Перейти до змісту
Український політичний форум

Вышивка,народный костюм-азбука истории.


Slavkora

Рекомендовані повідомлення

Национальность сознания определяется этнографией,прежде всего народным костюмомЦивилизованные народы всегда отличались от варварских наличием вишиванок,символом соединения носителей их с Богом-Космосом.

Количествоцвет и качество вышивок есть главный показатель места каждого народа на планете Земля ,как в привязке к местности,так и в иерархии между народами,а также в них показан генетический код .Народы или народности,не имеющие вышивок есть не могут считаться народами,а есть население.

Так называемая народная российская одежда есть рабочей одеждой рабов,которые,вероятно,были предками нынешних т.н. русских.Или совсем уж отсталых племен.Она ничем не отличается от рабочей одежды станочниц на заводах,сельских конюхов и местечковых лавочников.Те же узоры,которые стремятся приписать т.н.русским есть узоры народов мордвы и марий-эл,которые они носят и сейчас,из-за чего культура этих народов замалчивается и унижается,дабы в ней не копались.Не ясно лишь происхождение больших кокошников.

Хотя каждая отдельная особь потенциально биологически и морально может быть не хуже,а зачастую и лучше других,но как историческая общность,общественное построение,Россия-никуда!Вплоть до нуля.

В российских деревнях нет никаких признаков национальной идентичности.Хотя во всем мире неиндустриализованые районы являются хранителями исторических традиций.Даже голые туареги африканских пустынь,не имея одежи,изрисовывают свои тела земляными красками в национальные узоры,характерные лишь для них.

 

В.ДилоВий «Альтернативная история».

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Национальность сознания определяется этнографией,прежде всего народным костюмомЦивилизованные народы всегда отличались от варварских наличием вишиванок,символом соединения носителей их с Богом-Космосом.

Количествоцвет и качество вышивок есть главный показатель места каждого народа на планете Земля ,как в привязке к местности,так и в иерархии между народами,а также в них показан генетический код .Народы или народности,не имеющие вышивок есть не могут считаться народами,а есть население.

Так называемая народная российская одежда есть рабочей одеждой рабов,которые,вероятно,были предками нынешних т.н. русских.Или совсем уж отсталых племен.Она ничем не отличается от рабочей одежды станочниц на заводах,сельских конюхов и местечковых лавочников.Те же узоры,которые стремятся приписать т.н.русским есть узоры народов мордвы и марий-эл,которые они носят и сейчас,из-за чего культура этих народов замалчивается и унижается,дабы в ней не копались.Не ясно лишь происхождение больших кокошников.

Хотя каждая отдельная особь потенциально биологически и морально может быть не хуже,а зачастую и лучше других,но как историческая общность,общественное построение,Россия-никуда!Вплоть до нуля.

В российских деревнях нет никаких признаков национальной идентичности.Хотя во всем мире неиндустриализованые районы являются хранителями исторических традиций.Даже голые туареги африканских пустынь,не имея одежи,изрисовывают свои тела земляными красками в национальные узоры,характерные лишь для них.

 

В.ДилоВий «Альтернативная история».

Да вы наверное с туарегами ближайшие родственники. Вместе вышли из Египитской Украины. Вот только вы мигранты а туареги остались на батькивской земле
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вы наверное с туарегами ближайшие родственники. Вместе вышли из Египитской Украины. Вот только вы мигранты а туареги остались на батькивской земле

в наше время умники не ликвидны. Мне стыдно, что ты в один месяц со мной родился. Мабуть - недоношеный..

 

Я там тебе в профиле пару ласковых сказала.

 

 

Ты мне не нравишься. ПРИДУРОК

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в наше время умники не ликвидны. Мне стыдно, что ты в один месяц со мной родился. Мабуть - недоношеный..

 

Я там тебе в профиле пару ласковых сказала.

 

 

Ты мне не нравишься. ПРИДУРОК

А автор темы тебе нравится? Он не придурок? ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понимаешь, людям свойственно проявлять симпатию к тем, чьи взгляды схожи. А я так понимаю, что мыслим мы в одном направлении. Почему же я должна считать его придурком? Вот тебя ж не считаю, например? Хотя ты и зациклен на легитимности Конституции, о которой тебе уже неоднократно разные люди доказывали, что республика, после ликвидации Союза не могла ничего принимать.

