Начальник полиции безопасности и СД, Управление III

 

Берлин, 15 апреля 1943 г.

 

СВ II, Принц-Альбрехтштрассе, 8.

 

Секретно!

 

Экз. N 74

 

Лично - Доложить немедленно!

 

Сообщения из империи N 376

 

...

 

III. Представления населения о России: результаты использования в империи советских военнопленных и остарбайтеров.

 

До начала открытых враждебных действий против Советского Союза 22 июня 1941 г. немецкий народ за совсем небольшим исключением знал о Советском Союзе, о его социальной и экономической структуре, о культурной жизни только из печати, кинофильмов, выступлений пропагандистов и тенденциозной литературы.

 

Подавляющее большинство немецкого народа видело поэтому в Советском Союзе антигуманную и бездуховную систему насилия и представляло себе советских людей как обреченную, полуголодную отупевшую массу.

 

На сотни тысяч направленных сюда остарбайтеров и военнопленных немцы смотрели как на живых свидетелей большевистской системы, в результате чего прежний образ России и созданные пропагандой представления о советском человеке могли пересматриваться. Согласно многочисленным докладам с мест, сильно расширились и углубились различия во мнениях немцев всех слоев. Население, как и прежде находясь под влиянием ведущих средств информации, убеждено в необходимости войны против советского режима и никак не склонно ставить себя при сравнении с советскими русскими на одну ступень с этими представителями восточных народов. Во время все повторяющихся, иногда весьма оживленных дискуссий очень часто высказываются мнения, что люди из Советского Союза лучше, по крайней мере не так плохи, как об этом думали, делаются выводы о жизни в Советском Союзе, а также возникают определенные возражения против созданных германской пропагандой представлений. Так, уже по прибытии первых эшелонов с остарбайтерами у многих немцев вызвало удивление хорошее состояние их упитанности (особенно у гражданских рабочих). Нередко можно было услышать такие высказывания:

 

«Они совсем не выглядят голодающими. Наоборот, у них еще толстые щеки и они, должно быть, жили хорошо».

 

Между прочим, руководитель одного государственного органа здравоохранения после осмотра остарбайтеров заявил: «Меня фактически изумил хороший внешний вид работниц с востока. Наибольшее удивление вызвали зубы работниц, так как до сих пор я еще не обнаружил ни одного случая, чтобы у их женщины были плохие зубы. В отличие от нас, немцев, они, должно быть, уделяют много внимания поддержанию зубов в порядке. Во многих отношениях мы, пожалуй, были информированы не совсем точно или же не были оповещены об обстановке со стороны высших инстанций» (г. Дортмунд).

 

Сомнения в прежних представлениях о России вызвали у немцев особенно следующие наблюдения.

 

 

1. Большевистская безбожность и религиозность остарбайтеров

У нас всегда указывалось на то, что большевизм искоренил религию, проявлял нетерпимость к церкви, религиозным верованиям. В то же время в империю в ходе привлечения на работу остарбайтеров с территорий, находившихся ранее под властью Советов, прибыло бесчисленное количество людей, которые, что бросается в глаза, имеют при себе маленькие распятия, портреты богоматери или иконы. Особенно это замечается в католических районах империи.

 

Кроме того, у этих остарбайтеров, особенно у женщин, часто проявляется глубокая, врожденная религиозность. Из этого немецкое население заключает, что при советской системе, которая боролась с религией, люди вполне имели возможность проявлять свою веру. Вот что говорится по этому поводу в одном из докладов, поступивших из крестьянских районов, прилегающих к Лигницу: «Всеобщее мнение по сравнению с прежним сильно изменилось. Как утверждают, все, что нам говорилось о большевизме и безбожности, преувеличено. Все это только пропаганда.

 

Одна работница из этого же района сказала: «Я думала, что у русских нет религии, однако они даже молятся».

 

Из Бреслау один начальник отдела учета доложил: «Остарбайтеры должны у меня регистрироваться для заведения на них карточек. При этом они почти всегда заявляют о своей принадлежности к православной церкви. При указании, что в Советском Союзе господствует безбожье и пропагандируется атеизм, они объясняют, что это имеет место в Москве, Харькове, Сталинграде, Ростове и других крупных промышленных центрах, в меньшей степени - в Ленинграде.

 

В сельской местности советские русские являются очень религиозными. Почти каждый из опрошенных русских доказывал свою христианскую веру тем, что имел с собой небольшую цепочку с маленьким крестиком. Кроме того, они сказали, что, вероятно, молодые остарбайтеры были частично причастны к атеистическому движению, но вообще о безбожии в Советской России не может быть и речи. Это была лишь пропаганда».

 

Об одном наглядном примере сообщили из Франкфурта-на-Одере. Здесь могли наблюдать, что, когда молодые остарбайтеры сквернословили, старшие упрекали их в грехе, и это не вызывало гнева. В связи с православным Рождеством многие немцы также убедились, что религиозные праздники все еще отмечаются в Советском Союзе. Елки украшаются религиозными картинками с крестами, поются при этом рождественские песни. В докладе из Райхенберга приводятся высказывания немцев по этому поводу: «Все возможное делается для проведения этих праздников. Их не могли бы устроить лучше даже немецкие рабочие».

 

Из Галле также сообщается: «Религиозные воззрения остарбайтеров лучше всего проявлялись в то время, когда разбирались дела об их виновности в совершении мелких преступлений и проступков, таких, как кража картофеля и т.п. Глубокие религиозные чувства прорывались в страхе перед соответствующим строгим наказанием, когда почти все без исключения наказанные остарбайтеры обращались с заверениями к богу, давали от его имени обещание никогда больше не допускать чего-нибудь подобного. И действительно, можно утверждать, что остарбайтеры, которые давали заверения со ссылками на бога, во всех случаях соблюдали свои обещания и не совершали больше наказуемых поступков».

 

В том же сообщении говорится: «Кроме того, о религиозности можно судить по тому факту, что мужчины и женщины из числа остарбайтеров в свободное время почти совсем не стремились посетить кафе или рестораны, а шли в церкви или располагались около них».

( :blink: )

Еще один пример, который подтверждается и докладами со всех частей империи, был сообщен из лагеря остарбайтеров в округе Верден, где под руководством одного богомольца каждый вечер проводятся совместные моления. Среди нашего верующего населения отмечается, что в разное время в Германии государство и партия не совсем дружелюбно относились к церкви и что отношение советской системы к проблемам религии наверняка подобно тому, которое принято у нас партией и государством.

 

 

2. Интеллект - техническая осведомленность

Истребление русской интеллигенции и одурманивание масс было также важной темой в трактовке большевизма. В германской пропаганде советский человек выступал как тупое эксплуатируемое существо, как так называемый «рабочий робот». Немецкий сотрудник на основе выполняемой остарбайтерами работы и их мастерства ежедневно часто убеждался в прямо противоположном.

