Гість Дэнa Опубліковано 26 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2013 пасть грязную закрой транссвистит ублюдочный! это не тебе писалось! Ну что же вы так грубо, молодой человек? Никакого уважения к старости! Да и не знаете вы мою ориентацию. И что вам стоит написать мне? Мне ведь, кроме вас, почти никто из людей не отвечает. А это, знаете ли, непросто пережить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 26 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2013 Ну что же вы так грубо, молодой человек? Никакого уважения к старости! Да и не знаете вы мою ориентацию. И что вам стоит написать мне? Мне ведь, кроме вас, почти никто из людей не отвечает. А это, знаете ли, непросто пережить! Наши свидоменькие под влиянием алкогольных паров создали новый клон Дэна. Простите их, неудалых! Количество сообщений они поменять не сумели. Настоящему нику Дэна соответствуют более 6000 сообщений, а не несколько десятков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 26 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2013 пасть грязную закрой транссвистит ублюдочный! это не тебе писалось!Вот оно, лицо наших националистов: тупое и наглое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 26 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2013 Да разве можно сравнить его с моим? Приглашаю всех в свой профиль, полюбоваться на мое острое и одухотворенное интернациональное лицо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Надежда Сервикваса Опубліковано 26 травня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 26 травня, 2013 а шо так? я только во вкус вошел и даже добился успеха - мои простыни начали комментировать )))) Да верно. Особенно: "Инструкция по технике безопасности при работе на компьютере" "Настоящая инструкция распространяется на персонал, эксплуатирующий средства вычислительной техники ...... Требования настоящей инструкции являются обязательными, отступления от нее не допускаются. К самостоятельной эксплуатации электроаппаратуры допускается только специально обученный персонал не моложе 18 лет, пригодный по состоянию здоровья и квалификации к выполнению указанных работ. Перед началом работы следует убедиться в исправности электропроводки, выключателей, штепсельных розеток, при помощи которых оборудование включается в сеть, наличии заземления компьютера, его работоспособности... " Надо бы посоветовать ЗАКАЗЧИКУ Ориане проверить наличие заземления на своём ПК. Да ещё чтобы она подняла вопрос о закрытии всех компьютерных классов в школах. Это же какое НЕПОДОБСТВО? Им ешё 18-ти нет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
рабинович Опубліковано 26 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2013 Да верно. Особенно: "Инструкция по технике безопасности при работе на компьютере" "Настоящая инструкция распространяется на персонал, эксплуатирующий средства вычислительной техники ...... Требования настоящей инструкции являются обязательными, отступления от нее не допускаются. К самостоятельной эксплуатации электроаппаратуры допускается только специально обученный персонал не моложе 18 лет, пригодный по состоянию здоровья и квалификации к выполнению указанных работ. Перед началом работы следует убедиться в исправности электропроводки, выключателей, штепсельных розеток, при помощи которых оборудование включается в сеть, наличии заземления компьютера, его работоспособности... " Надо бы посоветовать ЗАКАЗЧИКУ Ориане проверить наличие заземления на своём ПК. Да ещё чтобы она подняла вопрос о закрытии всех компьютерных классов в школах. Это же какое НЕПОДОБСТВО? Им ешё 18-ти нет! ну очевидно такой же как ты специалист писал ты кстати насчёт паралельного сопротивления разобралась? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 26 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2013 Наши свидоменькие под влиянием алкогольных паров создали новый клон Дэна. Простите их, неудалых! Количество сообщений они поменять не сумели. Настоящему нику Дэна соответствуют более 6000 сообщений, а не несколько десятков. Настоящая дена - многостаночниця, видає рекордну за історю існування форуму кількысть постів. Наприклад сьогодні вона побила рекорд 150 постів за добу - і видала 173 пости. І це ще не ніч... Цікаво, під впливом яких парів можлива така продуктивність праці? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 26 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2013 ну очевидно такой же как ты специалист писал ты кстати насчёт паралельного сопротивления разобралась? Та ні, інструкцію писали нормальні люди, спеціалісти з охорони праці. А ось коментує її людина зі знаннями типу "Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь..." В інструкції написано: К самостоятельной эксплуатации электроаппаратуры допускается только специально обученный персонал не моложе 18 лет Що мається на увазі під експлуптацією - дивимося у Вікі: Експлуатація — період служби устаткування від моменту введення його в роботу і до виведення з роботи, протягом якої підтримується і відновлюється його роботоздатність. Експлуатація поділяється на чотири оперативні стани: робота, резерв, ремонт, консервація. Так ось, в школах діти КОРИСТУЮТЬСЯ комп"ютерами, ПРАЦЮЮТЬ на них під наглядом учителя, але не експлуатують його. Не знаю чи ти помітив - на пости, де склоки чи вияснення стоснків, срака відповідідає в першу чергу, а ті, які потребують спеціальних знань, вона відкладає на потім - певно бігає консультуватися А ось з інтрукцію облажлася - подумала, що питання простеньке, зможе сама. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 26 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2013 Настоящая дена - многостаночниця, видає рекордну за історю існування форуму кількысть постів. Наприклад сьогодні вона побила рекорд 150 постів за добу - і видала 173 пости. І це ще не ніч... Цікаво, під впливом яких парів можлива така продуктивність праці? Зависть - очень плохое чувство! Борись со своим ярым рагулизмом! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 26 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2013 Бери пример с меня! Я горжусь, что почти преодолела свой быдлизм, рагулизм, ананизм, нарцисизм, тупизм, идиотизм, вот немножко еще с коммунизмом не всегда получается.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 26 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2013 Бери пример с меня! Я горжусь, что почти преодолела свой быдлизм, рагулизм, ананизм, нарцисизм, тупизм, идиотизм, вот немножко еще с коммунизмом не всегда получается..С коммунизмом и не получится!! Это наше далекое, но светлое будущее))))). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 26 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 травня, 2013 Настоящая дена - многостаночниця, видає рекордну за історю існування форуму кількысть постів. Наприклад сьогодні вона побила рекорд 150 постів за добу - і видала 173 пости. І це ще не ніч... Цікаво, під впливом яких парів можлива така продуктивність праці? Страдалица! Ты лучше людям покажи, сколько ты в моем клоне за один день постов "нахрюкала"!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Надежда Сервикваса Опубліковано 27 травня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 27 травня, 2013 Експлуатація поділяється на чотири оперативні стани: робота, резерв, ремонт, консервація. Так ось, в школах діти ..... ПРАЦЮЮТЬ на них під наглядом учителя, але не експлуатують його. Ещё один шедевр: РАБОТА на компьютеое не является ПРАЦЕЮ. Главное, что там есть учитель, который, видимо, и домой приходит с учениками к домашнему ПК.А ось з інтрукцію облажлася - подумала, що питання простеньке, зможе сама.Учишь, учишь - как в стенку горохом. Да включи проверку орфографии, коль сама не догадываешься проверять написанное. Дошло уже до того, что в одном слове по ДВЕ ошибки делаешь! P.S. "грозилась" сама "уйти" (чтобы не показывать свои 5-й - 7-й день психоза) и других отвадить. Не получается? Кишка тонка? Затем решила зас...орить темы через ивана - дурачка. А когда тот "перегнул палку":"Бандэру на гиляку...повесить!!!можно портрет" - отказалась от услуг: "Відбій. нічого більше не треба.Дякую." Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 27 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 травня, 2013 Ещё один шедевр: РАБОТА на компьютеое не является ПРАЦЕЮ. Главное, что там есть учитель, который, видимо, и домой приходит с учениками к домашнему ПК. Учишь, учишь - как в стенку горохом. Да включи проверку орфографии, коль сама не догадываешься проверять написанное. Дошло уже до того, что в одном слове по ДВЕ ошибки делаешь! P.S. "грозилась" сама "уйти" (чтобы не показывать свои 5-й - 7-й день психоза) и других отвадить. Не получается? Кишка тонка? Затем решила зас...орить темы через ивана - дурачка. А когда тот "перегнул палку":"Бандэру на гиляку...повесить!!!можно портрет" - отказалась от услуг: "Відбій. нічого більше не треба.