Меня не трогай. Я на эту тему с тобой спорить больше не буду. И Эдуардыч не будет, и никто. Останемся при своих.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А автор темы тебе нравится? Он не придурок? ;)

придурок ты.Как все мигранты.как вся твоя родня.двуногая ты скотина,генетический недоумок,жлоб из жлобятни,сын подзаборной суки,захтевший прописки на курорте.Как одену портупею-все тупею и тупею.Да и от рождения-кугут.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

придурок ты.Как все мигранты.как вся твоя родня.двуногая ты скотина,генетический недоумок,жлоб из жлобятни,сын подзаборной суки,захтевший прописки на курорте.Как одену портупею-все тупею и тупею.Да и от рождения-кугут.

Слабоват ты для данного форума. Времени на тебя у меня нет - учить тебя. Учись сам или помри в дерьме своём же.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

придурок ты.Как все мигранты.как вся твоя родня.двуногая ты скотина,генетический недоумок,жлоб из жлобятни,сын подзаборной суки,захтевший прописки на курорте.Как одену портупею-все тупею и тупею.Да и от рождения-кугут.

Славочка, объясни мне про мигрантов. Это те, кто не в Украине живут? А как же тогда , например, канадская диаспора? Они то хоть не жлобы? Знаешь, сколько бабла пересылают в виде гуманитарки на национальное движение? Знаешь, как переживают и сердцем болеют? Чего ты так беспощадно. Надо ж дефференцировать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Славочка, объясни мне про мигрантов. Это те, кто не в Украине живут? А как же тогда , например, канадская диаспора? Они то хоть не жлобы? Знаешь, сколько бабла пересылают в виде гуманитарки на национальное движение? Знаешь, как переживают и сердцем болеют? Чего ты так беспощадно. Надо ж дефференцировать!

То не Слава, то Попа заряженная на кричалки с дразнилками. Своего мнения у него нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в наше время умники не ликвидны. Мне стыдно, что ты в один месяц со мной родился. Мабуть - недоношеный..

 

Я там тебе в профиле пару ласковых сказала.

 

 

Ты мне не нравишься. ПРИДУРОК

Бабуля, я не геронтофил что бы стемиться тебе нравится. Да и была бы ты молодая.... бызарные торговки не в моем вкусе :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

придурок ты.Как все мигранты.как вся твоя родня.двуногая ты скотина,генетический недоумок,жлоб из жлобятни,сын подзаборной суки,захтевший прописки на курорте.Как одену портупею-все тупею и тупею.Да и от рождения-кугут.

И это пишет потомок эмигрантов из Египта- родственник туарегов :)

*http://www.google.com/search?q=%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8&hl=ru&client=iceweasel-a&rls=org.mozilla:ru:unofficial&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=dcswUMHoNsretAbN14HIDw&ved=0CFUQsAQ&biw=1280&bih=823

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бабуля, я не геронтофил что бы стемиться тебе нравится. Да и была бы ты молодая.... бызарные торговки не в моем вкусе :)

Новый Ляпис объявился! Бызарный стем.

 

Кто тебя туда пустит-то? На базар. У тебя ж ни копейки за душой, ни извилины в обоих полушариях!

Трубецкой-Ляпис посмотрел на свои брюки из белой рогожи, отклонил корпус назад и

певуче сказал:

-- "Баллада о гангрене".

-- Это интересно, -- заметила персона. -- Давно пора в популярной

форме проводить идеи профилактики.

Ляпис немедленно задекламировал:

Страдал Гаврила от гангрены,

Гаврила от гангрены слег...

Дальше тем же молодецким четырехстопным ямбом рассказывалось о Гавриле, который по

темноте своей не пошел вовремя в аптеку и погиб из-за того, что не смазал ранку йодом.

-- Вы делаете успехи, Трубецкой, -- одобрил редактор, -- но хотелось бы еще больше... Вы

понимаете?

Он задвигал пальцами, но страшную балладу взял, обещав уплатить во вторник.

 

В журнале "Будни морзиста" Ляписа встретили гостеприимно.

-- Хорошо, что вы пришли, Трубецкой. Нам как раз нужны стихи. Только -- быт, быт, быт.

Никакой лирики. Слышите, Трубецкой? Что-нибудь из жизни потельработников и вместе с

тем, вы понимаете?..

-- Вчера я именно задумался над бытом потельработников. И у меня вылилась такая поэма.

Называется: "Последнее письмо". Вот...