 

В многочисленных докладах сообщается, что направленные на военные предприятия остарбайтеры своей технической осведомленностью прямо озадачивали немецких рабочих (Бремен, Райхенберг, Штеттин, Франкфурт-на-Одере, Берлин, Галле, Дортмунд, Киль и Бейреут). Один рабочий из Бейреута в этой связи сказал: «Наша пропаганда всегда преподносит русских как тупых и глупых. Но я здесь установил противоположное. Во время работы русские думают и совсем не выглядят такими глупыми. Для меня лучше иметь на работе 2 русских, чем 5 итальянцев»...

 

 

 

Во многих докладах отмечается, что рабочий из бывших советских областей обнаруживает особую осведомленность во всех технических устройствах. Так, немец на собственном опыте не раз убеждался, что остарбайтер, обходящийся при выполнении работы самыми примитивными средствами, может устранить поломки любого рода в моторах и т.д. Различные примеры подобного рода приводятся в докладе, поступившем из Франкфурта-на-Одере: «В одном имении советский военно-пленный разобрался в двигателе, с которым немецкие специалисты не знали что делать: в короткое время он запустил его в действие и обнаружил затем в коробке передач тягача повреждение, которое не было еще замечено немцами, обслуживающими тягач».

 

В Ландсберге-на-Варте немецкие бригадиры проинструктировали советских военнопленных, большинство которых происходило из сельской местности, о порядке действий при разгрузке деталей машин. Но этот инструктаж был воспринят русскими покачиванием головы, и они ему не последовали. Разгрузку они провели значительно быстрее и технически практичнее, так что их сообразительность очень изумила немецких сотрудников.

 

Директор одной силезской льнопрядильни (г. Глагау) по поводу использования остарбайтеров заявил следующее: «Направленные сюда остарбайтеры сразу же демонстрируют техническую осведомленность и не нуждаются в более длительном обучении, чем немцы».

 

Остарбайтеры умеют еще из «всякой дряни» изготовить что-либо стоящее, например, из старых обручей сделать ложки, ножи и т.д. Из одной мастерской по изготовлению рогожи сообщают, что плетельные машины, давно нуждающиеся в ремонте, с помощью примитивных средств были приведены остарбайтерами снова в действие. И это было сделано так хорошо, как будто этим занимался специалист.

 

Из бросающегося в глаза большого числа студентов среди остарбайтеров немецкое население приходит к заключению, что уровень образования в Советском Союзе не такой уж низкий, как у нас часто это изображалось. Немецкие рабочие, которые имели возможность наблюдать техническое мастерство остарбайтеров на производстве, полагают, что в Германию, по всей вероятности, попадают не самые лучшие из русских, так как большевики своих наиболее квалифицированных рабочих с крупных предприятий направили за Урал.

 

Во всем этом многие немцы находят определенное объяснение тому неслыханному количеству вооружения у противника, о котором нам стали сообщать в ходе войны на востоке. Уже само большое число хорошего и сложного оружия свидетельствует о наличии квалифицированных инженеров и специалистов. Люди, которые привели Советский Союз к таким достижениям в военном производстве, должны обладать несомненным техническим мастерством.

 

3. Неграмотность и наблюдаемый уровень образования

Раньше широкие круги немецкого населения придерживались мнения, что в Советском Союзе людей отличает неграмотность и низкий уровень образования. Использование остарбайтеров породило теперь противоречия, которые часто приводили немцев в замешательство. Так, во всех докладах с мест утверждается, что неграмотные составляют совсем небольшой процент. В письме одного дипломированного инженера, который руководил фабрикой на Украине, например, сообщалось, что на его предприятии из 1800 сотрудников только трое были неграмотными (г. Райхенберг). Подобные выводы следуют также из приводимых ниже примеров.

 

«По мнению многих немцев, нынешнее советское школьное образование значительно лучше, чем было во времена царизма. Сравнение мастерства русских и немецких сельскохозяйственных рабочих зачастую оказывается в пользу советских» (г. Штеттин).

 

«Особое изумление вызвало широко распространенное знание немецкого языка, который изучается даже в сельских неполных средних школах» (г. Франкфурт-на-Одере).

 

«Студентка из Ленинграда изучала русскую и немецкую литературу, она может играть на пианино и владеет многими языками, в том числе бегло говорит по-немецки...» (г. Бреслау).

 

«Я чуть совсем не опозорился, - сказал один подмастерье, - когда задал русскому небольшую арифметическую задачу. Мне пришлось напрячь все свои знания, чтобы не отстать от него...» (г. Бремен).

 

«Многие считают, что большевизм вывел русских из ограниченности» (г. Берлин).

 

«Интерес к образованию у них средний. В первую очередь молодые русские хорошо знакомы с печатной продукцией, говорят даже по-немецки и просят дать им брошюры и книги, по которым они могли бы дальше изучать немецкий язык. Свои фамилии они четко пишут не только кириллицей, но и латинским шрифтом. Они стремятся добыть любой клочок бумаги и используют любую возможность получить информацию. Я установил, что русские в своих местах проживания изготавливают из картона и других материалов для развлечения различные игры, в том числе даже шахматы» (г. Франкфурт-на-Одере).

 

4. Семейные чувства и нравственность

В германской пропаганде много говорилось о том, что большевистская система ликвидировала семью, эту зародышевую ячейку государства. В представленных из различных частей империи докладах единодушно утверждается, что именно среди остарбайтеров сохраняются ясно выраженные семейные чувства и наблюдается хорошая нравственность. Лишь у советских военнопленных это выражено в меньшей степени, что, возможно, объясняется тем, что во время длительной военной службы они были оторваны от своих семей. В докладе из Лигница говорится: «Остарбайтеры очень много пишут и получают много писем.

 

Они проявляют много заботы о своих родных, особенно в периоды германского отступления. Они покупают много писчей бумаги и различных предметов для подарков. Торговый представитель одной фабрики сказал: Я думал, у русских нет семьи, но одна девушка все время спрашивает, не может ли ее брат работать у нас. Сейчас он работает по соседству. Один отец постоянно справляется о своей дочери, которая тоже должна находиться в Германии. Одна женщина хочет установить памятник своему умершему мужу. Русские часто фотографируются, чтобы послать снимки своим родным. Один русский сильно плакал из-за того, как он рассказывал, что его с женой направили сюда, а четверо их детей вынуждены были остаться дома...»

Представления нашего населения о семейных чувствах большевиков прямо противоположны тому, что об этом говорила наша пропаганда. Русские проявляют большую заботу о своих родных, и у них там существуют упорядоченные семейные отношения. При любом удобном случае они общаются между собою. Существуют тесные связи между родителями, детьми, их бабушками и дедушками.

 

В Берлине две домашние прислуги из числа русских убежали домой, оставив хозяйке следующее письмо: «Мы являемся детьми и всем сердцем хотим быть со своими матерями. И если у Вас есть сердце матери (а оно у вас тоже есть), то, думая о собственных детях, Вы можете представить наше состояние, у Вас должно появиться сострадание к нам и Вы поймете, что мы расстались со сравнительно благополучной жизнью, так как на лучшую здесь русские рассчитывать не могут, и решили пойти на мучения, голод, холод и, возможно, смерть только для того, чтобы оказаться в собственном доме...

