Гість владимир пашнин Опубліковано 3 червня, 2013 Опубліковано 3 червня, 2013 ну ты юморист я просто балдю 1) русский и культура - это понятия антиподы 2) здГасте вам - такая тема уже есть http://ukrpolitforum.com/page11334.html и ты в ней даже отписывался что ты не в форме сегодня Вот там и поднимай подобные темы, плииииз.
Надежда Сервикваса Опубліковано 3 червня, 2013 Опубліковано 3 червня, 2013 Но, тем не менее, я считаю, что дело не в персоналиях. Дело не в Викторах и Леониде. Дело в нас. Рузвельту было намного легче. В США существовало гражданское общество, которое поддержало его в этих реформах. В нашем случае, президенту, правительству, ВР не на кого опереться. Народ безмолвствует или дерётся за интересы противоборствующих олигархических кланов.Вот именно. И в Америке и в Исландии было ГО. Может только терминов таких и не применяли. А наш народ точно безмолвствует. И если даже говорит, то каждый о своём. А надо бы, чтобы все или большинство говорили о общем. Только в единстве действий будет прогресс. Это не одним уже сказано. Но опять же вопросик. А как добиться, чтобы народ не безмолвствовал; как сделать, чтобы у нас было ГО? Вы думаете будет достаточно создать организующую и направляющую партию? Я не совсем уверена. Владимир с Леоном тоже Вашу идею не поддерживают, хотя создать партии в своём видении не против. Да и рост рядов Вашей партии наверно приостановился. Как дальше быть? Даже те люди, которые у вас в партии как-то сумели ввойти в народные массы? Или может надо ждать когда народ "прозреет"? Верится с трудом. Более двух десятков лет незалежности и не прозрели.
Надежда Сервикваса Опубліковано 3 червня, 2013 Опубліковано 3 червня, 2013 Уважаемая Надежда Сервикваса. Хочу ответить вам на тему «жена Бакулы». 1. Если теперь, по предложению Леон Леонарда мы проведём реформу. Теперь все работники суммарно будут получать 80руб, а хозяин 20руб. То общая сумма не измениться. Всё равно будет 100руб. Вот эти 100руб. и выйдут на рынок. То есть соотношение СПРОС=ПРЕДЛОЖЕНИЕ не измениться. Только в этом случае, рабочие смогут покупать товаров больше в два раза, а хозяин меньше в три раза. Значит, получается, что Леон Леонард прав. Нет не прав Леон. И Вы не правы. Мы не говорили, что при большей зарплате мужа, жена сможет больше купить. Леон утверждал, что при увеличении зарплат(вдвое), цены в своём росте будут отставать(5%). О чём я и возразила.Во-вторых, если сумма денег останется неизменной (100 руб), то цены от этого не изменятся; не за что покупать. Только перераспределение (хозяин купит больше, рабочий - меньше). Отобрать у хозяина.... ?!?!?! Вам известны случаи, где и кому это удалось? Притом, без революции и кровопролития?
Надежда Сервикваса Опубліковано 3 червня, 2013 Опубліковано 3 червня, 2013 Уважаемая Надежда Сервикваса. Хочу ответить вам на тему «жена Бакулы». 3. Главное, не перераспределить прибыль между работниками и хозяином, главное львиную доли прибыли направить на инновации. То есть, закупать новую технику и технологии, строить новые заводы и фабрики, создавать новые рабочие места. Абсолютно согласна. Только я назвала это увеличением производительности труда (через новую технику и технологии, новые производственные мощности и новые виды продукции. Тогда действительно даже при неизменной зарплате цены снизятся.И опять же махонький вопросик. А как "достучаться" до простого работяги, чтобы увеличил производительность? Видите ли, я уверена, что в создании ГО должен участвовать каждый. А значит нужно с этим каждым найти общий язык. В моей теме это есть. А как Вы это представляете?
