Гість president888 Опубліковано 12 березня, 2013 Опубліковано 12 березня, 2013 я могу вроде бы сам тут выбирать каким шрифтом мне писать. мой любимый цвет красный. так что, я пологаю я буду делать так как я нахожу для себя более приемлимым.спасибо.
GiRaFo.chka Опубліковано 12 березня, 2013 Опубліковано 12 березня, 2013 я могу вроде бы сам тут выбирать каким шрифтом мне писать. мой любимый цвет красный. так что, я пологаю я буду делать так как я нахожу для себя более приемлимым.спасибо. да на здоровье! Если ты думаешь, что у тебя его больше, чем у меня - дерзай!
GiRaFo.chka Опубліковано 12 березня, 2013 Опубліковано 12 березня, 2013 Политическая идеология – это определенная доктрина, оправдывающая притязания той или иной группы лиц на власть и добивающаяся в соответствии с этой целью подчинения общественного мнения собственным идеям. Политическая идеология является одной из наиболее влиятельных форм политического сознания, воздействующей на содержание властных отношений. Со времени появления соответствующего термина (его ввел французский ученый А. де Треси в XVIII в.) в науке сложились различные взгляды на это духовное явление. Так, основоположник теории идеологии К. Маркс видел в ней, прежде всего форму иллюзорного сознания, вызванную противоречиями производственных отношений. К. Мангейм также понимал ее как совокупность ложных представлений. Однако большее внимание он уделял ее функциональным характеристикам и, в частности, способности сплачивать людей, аккумулировать их политическую энергию. Американский теоретик Л. Саджент полагал, что идеология, вырабатывая определенные цели и ценности политического развития, в то же время огрубляет решение практических проблем. Его соотечественник Ф. Уоткинс считал, что идеология всегда противостоит статус-кво и является политическим фактором, сохраняющим значительный преобразующий потенциал. Неомакиавеллисты (Р. Моска, Р. Михельс, В. Парето и др.) гиперболизировали политическую идеологию, рассматривая даже формы эстетического и религиозного сознания как специфические формы ее проявления, порожденные нуждами легитимизации власти. В то же время, несмотря на признание многими видными учеными весьма высокой роли политической идеологии в обществе, в политической мысли бытуют и представления, характеризующие ее как «служанку власти», не имеющую в политике сколь-нибудь серьезного веса. Из определения политической идеологии следует, что в любом случае она является разновидностью корпоративного сознания, отражающей сугубо групповую точку зрения на ход политического и социального развития, отличающейся склонностью к духовному экспансионизму. Основными функциями политической идеологии являются: овладение общественным сознанием, внедрение в него собственных критериев оценки прошлого, настоящего и будущего, создание позитивного образа в глазах общественного мнения предлагаемым ею целям и задачам политического развития. При этом политическая идеология призвана не столько распространять, пропагандировать свои цели и идеалы, сколько добиваться целенаправленных действий граждан во исполнение поставленных ею задач. С точки зрения политических функций, идеология стремится сплотить, интегрировать общество либо на основе интересов какой-нибудь определенной социальной ( национальной, религиозной и др.) группы, либо для достижения целей, не опирающихся на конкретные слои населения (например, идеология анархизма, фашизма). Различают следующие уровни политической идеологии: - теоретико-концептуальный, на котором формируются основные положения, раскрывающие ценности и идеалы определенного класса (нации, государства) или приверженцев какой-то определенной цели политического развития; - программно-политический, на котором социально-философские принципы и идеалы переводятся в программы, лозунги и требования политической элиты, формируя таким образом нормативную основу для принятия управленческих решений и стимулирования политического поведения граждан. И если политические принципы формируют приверженцев и предполагают дискуссии сторонников разных ценностей, то программы разрабатываются для ведения непосредственной политической борьбы, предполагающей подавление (нейтрализацию) оппонентов; - актуализированный, который характеризует степень освоения гражданами целей и принципов данной идеологии, меру их воплощения в практических делах и поступках. Данный уровень может характеризоваться довольно широким спектром вариантов усвоения людьми идеологических установок: от легкой смены политических позиций, не затрагивающих гражданские убеждения, до восприятия людьми своих политических привязанностей как глубинных мировоззренческих ориентиров. Идеологии, обладающие способностью определять принципы социального мышления людей, упорядочивать в их сознании картины мира, являются «тотальными» (К. Мангейм). Те же системы политических требований и воззрений, которые ставят задачи частичного изменения форм правления, функций государства, систем выборов и другие цели, не способные повлиять на мировоззренческие представления граждан, выступают как «частные» (Н. Пуланзас). Падение влияния идеологии на общественное мнение или распространение технократических представлений, отрицающих возможность воздействия социальных ценностей на политические связи и отношения. ведет к деидеологизации политики. Среди основных идеологических течений в современном мире следует выделить следующие: - либерализм, сформированный на базе политической философии английских просветителей Д. Локка, Т. Гоббса, А. Смита в конце XVII–XVIII вв. и связывающий свободу личности с уважением основополагающих прав человека, с системой частного владения и идеологией свободной конкуренции. Либерализм отстаивал критическое отношение к государству, принципы высокой политической ответственности граждан, религиозную веротерпимость и плюрализм, идею конституционализма. В XX в. тенденции универсализации государств, воплощающих принципы свободы и равенства граждан, переориентировали политическую программу неолибералов на плюралистические формы организации и осуществления государственной власти (в отличие от прежней склонности либерализма определять демократичность жизни по большинству) Р. Даль, Ч. Линдбдюм и другие неоплюралисты считают, что чем слабее правление большинства, тем более оно соответствует принципам либерализма; - консерватизм, отстаивающий приоритет преемственности перед инновациями, незыблемость естественным образом сложившегося порядка вещей, предустановленную свыше иерархичность человеческого общества, соответствующие моральные принципы, лежащие в основе семьи, религии и собственности. Консерватизм возник как отрицательная реакция на Великую Французскую революцию 1789 г., когда, потрясенные попытками радикального политического переустройства, духовные отцы этого направления – Ж. де Местр, Л. де Бональд, Э. Берк – пытались утвердить мысль о противоестественности сознательного преобразования социальных порядков. Усиление влияния консерватизма в современном мире связано с реакцией на экономический кризис 1973–1974 гг., массовые молодежные движения протеста в Западной Европе и расширение влияния кейнсианских идей. Неоконсерватизм предлагает духовные приоритеты семьи и религии, социальной стабильности, моральной взаимоответственности гражданина и государства, уважение закона, крепкий государственный порядок и стабильность. Теоретики неоконсерватизма (Д. Белл, З. Бжезинский, Н. Кристолл) стремились разработать программы, преодолевающие дефицит управления обществом (из-за чрезмерной демократизации), модернизирующие механизмы защиты элитизма, совершенствующие средства урегулирования конфликтов; - социализм, перспективы решения крупнейших общественных проблем связывающий с построением более справедливого и солидарного общества, с улучшением жизни трудящихся людей. Существуют различные разновидности социалистической идеологии: коммунизм, социал-реформизм, традиционное и модернистское течение социал-демократической идеологии, но общим у всех них является материалистическая трактовка общественной жизни, социально-классовый подход к общественным явлениям, гуманистический характер конечных целей, социальный коллективизм, исторический оптимизм. Видную роль в современном мире играют также национальные идеологии, правый неоконсерватизм экстремистского толка, фашизм, анархизм, идеология «зеленых» и другие. Современная идейно-политическая жизнь несводима к функционированию и взаимодействию основных идеологий. В ней существуют и более «мелкие» явления: какие-то новые тенденции, различные течения внутри или на стыке идеологий, какие-то новомодные теоретические веяния, не похожие ни на одну из классических идеологий, а также и более крупные «блоки», отвечающие времени целые направления мысли, объединяющие (или оказывающие влияние на) сразу несколько идеологий. Пример – сегодняшнее сближение либерализма и консерватизма. Концепция политической идеологии предполагает рациональное поведение человека как субъекта политики. Поскольку условность этого допущения очевидна, в науке существует направление, исходящее из иррациональности индивидуального и общественного поведения. Последняя обнаруживается в сходных формах. На уровне индивида – это бездумные, инстинктивные поступки. На уровне общества – это некий «роковой», «фатальный» ход событий, совершающийся помимо воли государственных деятелей. Опираясь на общесоциологическую концепцию иррационализма, политологи создали течение в рамках политической теории, которое пытается объяснить внутриполитическое и внешнеполитическое развитие страны чередой «ошибок» государственных деятелей. В последние годы