 

Мы остались должны Вам некоторые вещи, которые Вы нам дали. Мы предпочли оставить их у себя. Без них нам было бы легче и лучше, но у нас нет ни кусочка хлеба, и мы могли бы обменять вещи на еду. Когда мы прибудем домой, наши родные выразят Вам тройную благодарность не только за Ваши вещи, но также за Ваше доброе отношение... Нет, лучше нам не будет, и мы бы Вас никогда не покинули, но наша цель - добраться домой».

В этой связи из Берлина сообщили о случае, который немецкие сотрудники приводят в качестве примера того, что для остарбайтеров характерно также чувство товарищества:

 

«Начальник лагеря при заводе «Дойчен Асбест-Цемент А.Г.», выступая перед остарбайтерами, сказал, что они должны трудиться с еще большим прилежанием. Один из остарбайтеров выкрикнул: «Тогда мы должны получать больше еды». Начальник лагеря потребовал, чтобы выкрикнувший встал. Сначала никто на это не отреагировал, но затем поднялось около 80 мужчин и 50 женщин».

 

Часто у многих немцев вызывают также удивление русские работницы своей личной чистоплотностью и той любовью, с которой они украшают свой кров. Немцы этого от них не ожидали.

 

В сексуальном отношении остарбайтеры, особенно женщины, проявляют здоровую сдержанность. Например, на заводе «Лаута-верк» (г. Зентенберг) появилось 9 новорожденных и еще 50 ожидается. Все, кроме двух, являются детьми супружеских пар. И хотя в одной комнате спят от 6 до 8 семей, не наблюдается общей распущенности.

 

О подобном положении сообщают и из Киля: «Вообще русская женщина в сексуальном отношении совсем не соответствует представлениям германской пропаганды. Половое распутство ей совсем неизвестно. В различных округах население рассказывает, что при проведении общего медицинского осмотра восточных работниц у всех девушек была установлена еще сохранившаяся девственность».

 

Эти данные подтверждаются докладом из Бреслау: «Фабрика кинопленки «Вольфен» сообщает, что при проведении на предприятии медосмотра было установлено, что 90% восточных работниц в возрасте с 17 до 29 лет были целомудренными. По мнению разных немецких представителей, складывается впечатление, что русский мужчина уделяет должное внимание русской женщине, что в конечном итоге находит отражение также в моральных аспектах жизни».

 

 

5. Советские методы господства и наказания

 

Исключительно большая роль в пропаганде отводится ГПУ. Особенно сильно на представления немецкого населения воздействовали принудительные ссылки в Сибирь и расстрелы.

 

 

 

Высказываются пожелания, чтобы давалась по возможности реальная картина повседневной русской жизни, ее людей и т.д. Отдельные спокойно размышляющие немцы считают, что необязательно судить о Советском Союзе в целом по остарбайтерам, так как они, например, в религиозном отношении действуют здесь значительно свободнее, чем в Советском Союзе, где на них оказывалось давление. Однако изменений, которые уже произошли в связи с прибывшими в империю людьми, недостаточно для того, чтобы ликвидировать все возникшие сомнения в прежних представлениях о России, не говоря уже о том, что очень часто подобные размышления не имеют места.

 

Bundesarchiv Koblenz. Reichssicherheitshauptamt. R 58/182. Meldungen aus dem Reich Nr. 376

 

 

 

Опубликовано на сайте topwar.ru

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что удивило немцев в России: неизвестные факты истории

 

Наша история

 

| Пнд, 2013-05-06 07:33

 

 

 

До начала военных действий против Советского Союза 22 июня 1941 г. немецкий народ за малым исключением знал об СССР, его социальной и экономической структуре, культурной жизни только из печати, кинофильмов, выступлений пропагандистов и тенденциозной литературы. Действительность разительно отличалась от пропаганды.

 

 

Представление немцев о России

 

Meldungen aus dem Reich No.376, 15.04.1943

 

Начальник полиции безопасности и СД, Управление III

 

Берлин, 15 апреля 1943 г.

 

СВ II, Принц-Альбрехтштрассе, 8.

 

Секретно!

 

Экз. N 74

 

Лично - Доложить немедленно!

 

Сообщения из империи N 376

 

...

 

III. Представления населения о России: результаты использования в империи советских военнопленных и остарбайтеров.

 

До начала открытых враждебных действий против Советского Союза 22 июня 1941 г. немецкий народ за совсем небольшим исключением знал о Советском Союзе, о его социальной и экономической структуре, о культурной жизни только из печати, кинофильмов, выступлений пропагандистов и тенденциозной литературы.

 

Подавляющее большинство немецкого народа видело поэтому в Советском Союзе антигуманную и бездуховную систему насилия и представляло себе советских людей как обреченную, полуголодную отупевшую массу.

 

На сотни тысяч направленных сюда остарбайтеров и военнопленных немцы смотрели как на живых свидетелей большевистской системы, в результате чего прежний образ России и созданные пропагандой представления о советском человеке могли пересматриваться. Согласно многочисленным докладам с мест, сильно расширились и углубились различия во мнениях немцев всех слоев. Население, как и прежде находясь под влиянием ведущих средств информации, убеждено в необходимости войны против советского режима и никак не склонно ставить себя при сравнении с советскими русскими на одну ступень с этими представителями восточных народов. Во время все повторяющихся, иногда весьма оживленных дискуссий очень часто высказываются мнения, что люди из Советского Союза лучше, по крайней мере не так плохи, как об этом думали, делаются выводы о жизни в Советском Союзе, а также возникают определенные возражения против созданных германской пропагандой представлений. Так, уже по прибытии первых эшелонов с остарбайтерами у многих немцев вызвало удивление хорошее состояние их упитанности (особенно у гражданских рабочих). Нередко можно было услышать такие высказывания:

 

«Они совсем не выглядят голодающими. Наоборот, у них еще толстые щеки и они, должно быть, жили хорошо».

 

Между прочим, руководитель одного государственного органа здравоохранения после осмотра остарбайтеров заявил: «Меня фактически изумил хороший внешний вид работниц с востока. Наибольшее удивление вызвали зубы работниц, так как до сих пор я еще не обнаружил ни одного случая, чтобы у их женщины были плохие зубы. В отличие от нас, немцев, они, должно быть, уделяют много внимания поддержанию зубов в порядке. Во многих отношениях мы, пожалуй, были информированы не совсем точно или же не были оповещены об обстановке со стороны высших инстанций» (г. Дортмунд).

 

Сомнения в прежних представлениях о России вызвали у немцев особенно следующие наблюдения.

 

 

1. Большевистская безбожность и религиозность остарбайтеров

У нас всегда указывалось на то, что большевизм искоренил религию, проявлял нетерпимость к церкви, религиозным верованиям. В то же время в империю в ходе привлечения на работу остарбайтеров с территорий, находившихся ранее под властью Советов, прибыло бесчисленное количество людей, которые, что бросается в глаза, имеют при себе маленькие распятия, портреты богоматери или иконы. Особенно это замечается в католических районах империи.