Гість Дэнa Опубліковано 3 червня, 2013 Опубліковано 3 червня, 2013 Да здравствует народный источник знаний ВИКИПЕДИЯ! У ней мы можем почерпнуть много новых и нужных знаний! Моя следущая подтема: Ценообразование Материал из Википедии — свободной энциклопедии Ценообразование — установление цены на товар или услугу. Различают две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование на основе взаимодействия спроса и предложения и централизованное государственное ценообразование на основе назначения цен государственными органами. В рыночной экономике процесс выбора окончательной цены производится в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Цена и ценообразование — важнейшие понятия рыночной экономики. Самыми общими словами, ценой мы называем ту денежную сумму, которую покупатель отдаёт на рынке в обмен на реализуемый продавцом товар. Таким образом, цена — основная характеристика товара с точки зрения рыночной экономики. Общепризнанного определение такой сложной экономической категории, как цена, нет. Одним из наиболее удачных образных определений можно назвать следующее: цена определяется затратами производителя и искусством продавца. Цена призвана отражать интересы всех участников рынка: производителю необходимо возместить вложенные средства и получить прибыль; покупатель должен оправдать стоимость приобретённого товара, получив в свою очередь выгоду от его использования. Ценообразование — один из ключевых факторов рыночной экономики и наиболее сложный участок маркетинговой работы. Коммерческая успешность любого производителя товаров или услуг во многом определяется выбором стратегии и тактики ценообразования. Сложность состоит в том, что цена в конкретный момент времени может зависеть от множества факторов — не только экономических, но и политических, и социальных, и психологических. Оптимальная цена на товар или услугу: обеспечивает рентабельность предприятия; интересна покупателю; позволяет поддерживать присутствие товара на рынке и его сбыт на неснижаемом уровне. Содержание 1 Цели ценового менеджмента 2 Виды цен на мировых товарных рынках 3 Факторы, влияющие на ценообразование 4 Стратегии ценообразования 5 Методики ценообразования 6 Контроль и анализ ценообразования 7 См. также 8 Литература Цели ценового менеджмента Выделяется несколько основных целей, которые может преследовать производитель товаров или услуг при установлении цены: Сохранение предприятия — такую задачу производитель вынужден решать на рынке очень высокой конкуренции, либо в случае, когда запросы потребителей подвержены резким колебаниям необъяснённой природы. Максимум текущего дохода, то есть увеличение объёма продаж и валовой выручки. Максимум текущей прибыли, то есть извлечение наибольшей прибыли в условиях определённого рынком баланса спроса и предложения на текущий момент времени. Завоевание рынка — производитель стремится максимально увеличить объёма сбыта, пренебрегая сиюминутной прибыльностью, имея цель в будущем наверстать прибыль за счёт уменьшения доли постоянных издержек в цене товара. Завоевание лидирующей позиции — производитель готов поддерживать достаточно высокую цену на товар, позволяющую покрывать расходы на инновации и усовершенствование продукции, с тем, чтобы обеспечить репутацию лидера по качеству.
Гість Дэнa Опубліковано 3 червня, 2013 Опубліковано 3 червня, 2013 Виды цен на мировых товарных рынках В практике хозяйствующих субъектов применяются различные виды цены на товар: Розничная цена — применяется при реализации товара конечным индивидуальным потребителям на предприятиях розничной торговли. Оптовая цена — определяется, как правило контрактом на поставку. В зависимости от возможности пересмотра цены в процессе исполнения контракта, оптовая цена может определяться следующим образом: Твёрдая цена (стабильная цена, фиксированная цена, гарантированная цена) — устанавливается при подписании контракта и не подлежит пересмотру в течение всего срока поставок; Подвижная цена — изменяется в зависимости от колебаний цены на товар на рынке; при этом в условиях пересмотра цены (называемых ценовой оговоркой) обязательно указывается тот официальный источник статистической информации о среднерыночной цене, который будет использован. Такая цена устанавливается обычно в случае долгосрочного контракта на поставку сырья, сельскохозяйственной продукции, продукции тяжёлой промышленности; Скользящая цена — корректируется в зависимости от возможных изменений себестоимости товара. Такая цена может устанавливаться в случае, когда продукция длительного срока изготовления целенаправленно создаётся в рамках данного контракта. При этом стороны устанавливают не только первоначальную цену, но и определяют в контракте её структуру, а также метод корректировки цены на случай изменения стоимости материалов, уровня оплаты труда, изменения условий налогообложения и других факторов, влияющих на издержки производителя. Справочная цена — цена на товар, публикуемая производителем в каталогах, прейскурантах, периодических печатных изданиях. Эта цена является базисной для установления контрактной цены с конкретным покупателем; она может быть номинальной (то есть определённой службой маркетинга на основе собственных расчётов) либо основанной на последних по времени продажах аналогичного товара. Аукционная цена — цена на товар определяемая в результате проведения аукциона. Эта цена наиболее «справедлива» в том смысле, что она определяется исключительно по реальному балансу спроса и предложения, сложившемуся на дату реализации товара
