patrick Опубліковано 29 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 січня, 2013 Ранее см. Начало – 'Как нам выжить' шаг 1 анализа. Куда привела нас перестройка и “реформы” независимой Украины --------------------------------------------- Теперь шаг 2 анализа: Почему мы вернулись к социальной структуре средневековья (финансово-олигархический строй) и по чьей инициативе? 1. Почему мы свалились в далекое прошлое Безусловно, причины нужно искать, начиная с бывшего СССР. В целом пик роста экономики СССР – 1976 год, затем началась пологая кривая непрерывного ее спада, приводившая в отчаяние руководителей страны и, в конце концов, завершившаяся падением в пропасть Горбачевской перестройкой и распадом СССР. Вот вкратце эти причины: 1) Чрезмерная централизация и укрупнение большинства предприятий любой отрасли, включая обслуживание населения, ориентированных на производство крупных партий любых товаров, включая даже самые элементарные, продукты питания и быта. Тем самым исключалась конкуренция производителей и их товаров, как и понятие “реклама” с возможностью потребителю выбирать лучшего производителя товара 2) Результат решения (1) - сокращение до минимума числа производящих один и тот же товар (его вид) предприятий и структура транспорта и транспортных сетей дорог, включая ж-д и авиа, логистики (склады), ориентированных исключительно на перевозки крупных партий грузов[/i] 3) Ввиду (1) и (2) исключена частная инициатива населения как в производстве не сложной продукции, питания и быта, так и в поддержке крупных предприятий всевозможными услугами: обслуживание, ремонт их продукции и др. В итоге ограничены индивидуальное творчество и квалификация масс, что особенно сказалось в сельском хозяйстве. В отличие от современного Китая был полностью проигнорирован успешный опыт реформ Столыпина в организации конкуренции сельхоз.общин (колхозов в терминах СССР) и фермерских хозяйств. 4) Последствия (1)-(3): чрезмерная централизация управления хозяйством страны и предприятиями. В первые послевоенные пятилетки это не так было заметно (состояние экономики). Однако быстро возрастающее число видов продукции и отраслей их производства все более усложняло руководство хозяйством и рост числа уровней управления. - Так для занятия места генсека КПСС (руководителя страны) Л.Брежнев преодолел 54 (!!) ступени – должности: в среднем он проводил 4 месяца на каждой из должностей (таблица из “Краткой биографии Л.Брежнева”) 5) Война 1941-45 годов выделила сильные кадры управления производством и различными институтами. Однако с уходом жесткого Сталинского контроля стали проявляться тенденции передачи руководящих должностей по наследству или степени родства. Так послевоенные руководители известнейшего в мире тепловозостроительного завода “ОР” - директор Сорока и гл. инженер Найш прошли длинный путь от инженера до руководителя. Однако их сыновья уже ни дня не работали инженерами и мигом протаскивались по промежуточным руководящим должностям до руководителей (з-д СТО Минэлектронпрома СССР) заводов. Не удивительно, что они и развалили руководимые ими предприятия. В итоге уровень квалификации руководящих кадров начал скатываться повсеместно до 0. Это относится как к Горбачеву, так и нынешним “реформаторам” на Украине – выходцам все из тех же семей, включая Януковича и Тимошенко. Та же практика наблюдается и сегодня в Украине 6) Приватизация производств требует длительной и проигнорированной (!!) Украиной (как и Россией!) безусловной их физической и технической перестройки – децентрализации (разукрупнение, разделение территориально) с опережающей перестройкой социалистической инфраструктуры (1) – (4), включая транспорт, транспортные сети, склады, кадры и многое другое. Только на перестройку дорог (авто, ж-д и авиа) Украины, включая их состояние и структуру их сетей, транспорта, систем диспетчерского управления, нужны НЕ десятки, но сотни млрд долларов. Лукашенко справедливо оценил перестройку всей инфраструктуры Белоруссии в 1 триллион. Еще более весомы затраты времени и рабочих сил. – Так в целях и до приватизации на перестройку и разукрупнение крупнейшей государственной фирмы автоперевозки грузов Англии при наличии (в отличие от Украины!) нужного транспорта и дорог понадобилось 10 лет (!). 