Дэна Опубліковано 5 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 вересня, 2013 В тоже время, крымских татар за аналогичные грехи публично обвинили - всех поголовно, до единого. В мае 2013 года генконсул РФ в Симферополе Владимир Андреев заявил, что кино о депортации крымскотатарского народа Сталиным в 1944 году "искажает историю Великой Отечественной войны". Андреев фактически оправдал депортацию, в сталинском стиле обвинив крымскотатарский народ в "измене" и сотрудничестве с нацистами. При этом он утверждал, что его слова - официальная позиция РФ. За две недели Андреева изменили на другого генконсула. Долой предателей Родины! Цитата:"Перл свидомита: "А Я ВВАЖАЮ, ЩО ВОЯКИ ОУН-УПА - ЦЕ ГЕРОЇ НАЦІЇ! Регіоналівські підораси геть втратили глузд. Я вважаю, що російську мову потрібно рішуче заборонити в Україні, та ввести дуже жорстокі штрафи за неї, адже це мова оккупанта. Поки ми не українізуємо схід та Крим, націю неможиво врятувати. Наша ідея, така чиста та прекрасна, що для її здійснення можливі усі методи, такі як навіть громадянська війна. На ціх виборах я віддам свій голос за Юлію Володимірівну та ВО "Батьківщина", або за Свободовців, адже вони пам"ятають своє коріння. Якщо оппозиційні сили не здобудуть героїчну перемогу, то я разом зі своїми друзями з Галичини поїду на схід країни. І будь що буде - будемо різати кацапів, та "расійскагаварящих", та громити крамниці де спілкуються на російській, адже це єдиний шанс врятувати Націю. Я вважаю, що Україні потрібні такі люди як Бандера, Віктор Ющенко, та Юлія Тимошенко. Взагалі, Ющенко мені більш подобався, бо за часів його правління у Львові став проводитися парад вояків СС "Галичина" та стало регялярним побиття на девьятоє мая кацапських ветеранів. Але тому, що в нього немає шансів, то прийдеться проголосувати за Юлію Володимірівну та БЮТ "Батьквіщина". Сподіваюся, вони подовжать антимоскальску політику, адже ми повинні буди справжньою Європейською державою, а за цих кацапів регіоналів це неможливо." Почему все свидомиты, сторонники ВО "Батькивщина", такие пид..сы?" Конец цитаты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 5 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 вересня, 2013 Одно мнение Цитата:"Как только "человек" говорит "голодомор украинского народа"-он фашист! "УПА-вызволытели"-он дважды фашист и Сталин-кат украинского народа-он тупой фашист.(хотя бы потому, что Сталин и создал украину в нынешних границах ис тогдашней промышленностью) И про идиотов, совершенно правильно ибо только умные люди могут печататься в газете Голос украины (Литвин-хозяин) А засим шедевральные цитаты: "Как и почему немцы украли у Украины Элладу и отдали Греции" ...текст настолько маразматический, что приведу только подписи под фотографиями(кого не стошнит, прошу за первоисточником Г.У. №162 от 31 августа 2012) Верховный бог Эллинов Зевс/Деус (отец крымчанина Геракла) культ которого был разработан трипольцами(Великая Украина)...; Украинский бог Аполлон/Купало (1 в.до н.э. Малоазийская Украина)....; Монета из скифо-эллинского Пантикапея с именем "донецкого" бога Пана...... и чисто "полироль": И все это дает нам основания для выводов, что яркая и самобытная Крито-микенская цивилизация, ставшая основой так называемой "греческой" цивилизации, формировалась по меньшей мере тремя волнами проукраинских племен: теукров/троянцев(4-3 тыс. до н.э.), пеласгов/лелегов(3тыс до н.э) и скифов/дорийцев(2тыс до н.э). Аллес! Это Валера Бебик наваял(и уже не в первый раз такую полову гонит). Теперь о фашизме отполированном или как создаются мифы "Краткого курса ВКП(б) или хероизм УПА Г.У. №171 13 сент 2012г. Память о героизме УПА 1943года. .... митинг-реквием памяти 29 бойцов УПА, павших здесь в сентябре 1943 года в неравном бою с гитлеровскими захватчиками. Это один из самых известных эпизодов.... 43 бойца 3 дня сдерживали 1000 ... и уничтожили 540.... Вот так создаются мифы, а потом тиражируются как "так в ТАКОЙ газете пропечатали!" Хотел бы я посмотреть на архивные доказательства в немецкой части. Насколько мне известно, то боевых потерь от УПА в немецких архивах не зарегистрировано(пьяные разборки были!) " Конец цитаты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 5 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 вересня, 2013 А теперь перлы Фарион Цитата: Фарион: «Требуйте, чтобы Вас учил истинный украинец, а не поляк-пришелец или хрунь» Сегодня на сессии Львовского областного совета депутат от ВО «Свобода», кандидат в народные депутаты Украины Ирина Фарион произнесла воззвание к педагогам, школьникам, студентам и родителям, в котором призвала постоянно самыми разнообразными формами и методами демонстрировать свою украинскость. На сайте ВО «Свобода» появился текст сообщения Ирины Фарион. Приводим его полностью: «В сентябре 1933 года по инициативе Провода Организации Украинских Националистов против массового ополячивания школ Галичины состоялась акция протеста, которая с целью: а) не допустить, чтобы оккупант уже со школы мог отравлять украинские души соглашательством с состоянием господства поляков на Западной Украине; б) обратить внимание украинских детей на состояние порабощения; в) прививать им любовь к родному языку и культуре и враждебность к тем, кто их уничтожает. Как следствие, по Галичине были распространены 6 тысяч брошюр и 92 000 листовок с таким текстом: «Вы - молоды украинцы, боритесь за свою родную, настоящую украинскую школу, в которой Вас учит быть искренними и любить свою землю и народ, учитель украинского языка. За школу, в которой учат Вас любить свою родную землю Украины, свой украинский Народ и уважать свое славное прошлое . Боритесь за школу, из которой Вы выйдете настоящими сыновьями своего народа и земли, борцами за лучшую судьбу и волю. Не ждите, чтобы Вам кто-то подарил украинскую школу, но сами готовьтесь к борьбе! Все, ак один! Сообща и рядом! Чтобы Ваша борьба была