Гість Дэнa Опубліковано 3 червня, 2013 Опубліковано 3 червня, 2013 Факторы, влияющие на ценообразование Цена на товар на определённом рынке не является постоянной величиной даже в пределах небольшого срока. Цены подвержены изменениям и колебаниям в зависимости от целого ряда факторов, начиная от политических и макроэкономических событий и заканчивая модой и погодой. Некоторые из этих факторов могут быть спрогнозированы, другие же носят вероятностный характер или вовсе непредсказуемы. В связи с этим при ценообразовании важно понимать, какие факторы оказывают влияние на определение цены, в какой мере производитель может использовать позитивные и нивелировать влияние негативных факторов. Внутренние факторы, воздействующие на формирование цены производителем: цель, преследуемая производителем, стратегия реализации определённой группы товаров (методы продвижения продукции), финансовые возможности предприятия, возможность и способность своевременной и точной пообъектной оценки издержек производства, организация ценообразования, возможности оперативного и эластичного ценового регулирования, сопутствующие услуги, предоставляемые производителем конечному потребителю (техническое обслуживание, гарантийный ремонт). Внешние факторы, которые необходимо учитывать при ценообразовании: макроэкономические — фаза экономического цикла, общее состояние совокупного платежеспособного спроса, величина инфляции; микроэкономические — величина издержек производства и обращения, условия налогообложения; уровень спроса и предложения товара на рынке, а также близких по качеству аналогичных (взаимозаменяемых) товаров; потребительские качества товара — полезность, эффективность, надёжность, дизайн, экономичность, престижность; зависимость спроса от специфических условий — сезонности спроса, наличия точек ремонта и обслуживания, величины эксплуатационных расходов потребителя; политические, например, государственное регулирование обращения отдельных видов товара и ценообразования на них.
Гість Дэнa Опубліковано 3 червня, 2013 Опубліковано 3 червня, 2013 Стратегии ценообразования Формирование стратегии ценообразования предусматривает ряд этапов: определение оптимальной величины производственных затрат в условиях сложившегося уровня цен на рынке; установление полезности предлагаемого на рынок товара и сопоставление его потребительских свойств с запрашиваемой ценой; расчёт объёма производства продукции и доли рынка, обеспечивающей оптимальное достижение поставленной управленческой цели; анализ конкуренции, прогноз ответной реакции конкурентов и её влияния на ценовые мероприятия. Выделяются следующие направления стратегий ценообразования: Стратегия проникновения заключается в установлении цены на товар заметно ниже того уровня, который воспринимается большинством потребителей как соответствующий экономической ценности товара. Эта стратегия позволяет расширить круг потребителей и привлечь к торговой марке большое количество покупателей. В то же время реализация стратегии проникновения может негативно сказаться на имидже товара и снизить его престижность; помимо этого, она может принести эффект лишь в том случае, если конкуренты не могут ответить адекватным уменьшением цены на подобный товар. Стратегия снятия сливок обратна стратегии проникновения и представляет собой установление завышенной цены с целью отсечения большинства покупателей. Это имеет смысл в том случае, если увеличение прибыли за счёт высокой цены сможет нивелировать потери, обусловленные снижением объёма продаж. Нейтральная стратегия предполагает сохранение занятой доли рынка и достигнутого уровня прибыли. На практике она используется тогда, когда реализация стратегии снятия сливок невозможна из-за чувствительности потребителя к уровню цен; в то же время попытка использования стратегии проникновения будет встречена жёсткой реакцией конкурентов. Стратегия дифференцированных цен заключается в использовании широкой линейки всевозможных скидок и льготных цен для различных покупателей в целях стимулирования сбыта определённых видов продукции, привлечения отдельных групп клиентов, поддержания «верности» покупателя торговой марке или продавцу, нивелирования сезонности реализации товара. Стратегия престижного товара предусматривает повышение качества товара относительно аналогичных образцов конкурентов с одновременным повышением цены. При этом цена должна расти в пропорции большей, чем издержки, обусловленные повышением качества, что даёт увеличение прибыли. Стратегия лидера рынка предполагает установление и корректировку цен в соответствии с действиями ведущего предприятия отрасли. Инвестиционная стратегия не ориентируется на текущее состояние рынка. Цена на товар (обычно, технологически сложный, с длительным сроком производства) устанавливается на основе себестоимости с применением установленной на предприятии нормы прибыли. При этом возможно применение различных стратегий ценообразования при реализации одного и того же товара на различных рынках (например, на внутреннем и на экспортном).