7) Приватизация даже небольших предприятий без соответствующей (6) их перестройки и инфраструктуры заведомо делает их неэффективными. Примитивный, но реальный наблюдаемый пример: каждое утро у предприятия, поставляющего пиво “Сармат”, собирается на тротуарах и вдоль улицы более 50 обычных легковых малолитражек (с той же эмблемой пива), совершенно НЕ приспособленных для развозки этой продукции. В таких условиях менеджер – предприниматель вынужден идти на многочисленные нарушения законов, включая сокрытие реальных затрат и прибылей, а государство (центральная и местные власти), самоустранившись вследствие приватизации от управления предприятиями, вынуждено с доп.затратами усиливать органы контроля и выбивания налогов в бюджет: порочный круг и благоприятная почва для коррупции 8) Схема будущей новой инфраструктуры определяется на основе понятной всем главной цели – какой быть Украине! – Все прочие цели должны обеспечивать достижение этой главной цели, которая так и не определена как обществом в целом, так и отдельными партиями, фактически отсутствующими - представленных чиновниками или своими функционерами. Вступление в ЕС и вхождение в двадцатку лучших – это только благие пожелания, но никак ни конкретная цель Теперь понятно, что без реальных мер устранения причин (1)-(8) падения любые действия властей – лишь попытка подольше удержаться у “корыта”, затягивая Украину в трясину все глубже и глубже. И кажущееся и естественное после шока Горбачевской перестройки наступившее к 2004 году некоторое улучшение лишь иллюзия: настоящее падение только началось! 2. По чьей инициативе мы падаем и для чего Здесь воспользуюсь личным опытом. 2.1. Чья инициатива 1) В начале реформ Украины (Кучма) депутаты еще не обзаводились квартирами в Киеве и из бюджета оплачивались выделяемые им на год (или более) номера возвышающейся над майданом гостиницы (ранее “Москва”, а теперь, кажется, “Киев”). Поскольку они бывали там наездами (или их родственники), то и мне удавалось занимать эти номера в их отсутствие, знакомясь с лежащими на шахматном столике материалами по проведению перестройки: ”План перестройки Украины”, “Кто Вам поможет” и др. В цветных иллюстрациях, схемах эти документы были изготовлены чуть ли не на пергаменте с указанием автора – специальная комиссия при библиотеке конгресса США. Очень быстро я сообразил, что истинный автор – ЦРУ, когда увидел выделяемые всего два года на децентрализацию всего производства с последующей приватизацией. При этом ни слова о необходимой перестройке инфраструктуры путей сообщения и транспорта и предстоящих затратах. Потому эту предложенную Украине программу реформ определил как программу развала Украины. 2) В годы правления Кучмы и далее использовалась не только программа (1) перестройки, но даже подготовленные в США президентские указы, которые зачастую издавались и вступали в силу практически без купюр 2.2. Для чего нас валят Думаю, что для превращения Украины в сырьевой придаток с дешевыми ресурсами и рабочей силой, а также потребителей не очень качественной импортной продукции. Несколько примеров: 1) В те же 90-е годы практически бесплатно и без согласия авторов Запад копировал научные материалы бывшего СССР, в т.ч. изданные в Киеве. Весь институт веселился (а зря!), когда Запад прислал мне аж 5$ за основополагающую работу, математически определившую обратную связь и метод ее исследования для дискретных, в т.ч. не детерминированных систем. При этом ДАСП Украины 25% этой “суммы” оставил себе 2) ООО “ЛугаФранц” загрузил не один десяток простаивающих швейных фабрик изготовлением швейной продукции для Франции и Румынии из давальческого сырья! Представьте: насколько выгодна дешевая рабочая сила наших швей, если давальческое сырье везут по всей Европе к нам, а затем изделия из этого сырья обратно. При этом направляются в Украину иностранные специалисты с документацией на изготовление, контролирующие как его процесс, так и качество продукции. Документация на изготовление безусловно возвращается обратно! – Да и кой в ней прок при отсутствии собственного исходного сырья 3) Многие инофирмы держатся на плаву, переправляя к нам свою продукцию, не имеющую у себя (на Западе) достаточного спроса. Потому на Украине появилась масса оптовых фирм, распространяющих эту продукцию с ценами, определяемыми и жестко контролируемыми ее иностранными изготовителями, причем, по разному для различных наших внутренних потребителей. Мне приходилось сталкиваться с требованиями иностранных производителей получить доступ не только к базе данных оптовой фирмы, но даже к данным и программам карманных компьютеров ее торговых агентов Продолжение (следующий шаг) следует… Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Churchill Опубліковано 31 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 31 січня, 2013 Ранее см. Начало – 'Как нам выжить' шаг 1 анализа. Куда привела нас перестройка и “реформы” независимой Украины --------------------------------------------- Теперь шаг 2 анализа: Почему мы вернулись к социальной структуре средневековья (финансово-олигархический строй) и по чьей инициативе? 