успешной, делайте следующее: В школе требуйте, чтобы Вас учил учитель истинный украинец, который любит Украину, а не поляк-пришелец или хрунь. Требуйте обучения на украинском языке, а не на языке нашего врага и грабителя поляка. Когда поляк-учитель захочет, чтобы Вы молились по-польски, Вы упорно молитесь по-украински, все, как один! Когда поляк-учитель скажет, чтобы Вы пели польские песни, упорно пойте только украинские! Требуйте, чтобы учитель рассказывал Вам об Украине, а не о Польше! Уничтожайте в школьных библиотеках все книги, в которых восхваляется Польша, и портреты польских королей и господ в школе! Сделайте себе украинские сине-желтые флажки и маршуйте через село, пойте украинские песни и кричите: Мы хотим украинские школы! Мы хотим учиться в Украине! Да здравствует настоящая украинская школа! Прочь с учителей - ляхов! Хотим учителей-украинцев! Прочь польские школы! Не давайте, чтобы враги сделали из вас янычар! Не дайте, чтобы ляхи обратили Вас в своих покорных рабов! Вы должны быть рыцарями и борцами за свободу Украины! Перед Вами большая, святая борьба! » Прошло десять лет. Юные школьники стали воинами Украинской Повстанческой Армии, воодушевляя нас на борьбу и сегодня. В сентябре 2012 года мы чувствуем не меньшую угрозу уничтожения образования со стороны современной украиноненавистнической власти и, в частности, министра-украиножера Табачника - слуги московских царей Путина-Медведева. Табачник начал наступление на духовную основу украинской независимости: язык как способ мышления нации и историю как ее сознание и память. Без этих двух фундаментальных опор образования и науки невозможно развитие и построение национального государства. Уменьшение проходного балла по украинскому языку при поступлении, отмена экзамена по украинскому языку при завершении бакалавриата, переход на обучение иностранцев с государственного языка на язык вражеского государства - русский; введение языка оккупанта как предмета в средние школы, уменьшение количества часов преподавания украинского языка в школах; открытие новых российских школ и русскоязычных классов; искажение украинской истории в школьных учебниках и представление ее через имперско-московскую призму - все это знаки уничтожения украинского государства через образование и воспитание детей и молодежи. Чтобы не дать сделать из нашей молодежи послушных московских рабов и янычаров, ВО «Свобода» призывает родителей, учителей, детей и молодежь всеми приемлемыми методами защищать нашу духовную независимость, без которой вся остальная независимость призрачна: - бойкотировать и не принимать имперские учебники по истории Украины, принципиально; - организовывать кружки изучения истории украинской государственности и спецкурсы «Лидеры нации», «Украинские победы», «Украинская военная история» и др.; - помня о черном для украинского образования 1938 году, когда русский язык стал обязательным предметом, и 1958 год, когда можно было отказаться от изучения украинского языка, - теперь массово и категорически отказываться от изучения в школе языка оккупанта - русского как средства ассимиляции украинского; - активно осуществлять национальное воспитание посредством изучения знаковых нациеобразовующих фактов нашей истории о сопротивлении возобновляемой советско-московской идеологии, то есть привлекать молодежь к активной политической борьбе и противостоять действующему режиму; - постоянно самыми разнообразными формами и методами демонстрировать свою украинскость. Наше неотступное и последовательное стремление разговаривать на своем языке и вдохновляться собственной историей сделает нас непреодолимыми и непобедимыми. Отсюда такая нахрапистость антиукраинской власти и имперская агрессивность Москвы. Мы на своей, Богом данной земле - и ни один местный оборотень или чужеземец не сумеет навязать нам свою волю." news2000.com.ua/news/sobytija/v-ukraine/212706 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 5 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 вересня, 2013 Цитата:"Во Львове активисты Свободы рубили березы 5 ноября 2012 Об этом сообщает интернет-издание "Высокий замок". По словам организаторов, акция была проведена с целью уменьшения российского влияния в Украине. "При нынешней власти, присутствие всего русского в Украине увеличивается невиданными темпами, - рассказывает активист" Свободы "Даниил Перебыйнис, - На радио стало много русской музыки, на книжных полках - русских книг, в кинотеатры возвращается русский дубляж, я уже молчу о русском как о втором государственном . Чтобы компенсировать излишне и восстановить баланс, мы решили срубить символические российские деревья - березы. " По словам организаторов, акция во Львове является только началом, подобные акции по уменьшению всего российского ближайшее время пройдут в других городах Украины. Кроме того свободовцы отмечают, что самый эффективный способ уменьшения российского влияния в Украине - это голоса граждан, отданные на этих выборах против провластных партий, таких как Партия регионов и Коммунистическая партия." Источник newzz.in.ua/ukrain/1148891442-vo-lvove-a...y-rubili-berezy.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 7 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2013 Песня свидомитов Сала Хероям .http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jwSGS9xNyrk Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 7 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2013 Слава героям Украины. -http://www.youtube.com/watch?v=uAmL43a9cHA Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 7 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 вересня, 2013 веселі, брате, часи настали, Ми наближаємось до мети! Чому ж тоді я шукаю іншу стежку, Чому я далі з ними не хочу йти? Душа прокинулась, та й питає Сама у себе — чому одна? Немає в кого спитати — золото замість тата, Замість мами — глуха стіна. І тихо, тихо навколо стало… Кудись поділися голоси… Часи веселі настали, нас лишилось так мало, Ну їх, брате, такі часи! Та нам з тобою своє робити, Відкрити очі і далі йти! І зуби сильно стиснувши, маму ніжно любити Хто ж тоді, як не ми, брати?!