 

Кроме того, у этих остарбайтеров, особенно у женщин, часто проявляется глубокая, врожденная религиозность. Из этого немецкое население заключает, что при советской системе, которая боролась с религией, люди вполне имели возможность проявлять свою веру. Вот что говорится по этому поводу в одном из докладов, поступивших из крестьянских районов, прилегающих к Лигницу: «Всеобщее мнение по сравнению с прежним сильно изменилось. Как утверждают, все, что нам говорилось о большевизме и безбожности, преувеличено. Все это только пропаганда.

 

Одна работница из этого же района сказала: «Я думала, что у русских нет религии, однако они даже молятся».

 

Из Бреслау один начальник отдела учета доложил: «Остарбайтеры должны у меня регистрироваться для заведения на них карточек. При этом они почти всегда заявляют о своей принадлежности к православной церкви. При указании, что в Советском Союзе господствует безбожье и пропагандируется атеизм, они объясняют, что это имеет место в Москве, Харькове, Сталинграде, Ростове и других крупных промышленных центрах, в меньшей степени - в Ленинграде.

 

В сельской местности советские русские являются очень религиозными. Почти каждый из опрошенных русских доказывал свою христианскую веру тем, что имел с собой небольшую цепочку с маленьким крестиком. Кроме того, они сказали, что, вероятно, молодые остарбайтеры были частично причастны к атеистическому движению, но вообще о безбожии в Советской России не может быть и речи. Это была лишь пропаганда».

 

Об одном наглядном примере сообщили из Франкфурта-на-Одере. Здесь могли наблюдать, что, когда молодые остарбайтеры сквернословили, старшие упрекали их в грехе, и это не вызывало гнева. В связи с православным Рождеством многие немцы также убедились, что религиозные праздники все еще отмечаются в Советском Союзе. Елки украшаются религиозными картинками с крестами, поются при этом рождественские песни. В докладе из Райхенберга приводятся высказывания немцев по этому поводу: «Все возможное делается для проведения этих праздников. Их не могли бы устроить лучше даже немецкие рабочие».

 

Из Галле также сообщается: «Религиозные воззрения остарбайтеров лучше всего проявлялись в то время, когда разбирались дела об их виновности в совершении мелких преступлений и проступков, таких, как кража картофеля и т.п. Глубокие религиозные чувства прорывались в страхе перед соответствующим строгим наказанием, когда почти все без исключения наказанные остарбайтеры обращались с заверениями к богу, давали от его имени обещание никогда больше не допускать чего-нибудь подобного. И действительно, можно утверждать, что остарбайтеры, которые давали заверения со ссылками на бога, во всех случаях соблюдали свои обещания и не совершали больше наказуемых поступков».

 

В том же сообщении говорится: «Кроме того, о религиозности можно судить по тому факту, что мужчины и женщины из числа остарбайтеров в свободное время почти совсем не стремились посетить кафе или рестораны, а шли в церкви или располагались около них».

( :blink: )

Еще один пример, который подтверждается и докладами со всех частей империи, был сообщен из лагеря остарбайтеров в округе Верден, где под руководством одного богомольца каждый вечер проводятся совместные моления. Среди нашего верующего населения отмечается, что в разное время в Германии государство и партия не совсем дружелюбно относились к церкви и что отношение советской системы к проблемам религии наверняка подобно тому, которое принято у нас партией и государством.

 

 

2. Интеллект - техническая осведомленность

Истребление русской интеллигенции и одурманивание масс было также важной темой в трактовке большевизма. В германской пропаганде советский человек выступал как тупое эксплуатируемое существо, как так называемый «рабочий робот». Немецкий сотрудник на основе выполняемой остарбайтерами работы и их мастерства ежедневно часто убеждался в прямо противоположном.

 

В многочисленных докладах сообщается, что направленные на военные предприятия остарбайтеры своей технической осведомленностью прямо озадачивали немецких рабочих (Бремен, Райхенберг, Штеттин, Франкфурт-на-Одере, Берлин, Галле, Дортмунд, Киль и Бейреут). Один рабочий из Бейреута в этой связи сказал: «Наша пропаганда всегда преподносит русских как тупых и глупых. Но я здесь установил противоположное. Во время работы русские думают и совсем не выглядят такими глупыми. Для меня лучше иметь на работе 2 русских, чем 5 итальянцев»...

 

 

 

Во многих докладах отмечается, что рабочий из бывших советских областей обнаруживает особую осведомленность во всех технических устройствах. Так, немец на собственном опыте не раз убеждался, что остарбайтер, обходящийся при выполнении работы самыми примитивными средствами, может устранить поломки любого рода в моторах и т.д. Различные примеры подобного рода приводятся в докладе, поступившем из Франкфурта-на-Одере: «В одном имении советский военно-пленный разобрался в двигателе, с которым немецкие специалисты не знали что делать: в короткое время он запустил его в действие и обнаружил затем в коробке передач тягача повреждение, которое не было еще замечено немцами, обслуживающими тягач».

 

В Ландсберге-на-Варте немецкие бригадиры проинструктировали советских военнопленных, большинство которых происходило из сельской местности, о порядке действий при разгрузке деталей машин. Но этот инструктаж был воспринят русскими покачиванием головы, и они ему не последовали. Разгрузку они провели значительно быстрее и технически практичнее, так что их сообразительность очень изумила немецких сотрудников.

 

Директор одной силезской льнопрядильни (г. Глагау) по поводу использования остарбайтеров заявил следующее: «Направленные сюда остарбайтеры сразу же демонстрируют техническую осведомленность и не нуждаются в более длительном обучении, чем немцы».

 

Остарбайтеры умеют еще из «всякой дряни» изготовить что-либо стоящее, например, из старых обручей сделать ложки, ножи и т.д. Из одной мастерской по изготовлению рогожи сообщают, что плетельные машины, давно нуждающиеся в ремонте, с помощью примитивных средств были приведены остарбайтерами снова в действие. И это было сделано так хорошо, как будто этим занимался специалист.

 

Из бросающегося в глаза большого числа студентов среди остарбайтеров немецкое население приходит к заключению, что уровень образования в Советском Союзе не такой уж низкий, как у нас часто это изображалось. Немецкие рабочие, которые имели возможность наблюдать техническое мастерство остарбайтеров на производстве, полагают, что в Германию, по всей вероятности, попадают не самые лучшие из русских, так как большевики своих наиболее квалифицированных рабочих с крупных предприятий направили за Урал.

 

Во всем этом многие немцы находят определенное объяснение тому неслыханному количеству вооружения у противника, о котором нам стали сообщать в ходе войны на востоке. Уже само большое число хорошего и сложного оружия свидетельствует о наличии квалифицированных инженеров и специалистов. Люди, которые привели Советский Союз к таким достижениям в военном производстве, должны обладать несомненным техническим мастерством.