Дякую." Тобто, ти черговий раз, як і в історії про те, як ти вигнала хвору дитину з дому, вчепилася за мої описки. Ну що ж, тобі ПОКИ везе - мій ноут на ремонті, той, що мені дали на тимчасове користування не дуже справний, і перевірка правопису стоїть на рос. мові. Але рано чи пізно я отримаю свій ноут - чим ти тоді будеш крити, старе склочне терво? До речі, ось повний тексь мого посту: Експлуатація — період служби устаткування від моменту введення його в роботу і до виведення з роботи, протягом якої підтримується і відновлюється його роботоздатність. Експлуатація поділяється на чотири оперативні стани: робота, резерв, ремонт, консервація. Так ось, в школах діти КОРИСТУЮТЬСЯ комп"ютерами, ПРАЦЮЮТЬ на них під наглядом учителя, але не експлуатують його. Діти використовують компи, щоб ПРАЦЮВАТИ на них, бо навчання, виконання завання вчителів - також праця. А вдома неповнолітні діти є під наглядом батьків - тільки звідки тобі знати - ти ж своїх виганяла з дому. Так що вчи свої тапочки - для такої вчительки як ти - це найдостойніший об"єкт. ____________ А як з того порохна лоск злетів - можу собі лише уявити, як воно в реалі псує життя людям - бр-рррр Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Надежда Сервикваса Опубліковано 27 травня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 27 травня, 2013 Ну що ж, тобі ПОКИ везе - мій ноут на ремонті, той, що мені дали на тимчасове користування не дуже справний, і перевірка правопису стоїть на рос. мові. Але рано чи пізно я отримаю свій ноут - чим ти тоді будеш крити, старе склочне терво?Ой молоде склочне стерво, без перевірки правопису ноутом ти сама не ЗДАТНА? Неук, тай годі!Так может хватит выставлять напоказ свою дурь. Коль нет сил оставить ненавистные тебе темы, переходи на нормальный человеческий язык. Ставь приличную подпись и будем строить новую Украину. Сначала на форуме. Затем в реале. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Натуся Опубліковано 27 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 травня, 2013 Ой молоде склочне стерво, без перевірки правопису ноутом ти сама не ЗДАТНА? Неук, тай годі! Так может хватит выставлять напоказ свою дурь. Коль нет сил оставить ненавистные тебе темы, переходи на нормальный человеческий язык. Ставь приличную подпись и будем строить новую Украину. Сначала на форуме. Затем в реале. Тобі ж дурі старій пояснили - описки - не помилки. Важко зрозуміти чи важко кинути останню соломинку, бо, як я з розуміла - по інструкції ти більше не маєш чим заперечити?! Це і потрібно було довести. А будувати НОВУ УКРАЇНУ я буду з іншими людьми. Бо для тебе нове - це давно забуте старе, а я мрію про ЯКІСНО нову Україну. І вже, до речі, будую її і не на форумі, а в реальному житті. Амінь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 27 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 травня, 2013 Тобі ж дурі старій пояснили - описки - не помилки. Важко зрозуміти чи важко кинути останню соломинку, бо, як я з розуміла - по інструкції ти більше не маєш чим заперечити?! Це і потрібно було довести. А будувати НОВУ УКРАЇНУ я буду з іншими людьми. Бо для тебе нове - це давно забуте старе, а я мрію про ЯКІСНО нову Україну. І вже, до речі, будую її і не на форумі, а в реальному житті. Амінь! С другими людьми ты будешь строить Галичину в другой стране, если и далее так себя вести будете. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
рабинович Опубліковано 27 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 травня, 2013 Ещё один шедевр: РАБОТА на компьютеое не является ПРАЦЕЮ. Главное, что там есть учитель, который, видимо, и домой приходит с учениками к домашнему ПК. Учишь, учишь - как в стенку горохом. Да включи проверку орфографии, коль сама не догадываешься проверять написанное. Дошло уже до того, что в одном слове по ДВЕ ошибки делаешь! P.S. "грозилась" сама "уйти" (чтобы не показывать свои 5-й - 7-й день психоза) и других отвадить. Не получается? Кишка тонка? Затем решила зас...орить темы через ивана - дурачка. А когда тот "перегнул палку":"Бандэру на гиляку...повесить!!!можно портрет" - отказалась от услуг: "Відбій. нічого більше не треба.Дякую." да, так что там с паралельным всесвитом ? похоже в твоём мире и законы электричества другие ты поэтому лезешь в политику - там твоё невежество глупость и тупость не так заметны не так ли вообще прикольно - я тебя в твоей же профессии уделал , которой ты занималась лет 30 - но так и не смогла постичь азов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Надежда Сервикваса Опубліковано 27 травня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 27 травня, 2013 А вдома неповнолітні діти є під наглядом батьківДа, продвинутые в нас жители ЗУ. Согласно инструкций на компьютере могут работать люди старше 18 лет. Оказывается в школе дети работают с компами под наблюдением учителей (видимо после школы и до 18-и лет молодым это запрещено), а дома под наблюдением родителей (тоже видимо до 18).А может это не во всей ЗУ, а только во Львове? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