предпринимаются усилия по сведению различных иррационалистических концепций в более или менее целостную «теорию образа». Суть ее в следующем: надо отбросить как «наивное» мнение о том, что люди в своих действиях, а государства в своей политике реагируют на объективный внешний мир. На самом деле мы реагируем не на реальный внешний мир, а на его «образ» («имидж»), который создается в нашем «воображении». Следовательно, «образ» может быть ложным, не адекватным объекту. Концепция иррационализма считает также, что, поскольку все идеологии претендуют на совершенное знание путей общественного развития, какого не может быть в принципе, все они грешат утопизмом. Поэтому любая идеология противоречит здравому смыслу. Нельзя отрицать, что отдельные наблюдения и постановки проблемы «иррационалистов» верны и заслуживают дальнейшего развития и углубления. Популярность иррационалистической концепции можно объяснить растерянностью науки, свойственной периодам общественных потрясений. Поскольку идеология является экспансивной, навязанной формой общественного сознания, способом ее реализации является пропаганда. В современных исторически уникальных условиях единого мирового информационного пространства пропаганда становится не только орудием политики, но и ее творцом. Самую радикальную точку зрения в науке на эту проблему можно выразить с помощью формулы: «В политике фактов нет, в ней существуют лишь представляемые факты». Так, согласно мнению Р. Дебре, крах СССР наступил вследствие того, что тот утратил способность формировать политическое воображение людей. Вопрос о том, в какой степени объективность материальных фактов ставит границы креативным (т.е. творящим собственную реальность) возможностям политической пропаганды, остается в науке открытым.
Гість president888 Опубліковано 13 березня, 2013 Опубліковано 13 березня, 2013 спать. спать...спаат...
Гість dafgan55 Опубліковано 13 березня, 2013 Опубліковано 13 березня, 2013 Политическая идеология – это определенная доктрина, оправдывающая притязания той или иной группы лиц на власть и добивающаяся в соответствии с этой целью подчинения общественного мнения собственным идеям.[/b :rolleyes: :rolleyes: спасибо за дополнение,но я понял ,что на форуме большинство пользователей не вникает в суть изложенного, читая наискосок ,выискивая каждый своё ,а длинные не читатают. Поэтому и происходит неразбериха
Дэна Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 Цитата: "О ненависти и лжи бандеровской АНТИСИСТЕМЫ (национал-большевизма) Напомним, Гумилев писал о том, что в зоне контакта несовместимых суперэтносов (прим. ред. Западная Украина-Галиция), формируются антисистемы, представляющие собой социальные образования негативного типа, общность людей с «негативным мироощущением» (бандеровцы). По сути своей негативное мироощущение является жизнеотрицающим и ставит целью и идеалом уничтожение материального мира (украинской православной культурно-исторической идентичности). Антисистемы, в определении Гумилева, будучи носителямиразрушительного начала, выступают, как правило, инициаторами революций и войн. Этническая антисистема по Гумилёву. Лев Николаевич Гумилёв определял этническую антисистему как системную целостность людей с негативным мироощущением, которое представляет собой специфическое отношение к материальному миру, выражающееся в стремлении к упрощению систем, то есть к уменьшению плотности системных связей. В пределе плотность системных связей сводится к нулю, что означает уничтожение системы, будь то государство, ландшафт или этнос. Антисистема вырабатывает для своих членов общее мировоззрение. Для антисистемы, независимо от конкретной идеологии ее членов, существует одна объединяющая установка: отрицание реального мира как сложной и многообразной системы во имя тех или иных абстрактных целей. Среди членов антисистем преобладают люди с футуристическим ощущением времени, то есть таким мироощущением, при котором будущее считается единственно реальным, прошлое — ушедшим в небытие, а настоящее расценивается как преддверие будущего. Таким образом, реализация целей антисистемы, какими бы они ни были, всегда отнесена к будущему. Идеология антисистемы всегда противопоставляет себя любой этнической традиции, под которой понимается иерархия стереотипов и правил поведения, культурных канонов, политических и хозяйственных форм, а не только мировоззренческих установок, характерных для каждого конкретного этноса и передаваемых из поколения в поколение. Накопленной этнической традицией определяется своеобразие каждого этноса и его место в ряду других народов. Следовательно, антисистема всегда стремится к моральному уничтожению этноса, из числа представителей которого она инкорпорирует своих новых членов. Отрицательное отношение к миру и природе, его влияние на судьбы народов