Гість Дэнa Опубліковано 3 червня, 2013 Опубліковано 3 червня, 2013 Методики ценообразования При самом общем подходе методы ценообразования можно разделить на три группы — ориентированные на издержки, на спрос и на действия конкурентов. Методы, ориентированные на издержки, хороши тем, что нет необходимости собирать информацию о состоянии рынка и величине спроса; все данные необходимые для формирования цены производителю представляет его бухгалтерия. Наиболее простой вариант включает в себя определение себестоимости товара с начислением установленной нормы прибыли. Этот метод применяется, в основном, в случаях, когда продукция предназначена на экспорт; когда основным потребителем продукции является государство; либо когда продукция реализуется путём участия в тендерах. Если же такой товар реализуется открытом внутреннем рынке, то расчётная цена сравнивается с действующей рыночной ценой. По итогам такого сравнения принимается решение о целесообразности выпуска определённого вида продукции. Модификацией метода, учитывающей зависимость издержек производства от объёма выпуска продукции, является метода анализа контрольной точки. В этом случае в условиях известной рыночной цены на товар определяется минимальный допустимый объём выпуска продукции, позволяющий выйти на нулевую прибыль. Если производитель имеет технологическую возможность выпустить большее количество продукции, то принимается решение о начале производства; в противном случае производитель отказывается от выпуска. Методы, ориентированные на спрос, (методы потребительской оценки) опираются на знание потребности и прогнозные оценки восприятия товара потребителем. При этом считается, что покупатель определяет для себя ценность предлагаемого товара и соотносит её с запрашиваемой ценой. При этом на первый план выходят рекламные компании, маркетинговые стратегии продвижения товара, формирование его имиджа. В интересах производителя обеспечить дифференциацию товара по техническим и потребительским качествам, дизайну, адресности; и, соответственно, высокую эластичность цен. Широко используются также параметрические методы ценообразования (метод удельных показателей, метод структурной аналогии). Они применяются, когда известна цена на фактически реализуемую продукцию, обладающую определённым набором потребительских свойств; при этом новая продукция при общей аналогичности отличается от прежней какими-либо параметрами. В этом случае цена на новую продукцию может быть рассчитана на основе прежней цены путём применения поправочных коэффициентов, учитывающих «улучшение» новой продукции относительно старой (например, увеличение прочности нити; или увеличение полезного объёма холодильника). Необходимо учитывать, что, в общем случае, процент увеличения цены должен несколько отставать от процента увеличения качества, иначе конкурентоспособность продукции будет теряться. Методы, ориентированные на конкурентов, позволяют устанавливать цены на основе данных о сложившихся ценах на рынке. При этом принимается во внимание условия конкуренции, соотношение качества конкурирующего товара и его стоимости. В зависимости от выбранной маркетинговой стратегии, цена устанавливается несколько выше или несколько ниже, чем у конкурентов.
Гість Дэнa Опубліковано 3 червня, 2013 Опубліковано 3 червня, 2013 Контроль и анализ ценообразования Для каждого торгующего предприятия контроль и анализ ценообразования очень важен. Почему? Без анализа, производитель или торгующая компания, не сможет продать (предложить) конкурентоспособную цену на потребительском рынке. Потому что, нужно знать основные факторы влияющие на ценообразование: кто производит данный товар или его аналоги, какого качества, себестоимость товара, логистика и количество торгующих организаций данным товаром в вашем регионе. Торгующая организация не сможет закупить товар по низкой цене, так как данный товар могут продавать тысячи организаций из-за чего разброс цен может быть большим. Контроль и анализ (маркетинговые исследования) ценообразования, очень сложный и трудоемкий бизнес-процесс, который требует от предприятий больших трудозатрат и бюджета.
Гість Дэнa Опубліковано 3 червня, 2013 Опубліковано 3 червня, 2013 Схема контроля и анализа ценообразования на предприятиях Контролировать процесс ценообразования в коммерческих, некоммерческих, государственных предприятиях можно. В том числе и самих сотрудников, которые непосредственно совершают сделки по закупке, продаже товаров и услуг для нужд организаций. Это наемный персонал, который может входить в управленческий состав компании (директора, топ-менеджеры, начальники, заместители и т. д.), и специалисты нижнего уровня (менеджеры по продажам, менеджеры по снабжению и т. д.).