рабинович Опубліковано 27 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 травня, 2013 Да, продвинутые в нас жители ЗУ. Согласно инструкций на компьютере могут работать люди старше 18 лет. Оказывается в школе дети работают с компами под наблюдением учителей (видимо после школы и до 18-и лет молодым это запрещено), а дома под наблюдением родителей (тоже видимо до 18). А может это не во всей ЗУ, а только во Львове? дура, ты инструкцию пользования лифтом почитай с какого возраста детям можно самостоятельно ездить в лифте ? кстати так что там с электричеством ? ты уже выучила закон ома для участка замкнутой цепи? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Надежда Сервикваса Опубліковано 27 травня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 27 травня, 2013 да, так что там с паралельным всесвитом ?Да, рабинович, твоя взяла. Коль для тебя параллельное соединение солротивлений и параЛельный всесвит одно и тоже, я сдаюсь. Всё ещё надеялась на ..... Вообщем поняла, что твой ДЕБИЛИЗМ не ПЕРЕДЕБИЛИРОВАТЬ. Ещё не родился такой. Придётся подождать. P.S. Для всех добрых и всяких людей: НЕ БРОСАЙТЕ ВКЛЮЧЕННЫЙ В ЭЛЕКТРИЧЕСТВО (новый термин от рабиновича) ЭЛЕКТРОФЕН В ВАННУЮ В КОТОРОЙ МОЕТСЯ ВАША ПОЛОВИНА! Как исключение это можно только, когда моется рабинович. Чёрт его не возьмёт, если Бог не позволит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
рабинович Опубліковано 27 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 травня, 2013 Да, рабинович, твоя взяла. Коль для тебя параллельное соединение солротивлений и параЛельный всесвит одно и тоже, я сдаюсь. Всё ещё надеялась на ..... Вообщем поняла, что твой ДЕБИЛИЗМ не ПЕРЕДЕБИЛИРОВАТЬ. Ещё не родился такой. Придётся подождать. P.S. Для всех добрых и всяких людей: НЕ БРОСАЙТЕ ВКЛЮЧЕННЫЙ В ЭЛЕКТРИЧЕСТВО (новый термин от рабиновича) ЭЛЕКТРОФЕН В ВАННУЮ В КОТОРОЙ МОЕТСЯ ВАША ПОЛОВИНА! Как исключение это можно только, когда моется рабинович. Чёрт его не возьмёт, если Бог не позволит. это не моя взяла , чукча ты стоеросовая это я привёл убедительные аргументы которые показали твоё невежество в твоей же профессии , которую ты специально учила единственный твой аргумент - рабинович не может быть прав потому что я умная а он дурак почему дурак? потому что я умная а он не мыслит как я а кто не мыслит как я - пипец какая умная тот дурак ты так и не смогла объяснить почему по твоей версии я ошибся кроме рёва обиженной злым дядей девочки - ничего не было ты даже не подумала о том что человек на 70 % состоит из жидкости - и эта жидкость имеет много большую проводимость чем просто вода , поэтому человек не может быть зашунтирован - у него меньшее сопротивление чем у пресной воды в ванне а насчёт моего дебилизма - он заключается в том что я наглядно показал твой умственный уровень ? да, теперь тебе тяжело будет что то доказывать - твой авторитет, и без того весьма сомнительный рухнул окончательно если ты в том что конкретно изучала ничего не понимаешь , то что вообще ты можешь понимать в политике Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 27 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 27 травня, 2013 это не моя взяла , чукча ты стоеросовая это я привёл убедительные аргументы которые показали твоё невежество в твоей же профессии , которую ты специально учила единственный твой аргумент - рабинович не может быть прав потому что я умная а он дурак почему дурак? потому что я умная а он не мыслит как я а кто не мыслит как я - пипец какая умная тот дурак ты так и не смогла объяснить почему по твоей версии я ошибся кроме рёва обиженной злым дядей девочки - ничего не было ты даже не подумала о том что человек на 70 % состоит из жидкости - и эта жидкость имеет много большую проводимость чем просто вода , поэтому человек не может быть зашунтирован - у него меньшее сопротивление чем у пресной воды в ванне а насчёт моего дебилизма - он заключается в том что я наглядно показал твой умственный уровень ? да, теперь тебе тяжело будет что то доказывать - твой авторитет, и без того весьма сомнительный рухнул окончательно если ты в том что конкретно изучала ничего не понимаешь , то что вообще ты можешь понимать в политике Рабинович в состоянии наглядно показывать , причем с завидным упорством, только отсутствие вообще какого бы то ни было своего "умственного уровня". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Надежда Сервикваса Опубліковано 28 травня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 28 травня, 2013 Тобто, ти черговий раз, як і в історії про те, як ти вигнала хвору дитину з дому....Ориана, ты в который раз затрагиваешь тему детей. Да, нехорошо выгонять детей из дому. И ты этого не делай. Не по-людски это. Ты своих лечи. По статистике, за редким исключением у БОЛЬНОЙ матери бывают здоровые дети. Ты в это исключение не вписываешься. Так что средств тебе и выдержки в этом деле. P.S. В тебя есть ещё возможность на этом форуме затронуть тему дальнобойщиков или родителей. Постараюсь "отреагировать". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 28 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 28 травня, 2013 P.S. В тебя есть ещё возможность на этом форуме затронуть тему дальнобойщиков или родителей. Постараюсь "отреагировать". голос... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
рабинович Опубліковано 28 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 28 травня, 2013 Ориана, ты в который раз затрагиваешь тему детей. я вот только не пойму - это тебя выгнали из дома как позор семьи или ты своих детей мутантов и уродов выгнала ? потому что среди русского народа просто эпидемия какая то - родители выгоняют детей что бы дети потом не выгнали их кстати , как там с законом ома ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 28 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 28 травня, 2013 Первый закон Ома: никому не рассказывай про Ома. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 3 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2013 Дополнение: Материал из Википедии — свободной энциклопедии Просмотр этого шаблона Классическая электродинамика VFPt Solenoid correct2.svg Электричество · Магнетизм Электростатика Магнитостатика Электродинамика Электрическая цепь Ковариантная формулировка Известные учёные См. также: Портал:Физика U — напряжение, I — сила тока, R — сопротивление. Зако́н О́ма — физический закон, определяющий связь электродвижущей силы источника или электрического напряжения с силой тока и сопротивлением проводника. Экспериментально установлен в 1826 году, и назван в честь его первооткрывателя Георга Ома. В своей оригинальной форме он был записан его автором в виде : X\! = {a \over {b+l}} (1), Здесь X — показания гальванометра, т.е в современных обозначениях сила тока I, a — величина, характеризующая свойства источника тока, постоянная в широких пределах и не зависящая от величины тока, то есть в современной терминологии электродвижущая сила (ЭДС) \varepsilon\!, l — величина, определяемая длиной соединяющих проводов, чему в современных представлениях соответствует сопротивление внешней цепи R и, наконец, b параметр, характеризующий свойства всей установки, в котором сейчас можно усмотреть учёт внутреннего сопротивления источника тока r[1]. В таком случае в современных терминах и в соответствии с предложенной автором записи формулировка Ома (1) выражает Закон Ома для полной цепи: I\! = {\varepsilon\! \over {R+r}}, (2) где: {\varepsilon\!} — ЭДС источника напряжения(В), I\! — сила тока в цепи (А), R\! — сопротивление всех внешних элементов цепи (Ом), r\! — внутреннее сопротивление источника напряжения (Ом). Из закона Ома для полной цепи вытекают следствия: При r<<R сила тока в цепи обратно пропорциональна её сопротивлению. А сам источник в ряде случаев может быть назван источником напряжения При r>>R сила тока от свойств внешней цепи (от величины нагрузки) не зависит. И источник может быть назван источником тока. Часто[2] выражение: U\! = IR (3) (где U\! есть напряжение или падение напряжения, или, что то же, разность потенциалов между началом и концом участка проводника) тоже называют «Законом Ома». Таким образом, электродвижущая сила в замкнутой цепи, по которой течёт ток в соответствии с (2) и (3) равняется: {\varepsilon\!