Служил Гаврила почтальоном,

Гаврила письма разносил...

История о Гавриле была заключена в семьдесят две строки. В конце стихотворения

письмоносец Гаврила, сраженный пулей фашиста, все же доставляет письмо по адресу.

-- Где же происходило дело? -- спросили Ляписа. Вопрос был законный. В СССР нет

фашистов, за границей нет Гаврил, членов союза работников связи.

-- В чем дело? -- сказал Ляпис. -- Дело происходит, конечно, у нас, а фашист переодетый.

-- Знаете, Трубецкой, напишите лучше нам о радиостанции.

-- А почему вы не хотите почтальона?

-- Пусть полежит. Мы его берем условно. Погрустневший Никифор Ляпис-Трубецкой

пошел снова в "Герасим и Муму". Наперников уже сидел за своей конторкой. На стене

висел сильно увеличенный портрет Тургенева, а пенсне, болотных сапогах и с

двустволкой наперевес. Рядом с Наперниковым стоял конкурент Ляписа -- стихотворец из

пригорода.

 

Началась старая песня о Гавриле, но уже с охотничьим уклоном. Творение шло под

названием: "Молитва браконьера".

Гаврила ждал в засаде зайца, Гаврила зайца подстрелил.

-- Очень хорошо! -- сказал добрый Наперников. -- Вы, Трубецкой, в этом стихотворении

превзошли самого Энтиха. Только нужно кое-что исправить. Первое -- выкиньте с корнем

"молитву".

-- И зайца, -- сказал конкурент.

-- Почему же зайца? -- удивился Наперников.

-- Потому что не сезон.

-- Слышите, Трубецкой, измените и зайца.

Поэма в преображенном виде носила название."Урок браконьеру", а зайцы были заменены

бекасами. Потом оказалось, что бекасов летом тоже не стреляют. В окончательной форме

стихи читались:

Гаврила ждал в засаде птицу.

Гаврила птицу подстрелил...

и т. д.

После завтрака в столовой Ляпис снова принялся за работу. Белые брюки мелькали в

темноте коридоров. Он входил в редакции и продавал многоликого Гаврилу.

В "Кооперативную флейту" Гаврила был сдан под названием "Эолова флейта".

Служил Гаврила за прилавком.

Гаврила флейтой торговал...

Простаки из толстого журнала "Лес, как он есть" купили у Ляписа небольшую поэму "На

опушке". Начиналась она так:

Гаврила шел кудрявым лесом,

Бамбук Гаврила порубал.

Последний за этот день Гаврила занимался хлебопечением. Ему нашлось место в редакции

"Работника булки". Поэма носила длинное и грустное название: "О хлебе, качестве

продукции и о любимой". Поэма посвящалась загадочной Хине Члек. Начало было

попрежнему эпическим:

Служил Гаврила хлебопеком,

Гаврила булку испекал...

 

Посвящение, после деликатной борьбы, выкинули. Самое печальное было то, что Ляпису

денег нигде не дали. Одни обещали дать во вторник, другие -- в четверг, или пятницу --

через две недели. Пришлось идти занимать деньги в стан врагов -- туда, где Ляписа

никогда не печатали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новый Ляпис объявился! Бызарный стем.

 

Кто тебя туда пустит-то? На базар. У тебя ж ни копейки за душой, ни извилины в обоих полушариях!

Трубецкой-Ляпис посмотрел на свои брюки из белой рогожи, отклонил корпус назад и

певуче сказал:

-- "Баллада о гангрене".

-- Это интересно, -- заметила персона. -- Давно пора в популярной

форме проводить идеи профилактики.

Ляпис немедленно задекламировал:

Страдал Гаврила от гангрены,

Гаврила от гангрены слег...

Дальше тем же молодецким четырехстопным ямбом рассказывалось о Гавриле, который по

темноте своей не пошел вовремя в аптеку и погиб из-за того, что не смазал ранку йодом.

-- Вы делаете успехи, Трубецкой, -- одобрил редактор, -- но хотелось бы еще больше... Вы

понимаете?

Он задвигал пальцами, но страшную балладу взял, обещав уплатить во вторник.

 

В журнале "Будни морзиста" Ляписа встретили гостеприимно.

-- Хорошо, что вы пришли, Трубецкой. Нам как раз нужны стихи. Только -- быт, быт, быт.