Гість Дэнa Опубліковано 3 червня, 2013 Опубліковано 3 червня, 2013 Пример ценообразования на предприятиях Организация (хозяин бизнеса) поручил отделу снабжения (менеджеру по снабжению), закупить оптовую партию водонагревательных баков в количестве ста штук, для дальнейшей розничной реализации данных баков. Перед менеджером по снабжению стоит задача. Найти и купить данное оборудование по самой низкой цене, а менеджер по продажам должен продать по самой высокой цене, тем самым принести организации (хозяину бизнеса) прибыль. Но, как хозяин бизнеса сможет проверить по самой низкой цене был закуплен товар или нет. Как показывает статистика на 80 % российских предприятиях действуют схемы откатов. Цена на водонагревательные баки у дилера с максимальной скидкой в 35 % за объем 100 штук, составляет 9 750 рублей за штуку, розничная цена такого бака по городу составляет от 15 000 рублей. Менеджер по снабжению закупает по 10 000 рублей, разница в 250 рублей идет в карман менеджеру по снабжению. Дальше оборудование попадает на склад организации (хозяина бизнеса). Где уже отделу продаж (менеджеру по продажам) поручено продать данные баки с накруткой в 40 %, продажная цена бака составила 15 000 рублей, при этом менеджеру по продажам было объявлено, что на данные баки он может делать скидку до 10 % на свое усмотрение. Получается, что у менеджера по продажам есть возможность играть на разнице скидок. Что опять же позволяет менеджеру по продажам положить разницу себе в карман. Ниже приведена схема контроля ценообразования и своих подчиненных.
Гість Дэнa Опубліковано 3 червня, 2013 Опубліковано 3 червня, 2013 На данной схеме виден весь процесс контроля и взаимодействия между организациями, которые продают и покупают на торговом бизнес-портале. Именно анонимные заявки на спрос, без указания контактных данных компаний, способствуют здоровой конкуренции. Такая схема работы выгодна обеим сторонам, у продавцов отпадает надобность в холодном прозвоне и поиске клиентов, а у покупателей в поиске лучшей цены, что делает эту схему привлекательной в разрезе сегодняшнего дня. Когда цена на один и тот же товар может сильно колебаться из-за 1000 торгующих организаций одним и тем же продуктом. Хозяин бизнеса (контролирующий орган) — имеет полный доступ к архиву данных, он в любой момент может проверить работу своих сотрудников и самостоятельно провести анализ ценообразования на закупаемый товар либо услугу, сравнив документооборот своей компании с ценами, предлагаемыми на рынке товаров и услуг. Покупающая сторона (менеджер по снабжению) оставив такую заявку, будет дальше заниматься своими насущными делами. Его не будут тревожить лишними звонками из других компаний, предлагать (навязывать) купить у них товар. Ему просто через какое-то время, нужно проверить ответы, выбрать самый подходящий по всем условиям и созвонится с предлагающей стороной. Предлагающая сторона (менеджер по продажам) не может знать, какой компании именно он отвечает (предлагает) и сколько конкурирующих компаний ответило помимо него. Заведомо зная это, менеджер постарается дать конкурентоспособную цену, что приводит к снижению цены, а не к её повышению
Гість Бакула Опубліковано 4 червня, 2013 Опубліковано 4 червня, 2013 Отобрать у хозяина.... ?!?!?! Вам известны случаи, где и кому это удалось? Притом, без революции и кровопролития? Надежда, у вас невероятно сильны ленинско-сталинские убеждения. Неужели же вы думаете, что все бизнесмены упыри, которые только о том и думают, что бы ограбить рабочих??? Уверяю вас, это далеко не так. Львиное большинство бизнесменов согласны с тем, что в обществе должна существовать социальная справедливость. Но!!! Это должна быть не справедливость таких упырей как Ленин или Сталин, а справедливость, которая подходит большинству народа. А вы даже и не пытались выяснить, в чём эта справедливость. Для вас важна чистая анкета. Справедливым может быть только тот человек, который неуклонно поддерживает курс КПСС, у которого в родне не было «врагов народа», не было аристократов, не было родственников в оккупации и т.д.
