Дэна Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 хотя мне тебя мавписка страшно жалко - уродина . обделённая всем но по твоему поводу я не истерю одно хочу - что бы ты пережила всех кто тебе дорог Свидомый бред рогуля! Осторожно, для свидомых заразно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість ivan ganga Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 Раз уж зашла речь о коммунизме, решил выложить своё видение о сути понятия коммунизм. Что такое коммунизм? Но не как понятие идеологии, потому что понятие «коммунизм» окутано сегодня таким плотным слоем идеологических, политологических и других наслоений, истинных и ложных, что очень сложно добраться до изначальной, истинной сути этого понятия. И к тому же любые идеологии, как правило, отражают интересы не всего общества, а только части его (наций, классов, профессиональных и других групп населения). А потому исходить будем не с позиций узких рамок той или иной идеологии, а выйдем за их пределы и начнём с самого начала, со смысла слова коммуна, от которого термин «коммунизм» и произошёл. А коммуна (фр. commune – община), это не выдумка, а объективная общественно-историческая реальность (первобытная, крестьянская, монастырская общины). Были времена, когда реальность эта не содержала нагрузок ни идеологии, ни политологии, а была житейским, обычным понятием, образом жизни людей, которые тысячелетиями в этой реальности просто жили. Если исходить из значения слова «коммуна», то можно говорить, что коммунизм – это общество, жизнеустройство которого базируется на ценностях, духе и принципах коммуны (общины). А что это за ценности, дух и принципы общины? Как мы узнаем, что они собой представляли? Мы можем видеть их на примере исторически ближайшей к нам общине – крестьянской (казацкой). Как известно, крестьянская община оставалась основной ячейкой русского общества вплоть до 1917 года, а это около 86% населения России предреволюционного периода. И при ближайшем рассмотрении оказывается, что ценности и дух общины, это те самые ценности и принципы, против которых воюет на их уничтожение либеральная идеология, утверждая, что их якобы выдумали большевики. Это коллективизм, взаимопомощь, приоритет общих (коллективных) интересов над личными (индивидуальными), сочетание индивидуальной и коллективной собственности и другие. К примеру, крестьянская семья имела в своей собственности жильё, хозяйство, живность, орудия труда, имущество. И в то же время земля, пастбища, сенокосы, лес, водоёмы были в коллективной собственности общины. Как отмечал известный историк В. Сироткин в своей книге «Почему «слиняла» Россия?»: «Русский крестьянин, крепостной он или вольный, в отличие от французского фермера, всегда считал, что земля, леса, вода, небо – «ничьи, они божьи». Кстати, в этой уверенности его поддерживала и православная церковь (в монастырях, например, никакой частной собственности отдельных монахов на землю, орудия труда, тягловый скот и т. д. отродясь не было». (М.: Алгоритм, 2004., с.30). Крестьянин не имел права продать или заложить свой участок земли, и это оправдано было жизнью, потому что для крестьянской семьи земля всегда была источником самой жизни. Через каждые 5-7 лет отрезки земли решением сельского схода общины могли передаваться от одной семьи другой в соответствии с изменением количества членов семей (ртов). Главы семей на сельском сходе принимали решения и по другим вопросам жизнедеятельности общины: выбирали исполнительную власть (старосту, казначея, писаря) и «силы порядка» – десятских и сотских (что-то вроде общественных полицейских или «дружинников»). Община коллективно решала также вопросы социальной помощи одиноким старикам и сиротам, «приюты не для крестьян, эти богадельни для мещан и ремесленников» (там же, с. 28), а также бытовые (ссоры в семьях, жалобы жён на мужей-пьяниц) и другие. Отсюда, видимо, и походы жён в советские времена в парткомы с жалобами на «шалости» своих мужей. Советский Союз был обществом традиционного типа, сохранил ценности и дух традиционной общины (коммуны), но в современном обличье. Эти и другие проблемы решались на сельском сходе непосредственно самими его участниками простым поднятием руки (у казаков криком – «любо»). Так что, община (коммуна) – это ещё и своеобразный тип естественной, идущей из глубины веков, а не навязанной «сверху», народной демократии. Дух и принципы совместного демократического решения жизненно важных проблем совсем не чужды были русскому и другим народам России. Ещё одно значение слова коммуна (лат.communis) – общий, всеобщий. Всеобщий, видимо, потому, что всё человечество зарождалось как община и через стадию первобытной общины (коммуны), прошли все народы мира. И это не смотря на то, что племена и народы не знали о существовании друг друга многие тысячелетия. И большую часть своей истории человечество прожило именно в первобытно-общинном строе. Община возникала как структура самоорганизующаяся и самоуправляющаяся. Да и не было тогда, в те древнейшие времена, идеологов и политологов, которые могли бы навязать всему человечеству планеты единый стереотип общественного