ученый проследил на протяжении всей истории человечества. Ведь если человек, ненавидящий окружающий мир, активен и целеустремлен, умен и талантлив, то он создает теорию, оправдывающую эту ненависть, способную привлечь сторонников и образовать антисистему - объединение людей со стремлением к переустройству мира. Гумилев показал, что всегда антисистема построена на ЛЖИ. Людей с отрицательным мироощущением, людей, которыми движет именно ненависть, всегда не так уж много, а, значит реализовывать свои цели они могут только вовлекая в свои ряды огромное число людей с положительным, нормальным, человеческим мироощущением. Как это можно сделать? Только одним способом, аккумулируя заряд социальной ненависти, самой различной: национальной, религиозной, какой угодно и направляя на разрушение страны. Лев Николаевич в связи с этим, писал, что открытое зло редко может увлечь людей, и поэтому, зло всегда должно выступать под личиной добра. И, именно тогда оно получает возможность для действия, используя обманутых дураков, которые верят в своем праве не продумывать совершаемое и действовать по чужой указке. Поэтому и реализовывать свои разрушительные цели, опять-таки без лжи, антисистема не в состоянии. Гумилев доказал, что столкновение антисистемы с этносом всегда приводит к уничтожению, крови и разрушению. И это не случайность, это не то, что однажды произошло, а неизбежное следствие, потому, что с антисистемой компромисса достичь невозможно. Вы можете достичь компромисса с какой-либо другой политической силой, вы говорите одно, они говорят другое, но вы находите точки соприкосновения. Если же людьми движет ненависть к окружающему миру или вашей стране, то с ними компромисс невозможен. Они могут согласится на компромисс, опять тот самый ложь, как принцип, но разрушать они могут все равно. И от того, что их не так уж много их разрушительная сила от этого не уменьшается. Дело в том, что здесь речь идет не о борьбе стенка на стенку, речь идет о борьбе во мраке, где опять-таки, главным оружием противника является ложь."
Дэна Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 Цитата: "Cовременные галицийские национал-большевики, пытающиеся взять власть надо всей Украиной, стремятся к переформатированию оккупированного населения другого культурно-исторического типа: православно-русского, малороссийского, советского. Их цель - Украина-единый Бандерлянд, мовкающий на ополяченном львовском наречии, страдающий комплексами русофобии и молящийся на своих кровавых фашистских идолов и западных хозяев. Поэтому довод о сохранении "самобытности" нацистами - та самая ЛОЖЬ представителей антисистемы. Самобытность Юго-Востока Украины им как кость в горле."
Ева_vl Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 Цитата: "Cовременные галицийские национал-большевики, пытающиеся взять власть надо всей Украиной, стремятся к переформатированию оккупированного населения другого культурно-исторического типа: православно-русского, малороссийского, советского. Их цель - Украина-единый Бандерлянд, мовкающий на ополяченном львовском наречии, страдающий комплексами русофобии и молящийся на своих кровавых фашистских идолов и западных хозяев. Поэтому довод о сохранении "самобытности" нацистами - та самая ЛОЖЬ представителей антисистемы. Самобытность Юго-Востока Украины им как кость в горле." Опять ВЫСЕР.
Chortik Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 Опять ВЫСЕР.деточка, что ты такая нервительная! Шпилькой её в пупок ткни - и заглохнет.. Все циримонишься.. С такими только парик сорвав долой и поставив раком лизать твои следы. Съешь сладенького - та короста дэна сама скоро подохнет, не смотри на нее- тебе вредно.
Гість ruslanp1 Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 Цитата: "Cовременные галицийские национал-большевики, пытающиеся взять власть надо всей Украиной, стремятся к переформатированию оккупированного населения другого культурно-исторического типа: православно-русского, малороссийского, советского. Их цель - Украина-единый Бандерлянд, мовкающий на ополяченном львовском наречии, страдающий комплексами русофобии и молящийся на своих кровавых фашистских идолов и западных хозяев. Поэтому довод о сохранении "самобытности" нацистами - та самая ЛОЖЬ представителей антисистемы. Самобытность Юго-Востока Украины им как кость в горле." Правильная цитата... объективная, наша.
GiRaFo.chka Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 цитата... объективная, наша.какие там вы наши... холуи из раши
Гість ruslanp1 Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 какие там вы наши... холуи из рашиШо, зачепило? БендерЛядь. Цитата подверждает - вы оккупанты. Мы русичи.
Churchill Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 какие там вы наши... холуи из рашихолуи не холуи. но не польское быдло.