Гість Бакула Опубліковано 4 червня, 2013 Опубліковано 4 червня, 2013 Абсолютно согласна. Только я назвала это увеличением производительности труда (через новую технику и технологии, новые производственные мощности и новые виды продукции. Тогда действительно даже при неизменной зарплате цены снизятся. И опять же махонький вопросик. А как "достучаться" до простого работяги, чтобы увеличил производительность? Видите ли, я уверена, что в создании ГО должен участвовать каждый. А значит нужно с этим каждым найти общий язык. В моей теме это есть. А как Вы это представляете? Надежда, вы спрашиваете: «А как "достучаться" до простого работяги, чтобы увеличил производительность?».Да никак. От простого работяги это не зависит. Вы говорите: «Видите ли, я уверена, что в создании ГО должен участвовать каждый. А значит нужно с этим каждым найти общий язык. В моей теме это есть. А как Вы это представляете?». Представляю что??? Как я представляю, что все покорились бы мнению Надежды Сервиквасы??? Откровенно скажу, я этого не представляю. Желаете объединения, желаете гражданское общество, ищите возможности, ищите точки соприкосновения, ищите компромиссы.
Гість Дэнa Опубліковано 4 червня, 2013 Опубліковано 4 червня, 2013 Надежда, вы спрашиваете: «А как "достучаться" до простого работяги, чтобы увеличил производительность?». Да никак. От простого работяги это не зависит. А розгами не пробовали?
Гість Бакула Опубліковано 4 червня, 2013 Опубліковано 4 червня, 2013 А розгами не пробовали?А это не имеет смысла.Великий философ и экономист Карл Маркс когда-то сказа. Я дословно не помню, но приведу по памяти. Качество товаров и производительность труда не зависят от рабочих и капиталиста, они зависят от количества безработных, которые стоят в очереди перед проходной. То есть, и качество и производительность зависят от стимула к работе. Вот именно по этой причине капиталист будет стремиться к тому, что бы своим рабочим платить как можно больше. Иначе он проиграет в конкурентной борьбе.
BerBer1914 Опубліковано 4 червня, 2013 Опубліковано 4 червня, 2013 Несомненно я признаю фонд заработной платы. Он был очень актуален в прошлом веке. В ссср. Да и то что экономика страны существует не только за счет малых и средних предприяий, верно. Так же верно то что за уровень зарплаты влияет, Если там много платят, то мелкий и средний производитель вынужден платить не меньше, а зачастую и больше,. Другим словами, что я вам ведущим экономистам пытался как дилетант объяснить,рабочия сила- это товар и не заморачивайтесь мутью соц экономики прошлого века. А так же оплата рабочих ну не как не связана с прибылью олигархов. Готов и дальше читать ваши рассуждения в экономике :blink: Вам не ленеиво такую хрень писать?
Леон Леонард Опубліковано 5 червня, 2013 Автор Опубліковано 5 червня, 2013 Тема №3. Что нужно сделать, что бы поднять зарплаты. В конце 20х годов в США была Великая депрессия. У народа была маленькая покупательная способность. В этих условиях президент Рузвельт провёл через Парламент ряд законов. Назову только два из них, о которых где-то читал. 1. Закон «10». 2. Закон «О снятии прибыли». 1. Закон «10». Этот закон гласит о том, что зарплата самого высоко оплачиваемого работника предприятия может быть не больше, чем в 10 раз по сравнению с самым низкооплачиваемым работником того же самого предприятия. 2. Закон «О снятии прибыли». На твоём предприятии появилась прибыль. Если ты желаешь снять эту прибыль для своих личных целей – заплати государству налог. В каждой стране налог на снятия прибыли разный. Но, он есть!!! Уважаемый Бакула и Надежда.(Кстати, Надежда, читаю Вашу тему. Она охватывает довольно широкий круг проблем, но до конца еще читать и читать. Ваши размышления, рассуждения мне нравятся, выводы заставляют думать. Чувствуется, что все это к Вам пришло не сразу, а является результатом большого опыта и переживаний. Есть моменты, где можно было бы и поспорить, но это не главное. В целом здорово.) Теперь к теме. Вы уважаемый Бакула, против повышения зарплат. При этом забываете одну маленькую деталь, что производительность труда зависит еще и от заинтересованности работника, создающего все ценности на земле. Как у нас говорят? "Как нам платят, так мы и работаем!" Относительно Франклина Делано Рузвельта, на которого Вы ссылаетесь. Вот, он был несколько другого мнения о зарплате: "Если у всех наших граждан есть работа и справедливая заработная плата..., то каждый может покупать то, что произведено соседями, и бизнес идет хорошо. Но если отнять зарплату и прибыль у половины, то дела ухудшатся вдвое. Положения не спасет даже сильное процветание удачливой половины. Лучше всего, когда достигается всеобщее разумное благосостояние." – обращался он по радио к своему народу в своих знаменитых "Беседах у камина" в июле 1933 года. "Очевидно, что если мы сильно повысим покупательную способность тех десятков миллионов людей, которые зарабатывают на жизнь..., то сильно увеличим и потребление товаров, производимых промышленностью" – говорил он далее. Так, что если рассматривать меры по выводу из Великой депрессии США, предпринятые Ф.Рузвельтом, то рассматривать их нужно в комплексе, а не вырывать из контекста два закона. В Конгресс США было внесено 15 проектов законов. направленных на г о с у д а р с т в е н н о е р е г у л и р о в а н и е помощи безработным, организации общественных работ, создания службы занятости и др. В частности, Закон о восстановлении национальной промышленности состоял из трех разделов: государственное регулирование условий промышленного производства, трудовых отношений, помощи безработным – организация общественных работ. Вот, это и было главным: г о с у д а р с т в е н н о е р е г у л и р о в а н и е, одно из которых и предлагается в сфере зарплат. И чего как черт ладана боится наша элита, и чего Вы также боитесь.