} = Ir + IR = U® + U ® (4) То есть сумма падений напряжения на внутреннем сопротивлении источника тока и на внешней цепи равна ЭДС источника. Последний член в этом равенстве специалисты называют «напряжением на зажимах», поскольку именно его показывает вольтметр, измеряющий напряжение источника между началом и концом присоединённой к нему замкнутой цепи. В таком случае оно всегда меньше ЭДС. К другой записи формулы (3), а именно: I\! = {U \over R}, (5) Применима другая формулировка: « Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению данного участка цепи. » Выражение (5) можно переписать в виде: I\! = {U G}, (6) где коэффициент пропорциональности G назван проводимость или электропроводность. Изначально единицей измерения проводимости был «обратный Ом» — Mо[3], впоследствии переименованный в Си́менс (обозначение: См, S). Содержание 1 Мнемоническая диаграмма для Закона 1.1 Закон Ома и ЛЭП 2 Закон Ома в дифференциальной форме 3 Закон Ома для переменного тока 4 Трактовка закона Ома 5 См. также 6 Примечания 7 Ссылки Мнемоническая диаграмма для Закона Схема, иллюстрирующая три составляющие закона Ома Диаграмма, помогающая запомнить закон Ома. Нужно закрыть искомую величину, и два других символа дадут формулу для её вычисления В соответствии с этой диаграммой формально может быть записано выражение: R\!= {U \over I}, (7) Которое всего лишь позволяет вычислить (применительно к известному току, создающему на заданном участке цепи известное напряжение), сопротивление этого участка. Но математически корректное утверждение о том, что сопротивление проводника растёт прямо пропорционально приложенному к нему напряжению и обратно пропорционально пропускаемому через него току, физически ложно. В специально оговорённых случаях сопротивление может зависеть от этих величин, но по умолчанию оно определяется лишь физическими и геометрическими параметрами проводника: R\!= {\varrho l \over s}, (8) где: \varrho \! — удельное сопротивление материала, из которого сделан проводник, l\! — его длина s\! — площадь его поперечного сечения Закон Ома и ЛЭП Одним из важнейших требований к линиям электропередачи (ЛЭП) является уменьшение потерь при доставке энергии потребителю. Эти потери в настоящее время заключаются в нагреве проводов, то есть переходе энергии тока в тепловую энергию, за что ответственно омическое сопротивление проводов. Иными словами задача состоит в том, чтобы довести до потребителя как можно более значительную часть мощности источника тока P\! = {\varepsilon\! I\!} при минимальных потерях мощности в линии передачи P ®\! = UI , где U\! = Ir , причём r\! на этот раз есть суммарное сопротивление проводов и внутреннего сопротивления генератора, (последнее всё же меньше сопротивления линии передач). В таком случае потери мощности будут определяться выражением: P®\! = {{P\!} ^2 r}\over{\varepsilon }^2 (9) Отсюда следует, что при постоянной передаваемой мощности её потери растут прямо пропорционально длине ЛЭП и обратно пропорционально квадрату ЭДС. Таким образом желательно всемерное её увеличение, что ограничивается электрической прочностью обмотки генератора. И повышать напряжение на входе линии следует уже после выхода тока из генератора, что для постоянного тока является проблемой. Однако, для переменного тока эта задача много проще решается с помощью использования трансформаторов, что и предопределило повсеместное распространение ЛЭП на переменном токе. Однако при повышении напряжения в ней возникают потери на коронирование и возникают трудности с обеспечением надёжности изоляции от земной поверхности. Поэтому наибольшее, практически используемое, напряжение в дальних ЛЭП не превышает миллиона вольт. Кроме того, любой проводник, как показал Дж. Максвелл, при изменении силы тока в нём, излучает энергию в окружающее пространство, и потому ЛЭП ведёт себя как антенна, что заставляет в ряде случаев наряду с омическими потерями брать в расчёт и потери на излучение. Закон Ома в дифференциальной форме Сопротивление R\! зависит как от материала, по которому течёт ток, так и от геометрических размеров проводника. Полезно переписать закон Ома в так называемой дифференциальной форме, в которой зависимость от геометрических размеров исчезает, и тогда закон Ома описывает исключительно электропроводящие свойства материала. Для изотропных материалов имеем: \mathbf{j} = \sigma \mathbf{E} где: \mathbf{j} — вектор плотности тока, \sigma\! — удельная проводимость, \mathbf{E} — вектор напряжённости электрического поля. Все величины, входящие в это уравнение, являются функциями координат и, в общем случае, времени. Если материал анизотропен, то направления векторов плотности тока и напряжённости могут не совпадать. В этом случае удельная проводимость является тензором ранга (1, 1). Раздел физики, изучающий течение электрического тока в различных