жизнеустройства. С незапамятных времён коммуна воспринималась как естественная, природная, всеобщая данность человеческого мироустройства. На мой взгляд, всё это позволяет говорить, что община (коммуна), её ценности, принципы, дух – это естественная генетическая матрица человека как биологического вида. Этот генетический код заложен в человека самой Природой, или Богом (кому что ближе). А потому, как бы либералы не старались уничтожить дух коммунизма, его можно уничтожить, только полностью уничтожив человечество. А иначе он будет возрождаться вновь и вновь, но только в новом обличье и под другими названиями. На эту природную биологическую матрицу накладывалась и развивалась культура – социальная составляющая человека. Дух общины (коммуны), её ценности и принципы, красной нитью пронизывают всю историю человечества. Они не растворились, не исчезли в толще тысячелетий человеческого бытия. На единой базовой основе ценностей, духа и принципов общины создавались не только идеология коммунизма (социализма), но и традиционные религии мира – буддизм, христианство, ислам и другие. Вот почему у них так много общего в философии, в морали, в учениях. Можно говорить, что община, её дух и принципы и есть те самые общечеловеческие ценности, которые так упорно ищут либеральные идеологи, и не могут найти. Не могут найти, так как таковых в пределах либеральной идеологии просто нет, а потому вынуждены они придумывать и навязывать людям чуждые человеческой природе, искусственно придуманные ими принципы идеологического характера (индивидуализм, конкуренция, приоритет частнособственнических интересов олигархов над общенациональными интересами населения и др.). Наиболее ярко проявления принципов и духа общины мы можем видеть не только на примере крестьянской, казацкой, монастырской, армейской общин, на примере цеховых общин ремесленников европейского средневековья. Но и семья, обычная нормальная семья, по своей сути, это тоже община. В ней господствует дух коммуны – «один за всех и все за одного», сочетание личных и общесемейных интересов, личной и общесемейной собственности. Здесь нет капиталистической конкуренции, нет либерального рынка, здесь не надо платить за услуги друг другу и считать кто, кому, чего и сколько сделал и сколько должен. Здесь общее семейное благо – обязанность каждого. И в тоже время – у каждого члена семьи своё дело, своя работа, свои обязанности. Семья осталась оплотом коммунистических отношений, маленьким островком безопасности, в окружении жестокого мира капиталистической конкуренции и нестабильности. Вот почему, очень многие люди считают семью наибольшей ценностью сегодняшней жизни. На примере крестьянской и других исторически известных общин (коммун) можно говорить, что коммунизм – это общество труда, созидания, разумного достатка. Здесь нет однобокого культа виртуальных прав и свобод как в либерализме, здесь здоровое сочетания прав и обязанностей членов общества, сочетание запретов и разрешений. Такая симметрия вносит равновесие и устойчивость в отношения людей в обществе. Главная базовая ценность всех известных общин не безграничное потребление, не навязывание шопинга и культа денег (монетаризм) как в либерализме, а труд – как необходимая основа обеспечения жизни человека и общества. Конечно, труд не такая привлекательная штука в сравнении с либеральными «заманухами». Но труд – основа жизни и развития, так как трудом создаются жильё, тепло, еда, одежда и всё остальное, необходимое для жизни и развития человека и общества. Испытанные тысячелетиями человеческого опыта ценности общины нашли своё развитие и в советской системе – леса и воды, земля и недра в СССР оставались в общенациональной собственности и работали на интересы всего населения страны. Право на труд, право на выбор профессии, рода занятий и работы были закреплены в Конституции СССР (Ст.40). Либеральная же система права на труд не гарантирует, и безработица становится нормой капиталистического бытия. А без права на труд нет и средств на жильё, тепло, продовольствие, медицину, а значит и права на жизнь. В системе общины право на жизнь имеют все её члены, а не только «сильнейший» победитель в конкуренции как в либерализме. Это важнейшее отличие общинной (коммунистической) философии и морали от либеральной. Не случайно в критических ситуациях (война, стихийные бедствия и т.п.) страны и народы мира, в том числе и капиталистические, переходили на уклад «военного коммунизма». «Военный коммунизм» – это не идеология, как убеждают нас либералы, а испытанный в поколениях способ сохранения нации (народа). Я не думаю, что коммунизм – это обязательно только высшая стадия социализма. На мой взгляд, ценности, дух и принципы общины (коммуны) составляют базовую основу традиционной цивилизации, базовую основу общества, которое принято называть сегодня «обществом традиционного типа». И война, развязанная либералами-капиталами в интересах узкого, но властного и богатейшего слоя планеты (т.