 

3. Неграмотность и наблюдаемый уровень образования

Раньше широкие круги немецкого населения придерживались мнения, что в Советском Союзе людей отличает неграмотность и низкий уровень образования. Использование остарбайтеров породило теперь противоречия, которые часто приводили немцев в замешательство. Так, во всех докладах с мест утверждается, что неграмотные составляют совсем небольшой процент. В письме одного дипломированного инженера, который руководил фабрикой на Украине, например, сообщалось, что на его предприятии из 1800 сотрудников только трое были неграмотными (г. Райхенберг). Подобные выводы следуют также из приводимых ниже примеров.

 

«По мнению многих немцев, нынешнее советское школьное образование значительно лучше, чем было во времена царизма. Сравнение мастерства русских и немецких сельскохозяйственных рабочих зачастую оказывается в пользу советских» (г. Штеттин).

 

«Особое изумление вызвало широко распространенное знание немецкого языка, который изучается даже в сельских неполных средних школах» (г. Франкфурт-на-Одере).

 

«Студентка из Ленинграда изучала русскую и немецкую литературу, она может играть на пианино и владеет многими языками, в том числе бегло говорит по-немецки...» (г. Бреслау).

 

«Я чуть совсем не опозорился, - сказал один подмастерье, - когда задал русскому небольшую арифметическую задачу. Мне пришлось напрячь все свои знания, чтобы не отстать от него...» (г. Бремен).

 

«Многие считают, что большевизм вывел русских из ограниченности» (г. Берлин).

 

«Интерес к образованию у них средний. В первую очередь молодые русские хорошо знакомы с печатной продукцией, говорят даже по-немецки и просят дать им брошюры и книги, по которым они могли бы дальше изучать немецкий язык. Свои фамилии они четко пишут не только кириллицей, но и латинским шрифтом. Они стремятся добыть любой клочок бумаги и используют любую возможность получить информацию. Я установил, что русские в своих местах проживания изготавливают из картона и других материалов для развлечения различные игры, в том числе даже шахматы» (г. Франкфурт-на-Одере).

 

4. Семейные чувства и нравственность

В германской пропаганде много говорилось о том, что большевистская система ликвидировала семью, эту зародышевую ячейку государства. В представленных из различных частей империи докладах единодушно утверждается, что именно среди остарбайтеров сохраняются ясно выраженные семейные чувства и наблюдается хорошая нравственность. Лишь у советских военнопленных это выражено в меньшей степени, что, возможно, объясняется тем, что во время длительной военной службы они были оторваны от своих семей. В докладе из Лигница говорится: «Остарбайтеры очень много пишут и получают много писем.

 

Они проявляют много заботы о своих родных, особенно в периоды германского отступления. Они покупают много писчей бумаги и различных предметов для подарков. Торговый представитель одной фабрики сказал: Я думал, у русских нет семьи, но одна девушка все время спрашивает, не может ли ее брат работать у нас. Сейчас он работает по соседству. Один отец постоянно справляется о своей дочери, которая тоже должна находиться в Германии. Одна женщина хочет установить памятник своему умершему мужу. Русские часто фотографируются, чтобы послать снимки своим родным. Один русский сильно плакал из-за того, как он рассказывал, что его с женой направили сюда, а четверо их детей вынуждены были остаться дома...»

Представления нашего населения о семейных чувствах большевиков прямо противоположны тому, что об этом говорила наша пропаганда. Русские проявляют большую заботу о своих родных, и у них там существуют упорядоченные семейные отношения. При любом удобном случае они общаются между собою. Существуют тесные связи между родителями, детьми, их бабушками и дедушками.

 

В Берлине две домашние прислуги из числа русских убежали домой, оставив хозяйке следующее письмо: «Мы являемся детьми и всем сердцем хотим быть со своими матерями. И если у Вас есть сердце матери (а оно у вас тоже есть), то, думая о собственных детях, Вы можете представить наше состояние, у Вас должно появиться сострадание к нам и Вы поймете, что мы расстались со сравнительно благополучной жизнью, так как на лучшую здесь русские рассчитывать не могут, и решили пойти на мучения, голод, холод и, возможно, смерть только для того, чтобы оказаться в собственном доме...

 

Мы остались должны Вам некоторые вещи, которые Вы нам дали. Мы предпочли оставить их у себя. Без них нам было бы легче и лучше, но у нас нет ни кусочка хлеба, и мы могли бы обменять вещи на еду. Когда мы прибудем домой, наши родные выразят Вам тройную благодарность не только за Ваши вещи, но также за Ваше доброе отношение... Нет, лучше нам не будет, и мы бы Вас никогда не покинули, но наша цель - добраться домой».

В этой связи из Берлина сообщили о случае, который немецкие сотрудники приводят в качестве примера того, что для остарбайтеров характерно также чувство товарищества:

 

«Начальник лагеря при заводе «Дойчен Асбест-Цемент А.Г.», выступая перед остарбайтерами, сказал, что они должны трудиться с еще большим прилежанием. Один из остарбайтеров выкрикнул: «Тогда мы должны получать больше еды». Начальник лагеря потребовал, чтобы выкрикнувший встал. Сначала никто на это не отреагировал, но затем поднялось около 80 мужчин и 50 женщин».

 

Часто у многих немцев вызывают также удивление русские работницы своей личной чистоплотностью и той любовью, с которой они украшают свой кров. Немцы этого от них не ожидали.

 

В сексуальном отношении остарбайтеры, особенно женщины, проявляют здоровую сдержанность. Например, на заводе «Лаута-верк» (г. Зентенберг) появилось 9 новорожденных и еще 50 ожидается. Все, кроме двух, являются детьми супружеских пар. И хотя в одной комнате спят от 6 до 8 семей, не наблюдается общей распущенности.

 

О подобном положении сообщают и из Киля: «Вообще русская женщина в сексуальном отношении совсем не соответствует представлениям германской пропаганды. Половое распутство ей совсем неизвестно. В различных округах население рассказывает, что при проведении общего медицинского осмотра восточных работниц у всех девушек была установлена еще сохранившаяся девственность».

 

Эти данные подтверждаются докладом из Бреслау: «Фабрика кинопленки «Вольфен» сообщает, что при проведении на предприятии медосмотра было установлено, что 90% восточных работниц в возрасте с 17 до 29 лет были целомудренными. По мнению разных немецких представителей, складывается впечатление, что русский мужчина уделяет должное внимание русской женщине, что в конечном итоге находит отражение также в моральных аспектах жизни».

 

 

5. Советские методы господства и наказания

 

Исключительно большая роль в пропаганде отводится ГПУ. Особенно сильно на представления немецкого населения воздействовали принудительные ссылки в Сибирь и расстрелы.

 

 

 

Высказываются пожелания, чтобы давалась по возможности реальная картина повседневной русской жизни, ее людей и т.д. Отдельные спокойно размышляющие немцы считают, что необязательно судить о Советском Союзе в целом по остарбайтерам, так как они, например, в религиозном отношении действуют здесь значительно свободнее, чем в Советском Союзе, где на них оказывалось давление. Однако изменений, которые уже произошли в связи с прибывшими в империю людьми, недостаточно для того, чтобы ликвидировать все возникшие сомнения в прежних представлениях о России, не говоря уже о том, что очень часто подобные размышления не имеют места.