Гість джин Опубліковано 5 червня, 2013 Опубліковано 5 червня, 2013 Вам не ленеиво такую хрень писать?Отвечу лень или нет, когда ознакомлюсь с твоим мнением.А пока на твою хреновую реплику не знаю что ответить.
Леон Леонард Опубліковано 5 червня, 2013 Автор Опубліковано 5 червня, 2013 А это не имеет смысла. Великий философ и экономист Карл Маркс когда-то сказа. Я дословно не помню, но приведу по памяти. Качество товаров и производительность труда не зависят от рабочих и капиталиста, они зависят от количества безработных, которые стоят в очереди перед проходной. То есть, и качество и производительность зависят от стимула к работе. Вот именно по этой причине капиталист будет стремиться к тому, что бы своим рабочим платить как можно больше. Иначе он проиграет в конкурентной борьбе. Что то Вы путаете, дорогой. По Марксу закон капиталистического накопления, состоит в том, что природа накопления исключает всякое уменьшение степени эксплуатации труда или всякое повышение его стоимости, которое могло бы серьёзно угрожать постоянному воспроизводству, притом, воспроизводству в расширяющемся масштабе. Маркс считал, что при капитализме рабочий существует только для потребности увеличения уже имеющихся стоимостей, вместо того, чтобы богатство существовало для потребностей развития самого рабочего. Армия безработных должна быть как раз для того, чтобы капиталист мог не увеличивать заработную плату и именно это служит для его победы в конкурентной борьбе, т.к. уменьшает его затраты на оплату труда.
Дэна Опубліковано 5 червня, 2013 Опубліковано 5 червня, 2013 А это не имеет смысла. Великий философ и экономист Карл Маркс когда-то сказа. Я дословно не помню, но приведу по памяти. Качество товаров и производительность труда не зависят от рабочих и капиталиста, они зависят от количества безработных, которые стоят в очереди перед проходной. То есть, и качество и производительность зависят от стимула к работе. Вот именно по этой причине капиталист будет стремиться к тому, что бы своим рабочим платить как можно больше. Иначе он проиграет в конкурентной борьбе. При наличии большой безработицы как раз капиталисту не столь необходимо повышать заработную плату рабочим. Безработица сама по себе является достаточным стимулом. Вот при ее отсутствии как раз и приходится рабочих удерживать повышением заработной платы и соцпакетом. Сейчас в Украине царствует полный беспредел: наемные рабочие не оформляются на работу официально, не выполняется КЗоТ, практически не повышается заработная плата, не выплачиваются налоги. Пока не встретила частника, который бы пошел по пути повышения рабочим заработной платы. возможно, и где-то как-то они существуют, но..их процент очень мал. Большинство спешат выжать из трудящихся все соки, и профсоюзы не стоят на защите прав работающих, и правовая защита не обеспечена, и наказание за 12-часовой рабочий день отсутствует. Какая уж тут забота в нашем уродливо -капиталистическом обществе о трудящихся. Пока даже конкуренция определяется не столь качеством и производительностью....