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Цитата: "Журналисты нашли особняк Тягнибока в заповеднике под Киевом 3 сентября 2013, 14:18 Фото: .http://tsn.ua Новости по теме: ТСН ссылается на местных жителей и прораба стройки. Лидер ВО "Свобода" Олег Тягнибок строит особняк в заповедной зоне под Киевом, сообщает ТСН со ссылкой на местных жителей и прораба стройки. Сообщается, что к стройке можно доехать через глухой и заповедный лес по новой асфальтированной дороге. На въезде к участку установлен шлагбаум, а вокруг висят таблички "Заповедник "Стугна". "Информацию о том, что в этом районе строится именно лидер "Свободы", подтвердили местные жители и даже прораб Тягнибока", - отмечает издание, подчеркивая, что в природоохранном заповеднике строить строго запрещено. Читайте: Ездить на дорогой машине Тягнибоку велела партия ТСН сообщает, что на участке находятся два дома на берегу водоема, один из которых якобы принадлежит брату политика Андрею Тягнибоку. В декларации о доходах Олега Тягнибока нет ни земельного участка, ни дома. Перед выборами он заявлял, что имеет лишь квартиру во Львове." .http://lb.ua/news/2013/09/03/223734_zhurnalisti_nashli_osobnyak_tyagniboka.html Недавно Тягни..присутствовал на праздновании старшего сына Януковича. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Методы диалектической философии. Гегель, в первую очередь, говорил о конструирующем сам себя пути познания, причем не опирающемся на основания, доставляемые внешней рефлексией, тем более, схемами (например, «тезис- антитезис - синтез»). И если много десятилетий образование шло по наипростейшему пути понимания триады, да еще вкладывая ее в метод (поэтому в диалектическом материализме он сразу становился закостенелым), то не надо это приписывать философии Гегеля. Пусть это останется на совести советского образования. Методы диалектической философии базируются на Методе, позиционирование которого и дает представление указанных методов. Его явление есть первый основной метод диалектической философии, в философии Гегеля зачастую упоминаемый просто как «метод», и второй основной метод диалектической философии, актуализированный в Воспроизведении. Основные методы расширяются в систему диалектических методов. В отличие от рациональных и логических методов диалектические методы, что известно из труда Гегеля «Наука логики», выхватывают исследуемое в моменте* и в многообразных связях ко многому, реализуются диалектические принципы, в первую очередь, притяжения и отталкивания, т.е. исследуемое не утрируется до представления (понимания) только «здесь» и «сейчас», пусть даже в непрерывности процессов, в исторической ретроспективе и в многомерных математических, логических или иных пространствах. Диалектические методы были широкомасштабно применены, но недостаточно обозначены, при формировании философии Гегеля, а сейчас завершены и используются в Новейшей философии. Ими, собственно, и обусловлена мощь указанных философий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Методы диалектической философии – структурированные (выделяемые, типизируемые, воспроизводящиеся) логичные формы и последовательности отражения и сочетания в сознании действительного и явлений (существующего), определяемые (формируемые) в отношении вообще объективного к объективному для себя, в которых, в частности, уточняются субъективные определения в их стремлении к соответствующему определению или понятию. Указанное отношение с учетом трансцендентных возможностей человеческого сознания обусловливает следующее позиционирование (составляющих) методов диалектической философии*: - диалектические методы постижения, - диалектические методы познания, - диалектических методов меры поддержания и реализации, в т.ч. диалектические правила. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 К методам диалектической философии также относится использование содержания областей и направлений познания и исследований (напр., экономической философии и матричной социологии) как инструментов и дискурсов в деятельности различных форм общественного сознания (напр., социальной философии). Следует добавить, что диалектическая философия использует также логические методы, в т.ч. методы формальной логики, и предметные методы (напр., социологические). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Цитата:" Советую на досуге почитать книгу Виктора Полищука «Гірка правда». Ее автор — украинец, по отцу, и поляк, по матери, родившийся на Волыни, собрал десятки свидетельств того, что теперь объединено под название «Волынская резня». Вот только некоторые из них: «Жили ми в польському селі Чайків, пов. Сарни. В червні або липні 1943 року з боку українських сіл над’їхали перед обідом бандерівці на конях, від села Хіноча. Оточували будинки, підпалювали їх, а тих, хто з них утікав, убивали сокирами, багнетами. Так вимордували шість родин, а їхні будинки спалили. Повбивали з родини Романовських, Мандрих, Якимовича, Гродовських і ще двох». Еще свидетельства: «На село Дубовицю бандерівці напали 6 квітня 1943 р. о годині 11-тій. Батькам Юзефа Москаля казали виносити з хати цінні речі, потім увіпхнули їх назад у хату й підпалили її. Ошкробу застрілили коло Млинівки. Жінка Ошкроби ховалася у підвалі з дочкою і внуками, то вкинули туди гранату». И еще: «Село Миколаївка, парафія Корець, на Волині. Напад бандерівців мав місце 29.04.1943 р. вдосвіта. Бандерівці, що верталися з Кобильні, напали на польські родини Брухлівських і Загадлів. Бандерівці увійшли до нашої хати й почали мордувати, колячи багнетами. Принесли солому й подпалили. Мене теж пробило багнетом і я знепритомнів, падаючи на тітку. Коли полум’я добралося до мене, я опам’ятався, вискочив крізь вікно. Бандерівців уже не було. Мій стогін почув сусід, українець Спиридон, він заніс мене до іншого українця — Безухи, котрий кіньми завіз мене до Корця до госпиталя»." Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Диалектические методы познания и постижения используются непосредственно и в сочетаниях, а также с учетом мер поддержания и реализации диалектических методов и использования диалектических технологий и трансцендентного опыта**. Для методов диалектической философии большое значение имеет понимание их позиционирования. Методы диалектической философии опосредуют не только образы мышления, но и субъективные определения, в чем их главное отличие и преимущества по отношению к методам наук и их исследований. * На его рациональном представлении была создана величественная механика И. Ньютона, в которой этот логический элемент значительно отличается от дифференциала Лейбница и последующей математики. Быть может, поэтому Гейзенберг предположил опыты логического порядка [Гейзенберг В. У истоков квантовой теории. Сб. – М., 2004]… ** следует учитывать, что диалектические технологии и трансцендентный опыт имеют собственные методологии, которые также можно расценивать как некоторые методы исследований. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Диалектические методы познания и постижения. Диалектические методы познания и постижения или методы диалектической философии – диалектические методы познания и диалектические методы постижения – наиболее мощные, всеобъемлющие и совершенные, различающиеся по ряду признаков, например, в отношении образов человеческого сознания. Они базируются на Методе, позиционирование которого дает представление методов диалектической философии. Его явления суть первый основной метод диалектической философии, в философии Гегеля зачастую упоминаемый просто как «метод», и второй основной метод диалектической философии, актуализированный в Воспроизведении. Основные методы расширяются в систему диалектических методов. В отличие от рациональных и логических методов диалектические методы выхватывают исследуемое в моменте и в многообразных связях ко многому, реализуются диалектические принципы, в первую очередь, притяжения и отталкивания, т.е. исследуемое не утрируется до представления (понимания) только «здесь» и «сейчас», пусть даже в непрерывности процессов, в исторической ретроспективе и в многомерных математических, логических или иных пространствах. Диалектические методы были широкомасштабно применены, но недостаточно обозначены, при формировании философии Гегеля, а сейчас завершены и используются в Новейшей философии. Ими, собственно, и обусловлена мощь указанных философий. (Философские науки базируются на достаточно искореженном т.н. диалектическом методе и на некоторых логических методах.) Современная диалектическая философия отличается и новыми инструментами – диалектическими технологиями, в том числе предназначенными и для познания. Следует добавить, что диалектическая философия использует также логические методы, в т.ч. методы формальной логики, и предметные методы (напр., социологические). Диалектические методы познания и постижения используются непосредственно и в сочетаниях, а также с учетом мер поддержания и реализации диалектических методов и использования диалектических технологий. Комплекс диалектических методов познания и комплекс диалектических методов постижения образуют систему диалектических методов, в которую включены также некоторые технологии, в основном, актуализации информации. Примечание: диалектический метод Маркса в диалектической философии считается рационально-материалистическим, не соотносимым со всеобщностью, поэтому относится не к диалектической философии, а к диалектическому материализму, но в его лучших смыслах и представлениях. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Диалектические методы познания – методы познания в диалектической философии, определенные в Новейшей философии, методы познания и актуализации информации и знаний, которые, в основном, суть следствие первого основного метода диалектической философии и диалектического противоречия форм познания и отраслей познания. Диалектические методы познания основаны на продуктивной активной деятельности мозга человека и отличающиеся (от методов познания наук) диалектичностью, структурированностью, системностью использования и трансцендентными возможностями, определенными, в первую очередь, диалектическими технологиями и (восходящим) трансцендентным опытом. Диалектические методы познания соответственны диалектическому познанию. Диалектические методы познания с учетом ряда диалектических технологий и/или в своих трансцендентальных формах или применениях переходят в диалектические методы постижения, которые являются высшей стадией диалектических методов познания, имеют трансцендентальные возможности и соотносимы с постижением. Диалектические методы познания используются с учетом оснований исследований в диалектической философии и аспектов исследований в диалектической философии. На современном этапе развития философии диалектические методы познания образуют комплекс*, в частности, обусловленный операционным принципом воспроизведения философии Гегеля. В огласительной части современных диалектических исследований определяются следующие группируемые диалектические методы познания а. выражения первого основного метода диалектической философии: - диалектический метод науки, - абсолютный метод; б. отношения второго основного метода диалектической философии: - метод феноменологический, - метод предела субъективных определений; в. группа трансцендентальных методов: - метод невинтальности, - метод отрицаний, - метод систем, - метод терминации; г. группа методов начал (4); д. группа историко-диалектических методов (4); е. группа динамических методов: - метод движения познания на кругах, - метод реверса, - метод преобразований, - метод подстановок, - метод смены систем рассуждений, - метод четырех уровней познания; ж. группа сингулярных методов: - метод определенного отрицания, - метод снятия неопределенности в точке, з. группа структурных методов - метод триады (в т.