Никакой лирики. Слышите, Трубецкой? Что-нибудь из жизни потельработников и вместе с

тем, вы понимаете?..

-- Вчера я именно задумался над бытом потельработников. И у меня вылилась такая поэма.

Называется: "Последнее письмо". Вот...

Служил Гаврила почтальоном,

Гаврила письма разносил...

История о Гавриле была заключена в семьдесят две строки. В конце стихотворения

письмоносец Гаврила, сраженный пулей фашиста, все же доставляет письмо по адресу.

-- Где же происходило дело? -- спросили Ляписа. Вопрос был законный. В СССР нет

фашистов, за границей нет Гаврил, членов союза работников связи.

-- В чем дело? -- сказал Ляпис. -- Дело происходит, конечно, у нас, а фашист переодетый.

-- Знаете, Трубецкой, напишите лучше нам о радиостанции.

-- А почему вы не хотите почтальона?

-- Пусть полежит. Мы его берем условно. Погрустневший Никифор Ляпис-Трубецкой

пошел снова в "Герасим и Муму". Наперников уже сидел за своей конторкой. На стене

висел сильно увеличенный портрет Тургенева, а пенсне, болотных сапогах и с

двустволкой наперевес. Рядом с Наперниковым стоял конкурент Ляписа -- стихотворец из

пригорода.

 

Началась старая песня о Гавриле, но уже с охотничьим уклоном. Творение шло под

названием: "Молитва браконьера".

Гаврила ждал в засаде зайца, Гаврила зайца подстрелил.

-- Очень хорошо! -- сказал добрый Наперников. -- Вы, Трубецкой, в этом стихотворении

превзошли самого Энтиха. Только нужно кое-что исправить. Первое -- выкиньте с корнем

"молитву".

-- И зайца, -- сказал конкурент.

-- Почему же зайца? -- удивился Наперников.

-- Потому что не сезон.

-- Слышите, Трубецкой, измените и зайца.

Поэма в преображенном виде носила название."Урок браконьеру", а зайцы были заменены

бекасами. Потом оказалось, что бекасов летом тоже не стреляют. В окончательной форме

стихи читались:

Гаврила ждал в засаде птицу.

Гаврила птицу подстрелил...

и т. д.

После завтрака в столовой Ляпис снова принялся за работу. Белые брюки мелькали в

темноте коридоров. Он входил в редакции и продавал многоликого Гаврилу.

В "Кооперативную флейту" Гаврила был сдан под названием "Эолова флейта".

Служил Гаврила за прилавком.

Гаврила флейтой торговал...

Простаки из толстого журнала "Лес, как он есть" купили у Ляписа небольшую поэму "На

опушке". Начиналась она так:

Гаврила шел кудрявым лесом,

Бамбук Гаврила порубал.

Последний за этот день Гаврила занимался хлебопечением. Ему нашлось место в редакции

"Работника булки". Поэма носила длинное и грустное название: "О хлебе, качестве

продукции и о любимой". Поэма посвящалась загадочной Хине Члек. Начало было

попрежнему эпическим:

Служил Гаврила хлебопеком,

Гаврила булку испекал...

 

Посвящение, после деликатной борьбы, выкинули. Самое печальное было то, что Ляпису

денег нигде не дали. Одни обещали дать во вторник, другие -- в четверг, или пятницу --

через две недели. Пришлось идти занимать деньги в стан врагов -- туда, где Ляписа

никогда не печатали.

Бабуля, а ты решила мошной своей похвалиться? Миллионерша с толчка - Проня Прокоповна :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бабуля, а ты решила мошной своей похвалиться? Миллионерша с толчка - Проня Прокоповна :)

Ага! Мы таковские! Только моя мошна, в отличие от твоего убого запаса лингвистических знаний, гораздо обширнее и красочнее. Иди уж, борозди океаны знаниями о специфике языка на Киевской Руси. Ты там импозантнее выглядишь.

 

Салют!

 

:D Бабуля Яга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Славочка, объясни мне про мигрантов. Это те, кто не в Украине живут? А как же тогда , например, канадская диаспора? Они то хоть не жлобы? Знаешь, сколько бабла пересылают в виде гуманитарки на национальное движение? Знаешь, как переживают и сердцем болеют? Чего ты так беспощадно. Надо ж дефференцировать!

Кстати, такого жлобья, как канадские украинцы, я нигде более за бугром не встречал. С ними даже общаться невозможно. А по поводу гуманитарки и национального движения назад, в бандеровщину, так Украине от этого, более убытку, нежели дохода.