1. Почему мы свалились в далекое прошлое Безусловно, причины нужно искать, начиная с бывшего СССР. В целом пик роста экономики СССР – 1976 год, затем началась пологая кривая непрерывного ее спада, приводившая в отчаяние руководителей страны и, в конце концов, завершившаяся падением в пропасть Горбачевской перестройкой и распадом СССР. Вот вкратце эти причины: 1) Чрезмерная централизация и укрупнение большинства предприятий любой отрасли, включая обслуживание населения, ориентированных на производство крупных партий любых товаров, включая даже самые элементарные, продукты питания и быта. Тем самым исключалась конкуренция производителей и их товаров, как и понятие “реклама” с возможностью потребителю выбирать лучшего производителя товара 2) Результат решения (1) - сокращение до минимума числа производящих один и тот же товар (его вид) предприятий и структура транспорта и транспортных сетей дорог, включая ж-д и авиа, логистики (склады), ориентированных исключительно на перевозки крупных партий грузов[/i] 3) Ввиду (1) и (2) исключена частная инициатива населения как в производстве не сложной продукции, питания и быта, так и в поддержке крупных предприятий всевозможными услугами: обслуживание, ремонт их продукции и др. В итоге ограничены индивидуальное творчество и квалификация масс, что особенно сказалось в сельском хозяйстве. В отличие от современного Китая был полностью проигнорирован успешный опыт реформ Столыпина в организации конкуренции сельхоз.общин (колхозов в терминах СССР) и фермерских хозяйств. 4) Последствия (1)-(3): чрезмерная централизация управления хозяйством страны и предприятиями. В первые послевоенные пятилетки это не так было заметно (состояние экономики). Однако быстро возрастающее число видов продукции и отраслей их производства все более усложняло руководство хозяйством и рост числа уровней управления. - Так для занятия места генсека КПСС (руководителя страны) Л.Брежнев преодолел 54 (!!) ступени – должности: в среднем он проводил 4 месяца на каждой из должностей (таблица из “Краткой биографии Л.Брежнева”) 5) Война 1941-45 годов выделила сильные кадры управления производством и различными институтами. Однако с уходом жесткого Сталинского контроля стали проявляться тенденции передачи руководящих должностей по наследству или степени родства. Так послевоенные руководители известнейшего в мире тепловозостроительного завода “ОР” - директор Сорока и гл. инженер Найш прошли длинный путь от инженера до руководителя. Однако их сыновья уже ни дня не работали инженерами и мигом протаскивались по промежуточным руководящим должностям до руководителей (з-д СТО Минэлектронпрома СССР) заводов. Не удивительно, что они и развалили руководимые ими предприятия. В итоге уровень квалификации руководящих кадров начал скатываться повсеместно до 0. Это относится как к Горбачеву, так и нынешним “реформаторам” на Украине – выходцам все из тех же семей, включая Януковича и Тимошенко. Та же практика наблюдается и сегодня в Украине 6) Приватизация производств требует длительной и проигнорированной (!!) Украиной (как и Россией!) безусловной их физической и технической перестройки – децентрализации (разукрупнение, разделение территориально) с опережающей перестройкой социалистической инфраструктуры (1) – (4), включая транспорт, транспортные сети, склады, кадры и многое другое. Только на перестройку дорог (авто, ж-д и авиа) Украины, включая их состояние и структуру их сетей, транспорта, систем диспетчерского управления, нужны НЕ десятки, но сотни млрд долларов. Лукашенко справедливо оценил перестройку всей инфраструктуры Белоруссии в 1 триллион. Еще более весомы затраты времени и рабочих сил. – Так в целях и до приватизации на перестройку и разукрупнение крупнейшей государственной фирмы автоперевозки грузов Англии при наличии (в отличие от Украины!) нужного транспорта и дорог понадобилось 10 лет (!). 7) Приватизация даже небольших предприятий без соответствующей (6) их перестройки и инфраструктуры заведомо делает их неэффективными. Примитивный, но реальный наблюдаемый пример: каждое утро у предприятия, поставляющего пиво “Сармат”, собирается на тротуарах и вдоль улицы более 50 обычных легковых малолитражек (с той же эмблемой пива), совершенно НЕ приспособленных для развозки этой продукции. В таких условиях менеджер – предприниматель вынужден идти на многочисленные нарушения законов, включая сокрытие реальных затрат и прибылей, а государство (центральная и местные власти), самоустранившись вследствие приватизации от управления предприятиями, вынуждено с доп.