ч. построение фигур умозаключений и реализация умозаключений в порядке «тезис-антитезис-синтез»), - метод квадрады (переход синтеза в тезис, определение положения, определение значения, определение порождаемого), - метод среднего термина, - метод Т-структуры, - метод конструктивов, - метод (видов) синтезов, и. группа специализированных методов: - функторный (топологический) метод, - (восходящий) трансцендентный метод (на основе трансцендентного опыта). В Новейшей философии используются также - логические методы Новейшей философии (расширенные известные и новые), - предметные методы (напр., социологические методы). Диалектические методы познания используются непосредственно и в сочетаниях, а также с учетом мер поддержания и реализации диалектических методов и использования диалектических технологий. * комплекс диалектических методов познания и комплекс диалектических методов постижения образуют систему диалектических методов. Примечание 1: способы познания являются частными или специализированно-конкретными формами (в ряде случаев – элементами) методов познания диалектической философии. Примечание 2: актуализация информации относится к использованию диалектических технологий. Примечание 3: если диалектические методы познания суть методологии мышления, то диалектические технологии суть методологии действий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Диалектические методы познания с учетом ряда диалектических технологий и/или в своих трансцендентальных формах или применениях переходят в диалектические методы постижения, которые являются высшей стадией диалектических методов познания. Трансцендентальные формы и применения диалектических методов познания определяются тем, что в процессе постижения происходит очищение конкретного движения сознания, которое переносится на постигающее движение человеческого сознания, или же, что то же самое, осуществляется переход (воздвижение) из сферы (возможностей) познания (через четыре уровня познания) на рефлексирующее второе, т.е. когда осуществляется собственно постижение как процесс. Поэтому диалектические методы постижения являются высшей стадией диалектических методов познания, имеют трансцендентальные возможности и соотносимы с постижением. Диалектические методы постижения суть следствия Метода и определяются в силу диалектического позиционирования методов как формы осуществления постижения. Диалектические методы постижения основаны на продуктивной активной защищаемой деятельности мозга человека, зачастую инициируемой с учетом использования диалектических технологий и рефлексирования деятельности человеческого сознания. Диалектические методы постижения соответственны диалектическому постижению. В огласительной части современных диалектических исследований указывается на следующие диалектические методы постижения: - диалектический метод Платона, - первый основной метод диалектической философии или метод, основывающийся на самодвижении познания (метод философии Гегеля, но не обозначаемый им «метод») – опорный метод философии Гегеля, - второй основной метод диалектической философии или метод воспроизведения – опорный метод современной диалектической философии. В современных диалектических исследованиях наравне с диалектическими методами постижения используются библейские методы и трансцендентный метод (на основе трансцендентного опыта). Диалектические методы постижения используются непосредственно и в сочетаниях, в том числе с диалектическими методами познания, а также с учетом мер поддержания и реализации диалектических методов и использования диалектических технологий. Примечание: комплекс диалектических методов познания и комплекс диалектических методов постижения образуют систему диалектических методов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Диалектическая логика - теория диамата. До сих пор нет понятия диалектической логики; возможно, ситуация будет прояснена, если в немецкоязычных трудах или черновиках Гегеля найдется этот термин... А, рассматривая вопрос в его исторической ретроспективе, пока можно сказать, что термин «диалектическая логика» появился в марксистско-большевистских кругах (формально, впервые его применил в своих черновиках Ф.Энгельс) и был использован для обозначения одной из советских теорий. Диалектическая логика – порождение советского диалектического материализма середины ХХ в., формировавшееся с претензией на материалистическую теорию познания, включающую логические и диалектические аспекты. Но позже, особенно в последнее время, появились различные опусы и профанации под названием «диалектическая логика» или с использованием этого термина: то ли кто-то хочет труп диамата реанимировать, то ли это, столь магическое словосочетание так сильно действует на слабые (или нездоровые) психики, что их обладатели свои придумки начинают соответственно именовать*. А. В.И. Ленин указал, что «В «Капитале» применена к одной науке логика, диалектика и теория познания (не надо 3-х слов: это одно и то же)…» [Ленин В.И. ПСС. – 5-е изд. – Т. 29. С. 301]. «В таком понимании логика совпадает с теорией познания» [Там же. С. 156]. Поэтому в СССР логика, сращиваемая с диалектикой, могла и стала пониматься как теория познания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 При этом В.И. Ленин сформулировал основные принципы диалектической логики: «Чтобы действительно знать предмет, надо охватить, изучить все его стороны, все связи и «опосредствования». Мы никогда не достигнем этого полностью, но требование всесторонности предостережет нас от ошибок и от омертвения. Это во-1-х. Во-2-х, диалектическая логика требует, чтобы брать предмет в его развитии, «самодвижении» (как говорит иногда Гегель), изменении... В-З-х, вся человеческая практика должна войти в полное «определение» предмета и как критерий истины и как практический определитель связи предмета с тем, что нужно человеку. В-4-х, диалектическая логика учит, что «абстрактной истины нет, истина всегда конкретна»... » [Ленин В.