Подсчитайте, сколько различного рода националистических образований в Украине и каждый, и каждое из них, купка найкращых, а инши - лайно. Хрен чего в нашем государстве ожидать хорошего с такой " элитною нациею"....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот тебе и раз! И в чем же их жлобство выразилось? Надо бы фактами подкреплять. А то у Вас, Major, всё как- то голословно выходит. Фемен проститутки, хотя нет подтверждений , что им платят за торговлю телом. Канадцы - жлобы, хоть перечисляют огромные суммы на детские дома по всей Украине..Не вполне солидны Ваши заявления..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мдя... каждый шизофреник считает себя альтернативным историком....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

придурок ты.Как все мигранты.как вся твоя родня.двуногая ты скотина,генетический недоумок,жлоб из жлобятни,сын подзаборной суки,захтевший прописки на курорте.Как одену портупею-все тупею и тупею.Да и от рождения-кугут.

Шо, это и всё? Слабовато.... :lol:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мдя... каждый шизофреник считает себя альтернативным историком....

каждая шизофреничка пишет.

Знаешь ли ты,шо рыжих славяне истребляли.Ибо рыжие есть генетические и умственные вырожденцы.Метка дьявола

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понимаешь, людям свойственно проявлять симпатию к тем, чьи взгляды схожи. А я так понимаю, что мыслим мы в одном направлении. Почему же я должна считать его придурком? Вот тебя ж не считаю, например? Хотя ты и зациклен на легитимности Конституции, о которой тебе уже неоднократно разные люди доказывали, что республика, после ликвидации Союза не могла ничего принимать.

Меня не трогай. Я на эту тему с тобой спорить больше не буду. И Эдуардыч не будет, и никто. Останемся при своих.

Мне никто ничего доказать так и не смог, т.к. никто ни одного вразумительного документа мне не привел.

Вы просто съезжаете с прямо поставленных вопросов, ибо доказательств у вас попросту нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

каждая шизофреничка пишет.

Знаешь ли ты,шо рыжих славяне истребляли.Ибо рыжие есть генетические и умственные вырожденцы.Метка дьявола

1. А я не славянка по происхождению.

2. Ведунья по своей сути.

3. Истребили говоришь? А как же тогда Анна Руфа, т.е. Рыжая. Дочь Ярослава и королева Франции?

Если бы не истребляли, то может кто-то в эту компанию тоже попал бы... Очень даже неплохую

Аристотель, Нерон, Ван Гог, Джордж Вашингтон, Антонио Вивальди, Огюст Роден, Марк Твен, Сара Бернар, Билл Гейтс....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. А я не славянка по происхождению.

2. Ведунья по своей сути.

3. Истребили говоришь? А как же тогда Анна Руфа, т.е. Рыжая. Дочь Ярослава и королева Франции?

Если бы не истребляли, то может кто-то в эту компанию тоже попал бы... Очень даже неплохую

Аристотель, Нерон, Ван Гог, Джордж Вашингтон, Антонио Вивальди, Огюст Роден, Марк Твен, Сара Бернар, Билл Гейтс....

Рыжая, это все торчащие уши.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рыжая, это все торчащие уши.

Знаешь, кого мне этот Славкора напоминает?

Замазуру Кузю... Может ошибками или цитатами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаешь, кого мне этот Славкора напоминает?

Замазуру Кузю... Может ошибками или цитатами?

Знаешь, а идут они все на... йух.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаешь, а идут они все на... йух.

Меня тут недавно анархисткой назвали. Наверное это самое верное для меня определение моей политической ориентации в настоящее время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня тут недавно анархисткой назвали. Наверное это самое верное для меня определение моей политической ориентации в настоящее время.

Анархисткой по Жюлю Верну? Он в одном своем романе описывал классического анархиста.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анархисткой по Жюлю Верну? Он в одном своем романе описывал классического анархиста.

А хрен его знает. По Верну или нет... Но сказали, что с моими взглядами прямая дорога к анархистам ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаешь, кого мне этот Славкора напоминает?

Замазуру Кузю... Может ошибками или цитатами?

Мне тоже. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне тоже. ;)

Если двоим, то уже не глюк...

И кстати.... ты обратил внимание, что почти все время кто-то сидит в "скрытых"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

×
×
  • Створити...