Гість Ладона Опубліковано 5 червня, 2013 Опубліковано 5 червня, 2013 Кого ви обираєте до влади?! Бидло, побач себе!!! Ринат Ахметов четырежды монополист Раньше его считали монополистом в электроэнергетике, металлургии и добыче руды. Благодаря вмешательству "Семьи", Ринат Ахметов не смог взять под свой контроль рынок железнодорожных перевозок и порты. Зато с покупкой "Укртелекома" к ним добавился сектор фиксированной связи. Имея в своих руках такой рычаг, уже очень скоро Ринат Леонидович сможет "закрутить гайки" на рынке мобильной связи и интернета. Ведь за долгие годы не изменилось главное: через технические мощности "Укртелекома" идет основной трафик. Следующий на очереди – коммунальный сектор. По нашим данным, Ринат Леонидович нацелился в каждом крупном областном центре скупить сервисные службы: облэнерго, водоканалы, горгазы. Также в его планах получение под свой контроль тепловых и электрических сетей. Это, конечно, будет не всеукраинская монополия, но на уровне городов Ахметов будет очень прилично "рулить". Добьется нужных тарифов, заставит установить счетчики, и поехали. Вот только Антимонопольный комитет не видит монополиста Ахметова. Как и других монополистов – скажем, Фирташа и Коломойского. Для чего, собственно, Василия Цушко и держат на должности. Огромный аппарат Антимонопольного комитета занят придумыванием причин, почему Ахметов и Коломойский – не монополисты.
Дэна Опубліковано 5 червня, 2013 Опубліковано 5 червня, 2013 Кого ви обираєте до влади?! Бидло, побач себе!!!...... В подобном тоне дискуссии не ведутся. Это, возможно, для галичинского форума походит. Здесь же форум всеукраинский.
Гість Ладона Опубліковано 5 червня, 2013 Опубліковано 5 червня, 2013 В подобном тоне дискуссии не ведутся. Это, возможно, для галичинского форума походит. Здесь же форум всеукраинский. Тобі, склерозній, згадати, як ти істерила через паршивий клон? А наведений мною факт стосується кожного. І цей також Кабмін хоче обкласти ноутбуки та планшети спецподатком http://www.epravda.com.ua/news/2013/06/5/378067/ І хто тобі сказав, що з тобою хтось буде вести дискусію? Опустися на землю, в твій бік плюнути лінь. Все, на сьогоні свій ліміт уваги, як милості, від мене отримала, звали до соратників, нехай вони тебе веселять. Або паяца свого зумного поклич.
Дэна Опубліковано 5 червня, 2013 Опубліковано 5 червня, 2013 Тобі, склерозній, згадати, як ти істерила через паршивий клон? А наведений мною факт стосується кожного. І цей також Кабмін хоче обкласти ноутбуки та планшети спецподатком http://www.epravda.com.ua/news/2013/06/5/378067/ І хто тобі сказав, що з тобою хтось буде вести дискусію? Опустися на землю, в твій бік плюнути лінь. Все, на сьогоні свій ліміт уваги, як милості, від мене отримала, звали до соратників, нехай вони тебе веселять. Або паяца свого зумного поклич. Настоятельная просьба к Ориане забыть слова "быдло", "паршивый", идиоты" и тому подобные или оставить их для домашнего пользования, коли галичане без них жить не могут. Напоминание: это УКРАИНСКИЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ФОРУМ.
Гість Ладона Опубліковано 5 червня, 2013 Опубліковано 5 червня, 2013 Настоятельная просьба к Ориане забыть слова "быдло", "паршивый", идиоты" и тому подобные или оставить их для домашнего пользования, коли галичане без них жить не могут. Напоминание: это УКРАИНСКИЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ФОРУМ. Генетический мусор не имеет права на разговоры!
Леопольд Опубліковано 5 червня, 2013 Опубліковано 5 червня, 2013 Настоятельная просьба к Ориане забыть слова "быдло", "паршивый", идиоты" и тому подобные или оставить их для домашнего пользования, коли галичане без них жить не могут. Напоминание: это УКРАИНСКИЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ФОРУМ.Зря стараешься. Зачем эе ей тогда на форум приходить ежели таких слов не употреблять. Тем паче в сети, бо в реале за такие высказывания и за косы могут потаскать. А то и похуже. Хотя наплодила она клонов як та сучка блох. Очередной клон ладонится тут. ;)
Гість Ладона Опубліковано 5 червня, 2013 Опубліковано 5 червня, 2013 Не имеете права - не разговаривайте! Ось так бидло видає себе.... :lol:
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.