средах, называется электродинамикой сплошных сред. Закон Ома для переменного тока Вышеприведённые соображения о свойствах электрической цепи при использовании источника (генератора) с переменной во времени ЭДС остаются справедливыми. Специальному рассмотрению подлежит лишь учёт специфических свойств потребителя, приводящих к разновремённости достижения напряжением и током своих максимальных значений, то есть учёта фазового сдвига. Если ток является синусоидальным с циклической частотой \omega, а цепь содержит не только активные, но и реактивные компоненты (ёмкости, индуктивности), то закон Ома обобщается; величины, входящие в него, становятся комплексными: \mathbb{U} = \mathbb{I} \cdot Z, где: U = U0eiωt — напряжение или разность потенциалов, I — сила тока, Z = Re−iδ — комплексное сопротивление (импеданс), R = (Ra2 + Rr2)1/2 — полное сопротивление, Rr = ωL − 1/(ωC) — реактивное сопротивление (разность индуктивного и емкостного), Rа — активное (омическое) сопротивление, не зависящее от частоты, δ = − arctg (Rr/Ra) — сдвиг фаз между напряжением и силой тока. При этом переход от комплексных переменных в значениях тока и напряжения к действительным (измеряемым) значениям может быть произведён взятием действительной или мнимой части (но во всех элементах цепи одной и той же!) комплексных значений этих величин. Соответственно, обратный переход строится для, к примеру, U=U_0\sin(\omega t+\varphi) подбором такой \mathbb{U}=U_0e^{i(\omega t + \varphi)}, что \operatorname{Im} \mathbb{U} = U. Тогда все значения токов и напряжений в схеме надо считать как F=\operatorname{Im} \mathbb{F} Если ток изменяется во времени, но не является синусоидальным (и даже периодическим), то его можно представить как сумму синусоидальных Фурье-компонент. Для линейных цепей можно считать компоненты фурье-разложения тока действующими независимо. Также необходимо отметить, что закон Ома является лишь простейшим приближением для описания зависимости тока от разности потенциалов и от сопротивления и для некоторых структур справедлив лишь в узком диапазоне значений. Для описания более сложных (нелинейных) систем, когда зависимостью сопротивления от силы тока нельзя пренебречь, принято обсуждать вольт-амперную характеристику. Отклонения от закона Ома наблюдаются также в случаях, когда скорость изменения электрического поля настолько велика, что нельзя пренебрегать инерционностью носителей заряда. Трактовка закона Ома Закон Ома можно просто объяснить при помощи теории Друде: \vec j=\frac{n \cdot e_0^{2}\cdot\tau}{m} \cdot\vec E=\sigma\cdot\vec E Здесь: \! \sigma — электрическая удельная проводимость \! n — концентрация электронов \! e_0 — элементарный заряд \! \tau — время релаксации по импульсам (время, за которое электрон «забывает» о том в какую сторону двигался) \! m — эффективная масса электрона См. также Электрическое напряжение Электрическое сопротивление Ток Электрическая мощность Законы Кирхгофа Закон Барлоу Примечания G. S. Ohm (1827). Die galvanische Kette, mathematisch bearbeitet. Berlin: T. H. Riemann. Преимущественно в школьных учебниках и научно-популярной литературе Мо — Статья в Большом Энциклопедическом словаре. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Надежда Сервикваса Опубліковано 4 червня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 4 червня, 2013 Материал из Википедии — свободной энциклопедии Просмотр этого шаблона Классическая электродинамика Ну то, что Ориана умеет пользоваться энциклопедией, это славно. А то, что применяет найденное не впопад, это тупо. Да будет известно, что такая информация преподаётся в электротехнических ВУЗах. В программе подготовки электриков с/х таких сложных выкладок нет. Может Рабу они и пригодились бы, но он нашёл бы и сам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
рабинович Опубліковано 5 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 червня, 2013 Ну то, что Ориана умеет пользоваться энциклопедией, это славно. А то, что применяет найденное не впопад, это тупо. Да будет известно, что такая информация преподаётся в электротехнических ВУЗах. В программе подготовки электриков с/х таких сложных выкладок нет. Может Рабу они и пригодились бы, но он нашёл бы и сам.тебя опять пробило про электричество поговорить? так мы уже разобрались с заземлением или ты до сих пор понятие не имеешь что это такое итак - повторю вопрос , на который ты так и не смогла ответить - почему в израиле и герммании чел не пострадает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.