И. ПСС. Т. 42. С. 296]. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 А.Шарий. ВО «Свобода» сделала Украине ксенофобский «подарок» перед саммитом [09.09.2013] За скандалом с солисткой Национальной оперы Украины едва не потерялся другой скандал Возможно, его с удовольствием «потеряли» бы намеренно. Потому что скандал уже не ограничится масштабами нашей страны и вряд ли фигурантам удастся отделаться извинениями, как в случае с Катериной Абдуллиной. Украина может в ближайшее время нарваться на международные санкции. И как это не вовремя, прямо перед саммитом в Вильнюсе… Но по порядку. .http://from-ua.com/voice/2744e6ae02bf4.html " Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Однако какого-либо описания диалектической логики у Ленина не было. Так как были цитаты Ленина, то в СССР начиная уже с 20-х гг. прошлого столетия стали осуществляться попытки разработать логику, основывающуюся на диалектических представлениях. Однако кроме общих утверждений ничего не было, дело так и не сдвинулось с места, а потом вопрос встал вообще о некой «конкретной диалектике» как учении о партийности философии, коммунистическом строительстве и т.п. Поэтому разработки логики, основывающейся на диалектических представлениях, прекратились. А в начале 50-х гг. говорилось уже о том, что признание диалектической логики есть нож в спину диалектического материализма [Кедров Б.М. Единство диалектики, логики и теории познания. М. 2006. С. 12], и это не смотря на то, что В.И.Ленин говорил о том, что необходимо переходить (используя его термины [Ленин В.И. ПСС. Т. 42. С. 288]) от «логики формальной или схоластической» к «логике диалектической». После смерти Сталина обстановка в СССР кардинально изменилась, в том числе на философском поприще. На основе указанных В.И. Лениным положений Э. Ильенковым была осуществлена попытка создать особую логику, воплощающую научные советские чаяния середины XX в. Так впервые в истории была обозначена диалектическая логика как теория (а не в качестве разговоров о чем-то), которая, однако, высветила лишь проблемы недопонимания советскими учеными и науками диалектического познания и, что немаловажно, трудов Маркса и Ленина (быть может, поэтому СССР, строившийся на диалектико-марксистских принципах, долго не просуществовал). Б. В целом до работ Э. Ильенкова о диалектической логике, за исключением признания этого термина и ее ленинских принципов, было известно не более того, что «в своей «Науке логики», равно как и в так называемой «Малой логике», Гегель разработал во всех подробностях систему диалектической логики, подвергнув критике логику формальную и подняв тем самым наше научное мышление на новую, более высокую ступень» [см. вступительную статью к первому тому Сочинений Гегеля: Гегель Г.В.Ф. Соч. Т. 1. С. V]. Однако диалектическая логика Гегелем в его труде «Науке логика» не определялась, о ней вообще ничего там не говорилось. Поэтому даже во вступительных статьях первого тома собрания сочинения Гегеля (после приведенной цитаты) говорилось лишь о логике как о науке о мышлении, начиная с разграничения естественной и научной логики и завершая критикой внезапно определенной по ходу текста гегелевской логики, которая и понималась в качестве логики в соответствии с трудом «Наука логики»… Иными словами, во-первых, в качестве логики в соответствии с трудом «Наука логики» до Ильенкова понималась гегелевская логика, правда так и не определенная, а, во-вторых, никто до него не занимался проблемой диалектической логики по существу. Ильенков в ряде своих работ дал исторический анализ развития логики, обозначил ее проблемы, досконально разобрал те титанические усилия, которые предприняли Кант, Фихте и Шеллинг для решения обозначившихся в их времена (но существенных и по сей день) парадоксов и тупиков в развитии логики (кстати, так и не преодоленных и по сей день). При этом Ильенков показал некоторые аспекты того, как и за счет чего многие возникшие проблемы в логике были решены Гегелем, но эти достижения были не поняты и забыты. Однако тут важно то, что в своих работах Ильенков строго различил гегелевскую логику и диалектическую логику. Ильенков по-своему обозначил предмет гегелевской логики. Но сразу же указал, что «подобное понимание совершенно неприемлемо для традиционной логики», для наук (в которых ни тогда, ни сейчас нет понимания, определения и описания гегелевской логики). Тем более что в науках не может быть понимания «объективных законов субъективной деятельности», ибо это для материалистов просто нонсенс (в частности, гегелевской логике, правда, опять же без всякого определения ее самой, приписывают линейность (ее) построения, структуры). При этом Ильенков, согласно ленинской традиции, указал, что «единственный путь к действительному критическому преодолению гегелевской концепции мышления лежал только через революционно-критическое отношение к миру отчуждения, т.