GiRaFo.chka Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 холуи не холуи. но не польское быдло.черчюня моя прикатилась! А я тебя так ждала! Хотела пожалуватцо Нажралась киевского торта и теперь болит зуб!
Churchill Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 черчюня моя прикатилась! А я тебя так ждала! Хотела пожалуватцо Нажралась киевского торта и теперь болит зуб!иди зуб лечи . это от сахара. ну вот скажи. ну как тут не ругаться. при таком весе. ты жрёшь торт. и как последствие зубы. потом ноги. и всё остальное.
GiRaFo.chka Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 иди зуб лечи . это от сахара. ну вот скажи. ну как тут не ругаться. при таком весе. ты жрёшь торт. и как последствие зубы. потом ноги. и всё остальное. каком весе, дурак? Я позавчера взвешивалась! 65! Это при моем росте ничего страшного, всего 1 кг лишки, оно к лету уйдет
Churchill Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 каком весе, дурак? Я позавчера взвешивалась! 65! Это при моем росте ничего страшного, всего 1 кг лишки, оно к лету уйдетврёшь. глядя на фото , как минимум пополам надо разрезать, тогда бойкая бабулька получится.
GiRaFo.chka Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 врёшь. глядя на фото , как минимум пополам надо разрезать, тогда бойкая бабулька получится. обиделась. Я, Черч, никогда не вру. Могу дать скайп и встать на стулочку и даже с весами. Сам увидишь.
Churchill Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 обиделась. Я, Черч, никогда не вру. Могу дать скайп и встать на стулочку и даже с весами. Сам увидишь.вот этого только и не хватало. мне бабы которым за 30 уже не интересны.
GiRaFo.chka Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 вот этого только и не хватало. мне бабы которым за 30 уже не интересны. мне жирные матюкливые сантехники тоже. Просто я не привыкла, когда мне не верят.
Churchill Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 мне жирные матюкливые сантехники тоже. Просто я не привыкла, когда мне не верят.Как говорит Станиславский не верю.
Дэна Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 каком весе, дурак? Я позавчера взвешивалась! 65! Это при моем росте ничего страшного, всего 1 кг лишки, оно к лету уйдетК лету может только "пятидесятник" прийти, если он ранее уже не побывал.
Дэна Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 Опять ВЫСЕР.Зачем ты нам сообщаешь, что у тебя животик вновь заболел? Который раз уже.
Орiана Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 Как говорит Станиславский не верю. А дені віриш? А немцы вас отлично и оттрахали,.
Churchill Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 А дені віриш?ти можешь нормально писать. у тебя. что заворот мозгов.
Дэна Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 Цитата: ""Свободовца" Мирошниченко объявили в Ахтырке персоной нон грата. В городе Ахтырка (Сумская область) проходят митинги сторонников ВО «Свобода» и КПУ. Митингующие собрались у постамента, на котором раньше стоял памятник Владимиру Ленину. Сторонники КПУ выступают с призывами вернуть памятник вождю мирового пролетариата, пишет в своем Фейсбуке пресс-секретарь ВО «Свобода» Александр Аронец. Кроме того, они требуют объявить персоной нон грата в городе народного депутата-свободовца Игоря Мирошниченко, под предводительством которого и произошел демонтаж памятника 15 февраля. В свою очередь, как сообщает Аронец, активисты националистической политсилы не дали коммунистам установить новый памятник Ленину, отогнав строителей от постамента. Во время митингов идейных оппонентов началась потасовка, в которую вмешалась милиция. "Началась толкотня и драка. Нардеп коммунист Виктория Бабич спровоцировала! Милиция и здесь распускала руки против нардепов. Били и пинали ногами, толкали. После провокаций коммунистов милиция стала на их сторону и оттеснила противников глыбы Ленина за 100 метров", - жалуется Аронец."
Орiана Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 Цитата: ""Свободовца" Мирошниченко объявили в Ахтырке персоной нон грата. А немцы вас отлично и оттрахали, У них-то в отличие от рагулей ума хватило вас законопатить.
Дэна Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 А дені віриш?Предателей Родины всегда трахают ! Все верно! Тебе что-то не понятно? Чтобы не повадно было фашистам зад лизать - они вас и отблагодарили!
Ева_vl Опубліковано 14 березня, 2013 Опубліковано 14 березня, 2013 всегда трахают ! Все верно! Тебе зад лизать. :o :o :o
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.