 

Bundesarchiv Koblenz. Reichssicherheitshauptamt. R 58/182. Meldungen aus dem Reich Nr. 376

 

 

 

Опубликовано на сайте topwar.ru

О, я как раз оттуда к вам и пришел.

Советую побольше там бывать - море статей приличных и за Украину с хлопцами из Украины частенько общаемся...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выгнали?

Ой! А разве Фарион придумала очередной закон: применять высшую меру наказания для тех, кто посмеет общаться на двух форумах?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, я как раз оттуда к вам и пришел.

Советую побольше там бывать - море статей приличных и за Украину с хлопцами из Украины частенько общаемся...

Все эти статьи неправильные, поскольку идут в разрез с доктриной незыблемого форумного авторитета -рабиновича. А его слово- закон.

Правда, при этом имеется пара скромных вопросов.

- А шо оно за насекомое такое - рабинович?

- И с какого такого фига, оно авторитет?

- А если авторитет, то для пары форумных свидомитов?

 

Так и они на форуме ни для кого не авторитет. Так, пара свидомых кукушек при квазиеврейском петухе....

 

Так вот, это и есть закон.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все эти статьи неправильные, поскольку идут в разрез с доктриной незыблемого форумного авторитета -рабиновича. А его слово- закон.

Правда, при этом имеется пара скромных вопросов.

- А шо оно за насекомое такое - рабинович?

- И с какого такого фига, оно авторитет?

- А если авторитет, то для пары форумных свидомитов?

 

Так и они на форуме ни для кого не авторитет. Так, пара свидомых кукушек при квазиеврейском петухе....

 

Так вот, это и есть закон.....

мелкая шавка - ты видать забыл , что я не авторитет , я просто очень умный и знающий чел , который сразу находит в том вареве что вы хаваете - лапшу

то есть он делает то что ты лично, в силу скудоумия , зазомбированости и просто общего идиотизма , сделать просто не в состоянии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мелкая шавка - ты видать забыл , что я не авторитет , я просто очень умный и знающий чел , который сразу находит в том вареве что вы хаваете - лапшу

то есть он делает то что ты лично, в силу скудоумия , зазомбированости и просто общего идиотизма , сделать просто не в состоянии

Жирафа говорила, что Раби приглашенный на форуме. А кем и почему этот негодник его к себе домой не пригласил вместо политфорума всея Украины?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жирафа говорила, что Раби приглашенный на форуме. А кем и почему этот негодник его к себе домой не пригласил вместо политфорума всея Украины?

склероз тебя доконал, тётенька. Я? :o Тебе говорила? Пойди умойся кипятком.

 

Раби дома, это правда, а ты все никак с прохода не отлезешь, я, блин, похудела уже перепрыгивать через тебя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все эти статьи неправильные, поскольку идут в разрез с доктриной незыблемого форумного авторитета -рабиновича. А его слово- закон.

Правда, при этом имеется пара скромных вопросов.

- А шо оно за насекомое такое - рабинович?

- И с какого такого фига, оно авторитет?

- А если авторитет, то для пары форумных свидомитов?

 

Так и они на форуме ни для кого не авторитет. Так, пара свидомых кукушек при квазиеврейском петухе....

 

Так вот, это и есть закон.....

кукушонок скорее ты, бо яйца раскладываешь не на одном форуме, а аж на четырех, если не вру. Свидомых здесь не пара. А железных 10 человек. Постоянных и давно прописанных. В прямом смысле этого слова. Или ты за нормальных считаешь выжившую из ума комунистку, контуженного морфологиста и обосранного эмигранта? Или вечного юного покемона?

 

Интересно, а почему ты тогда с этими форумными эрудитами и слова не сказал? Неинтересно для твоего ай кью? То то и оно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мелкая шавка - ты видать забыл , что я не авторитет , я просто очень умный и знающий чел , который сразу находит в том вареве что вы хаваете - лапшу

то есть он делает то что ты лично, в силу скудоумия , зазомбированости и просто общего идиотизма , сделать просто не в состоянии

Ждал, посему и приоткрыл игнор тебя, любителя готовить лапшу. В расчёте на то. что ты исключительный умник, а все остальные дураки. Типичное поведение того, что ты выше, пытаешься приписать мне. Правда, с некоторым отличием. Если имеешь ещё в виду свои знания и образование, то если сам по себе не конченный идиот, то согласишься с тем, что в мире и есть наиболее известными подлецы и подонки, наделённые и знаниями и образованием. То, что ты в любом удобном случае, стараешься выпятить. Надо полагать, из комплекса неполноценности исключительно.

Ты ведь никогда не ответишь без кручения жопой на вопрос, есть ли в России люди, которые умнее тебя, очень умного , никому нахер не известного, но громкоговорящего рабиновича? Не ответишь, поскольку прямой ответ, будет прямой противоположностью твоей концепции : "Все русские - генетическая мразь".

Далеко ходить не будем. Великий, знаменитый и непревзойденный мастер аллегории, баснописец И.А.Крылов, хорошо написал о тебе и тебе подобных в произведении "Слон и Моська".

Мусик, надо полагать, уменьшительное от Моськи.

 

Можно конечно и более раширить тему. Например о лупоглазеньких, вечно трясущихся от холода и злобы, еврейских собачонках, от которых через полторы секунды начинает болеть голова и которые кроме желания дать им полновесного поджопника, иного не вызывают. От визга которых, в случае получения такового, лопаются в уличных фонарях лампочки и т.д.

В нашем далёком детстве, таковая порода называлась"пинчер еврейский мокрожопый" и каждый из ей представитель, носил общее, благородное название - "Жопсик". Поскольку не собака, а так, генетическая мразь.

Согласен? Нет? Как будет угодно. Авторитетов всё-ж, будем с читать русского И.А.Крылова, а не хер знает кого, какого-то там рабиновича, неизвестно кого по национальности и более смахивающего по степени выражения собственного мышления, на подмосковного или жмеринского жлоба, неудачника по жизни и строящего свой виртуальный а вторитет на сомнительных форумах. И то, исключительно на немодерируемых, поскольку с иных. давным-давно поизгоняли.

Вот это и вся цена тебе, умный и знающий.

ХуанДон Запердюйский, он-же мусик-жопсик....

 

И что-б ты там далее не произрекал, роль Моськи всем известна....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть у Крылова и получше басня..

 

 

 

В каком-то капище был деревянный бог,

И стал он говорить пророчески ответы

И мудрые давать советы.

 

В Оракула все верят слепо;

Как вдруг,— о чудо, о позор!—

Заговорил Оракул вздор:

Стал отвечать нескладно и нелепо;

И кто к нему зачем ни подойдет, ??

Оракул наш что молвит, то соврет;

Ну так, что всякий дивовался,

Куда пророческий в нем дар девался! ?

А дело в том,

Что идол был пустой и саживались в нем

Жрецы вещать мирянам.