е. к миру товарно-капиталистических отношений». Вопрос тут не только в формально-обязательном в те времена признании заслуг Маркса и Ленина. Вопрос в том, что Ильенков взял наиболее действенные моменты их учений и применил их к определенному (материалистическому) пониманию логики. В частности, он показал, что «логика занимается выяснением и систематизацией объективных, не зависящих от воли и сознания людей форм и закономерностей, в рамках которых протекает человеческая деятельность, как материально-предметная, так и духовно-теоретическая. Исходя из такого понимания, Маркс, Энгельс и Ленин установили, что именно диалектика, и только диалектика, есть действительная логика, в согласии с которой совершается прогресс современного мышления. Именно она и действует в «точках роста» современной науки, хотя бы этот факт и не сознавался в полной мере самими представителями науки. Вот почему логика как наука совпадает (сливается) не только с диалектикой, но и с теорией познания материализма. «В «Капитале» применена к одной науке логика, диалектика и теория познания [не надо 3-х слов: это одно и то же] материализма...» категорически сформулировал Ленин». Ильенков повторил за Лениным то, что логика и теория познания ни в коем случае не две разные науки, логика не часть теории познания, а логика есть теория познания и сливается с диалектикой. В результате Ильенков установил, что можно, говоря его словами, соединить диалектику как подлинную схему развивающегося знания и логику как систему правил мышления вообще. Это не гегелевская логика, это – диалектическая логика в интерпретации Ильенкова. Содержательно Ильенков определил, что диалектическая логика имеется как всеобщая схема деятельности, творчески преобразующей природу, и как всеобщая схема изменения любого естественно-природного и социально-исторического материала, в котором эта деятельность выполняется и объективными требованиями которого она всегда связана. Так впервые Ильенковым была концептуально определена диалектическая логика. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Цитата:" Советую на досуге почитать книгу Виктора Полищука «Гірка правда». Ее автор — украинец, по отцу, и поляк, по матери, родившийся на Волыни, собрал десятки свидетельств того, что теперь объединено под название «Волынская резня». Вот только некоторые из них: «Жили ми в польському селі Чайків, пов. Сарни. В червні або липні 1943 року з боку українських сіл над’їхали перед обідом бандерівці на конях, від села Хіноча. Оточували будинки, підпалювали їх, а тих, хто з них утікав, убивали сокирами, багнетами. Так вимордували шість родин, а їхні будинки спалили. Повбивали з родини Романовських, Мандрих, Якимовича, Гродовських і ще двох». Еще свидетельства: «На село Дубовицю бандерівці напали 6 квітня 1943 р. о годині 11-тій. Батькам Юзефа Москаля казали виносити з хати цінні речі, потім увіпхнули їх назад у хату й підпалили її. Ошкробу застрілили коло Млинівки. Жінка Ошкроби ховалася у підвалі з дочкою і внуками, то вкинули туди гранату». И еще: «Село Миколаївка, парафія Корець, на Волині. Напад бандерівців мав місце 29.04.1943 р. вдосвіта. Бандерівці, що верталися з Кобильні, напали на польські родини Брухлівських і Загадлів. Бандерівці увійшли до нашої хати й почали мордувати, колячи багнетами. Принесли солому й подпалили. Мене теж пробило багнетом і я знепритомнів, падаючи на тітку. Коли полум’я добралося до мене, я опам’ятався, вискочив крізь вікно. Бандерівців уже не було. Мій стогін почув сусід, українець Спиридон, він заніс мене до іншого українця — Безухи, котрий кіньми завіз мене до Корця до госпиталя»." Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Диалектическая логика, по Ильенкову, есть «не только всеобщая схема деятельности, творчески преобразующей природу, но одновременно и всеобщая схема изменения любого естественно-природного и социально-исторического материала, в котором эта деятельность выполняется и объективными требованиями которого она всегда связана» [Ильенков Э.В. Диалектическая логика. М., 1984. Введение; см. -http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000747/st000.shtml ]. Но диалектическая логика предстала в качестве большевистско-советской теории познания и преобразования мира, базирующейся на положениях В.И. Ленина, хотя, надо учитывать, «диалектическая логика» – просто название, так как соответствующее понятие до сих пор не раскрыто. Можно и так сказать: пока все что-то говорили про диалектическую логику, подспудно приписывая ее Гегелю, Ильенков ее создал на основе указанных В.И. Лениным положений. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 В. Могут возникнуть вопросы о правомерности наименования обозначенных Ильенковым концепта и теории термином «диалектическая логика», однако, с одной стороны, никто из исследователей так и не привел ссылок на этот термин в трудах Гегеля, а без такой ссылки говорить о диалектической логике Гегеля нельзя. То, что логика Гегеля – диалектическая, это как бы понятно, но к термину «диалектическая логика» и к теме отдельной теории, называемой «диалектическая логика», это не относится, так как оговаривает лишь признак логики философии Гегеля и гегелевской логики. Да и сами логика Гегеля и гегелевская логика до сих пор в науках так и не определены. А если кто-то что-то хотел Гегелю приписать или дать определение за него, так это все чьи-то личные желания, мнения. Если даже этим термином и хотели назвать что-то гегелевское, то все равно это «что-то» надо было бы определить. С другой стороны, до Ильенкова никто не называл свою теорию «диалектической логикой», а все лишь давали некоторые пояснения вокруг этого термина, что-то подразумевая о его происхождении и содержании. Однако главное тут также и то, что и до Ильенкова этот термин использовали люди, так или иначе связывавшие себя с большевизмом или коммунизмом, философским инструментом теоретических изысков которых является диамат. Итак, диалектическая логика – теория диамата. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 В. Могут возникнуть вопросы о правомерности наименования обозначенных Ильенковым концепта и теории термином «диалектическая логика», однако, с одной стороны, никто из исследователей так и не привел ссылок на этот термин в трудах Гегеля, а без такой ссылки говорить о диалектической логике Гегеля нельзя. То, что логика Гегеля – диалектическая, это как бы понятно, но к термину «диалектическая логика» и к теме отдельной теории, называемой «диалектическая логика», это не относится, так как оговаривает лишь признак логики философии Гегеля и гегелевской логики. Да и сами логика Гегеля и гегелевская логика до сих пор в науках так и не определены. А если кто-то что-то хотел Гегелю приписать или дать определение за него, так это все чьи-то личные желания, мнения. Если даже этим термином и хотели назвать что-то гегелевское, то все равно это «что-то» надо было бы определить. С другой стороны, до Ильенкова никто не называл свою теорию «диалектической логикой», а все лишь давали некоторые пояснения вокруг этого термина, что-то подразумевая о его происхождении и содержании. Однако главное тут также и то, что и до Ильенкова этот термин использовали люди, так или иначе связывавшие себя с большевизмом или коммунизмом, философским инструментом теоретических изысков которых является диамат. Итак, диалектическая логика – теория диамата. Клон Жирафы: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Клон Жирафы: Это еще мягко сказано! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Обыденность, повторяемость, подражание, однообразие, скованность, конечность жизни вызывают чувство скуки, притяжение к пустоте. Когда же наступает момент пассивности в отношении притяжения пустоты этого низшего мира, когда по слабости мир кажется пустым, плоским, лишенным измерения глубины, то скука делается диавольским состоянием, предвосхищением адского небытия. Страдание является спасительным в отношении к этому состоянию, в нем есть глубина. Предел инфернальной скуки, когда человек говорит себе, что ничего нет. Возникновение тоски есть уже спасение. Есть люди, которые чувствуют себя весело в пустыне. Это и есть пошлость. Многие любят говорить, что они влюблены в жизнь. Я никогда не мог этого сказать, я говорил себе, что влюблен в творчество, в творческий экстаз. Н. Бердяев Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Дена, ідіотка тут тільки ти - бо ти коментуєш в законі те, чого там і близько нема. ...... І не пиши більше дурниць! А вот и новое кошмарное "лицо форума". :lol: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Это еще мягко сказано! Да, на самом деле ты жалкий больной человек)). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Да, на самом деле ты жалкий больной человек)). Та ты что? :o :lol: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 12 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2013 Цитата: "Bolt пишет: 13 Фев, 2013 в 11:10 На самом деле в Украине два народа. Украинцы — часть русской нации. И другая часть юго-западная — которая подвергалась разным нашествиям и всегда покорялась захватчикам — хазарам, половцам, ордынцам, шляхте, немцам — да кто там только свой хрен не полоскал. Так появились укро-хазары. Украинцы всегда стремились объединиться со своими братьями русскими, а укро-хазарам всегда была нужна нэзалэжность, так как они всегда тяготели своим холуйским менталитетам к тем или иным хозяевам. То к полякам, то к евреям, то к немцам. Так что два народа в Украине — украинцы и укро-хазары. Вот от западенского укро-хазарского ига надо освободиться Украине и украинцам. Надо отдать укро-хазарам их территории компактного некогда проживания, где они смогут спокойно предаваться холуйству тех или иных хозяев, что пожелают взять их в услужение. А остальная Украина вернется в лоно матушки России. По завету Великого сына украинского народа — Богдана Хмельницкого. «Навеки с Москвой. Навеки с русским народом». pn14.info/?p=127943&cp=all#comments Или лучше даже вот этот: Nikolay Botov говорит: 2013.02.13 в 02:07:04 «Форма черепа украинцев и россиян резко отличается», — псевдо-научно рассуждает В. Лаптийчук. Другие «псевдо-специалисты» в 1990-х на Украине и ранее в США измышляли «иранскую ветвь-основу» происхождения «украинцев», а не славянскую, славяно-русскую. Если посмотреть на имя и фамилию человека на этом видео, то ясно, что это «Василий-Василиск- то есть Царь» — у славян и в Византии или в Греции. А «Лапоть» — означает холоп, бедный крестьянин у славяно-руссов. Посмотрим теперь на «ЧЕРЕП» этого «ученого». Совершенно очевидно, что это не славянин, а татарин (или турок, торок)!- и его лицо, и уши, и форма рта, и тип речи, губ и тд выдают в нем татарина (турка, торка). Впрочем , в этом нет ничего особенного — люди, живущие на территории соврем Украины , имеют разных расовых и национальных предков, так же как люди , живущие сейчас в странах Европы, США, в России. Поэтому, этот псевдо-ученый делает вторую основную ошибку, — ненаучность подхода, лживую статистику и социологию. А именно : — если взять и раскопать от дельные кладбища в Зап Европе, в Крыму, на Украине или в России, извлеч скелеты и черепа людей, то можно легко попасть на захоронения людей из татарских деревень, из угрских деревень и тд. На этом основании нельзя делать научные статистические выводы о всем народе! — из-за недостоверности «малой выборки» в статистики, археологии и социологии. Если же посмотреть большое количество фотографий людей из северного Пакистана, Ирака и тд, опубликованные в последние 40 лет в американском журнале мирового уровня «Смитсониан», то у этих мусульман вы увидите голубые глаза, европейские черты, славянские черты, русские и татарские черты. Чем, спрашивается, они не русские и не украинцы, или не татары с Сибири и Урала??? — если к вопросу подходить «расово»… А могила, скелет, рыжие волосы, форма черепа полководца ТИМЕРЛАНА, и в востановлении академика-скульптора Герасимова? — разве это азиат, китаец? — нет, это европеец (скорее всего русский, славянин). Поэтому, господа-ученые, когда вы копайте отдельные кладбища деревень национальных меньшинств на территории Прибалтики, Польши, Украины, России! — то не делайте ненаучных выводов о всей нации, о всем супер-этносе! А Россия — это именно супер-этнос, супер-цивилизация, супер-культура. Украина- её составная большая часть!" tol-nabat.info/main/16807-s-takimi-uchen...-net-budushhego.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.