затратами усиливать органы контроля и выбивания налогов в бюджет: порочный круг и благоприятная почва для коррупции 8) Схема будущей новой инфраструктуры определяется на основе понятной всем главной цели – какой быть Украине! – Все прочие цели должны обеспечивать достижение этой главной цели, которая так и не определена как обществом в целом, так и отдельными партиями, фактически отсутствующими - представленных чиновниками или своими функционерами. Вступление в ЕС и вхождение в двадцатку лучших – это только благие пожелания, но никак ни конкретная цель Теперь понятно, что без реальных мер устранения причин (1)-(8) падения любые действия властей – лишь попытка подольше удержаться у “корыта”, затягивая Украину в трясину все глубже и глубже. И кажущееся и естественное после шока Горбачевской перестройки наступившее к 2004 году некоторое улучшение лишь иллюзия: настоящее падение только началось! 2. По чьей инициативе мы падаем и для чего Здесь воспользуюсь личным опытом. 2.1. Чья инициатива 1) В начале реформ Украины (Кучма) депутаты еще не обзаводились квартирами в Киеве и из бюджета оплачивались выделяемые им на год (или более) номера возвышающейся над майданом гостиницы (ранее “Москва”, а теперь, кажется, “Киев”). Поскольку они бывали там наездами (или их родственники), то и мне удавалось занимать эти номера в их отсутствие, знакомясь с лежащими на шахматном столике материалами по проведению перестройки: ”План перестройки Украины”, “Кто Вам поможет” и др. В цветных иллюстрациях, схемах эти документы были изготовлены чуть ли не на пергаменте с указанием автора – специальная комиссия при библиотеке конгресса США. Очень быстро я сообразил, что истинный автор – ЦРУ, когда увидел выделяемые всего два года на децентрализацию всего производства с последующей приватизацией. При этом ни слова о необходимой перестройке инфраструктуры путей сообщения и транспорта и предстоящих затратах. Потому эту предложенную Украине программу реформ определил как программу развала Украины. 2) В годы правления Кучмы и далее использовалась не только программа (1) перестройки, но даже подготовленные в США президентские указы, которые зачастую издавались и вступали в силу практически без купюр 2.2. Для чего нас валят Думаю, что для превращения Украины в сырьевой придаток с дешевыми ресурсами и рабочей силой, а также потребителей не очень качественной импортной продукции. Несколько примеров: 1) В те же 90-е годы практически бесплатно и без согласия авторов Запад копировал научные материалы бывшего СССР, в т.ч. изданные в Киеве. Весь институт веселился (а зря!), когда Запад прислал мне аж 5$ за основополагающую работу, математически определившую обратную связь и метод ее исследования для дискретных, в т.ч. не детерминированных систем. При этом ДАСП Украины 25% этой “суммы” оставил себе 2) ООО “ЛугаФранц” загрузил не один десяток простаивающих швейных фабрик изготовлением швейной продукции для Франции и Румынии из давальческого сырья! Представьте: насколько выгодна дешевая рабочая сила наших швей, если давальческое сырье везут по всей Европе к нам, а затем изделия из этого сырья обратно. При этом направляются в Украину иностранные специалисты с документацией на изготовление, контролирующие как его процесс, так и качество продукции. Документация на изготовление безусловно возвращается обратно! – Да и кой в ней прок при отсутствии собственного исходного сырья 3) Многие инофирмы держатся на плаву, переправляя к нам свою продукцию, не имеющую у себя (на Западе) достаточного спроса. Потому на Украине появилась масса оптовых фирм, распространяющих эту продукцию с ценами, определяемыми и жестко контролируемыми ее иностранными изготовителями, причем, по разному для различных наших внутренних потребителей. Мне приходилось сталкиваться с требованиями иностранных производителей получить доступ не только к базе данных оптовой фирмы, но даже к данным и программам карманных компьютеров ее торговых агентов Продолжение (следующий шаг) следует… а сцылу тяжело дать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
patrick Опубліковано 22 лютого, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 22 лютого, 2013 а сцылу тяжело дать.Имелось ввиду, что продолжение последует - теперь - Украина – бедный клон Великого Новгорода Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.