И так,

Пока был умный жрец, кумир не путал врак;

А как засел в него дурак,

То идол стал болван-болваном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ждал, посему и приоткрыл игнор тебя, любителя готовить лапшу. В расчёте на то. что ты исключительный умник, а все остальные дураки. Типичное поведение того, что ты выше, пытаешься приписать мне. Правда, с некоторым отличием. Если имеешь ещё в виду свои знания и образование, то если сам по себе не конченный идиот, то согласишься с тем, что в мире и есть наиболее известными подлецы и подонки, наделённые и знаниями и образованием. То, что ты в любом удобном случае, стараешься выпятить. Надо полагать, из комплекса неполноценности исключительно.

Ты ведь никогда не ответишь без кручения жопой на вопрос, есть ли в России люди, которые умнее тебя, очень умного , никому нахер не известного, но громкоговорящего рабиновича? Не ответишь, поскольку прямой ответ, будет прямой противоположностью твоей концепции : "Все русские - генетическая мразь".

Далеко ходить не будем. Великий, знаменитый и непревзойденный мастер аллегории, баснописец И.А.Крылов, хорошо написал о тебе и тебе подобных в произведении "Слон и Моська".

Мусик, надо полагать, уменьшительное от Моськи.

 

Можно конечно и более раширить тему. Например о лупоглазеньких, вечно трясущихся от холода и злобы, еврейских собачонках, от которых через полторы секунды начинает болеть голова и которые кроме желания дать им полновесного поджопника, иного не вызывают. От визга которых, в случае получения такового, лопаются в уличных фонарях лампочки и т.д.

В нашем далёком детстве, таковая порода называлась"пинчер еврейский мокрожопый" и каждый из ей представитель, носил общее, благородное название - "Жопсик". Поскольку не собака, а так, генетическая мразь.

Согласен? Нет? Как будет угодно. Авторитетов всё-ж, будем с читать русского И.А.Крылова, а не хер знает кого, какого-то там рабиновича, неизвестно кого по национальности и более смахивающего по степени выражения собственного мышления, на подмосковного или жмеринского жлоба, неудачника по жизни и строящего свой виртуальный а вторитет на сомнительных форумах. И то, исключительно на немодерируемых, поскольку с иных. давным-давно поизгоняли.

Вот это и вся цена тебе, умный и знающий.

ХуанДон Запердюйский, он-же мусик-жопсик....

 

И что-б ты там далее не произрекал, роль Моськи всем известна....

да. видать накипело - столько слов

но суть одна - ты дурак

вместо того что бы изначально вести себя как человек и наслаждаться общением с умными людьми , ты показал кто ты есть на самом деле

и теперь твой удел тусоваться с денами черчилями и прочей шушерой

но это твой личный выбор , это твоя судьба которую ты себе приготовил сам, своими руками

покойся с миром

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. видать накипело - столько слов

но суть одна - ты дурак

вместо того что бы изначально вести себя как человек и наслаждаться общением с умными людьми , ты показал кто ты есть на самом деле

и теперь твой удел тусоваться с денами черчилями и прочей шушерой

но это твой личный выбор , это твоя судьба которую ты себе приготовил сам, своими руками

покойся с миром

..

 

так вот и смотри. У меня с ним говорить нужды нет. Аришка давно позабыла. Если ты не будешь замечать - майору придется дембильнуться. Какие проблемс, Андреич?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..

так вот и смотри. У меня с ним говорить нужды нет. Аришка давно позабыла. Если ты не будешь замечать - майору придется дембильнуться. Какие проблемс, Андреич?

или общаться деной
на её фоне он будет чувствовать себя умным , хоть и идиотом
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кукушонок скорее ты, бо яйца раскладываешь не на одном форуме, а аж на четырех, если не вру. Свидомых здесь не пара. А железных 10 человек. Постоянных и давно прописанных. В прямом смысле этого слова. Или ты за нормальных считаешь выжившую из ума комунистку, контуженного морфологиста и обосранного эмигранта? Или вечного юного покемона?

 

Интересно, а почему ты тогда с этими форумными эрудитами и слова не сказал? Неинтересно для твоего ай кью? То то и оно.

А я разве выкладывал где-либо согласие с их мировоззрениями?

Они также могут быть не согласны с моими.

В то-же время, мы не объединялись в что-то вроде сраной украинской ОО, где толком не знают, когда сунуть друг другу пряник, а когда нож в спину. И тот десяток форумных свидомитьв, это просто тот мусор, которому уж попросту деваться некуда. Отовсюду повыгоняли. А вашему сраному ай-кью, предпочитаю наличные. Они мне на сие время дороже. Прочих заслуг у меня перед Украиной в достатке. Потому и бываю редко на форумах. Их, кстати , два. И псевдострадальцам "За Украину", отдаю должное.

Я гляжу, вы всё не успокоитесь.

Тогда как понимать осноное понятие вашего ника? "GiRaFo.chka"?

Ведь основная идея там, это борьба "с жидвой и русскими". Так? На деле, теперь заносите трен еврейской (да и и еврейской-ли) собаке под ником "рабинович". Как здесь ай-кью? В подмышках не жмет, сознание не отягощает?

Лучше займитесь с детьми-наркоманами или просто беспризорниками. Потом поговорим о достоинствах рабиновичей и хреновине вроде ай-кью.

 

За сим, адью.

У меня сегодня выходной и тратить его на сомнительные удовольствия, смысла не имеет. Сейчас вот у внучки кончается репетиция, заберу её и на беоег моря на пару часов со своими девчатками на шашлычки. После жары 27 гр., будет самое то. А вы мне, ладно....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитал резюме от форумных авторитетов. Скажу так, что приобретений от форумов, никаких. Для меня, более, развлечение и некоторым образом, оттяжка от реалий. Забаньте или заигнорьте меня, и всех остальных неугодных. Кто вам не даёт? Так ведь повыздохнете от невыплеснутой злости. ведь в реальной жизни это чревато ответом "по циферблату".

Уйдя с форума, ничего не потеряю. Пойду пойти на любой другой. А вот у вас, такой свободы нет. Вас ведь уже отовсюду повыгнали....

Ну а в плане того, что дурак там я иль нет, то это и всего, что у умника рабиновича на возражения хватило.

А вот супротив И.А.Крылова, так куды и красноречие подевалось. Одни ругательства остались.

Ладно, хватит. Тем более с Вами, Ю.Ю..

Для вас ведь, более сам базар дорог, нежели убеждения. .......

Уехал.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За сим, адью.

У меня сегодня выходной и тратить его на сомнительные удовольствия, смысла не имеет. Сейчас вот у внучки кончается репетиция, заберу её и на беоег моря на пару часов со своими девчатками на шашлычки. После жары 27 гр., будет самое то. А вы мне, ладно....

кстати , а твоя внучка знает что её дед - говно?

или это пока поняли только *твои * дети?

что касается твоего поста - видать тебе болит

вон отчим - он ушёл , тяжело , болезненно но ушёл, потому что он не конченый идиот как ты

потому что в нем всё же есть капелька украинского народа

а в тебе нет, ни чести ни гордости ни ума

как говорится- не важно что ты говоришь - важно что ты делаешь

кстати а зачем ты свой пост переделал кардинально?

вот оригинал

А я разве выкладывал где-либо согласие с их мировоззрениями?