н. «мировой закулисы») на уничтожение коммунизма, есть одновременно война и с традиционализмом, попыткой изменить, перевернуть всё в мире с ног на голову (модернизация). Либерализм – эксперимент глобального масштаба по переделке традиционного человека и общества традиционного типа по либеральным, искусственно придуманным идеологическим схемам. Ценности и принципы общины (коммуны) вместе с развитием человечества исторически развивались от первобытного коммунизма и до современной его формы в виде советского индустриального коммунизма. В Советской системе на базе идей социализма создано было общество социальной справедливости (без эксплуатации человека человеком), сохранив при этом базовые ценности и дух общества традиционного типа. Можно говорить, что в Советской стране мы и жили в самом, что ни на есть, реальном коммунистическом обществе (соединение социализма с ценностями и духом традиционной коммуны), но ни политики, ни идеологи нам этого не говорили, возможно, что и сами этого не осознавали. Либеральные идеологи навязывают сегодня штамп, что коммунизм – это якобы не более чем утопия. Но кто извратил понятие «коммунизм» и наполнил его чуждыми для традиционных коммун утопическими идеями, взятыми напрокат из либерализма? Ведь каким изображали нам это общество» учебник «Научный коммунизм» и официальная пропаганда? Коммунизм изображался неким «раем» на Земле, обществом изобилия и праздника, «обществом потребления», очень похожим на общество современной гламурной «тусовки» богатейшей верхушки общества. Коммунизм рисовался обществом, в котором материальные средства «польются обильным потоком», а работать надо будет мало, где-то в пределах нескольких часов, а остальное время можно будет посвящать культуре, спорту, увлечениям, духовному и физическому своему совершенствованию, воспитанию детей и т.п. Провозглашался принцип: «Каждый по способности, каждому – по потребности». Сегодня на примере наших олигархов, мы видим, что потребности человека «свободного» от обязанностей, морали, совести и других подобных «несвобод» цивилизации могут быть беспредельными. Почему политологи, идеологи и другие профессионалы общественных наук, прекрасно образованные и умные люди с учёными степенями, изобразили коммунистическое общество таким нереально утопичным? Почему изобразили коммунистическое общество очень похожим на либеральное рыночное общество с его культом изобилия, наживы и потребления? Возможно, не было здесь сознательного вредительства. Просто писали учебник «Научный коммунизм» люди с либеральным идеологическим содержанием. Они только снаружи, по форме, были коммунистами (партбилеты, риторика), а по внутреннему содержанию давно уже стали либералами. Ведь и в либеральных учебниках по политологии видна та же восторженная нереальность при изображении светлого капиталистического будущего в виде «гражданского общества», «свободного общества» и других либеральных утопий. Впечатление такое, что и коммунистические, и либеральные учебники, писали одни и те же люди. А вполне возможно, что так оно и есть. Ведь не секрет, что многие идеологи марксизма-ленинизма не только переквалифицировались сегодня в идеологов либерализма, но и были активными участниками либерального капиталистического переворота (перестройки и последующих реформ). И сегодня они со знанием дела «бьют» коммунистическую идею, так как сами же её и разрабатывали, а потому хорошо знают все уязвимые её точки. Примечание: Сведения о крестьянской общине взяты из книги Сироткина В.Г. «Почему «слиняла» Россия?» М.: Алгоритм, 2004. С. 22-41. могу дополнить Любое общество состоит из индивидиумов,одни из которых тяготеют к объединению,а другие чувствуют комфортно одиночество К.Маркс обосновал ,что конечным пунктом развития общеста является коммунизм — учение, отвергающее частную собственность во имя людского блага. Гегель считал неоходимым создавать гражданское общесство сочетающим частную и государственную собственность . Гражданское общество с «классом для себя», У нас сейчас= что то наподобии плюризма.но в головах бродит коммунизм и угрожает нацизм -- пора определяться -- какой изм желает большинство но перелистав сообщения в теме могу сказать ,здесь могут только заболтать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
рабинович Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 могу дополнить Любое общество состоит индивидиумов,одни из которых тяготеют к объединению,а другие чувствуют комфортно одиночество К.Маркс обосновал ,что конечным пунктом развития общеста является коммунизм — учение, отвергающее частную собственность во имя людского блага. Гегель считал неоходимым создавать гражданское общесство сочетающим частную и государственную собственность . Гражданское общество с «классом для себя», У нас сейчас= что то наподобии плюризма.но в головах бродит коммунизм и угрожает нацизм -- пора определяться -- какой изм желает большинство но перелистав сообщения в теме могу сказать ,здесь могут только заболтать эй, маразматик , что хотел то сказать ? ну кроме цитат маркса ? кстати коммунизм он описал под впечатлением от * города солнца * ну ему можно было - он был альфонсмом и сифилитиком а тебе можно потому что ты страдаешь от еврея альцгеймера ? гы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 Маркс был первым, кто обосновал необходимость классовой борьбы для смены государственного строя, ведь правящие круги власть просто так не отдадут. А Кампанелла- классовый борец? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
