Леон Леонард Опубліковано 2 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2013 Поработали (как бы) два дня, поругались подрались, ушли на каникулы. Отгуляли, отдохнули. Еще (как бы) два дня поработали, поругались, подрались, опять ушли на каникулы. Думать не надо. Работа это голосование, а голосование по отмашке. За два месяца четыре"рабочих" дня, две зарплаты, льготы, квартиры. "Хороший" пример для украинцев как нужно "работать" в условиях кризиса. Польза для государства н о л ь, затраты… Вообщем, хорошая работа! Полная безответственность и не чем не ограниченная свобода, главное себя не обидеть. Верховная Рада за времена незалежности поностью себя дискредитировала своей не организованностью, не эффективностью, бесконтрольностью, лоббизмом. Эффективные реформы в данном случае – это плановая смена системы власти на Украине. Если правящая элита этого не поймет – обстановка чревата неуправляемым взрывом. Хорошей идеей является идея создания НАРОДНОЙ АССАМБЛЕИ. Вначале быть может как общественной организации, а затем в качестве альтернативной замены ВР Украины. Только она должна быть организована не для решения частной одноразовой проблемы по разработке новой Конституции, а стать постоянно действующей, на основе иной, сугубо демократической формы ее создания и принципах работы, иметь ступенчатую структуру: - Село, район город - первый уровень; - Район, город – второй уровень; - АРК, область – третий уровень; - Украина – четвертый республиканский уровень. Принцип ее создания не тайные архи дорогие для бюджета государства выборы, постоянно вызывающие сомнение в честности их проведения и легитимности, а делегирование д е л е г а т о в от трудовых, общественных и любых других коллективов в ассамблею первого уровня, т.е. в сельскую или городскую районную ассамблею. Любой коллектив, скажем, от 100 - 200 чел. или объединение коллективов, насчитывающий 100 – 200 чел.( цифра может быть предложена другая) делегирует одного человека в первичную ассамблею (поселковую, районную городскую), проводя эту акцию открыто с обсуждением кандидата, его программы и намерений, с наказами и поручениями. Отзыв делегата или его замена с указанием причин отзыва проводится тем же коллективом без бюрократических проволочек и без промедления по мере возникшей необходимости. Эти первичные ассамблеи таким же порядком делегируют из своего состава, с правом отзыва, одного, двух или более делегатов, на следующий второй уровень (город, район). Город, район делегирует своих делегатов в областные (АРК) ассамблеи третьего порядка, которые из своего состава по тому же принципу делегируют не более 2-ух делегатов на четвертый всеукраинский уровень, т.е. максимум 54 человека на всю Украину. Это будут люди - носители идей, поддержанные глубокими слоями украинского народа, авторитетные делегаты никогда не теряющие повседневную связь с коллективом их избравшим, и ему постоянно подотчетными. В ассамблеях всех уровней должен постоянно происходить естественный отбор, путем не затухающей ротации, зависящей от работоспособности, инициативности, организаторских способностей, логичности и гибкости принимаемых делегатами решений, от их порядочности и т.д. Процедура отзыва делегата должна осуществляться так же просто как и делегирование, с той лишь разницей, что движение делегата вверх к следующему уровню может быть только постепенное, по этапное, а вниз любой коллектив, делегировавший своего делегата в низовую ассамблею своим решением может отозвать его с любого уровня в любое время. Народная ассамблея должна быть практически без затратной. Ее члены (делегаты) должны оставаться на своих рабочих местах, а работать в ассамблее на общественных началах, не иметь льгот и привилегий. Государство, за счет местных бюджетов, при финансовом участии трудовых и общественных коллективов, выдвинувших делегатов, для повседневного общения делегатов между собой и выработки совместных решений, должно организовать интернет-сеть для работы делегатов в режимах конференции и индивидуального общения первого, второго, третьего и четвертого уровня. Оно должно обеспечить делегатов оргтехникой с правом выхода на свой и на вышестоящий для него уровень. Делегаты всех уровней, во всяком случае, первых трех, оставаясь на своих рабочих местах, должны получать прежнюю зарплату в своих организациях. Общественную работу выполнять в свободное от основной работы время используя защищенную специальную интернет-сеть. При необходимости один, два раза в год делегаты всех уровней должны иметь возможность собираться на кратковременные съезды. Такая альтернативная предельно мало затратная процедура, по сравнению с периодически потрясающей бюджет и управление страной системы выборов во властные структуры, после ее апробирования в ассамблеях может иметь будущее и в существующей системе выборов в другие органы. Ее можно было бы опробовать уже в ближайшее время, заменив существующий принцип выборов в местные Советы на делегирование с правом отзыва делегата. В Конституции Украины, ст. 5, продекларирован тезис о верховенстве народной власти "...единственным источником власти в Украине является народ". Так ли это? Власть народа (демократия) - это право на управление страной, которая, если она есть, должна быть на всех уровнях и во всех сферах жизни страны. На Украине этого нет, по этому народ в нашей стране властью не обладает. Народная ассамблея в этой ситуации могла бы стать примером осторожного поиска путем апробирования новых подходов к альтернативной форме создания эффективной демократической власти от народа, а не от партий или кланов. В Конституции, к сожалению, не предусмотрен принцип законодательной инициативы для "единственного источника власти", т.