Они также могут быть не согласны с моими.

В то-же время, мы не объединялись в что-то вроде сраной украинской ОО, где толком не знают, когда сунуть друг другу пряник, а когда нож в спину. И тот десяток форумных свидомитьв, это просто тот мусор, которому уж попросту деваться некуда. Отовсюду повыгоняли. А вашему сраному ай-кью, предпочитаю наличные. Они мне на сие время дороже. Прочих заслуг у меня перед Украиной в достатке. Потому и бываю редко на форумах. Их, кстати , два. И псевдострадальцам "За Украину", отдаю должное.

Я гляжу, вы всё не успокоитесь.

Тогда как понимать осноное понятие вашего ника? "GiRaFo.chka"?

Ведь основная идея там, это борьба "с жидвой и русскими". Так? На деле, теперь заносите трен еврейской (да и и еврейской-ли) собаке под ником "рабинович". Как здесь ай-кью? В подмышках не жмет, сознание не отягощает?

Лучше займитесь с детьми-наркоманами или просто беспризорниками. Потом поговорим о достоинствах рабиновичей и хреновине вроде ай-кью.

 

За сим, адью.

У меня сегодня выходной и тратить его на сомнительные удовольствия, смысла не имеет. Сейчас вот у внучки кончается репетиция, заберу её и на беоег моря на пару часов со своими девчатками на шашлычки. После жары 27 гр., будет самое то. А вы мне, ладно....

даже до тебя доходит какую херню ты несёшь
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

склероз тебя доконал, тётенька. Я? :o Тебе говорила? Пойди умойся кипятком.

 

Раби дома, это правда, а ты все никак с прохода не отлезешь, я, блин, похудела уже перепрыгивать через тебя

Скажи мне спасибо.

П.С. Значит, то Ори об этом писала. Сорри, но вы для меня на одно лицо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..

 

так вот и смотри. У меня с ним говорить нужды нет. Аришка давно позабыла. Если ты не будешь замечать - майору придется дембильнуться. Какие проблемс, Андреич?

А "Андреич" - почему такое отчество у пожилого еврея?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или общаться деной

на её фоне он будет чувствовать себя умным , хоть и идиотом

И не вспоминай обо мне. Понимаю, тоскливо тебе со своими рагулями, поэтому и злобствуешь, но...пей таблетки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я разве выкладывал где-либо согласие с их мировоззрениями?

Они также могут быть не согласны с моими.

В то-же время, мы не объединялись в что-то вроде сраной украинской ОО, где толком не знают, когда сунуть друг другу пряник, а когда нож в спину. И тот десяток форумных свидомитьв, это просто тот мусор, которому уж попросту деваться некуда. Отовсюду повыгоняли. А вашему сраному ай-кью, предпочитаю наличные. Они мне на сие время дороже. Прочих заслуг у меня перед Украиной в достатке. Потому и бываю редко на форумах. Их, кстати , два. И псевдострадальцам "За Украину", отдаю должное.

Я гляжу, вы всё не успокоитесь.

Тогда как понимать осноное понятие вашего ника? "GiRaFo.chka"?

Ведь основная идея там, это борьба "с жидвой и русскими". Так? На деле, теперь заносите трен еврейской (да и и еврейской-ли) собаке под ником "рабинович". Как здесь ай-кью? В подмышках не жмет, сознание не отягощает?

Лучше займитесь с детьми-наркоманами или просто беспризорниками. Потом поговорим о достоинствах рабиновичей и хреновине вроде ай-кью.

 

За сим, адью.

У меня сегодня выходной и тратить его на сомнительные удовольствия, смысла не имеет. Сейчас вот у внучки кончается репетиция, заберу её и на беоег моря на пару часов со своими девчатками на шашлычки. После жары 27 гр., будет самое то. А вы мне, ладно....

Хочу немного добавить: на данном форуме свидомые работают намного хуже, чем на иных. С ними практически никто не хочет полемизировать: ни ума, ни умения. Один Раби чего стоит!

Обычно свидомые предоставляют много фактов, статей, цифр, фотографий, вежливо спорят, хотя многие по-прежнему и не разделяют их мнения. А на этом форуме у них очень слабая команда, как Жирафа сказала: воспитание ей мешает, и она его просто отбрасывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу немного добавить: на данном форуме свидомые работают намного хуже, чем на иных. С ними практически никто не хочет полемизировать: ни ума, ни умения. Один Раби чего стоит!

Обычно свидомые предоставляют много фактов, статей, цифр, фотографий, вежливо спорят, хотя многие по-прежнему и не разделяют их мнения. А на этом форуме у них очень слабая команда, как Жирафа сказала: воспитание ей мешает, и она его просто отбрасывает.

слабая-не слабая, а рулим

с божьей помощью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С ними практически никто не хочет полемизировать

та ты шо? :o Будете строем ходить и песни петь, актив стардурдома. Ты и доси пишешь в тех темах, которые я выдвигаю. И отвечают те, кто мне нужен. Ты в том числе. Копипастишь херню тихохонько,- ну не залазь на третью ступеньку, кляча безмозглая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ты шо? :o Будете строем ходить и песни петь, актив стардурдома. Ты и доси пишешь в тех темах, которые я выдвигаю. И отвечают те, кто мне нужен. Ты в том числе. Копипастишь херню тихохонько,- ну не залазь на третью ступеньку, кляча безмозглая.

Не истери! С тобою и без истерик полемизировать нет желания. Или гонишь бессмысленную длинномерную простыню да бред об индусах, или вопли и оскорбления сыпешь при встрече с иными мнениями.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не истери! С тобою и без истерик полемизировать нет желания. Или гонишь бессмысленную длинномерную простыню да бред об индусах, или вопли и оскорбления сыпешь при встрече с иными мнениями.

а кто тебе мешает тихо сама с собой мастурбировать?

 

Не отвечай, да всех делов. Ты, тетенька, еще моих истерик и не нюхала, уж поверь. Спроси у Шкатулки или у нынешнего своего собеседника. Вовчик знает, какая я тягучая бываю. Так что никто с тобой в полемику не собирается вступать НИКТО, усвой. Ты даром никому не нужна из тех, кто здесь хоть две клепки имеет. Не обольщайся.

 

У меня есть настроение - я тебе по ведру барабаню мелодично, пропадёт - буцну так, что загремишь до подвала с двойным оборотом через свою горбатую спину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а кто тебе мешает тихо сама с собой мастурбировать?

 

Не отвечай, да всех делов. Ты, тетенька, еще моих истерик и не нюхала, уж поверь. Спроси у Шкатулки или у нынешнего своего собеседника. Вовчик знает, какая я тягучая бываю. Так что никто с тобой в полемику не собирается вступать НИКТО, усвой. Ты даром никому не нужна из тех, кто здесь хоть две клепки имеет. Не обольщайся.

 

У меня есть настроение - я тебе по ведру барабаню мелодично, пропадёт - буцну так, что загремишь до подвала с двойным оборотом через свою горбатую спину.

ога. а мы забыли. что ты самая нужная. для никого.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


×
×
  • Створити...