рабинович Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 Маркс был первым, кто обосновал необходимость классовой борьбы для смены государственного строя, ведь правящие круги власть просто так не отдадут. А Кампанелла- классовый борец? ну и что получилось ? власть сменили , классы подняли и получили совок , который породил отморозков, таких как ты мразей - как твоя бладюшка дочка и уродов как твоя внучка и стоило ради этого огород городить? монархию свергать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
дохтур Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 И по каким критериям будем сравнивать душу слона, и душу рогуля Раби?По объему и весу мозги слона намного больше человеческого. По рабиновичу ,слон -умнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
дохтур Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 хотя мне тебя мавписка страшно жалко - уродина . обделённая всем но по твоему поводу я не истерю одно хочу - что бы ты пережила всех кто тебе дорог Вряд ли ее ваш пост затронет,если самое важное для нее в жизни-развитые мозги, вы же давите на ее душу,в существовании которой себе же отказываете. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
дохтур Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 чем еврей отличается от иудея?Тем же чем писаный закон ,от его практического исполнения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Churchill Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 Тем же чем писаный закон ,от его практического исполнения.на украине Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
дохтур Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 док . а как это тренировать душу. В вашем случае, смыть кровь виртуальных противников со своих рук и не строить из себя кровожадную гориллу,или этот личный подвиг вам уже не по плечу?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
дохтур Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 на украинеВаш ум территориально- собственность Украины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Churchill Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 В вашем случае, смыть кровь виртуальных противников со своих рук и не строить из себя кровожадную гориллу,или этот личный подвиг вам уже не по плечу?? противник должен быть повергнут и кровь это награда за победу. выпить его кровь и съесть его сердце. это забрать всю его силу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Churchill Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 Ваш ум территориально- собственность Украины. док там про закон. а у вас . он. ячто писан. что его нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Predator Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 противник должен быть повергнут и кровь это награда за победу. выпить его кровь и съесть его сердце. это забрать всю его силу.О!Ну ты и плаваешь... наверное, ты куча дерьма с моторчиком, не? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Churchill Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 О! Ну ты и плаваешь... наверное, ты куча дерьма с моторчиком, не? что опять не выплывешь. ну там тебе постоянно. что под одним ником надоело выполз под другим. ну поплавай Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість ivan ganga Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 эй, маразматик , что хотел то сказать ? ну кроме цитат маркса ? кстати коммунизм он описал под впечатлением от * города солнца * ну ему можно было - он был альфонсмом и сифилитиком а тебе можно потому что ты страдаешь от еврея альцгеймера ? гы не понял чем я страдаю и не хочу знать,а ты не способен даже дочитать до кона рявкаешь ца , ен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
рабинович Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 не понял чем я страдаю и не хочу знать,а ты не способен даже дочитать до кона рявкаешь ца , ен это ещё одна причина считать тебя больным погугли что такое - альцгеймер у тебя все признаки налицо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
дохтур Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 док там про закон. а у вас . он. ячто писан. что его нет.Ну и я о том же- мозги у вас есть, а ума -нет. При этом вы в Англии- инженер. Хохол вы .100% Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 противник должен быть повергнут и кровь это награда за победу. выпить его кровь и съесть его сердце. это забрать всю его силу. Дохєра ми з Юлькою сильні, якщо ти ради нас НАЙБІЛЬШЕ стараєшся. слабак! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Churchill Опубліковано 24 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2013 Дохєра ми з Юлькою сильні, якщо ти ради нас НАЙБІЛЬШЕ стараєшся. слабак!да вы мужика в постель затащить не можете. какие вы сильные. два слова связать не можете. вы враги. но гуттаперчевые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.