е. от народа. Ассамблея, глубоко пронизанная потоками людской мудрости из толщи народа, постоянно обновляемая, предельно прозрачная, не терпящая застоя, формализма, лоббизма клановых интересов, должна получить право законодательной инициативы в парламенте. У нее есть возможность оперативно в короткое время провести массовое обсуждение любой проблемы на своих уровнях, выйти на консенсус и предложить взвешенное решение, будь то проект закона или решение сельского совета. Она также с легкостью может собрать три и более миллиона подписей согласно ст. 72 Конституции на проведение референдума. Ассамблея должна получить право требовать, а еще лучше, назначать референдум по народной инициативе, для чего дополнить ст.72 Конституции этим положением. Тогда можно будет считать, что пока еще декларативный тезис «о верховенстве народной власти» станет ближе к истинному смыслу демократического принципа. Поверит народ своей власти только тогда, когда у него самого появятся реальные рычаги воздействия на ее пока еще закостенелый, бюрократический, зараженный коррупцией государственный аппарат управления экономикой и страной в целом, начиная от предприятия, на котором этот народ работает, от мера поселка в котором он живет и кончая Президентом, ВР, Правительством. Итак, чтобы преодолеть главный кризис, существующий на Украине, а именно кризис в умах украинцев и кризис доверия к существующей власти необходимо: Постепенно, осторожно, но решительно и энергично приступить к процессу изменения политической и экономической систем управления государством. Движения этого процесса должно быть направлено на глубокую демократизацию всех политических и экономических систем и подсистем в государстве на уровне принятия решений с одновременным жестким укреплением всей вертикали власти при исполнении этих решений с целью придания им социальной направленности не на словах и в обещаниях, а в реальных делах. Та политическая сила, которая станет действовать в русле реальной помощи своему народу, в русле реального расширения и углубления демократии в Украине, по истине добьется признания и поддержки у своего народа, закрепит свое положение и влияние в государстве на благо своего народа. Что касается Конституции, то ее нужно изменять не сразу, а постепенно, по статейно, через референдумы по каждой статье, после всенародного их обсуждения. На каждые предстоящие выборы нужно готовить, (обсуждать) не менее трех вопросов на референдум. Для начала: Политические вопросы. 1.О снятии депутатской неприкосновенности (если к тому времени ВР сама не сможет от нее отказаться) и систему оплаты труда депутата, привязанной к его личным результатам и к успехам экономики страны в социальной сфере (средняя зарплата по стране). 2.О пребывании депутатов в ВР не более двух сроков. Президент может находиться на своем посту два срока, а депутат практически пожизненно. Это не справедливо и не правильно. 3. В случае досрочного роспуска парламента его депутаты не могут выставлять свои кандидатуры на следующие выборы. Это также логично как и то, что не может президент после импичмента выставлять свою кандидатуру на следующий президентский срок. Не справившиеся со сложной ситуацией, не сумевшие договориться между собой, или признающие свое бессилие и невозможность исправлять, сложившуюся, благодаря им же созданную ситуацию, прежние депутаты должны уступить место другим. Экономические вопросы. 1. Предоставление равных прав на ряду с государством и собственником по управлению производством трудовому коллективу, на котором он работает. 2. Отделить профессиональные союзы от зависимости от собственника, для чего дать им возможность на руководящие профсоюзные должности нанимать юридически подготовленных граждан, не являющихся членами коллектива, которые должны подчиняться только трудовому коллективу и выполнять его волю, не в коем случае не быть подчиненными администрации (собственника) предприятия. Таким образом, через ряд референдумов, нужно создать конституционный коридор, в рамках которого должна действовать вся власть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 2 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2013 Поработали (как бы) два дня, поругались подрались, ушли на каникулы. Отгуляли, отдохнули. Еще (как бы) два дня поработали, поругались, подрались, опять ушли на каникулы. Думать не надо. Работа это голосование, а голосование по отмашке. За два месяца четыре"рабочих" дня, две зарплаты, льготы, квартиры. "Хороший" пример для украинцев как нужно "работать" в условиях кризиса. Польза для государства н о л ь, затраты… Вообщем, хорошая работа! Полная безответственность и не чем не ограниченная свобода, главное себя не обидеть. Верховная Рада за времена незалежности поностью себя дискредитировала своей не организованностью, не эффективностью, бесконтрольностью, лоббизмом. Эффективные реформы в данном случае – это плановая смена системы власти на Украине. Если правящая элита этого не поймет – обстановка чревата неуправляемым взрывом. Хорошей идеей является идея создания НАРОДНОЙ АССАМБЛЕИ. Вначале быть может как общественной организации, а затем в качестве альтернативной замены ВР Украины. Только она должна быть организована не для решения частной одноразовой проблемы по разработке новой Конституции, а стать постоянно действующей, на основе иной, сугубо демократической формы ее создания и принципах работы, иметь ступенчатую структуру: - Село, район город - первый уровень; - Район, город – второй уровень; - АРК, область – третий уровень; - Украина – четвертый республиканский уровень. Принцип ее создания не тайные архи дорогие для бюджета государства выборы, постоянно вызывающие сомнение в честности их проведения и легитимности, а делегирование д е л е г а т о в от трудовых, общественных и любых других коллективов в ассамблею первого уровня, т.е. в сельскую или городскую районную ассамблею. Любой коллектив, скажем, от 100 - 200 чел. или объединение коллективов, насчитывающий 100 – 200 чел.( цифра может быть предложена другая) делегирует одного человека в первичную ассамблею (поселковую, районную городскую), проводя эту акцию открыто с обсуждением кандидата, его программы и намерений, с наказами и поручениями. Отзыв делегата или его замена с указанием причин отзыва проводится тем же коллективом без бюрократических проволочек и без промедления по мере возникшей необходимости. Эти первичные ассамблеи таким же порядком делегируют из своего состава, с правом отзыва, одного, двух или более делегатов, на следующий второй уровень (город, район). Город, район делегирует своих делегатов в областные (АРК) ассамблеи третьего порядка, которые из своего состава по тому же принципу делегируют не более 2-ух делегатов на четвертый всеукраинский уровень, т.е. максимум 54 человека на всю Украину. Это будут люди - носители идей, поддержанные глубокими слоями украинского народа, авторитетные делегаты никогда не теряющие повседневную связь с коллективом их избравшим, и ему постоянно подотчетными. В ассамблеях всех уровней должен постоянно происходить естественный отбор, путем не затухающей ротации, зависящей от работоспособности, инициативности, организаторских способностей, логичности и гибкости принимаемых делегатами решений, от их порядочности и т.д. Процедура отзыва делегата должна осуществляться так же просто как и делегирование, с той лишь разницей, что движение делегата вверх к следующему уровню может быть только постепенное, по этапное, а вниз любой коллектив, делегировавший своего делегата в низовую ассамблею своим решением может отозвать его с любого уровня в любое время. Народная ассамблея должна быть практически без затратной. Ее члены (делегаты) должны оставаться на своих рабочих местах, а работать в ассамблее на общественных началах, не иметь льгот и привилегий. Государство, за счет местных бюджетов, при финансовом участии трудовых и общественных коллективов, выдвинувших делегатов, для повседневного общения делегатов между собой и выработки совместных решений, должно организовать интернет-сеть для работы делегатов в режимах конференции и индивидуального общения первого, второго, третьего и четвертого уровня. Оно должно обеспечить делегатов оргтехникой с правом выхода на свой и на вышестоящий для него уровень. Делегаты всех уровней, во всяком случае, первых трех, оставаясь на своих рабочих местах, должны получать прежнюю зарплату в своих организациях. Общественную работу выполнять в свободное от основной работы время используя защищенную специальную интернет-сеть. При необходимости один, два раза в год делегаты всех уровней должны иметь возможность собираться на кратковременные съезды. Такая альтернативная предельно мало затратная процедура, по сравнению с периодически потрясающей бюджет и управление страной системы выборов во властные структуры, после ее апробирования в ассамблеях может иметь будущее и в существующей системе выборов в другие органы. Ее можно было бы опробовать уже в ближайшее время, заменив существующий принцип выборов в местные Советы на делегирование с правом отзыва делегата. В Конституции Украины, ст. 5, продекларирован тезис о верховенстве народной власти "...единственным источником власти в Украине является народ". Так ли это? Власть народа (демократия) - это право на управление страной, которая, если она есть, должна быть на всех уровнях и во всех сферах жизни страны. На Украине этого нет, по этому народ в нашей стране властью не обладает. Народная ассамблея в этой ситуации могла бы стать примером осторожного поиска путем апробирования новых подходов к альтернативной форме создания эффективной демократической власти от народа, а не от партий или кланов. В Конституции, к сожалению, не предусмотрен принцип законодательной инициативы для "единственного источника власти", т.е. от народа. Ассамблея, глубоко пронизанная потоками людской мудрости из толщи народа, постоянно обновляемая, предельно прозрачная, не терпящая застоя, формализма, лоббизма клановых интересов, должна получить право законодательной инициативы в парламенте. У нее есть возможность оперативно в короткое время провести массовое обсуждение любой проблемы на своих уровнях, выйти на консенсус и предложить взвешенное решение, будь то проект закона или решение сельского совета. Она также с легкостью может собрать три и более миллиона подписей согласно ст. 72 Конституции на проведение референдума. Ассамблея должна получить право требовать, а еще лучше, назначать референдум по народной инициативе, для чего дополнить ст.72 Конституции этим положением. Тогда можно будет считать, что пока еще декларативный тезис «о верховенстве народной власти» станет ближе к истинному смыслу демократического принципа. Поверит народ своей власти только тогда, когда у него самого появятся реальные рычаги воздействия на ее пока еще закостенелый, бюрократический, зараженный коррупцией государственный аппарат управления экономикой и страной в целом, начиная от предприятия, на котором этот народ работает, от мера поселка в котором он живет и кончая Президентом, ВР, Правительством. Итак, чтобы преодолеть главный кризис, существующий на Украине, а именно кризис в умах украинцев и кризис доверия к существующей власти необходимо: Постепенно, осторожно, но решительно и энергично приступить к процессу изменения политической и экономической систем управления государством. Движения этого процесса должно быть направлено на глубокую демократизацию всех политических и экономических систем и подсистем в государстве на уровне принятия решений с одновременным жестким укреплением всей вертикали власти при исполнении этих решений с целью придания им социальной направленности не на словах и в обещаниях, а в реальных делах. Та политическая сила, которая станет действовать в русле реальной помощи своему народу, в русле реального расширения и углубления демократии в Украине, по истине добьется признания и поддержки у своего народа, закрепит свое положение и влияние в государстве на благо своего народа. Что касается Конституции, то ее нужно изменять не сразу, а постепенно, по статейно, через референдумы по каждой статье, после всенародного их обсуждения. На каждые предстоящие выборы нужно готовить, (обсуждать) не менее трех вопросов на референдум. Для начала: Политические вопросы. 1.О снятии депутатской неприкосновенности (если к тому времени ВР сама не сможет от нее отказаться) и систему оплаты труда депутата, привязанной к его личным результатам и к успехам экономики страны в социальной сфере (средняя зарплата по стране). 2.О пребывании депутатов в ВР не более двух сроков. Президент может находиться на своем посту два срока, а депутат практически пожизненно. Это не справедливо и не правильно. 3. В случае досрочного роспуска парламента его депутаты не могут выставлять свои кандидатуры на следующие выборы. Это также логично как и то, что не может президент после импичмента выставлять свою кандидатуру на следующий президентский срок. Не справившиеся со сложной ситуацией, не сумевшие договориться между собой, или признающие свое бессилие и невозможность исправлять, сложившуюся, благодаря им же созданную ситуацию, прежние депутаты должны уступить место другим. Экономические вопросы. 1. Предоставление равных прав на ряду с государством и собственником по управлению производством трудовому коллективу, на котором он работает. 2. Отделить профессиональные союзы от зависимости от собственника, для чего дать им возможность на руководящие профсоюзные должности нанимать юридически подготовленных граждан, не являющихся членами коллектива, которые должны подчиняться только трудовому коллективу и выполнять его волю, не в коем случае не быть подчиненными администрации (собственника) предприятия. Таким образом, через ряд референдумов, нужно создать конституционный коридор, в рамках которого должна действовать вся власть. Все это интересно. Теоретически. Вот для таких как ты это сработает. А теперь думаю ты обратил внимание что закон еще в стадии разработки а в жизни уже масса материалов как его обойти и не выполнять. Часто эти законы и полезны для общества. Создаются сливки общества(избранные)из молока.А молоко кислое.Согласен, что твои предложения хоть немножко заставляют людей задумываться и зародить минимальную активность и понимание что только граждане могут изменить ситуацию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Леон Леонард Опубліковано 2 лютого, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2013 Все это интересно. Теоретически. Вот для таких как ты это сработает. А теперь думаю ты обратил внимание что закон еще в стадии разработки а в жизни уже масса материалов как его обойти и не выполнять. Часто эти законы и полезны для общества. Создаются сливки общества(избранные)из молока.А молоко кислое.Согласен, что твои предложения хоть немножко заставляют людей задумываться и зародить минимальную активность и понимание что только граждане могут изменить ситуацию. Оперативно. Так бы власть наша работала. Наша ВР считает, что ее главная и основная работа клепать законы, а она должна еще заниматься контролем, жестким контролем за их исполнением. Я бы эту задачу поставил во главу угла определению эффективности ее работы. Не принимать не одного закона до тех пор, пока она(ВР) не добьется их выполнения. Считать, что без этого ее работа приближается к нулю. Вот, В. Пашнин задумал создать партию. Почему бы и нет, если есть к этому определенные способности, единомышленники и средства. Я с удовольствием отдал бы эту и др. идеи для ее практической работы. Для таких ребят, собственно, и обнародовал ее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Бакула Опубліковано 2 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2013 Уважаемый Леон Леонард. Всё что вы говорите, чистейшая Утопия!!! Даже опровергать не хочется. Вы же знаете, что я вас уважаю. Но, о чём вы говорите??? Все подобные схемы были уже неоднократно в истории человечества, и все доказали свою нежизнеспособность. Оправдывать вашу схему дебильностью ВР бессмысленно. Другого парламента у нас нет, и в обозримом будущем не будет. Так что, приходится подчиняться . В теории управления есть два разных понятия – "управление" и "контроль". Как бы мы с вами не крутили, но управление всегда было есть и будет у власти. Это Президент, Верховная Рада и Правительство. Другое дело "контроль"! Контроль над властью должен быть у народа, посредством гражданского общества. То есть, власть в данном случае должна стать СЕРВИСОМ, и обслуживать население. Это возможно только лишь при тотальном контроле народа над властью. Этот путь прошла вся Европа и большинство цивилизованных стран Мира. А мы по-прежнему изобретаем свой украинский "велосипед". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 2 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2013 Оперативно. Так бы власть наша работала. Наша ВР считает, что ее главная и основная работа клепать законы, а она должна еще заниматься контролем, жестким контролем за их исполнением. Я бы эту задачу поставил во главу угла определению эффективности ее работы. Не принимать не одного закона до тех пор, пока она(ВР) не добьется их выполнения. Считать, что без этого ее работа приближается к нулю. Вот, В. Пашнин задумал создать партию. Почему бы и нет, если есть к этому определенные способности, единомышленники и средства. Я с удовольствием отдал бы эту и др. идеи для ее практической работы. Для таких ребят, собственно, и обнародовал ее. Рада это клуб бизнесменов и ждать от них эффективных законов пока не приходится.Поведение депутатов это пример для граждан.Полное отсутствие не только полит культуры но и элементарной человеческой.Направленность законов у них сугубо популистическая и не предвидит их исполнение.Обрати внимание какой посыл они имеют от избирателей. Избиратель он хочет все и сразу.А они с удовольствием это обещают.Украинцы в большей части еще глупы и легко верят обещаниям.Конституция стала игнорирована всеми перестала быть основным законом.Почему?Потому что составлялась в угоду полит интересам. Пример.Державный украинский. Все промолчали и сказали а и хрен с ним и так не будем выполнять. Или например каждый может быть избранным. Равносильно,каждый может полететь в космос. Это только часть основных законов .которые создали правовой нигилизм.Украине нужна группа с сильным лидером,которая способна создать единую нацию.А уже потом сформировать избирательную систему депутаты которой будут работать для народа и под его контролем. Власть должна быть на столько сильна что бы иметь возможность контролировать крупный бизнес и любые проявления шагов на раскол страны,присекать на корню. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Churchill Опубліковано 2 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2013 Уважаемый Леон Леонард. Всё что вы говорите, чистейшая Утопия!!! Даже опровергать не хочется. Вы же знаете, что я вас уважаю. Но, о чём вы говорите??? Все подобные схемы были уже неоднократно в истории человечества, и все доказали свою нежизнеспособность. Оправдывать вашу схему дебильностью ВР бессмысленно. Другого парламента у нас нет, и в обозримом будущем не будет. Так что, приходится подчиняться . В теории управления есть два разных понятия – "управление" и "контроль". Как бы мы с вами не крутили, но управление всегда было есть и будет у власти. Это Президент, Верховная Рада и Правительство. Другое дело "контроль"! Контроль над властью должен быть у народа, посредством гражданского общества. То есть, власть в данном случае должна стать СЕРВИСОМ, и обслуживать население. Это возможно только лишь при тотальном контроле народа над властью. Этот путь прошла вся Европа и большинство цивилизованных стран Мира. А мы по-прежнему изобретаем свой украинский "велосипед". Главное, придумайте схему как отличать титульных от не титульных, мож тогда будет покращення. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 2 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2013 Главное, придумайте схему как отличать титульных от не титульных, мож тогда будет покращення.Титульным нашивку с номером отряда))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Churchill Опубліковано 2 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2013 Титульным нашивку с номером отряда)))))нах материю и нитки тратить. тавровать. как поляки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 2 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2013 Уважаемый Леон Леонард. Всё что вы говорите, чистейшая Утопия!!! Даже опровергать не хочется. Вы же знаете, что я вас уважаю. Но, о чём вы говорите??? Все подобные схемы были уже неоднократно в истории человечества, и все доказали свою нежизнеспособность. Оправдывать вашу схему дебильностью ВР бессмысленно. Другого парламента у нас нет, и в обозримом будущем не будет. Так что, приходится подчиняться . В теории управления есть два разных понятия – "управление" и "контроль". Как бы мы с вами не крутили, но управление всегда было есть и будет у власти. Это Президент, Верховная Рада и Правительство. Другое дело "контроль"! Контроль над властью должен быть у народа, посредством гражданского общества. То есть, власть в данном случае должна стать СЕРВИСОМ, и обслуживать население. Это возможно только лишь при тотальном контроле народа над властью. Этот путь прошла вся Европа и большинство цивилизованных стран Мира. А мы по-прежнему изобретаем свой украинский "велосипед". Бакула! Народный контроль это активность по любому малейшему вопросу. Вышли чернобольцы и народ поддержал.У нас народ проходя мимо этой демонстрации говорит-вот рожи отъели пожили бы как мы на 1500гр. Народ то не стремится быть богатыми а хотят стабильного равенства в бедности.А если создается орган общественный то считай что создал еще один коррупционный сегмент.Они тебе быстро объяснят что им семью кормить надо и на работе им за это не платят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Бакула Опубліковано 2 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2013 Джин, хоть ты мне и друг, но извини, в данном случае, я с тобой не согласен. Конечно же, если предположить, что народный контроль будет оплачен олигархами, то действительно, будет очередная коррупционная схема. Это бесспорно. Но, ведь смысл в том, что бы народ отстаивал свои интересы самостоятельно и бесплатно! Это может сделать только гражданское общество. ОДНА ИЗ форм гражданского общества – независимые профсоюзы, про что нам говорил Леон Леонард. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 2 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2013 Джин, хоть ты мне и друг, но извини, в данном случае, я с тобой не согласен. Конечно же, если предположить, что народный контроль будет оплачен олигархами, то действительно, будет очередная коррупционная схема. Это бесспорно. Но, ведь смысл в том, что бы народ отстаивал свои интересы самостоятельно и бесплатно! Это может сделать только гражданское общество. ОДНА ИЗ форм гражданского общества – независимые профсоюзы, про что нам говорил Леон Леонард. Да верно ты все говоришь. Но ты не имея источника дохода сможешь участвовать в общественной организации? Семью на что будешь содержать? Необходимы взносы а ты наверное знаешь как их платят. Вместо дела будешь 28 дней в месяц взносы собирать. Эти мать ее итить граждане на флакон оперативно собираются. Ну нет культуры у народа создавать орган который за них заботится. Они за депутатов рады голосуют и ждут счастья.А ты подойдешь то скажут еще один жук который на нашем горбу нажится хочет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Churchill Опубліковано 2 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2013 Итак, из семи тысяч человек, прибывших украинизироваться (это очень приличная социологическая выборка!) в 1917 году самоидентифицировали себя украинцами всего триста! Жалкие 4,28 процента! Остальные считали себя хохлами, малороссами — кем угодно, но не украинцами. Это и есть реальная картина того, что у нас называют национальной сознательностью масс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Бакула Опубліковано 2 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2013 Джин, но почему в других странах гражданское общество возможно, а у нас нет??? Мы что же дурнее остальных? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Churchill Опубліковано 2 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2013 Джин, но почему в других странах гражданское общество возможно, а у нас нет??? Мы что же дурнее остальных? Видимо да. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 2 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2013 Джин, но почему в других странах гражданское общество возможно, а у нас нет??? Мы что же дурнее остальных?Дурнее. Они живут в стране где партия свобода не могла бы быть даже зарегистрирована. Я все переношу на практическое исполнение.Например посыл национализация.Рассказываю. Приходит на завод ахметова представитель свободы,пусть будет ориана. Директор завода выходит с завода и говорит удачи(упрошенно)ъ Активы за границей ,на счету крохи которые не покроют даже фонда оплаты. Орана делает аудит и видит что завод должен огромные деньги загран компаниям(они афелирофаны де факто а де юре, нет) Кричит на мове что нужно работать На счету хер. Сырье купить не за что, да и продать не кому(прошлый владелец имел рынки сбыта и контракты) Идет просить кредит,а кто ей даст.? Цена продукции повысится в любом случае даже если она и запустит производство,но рабочим же она будет вынуждена платить больше иначе ей скажут а ты зачем сюда пришла. Продукция станет дороже и неконкурентнаспособна. Через полтора месяца рабочие стучат касками А через два они берут орыану за ноги и рвут как обезьяна газету. Но это пол беды.Появляются множество решений международных судов с исками к правоприемнику,т.е государству как в случае с косой. И тогда у тягнибока при вылете в зимбабве(в другую страну его хер пустят)забирают самолет в целях выполнения судебных решений. Москва сейчас может по решению наивысшего суда может забрать гос имущество украины на 390 лимонов в рамках международного права. Вот что стоит за популизмом национализация. Хочешь такую? Если нет то предложи свою. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Надежда Сервикваса Опубліковано 2 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2013 Здравствуйте Леон. А я во многом с Вами согласна. Процентов 70-80. Особенно: "Поверит народ своей власти только тогда, когда у него самого появятся реальные рычаги воздействия на ее ..." Но есть и несогласие. Ну скажем, Вы против неприкосновенности. Лозунг неплохой. Возвышенный. А давайте опустимся на грешную землю. Вы, я, Пашнин и другие имеем идеи. Но мы не можем внести их в парламент. А найдётся понимающий депутат, который может это сделать. Уверяю Вас, что найдётся куча ориан и рабиновичей, которые усмотрят в этих идеях посягательство на Конституцию и независимость. А это уголовное дело. Кто сможет воплотить его в жизнь ("посадить")? Только специальные и правоохранительные органы. А они кому подчинены? Народу? Так что всё будет так как батька скажет! Ещё. Я не согласна, чтобы работы в управлении государством (на любом уровне) выполнялись на общественных началах. Любая работа в этом плане должна быть оговорена в договоре и вознаграждена. Тогда можно будет и привлечь за нарушение. А так чего с нарушителя взять? Он же общественник. Многие соглашаются работать на общественных началах, поскольку есть чего "урвать". Удачи Вам! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 3 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2013 Здравствуйте Леон. А я во многом с Вами согласна. Процентов 70-80. Особенно: "Поверит народ своей власти только тогда, когда у него самого появятся реальные рычаги воздействия на ее ..." Но есть и несогласие. Ну скажем, Вы против неприкосновенности. Лозунг неплохой. Возвышенный. А давайте опустимся на грешную землю. Вы, я, Пашнин и другие имеем идеи. Но мы не можем внести их в парламент. А найдётся понимающий депутат, который может это сделать. Уверяю Вас, что найдётся куча ориан и рабиновичей, которые усмотрят в этих идеях посягательство на Конституцию и независимость. А это уголовное дело. Кто сможет воплотить его в жизнь ("посадить")? Только специальные и правоохранительные органы. А они кому подчинены? Народу? Так что всё будет так как батька скажет! Ещё. Я не согласна, чтобы работы в управлении государством (на любом уровне) выполнялись на общественных началах. Любая работа в этом плане должна быть оговорена в договоре и вознаграждена. Тогда можно будет и привлечь за нарушение. А так чего с нарушителя взять? Он же общественник. Многие соглашаются работать на общественных началах, поскольку есть чего "урвать". Удачи Вам! Давайте проанализируем ваше несогласие по поводу общественных организаций.(далее ОО)Бакула не имел в виду все уровни.Он ищет выход из ситуации а вы отрицая не чего не предлагаете Сейчас масса контролирующих организаций.Все они приватизировали свой механизм и удачно получают вознаграждения за свои права и возможности а не за выполненную работу. Бакула старается разорвать эту цепь, где тот кто девушку ужинает тот ее и танцует Профсоюзы это может быть сильная структура , я сказал что это не работает по причине образа мышления, таких например как вы.В случае создания закона о профсоюзах с четким определением его прав и уровнем понимания работников,это мощная структура влияния. ОО может решать очень большой спектр проблем,начиная от условий труда и заканчивая правом обращения в суд с коллективным иском.ОО можно наделить правами приглашения аудита с оплатой из проф кассы для проверки например выплаты дивидендов. Так что отрицание,здорово, но в совокупности с предложением.А иначе УВЫ.... По поводу неприкосновенности. Если вы считаете что надо ориентироваться на ориан и робиновичей или на янека,то они всегда могут найти посягательства. А если вы ориентируетесь на конституцию то в ней все равны перед законом. Так что неприкосновенность это привилегия которая создает касту не избранных от народа, а стоящих над народом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість korin Опубліковано 3 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2013 А если вы ориентируетесь на конституцию то в ней все равны перед законом. Так что неприкосновенность это привилегия которая создает касту не избранных от народа, а стоящих над народом.мечтатель хренов. Юлька сидит. Луценко сидит... хотя эта грёбаная срана и в миллиооном долгу перед ним - по человеческим законам, Аваков не сидит только из-за неприкосновенности - у бандюков пока ручонки коротки... и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 3 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2013 мечтатель хренов. Юлька сидит. Луценко сидит... хотя эта грёбаная срана и в миллиооном долгу перед ним - по человеческим законам, Аваков не сидит только из-за неприкосновенности - у бандюков пока ручонки коротки... и т.д.Погладь белочку старик))))) И больше работай, что бы украина смогла выплатить 390 лимонов за твою поклонницу.Ты если у луценко бабки занимал, то про всю страну не стоит говорить. :rolleyes: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість korin Опубліковано 3 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2013 Погладь белочку старик))))) И больше работай, что бы украина смогла выплатить 390 лимонов за твою поклонницу.Ты если у луценко бабки занимал, то про всю страну не стоит говорить. :rolleyes:про мою поклонницу... так эт совсем просто - еуропейцы живут по-человечески в отличие от быдлоты. и даже если ты вынужден жить вместе с тупой быдлотой - их мнение, мнение людей, которые смогли создать самим себе человеческую а не быдлячую жизнь... - это мнение должно быть для тебя правильным.Если ты... конечно... не скот. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 3 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2013 про мою поклонницу... так эт совсем просто - еуропейцы живут по-человечески в отличие от быдлоты. и даже если ты вынужден жить вместе с тупой быдлотой - их мнение, мнение людей, которые смогли создать самим себе человеческую а не быдлячую жизнь... - это мнение должно быть для тебя правильным. Если ты... конечно... не скот. Сам понял что написал? Где ты живешь? С кем ты живешь? Кто ты? Быдло,скот или человек? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Надежда Сервикваса Опубліковано 3 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2013 Давайте проанализируем ваше несогласие по поводу общественных организаций.(далее ОО) Так что отрицание,здорово, но в совокупности с предложением.А иначе УВЫ.... А если вы ориентируетесь на конституцию то в ней все равны перед законом. Уважаемый! Вы или невнимательно читали или не поняли меня. Я не говорила об ОО. Да и как привлечь ОО к ответственности? Тем более уголовной. Насчёт отрицания. Опять же. Я отрицаю работу на общественных началах, то есть бесплатно. Чего тут предлагать? Хотя в меня есть предложения и по этому поводу. Но оно займёт больше чем первоначальный пост. И они у ВЫБОРАХ 3013. А относительно, что все равны перед законом - скажите перед каким? Их за каждую каденцию принимают тысячами! Вот пример. Есть чорнобыльский закон. Согласно ему пострадавшие 4-й категории должны получать надбавку к пенсии одну минимальную зарплату. И есть другой закон. Закон о Госбюджете. Принимает оба один и тот же законодатель - ВР. И в этом последнем указано, что данная категория людей должна получать надбавку аж 5 грн. 20 коп. Это в 200 раз меньше! Вопрос. Какой закон законнестей? Другими словами. Если бы Вы были судьёй. На какой бы закон Вы опирались? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 3 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2013 Уважаемый! Вы или невнимательно читали или не поняли меня. Я не говорила об ОО. Да и как привлечь ОО к ответственности? Тем более уголовной. Насчёт отрицания. Опять же. Я отрицаю работу на общественных началах, то есть бесплатно. Чего тут предлагать? Хотя в меня есть предложения и по этому поводу. Но оно займёт больше чем первоначальный пост. И они у ВЫБОРАХ 3013. А относительно, что все равны перед законом - скажите перед каким? Их за каждую каденцию принимают тысячами! Вот пример. Есть чорнобыльский закон. Согласно ему пострадавшие 4-й категории должны получать надбавку к пенсии одну минимальную зарплату. И есть другой закон. Закон о Госбюджете. Принимает оба один и тот же законодатель - ВР. И в этом последнем указано, что данная категория людей должна получать надбавку аж 5 грн. 20 коп. Это в 200 раз меньше! Вопрос. Какой закон законнестей? Другими словами. Если бы Вы были судьёй. На какой бы закон Вы опирались? ОО можно привлечь к ответственности на основании УПК. ОО существует на добровольные взносы.Выборы 3013 тема не о чем,фантастика и демагогия уводящая от проблем насущных. Законы принимают тысячами, потому что не кто не предвидит их исполнение. Депутаты сами в первую очередь являются злостными нарушителями закона. Уже за два месяца там полный букет правонарушений.Хулиганство,нанесение телесных повреждений. Может создать отдельное подразделение милиции и отдельный суд для них а также УПК? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Churchill Опубліковано 3 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2013 ОО можно привлечь к ответственности на основании УПК. ОО существует на добровольные взносы. Выборы 3013 тема не о чем,фантастика и демагогия уводящая от проблем насущных. Законы принимают тысячами, потому что не кто не предвидит их исполнение. Депутаты сами в первую очередь являются злостными нарушителями закона. Уже за два месяца там полный букет правонарушений.Хулиганство,нанесение телесных повреждений. Может создать отдельное подразделение милиции и отдельный суд для них а также УПК? джин ты ошибаешься. по УПК не привлекают, согласно УПК расследуют УПК это-уголовный процесс. Привлекают по УК. Рада это не общественное место, там хулиганки не будет. Телесные повреждения там лёгкие, и дело может возбудить только суд и не иначе как по ЖАЛОБЕ потерпевшего, но там штрафы в основном, но так они не подсудны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 3 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2013 джин ты ошибаешься. по УПК не привлекают, согласно УПК расследуют УПК это-уголовный процесс. Привлекают по УК. Рада это не общественное место, там хулиганки не будет. Телесные повреждения там лёгкие, и дело может возбудить только суд и не иначе как по ЖАЛОБЕ потерпевшего, но там штрафы в основном, но так они не подсудны.Не спорю по поводу УПК И Ук. Согласен что они не подсудны и это как раз в тему о неприкосновенности против которой я и ратую. А почему ты классифицируешь раду как не общественное место? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Сhiortik Опубліковано 3 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2013 джин ты ошибаешься. по УПК не привлекают, согласно УПК расследуют УПК это-уголовный процесс. Привлекают по УК. Рада это не общественное место, там хулиганки не будет. Телесные повреждения там лёгкие, и дело может возбудить только суд и не иначе как по ЖАЛОБЕ потерпевшего, но там штрафы в основном, но так они не подсудны. умница! джину постоянно надо тыкать в ее кретинизм и невежество. а ты г-риш, афеляция!)))) Дилентатизм и беспросветное невежество :lol: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість владимир пашнин Опубліковано 3 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2013 Да верно ты все говоришь. Но ты не имея источника дохода сможешь участвовать в общественной организации? Семью на что будешь содержать? Необходимы взносы а ты наверное знаешь как их платят. Вместо дела будешь 28 дней в месяц взносы собирать. Эти мать ее итить граждане на флакон оперативно собираются. Ну нет культуры у народа создавать орган который за них заботится. Они за депутатов рады голосуют и ждут счастья.А ты подойдешь то скажут еще один жук который на нашем горбу нажится хочет.Примерно это я и слышу. Респект, Джин, - полностью поддерживаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість владимир пашнин Опубліковано 3 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2013 Итак, из семи тысяч человек, прибывших украинизироваться (это очень приличная социологическая выборка!) в 1917 году самоидентифицировали себя украинцами всего триста! Жалкие 4,28 процента! Остальные считали себя хохлами, малороссами — кем угодно, но не украинцами. Это и есть реальная картина того, что у нас называют национальной сознательностью массТы бы хоть автора давал, плагиатор. В данном случае, это Олесь Бузина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 3 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2013 Примерно это я и слышу. Респект, Джин, - полностью поддерживаю.Просто еще действительность их не конца додавила.Все ждут волшебника доброго который будет за их интересы бороться,а случись что, в жизни не встанут за него. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Бакула Опубліковано 3 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2013 Вот что стоит за популизмом национализация. Хочешь такую? Если нет то предложи свою. Джин, где ты видел, что бы я вёл речь о национализации??? Ты опять меня с кем-то перепутал. Или споришь сам с собой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.