Орiана Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 Трагедия с гибелью самолета открыла глаза Европе на то, что происходит в Украине. Об этом заявил министр иностранных дел Нидерландов Франс Тиммерманс во время встречи с президентом Украины Петром Порошенко, - передала пресс-служба главы государства. Тиммерманс подчеркнул, что Нидерланды отныне будут активно способствовать более решительным действиям со стороны Европейского Союза. Он также отметил, что видел, как более 20 лет украинцы отстаивали свою независимость. "Я видел Ваши выборы, господин президент. Я видел также надежду Ваших людей. Мы, международное сообщество, должны сделать все, чтобы помочь Вам реализовать надежду Вашего народа ", - подчеркнул он. Кроме того, говоря о трагедии с самолетом, министр подчеркнул, что его первый приоритет - вернуть людей домой, чтобы их семьи смогли их похоронить. "Мы шокированы новостями о том, что тела могут перемещать с места на место", - отметил он, добавив, что люди "разъярены тем, что они слышат". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 У Москвы, наверное, осталась последняя возможность показать, что она действительно серьезно заинтересована в решении конфликта в Украине. Об этом заявил министр иностранных дел Франк-Вальтер Штайнмайер в интервью немецкой газете Bild am Sonntag. Министр резко раскритиковал Россию из-за сбитого над Украиной пассажирского самолета малайзийских авиалиний. Он обвинил в катастрофе сепаратистов. "Должны остерегаться, что сепаратисты и сейчас, после ужасной катастрофы самолета MH17, не соблюдают фундаментальных правил цивилизованного мира. Это шокирующе и возмутительно одновременно", - заявил Штайнмайер. По словам министра, неважно, был пассажирский самолет сбит умышленно или случайно. "Тот, кто применяет такое оружие, учитывает возможность катастрофы, которая сейчас произошла, и, очевидно, больше ни перед чем не остановится", - сказал министр. Вместе с тем Штайнмайер возлагает на Москву минимум частичную ответственность за трагедию в Восточной Украине, отмечает информационное агентство Reuters. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 Австралия может отменить приглашение президента РФ Владимира Путина на саммит стран Большой двадцатки, который состоится в ноябре 2014 года. Об этом заявил глава австралийского правительства Тони Абботт журналистам, передает Немецкая волна. Это может произойти из-за трагедии с самолетом Малазийских авиалиний. "Мы должны подождать, но в одном я могу заверить: Австралия - порядочное государство. Конечно, мы хотим быть уверены, что посетители хорошо относятся к нашей стране ... Мы можем только надеяться, что так будет в ближайшие недели и месяцы", - подчеркнул он. Абботт требует от России полностью поддержать объективное расследование трагедии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 Террористы совершают уже второй международное преступление, сначала сбив самолет, что привело к гибели 298 человек, а теперь издеваясь над телами погибших. Об этом сообщил президент Украины Петр Порошенко во время телефонного разговора с президентом Польши Брониславом Коморовским, - передала пресс-служба главы государства. Порошенко проинформировал польского коллегу о развитии событий и поблагодарил за четкую и быструю реакцию Польши. "Украина очень рассчитывает на дальнейшую поддержку наших стратегических партнеров - поляков", - отметил он. Говоря об урегулировании конфликта на Донбассе, украинский президент отметил, что те, кто имеют отношение к теракту, не могут быть стороной переговоров. "Их преступление должно быть расследовано в международных судах. Тем более, что практически все они являются гражданами России и не могут вести разговор о судьбе Украины", - подчеркнул Порошенко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 Меркель попросила Путина повлиять на террористов. Он хочет встречу 3 сторон Президент РФ Владимир Путин и канцлер Германии Ангела Меркель провели телефонный разговор по поводу расследования катастрофы Боинга-777. Как сообщает Немецкая волна, стороны договорились о необходимости "скорейшего обеспечения доступа международной независимой комиссии под эгидой Международной организации гражданской авиации (ИКАО) к месту падения пассажирского самолета". По сообщениям российской стороны, канцлер ФРГ и президент РФ единодушно высказались за проведение "тщательного и объективного" расследования причин катастрофы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
рабинович Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 блин, что за идиотизм у этих русских какие вбросы они только не делают поясню - никого не волнует - захватили боевики буки или нет потому что выстрел был сделан с их территории и никто кроме них выстрелить не мог вторая отмазка - уже один самолёт укры сбили и что ? какое отношение тот трагический случай имеет к этому ? кстати тогда и без обломков очень убедительно доказали кто виноват и сейчас докажут ещё более тупая отмазка - мол а какого самолёт там летал это уже не клиника - это мог спросить только олигофрен поясню на примере - есть морской путь по которому шастают десятки судов в день, на одно судно напали малазийские пирати , судно захватили команду перебили груз украли корабль затопили вродебы все ясно кто виноват . ан нет , приходят дебилы и спрашивают - а что корабль там делал ? почему он вообще там оказался ? да бля плыл он там по своим делам эти дебилы задают свой вопрос таким тоном как будто в этом месте самолётов по 20 в день сбивают а тут вдруг не смотря на это кто то решил что этот самолёт должен лететь там при этом упускают момент что там же летел украинский пассажирский самолёт - эти русские психопаты и дебилы считают что если бы сбили украинский ту ... то это нормально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
рабинович Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 где факты с какой территории был сделан выстрел?уже предъявили какие то доказательства?что ты называешь фактами ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Димитрий Georgiev Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 Кто бы ни сбил этот самолет-ясно, гражданский самолет умышленно никто бы сбивать нестал. Вопрос в другом . Кто его туда направил? Кто отвечает за организацию полетов гражданской авиации? Руководство Украины не знало что там есть БУКи с обоих сторон и что там военные самолеты выполняют боевые задания? Все серьезные авиакомпании уже заявили что в небе Украины полеты совершать не будут. Именно. Более того, России провоцировать себя не нужно, а если и сбивали бы, то сбивали бы над Киевом, есть возможность. Сбили по ошибке, и так как лишь одна сторона имеет средства пво, скорее всего Украина, но возможно и ополченцы, возможно для обороны от авиации они заполучили средства и ... случайно, ошиблись.Результат ужасный! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
MarkValerij Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 Именно. Более того, России провоцировать себя не нужно, а если и сбивали бы, то сбивали бы над Киевом, есть возможность. Сбили по ошибке, и так как лишь одна сторона имеет средства пво, скорее всего Украина, но возможно и ополченцы, возможно для обороны от авиации они заполучили средства и ... случайно, ошиблись. Результат ужасный! дибил. нет в этом мире ничего случайного Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
olf Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 Надо нам тут , народу который сочувствует суверенной Украине,подумать как заставить этих французов аннулировать сделку по мистралям, а то что ж получается, мистрали прибудут в РФ и начнётся пальба из них по Украине? Нет, мы этого допустить никак не можем! Да и Франция сразу станет страной пособником терроризма! Тут ключевая фраза "пособником терроризма". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Adrammelech Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 Эй, все кто ещё не спит! Гляньте, какой вброс нарыл с http://4yma3iy.livejournal.com/138485.html?page=5#comments ::: """ Вот и первые признаки БЧ. Сбивал не "Бук-М1" bobik_57 18 июля, 18:16 Стержневая БЧ! дырки В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может пер*бить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего. Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у УкрАрм есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27. ........................... фотография с РИА исчезла гугл фото не находит Тактику вбросить и быстро стереть РИА использовали в марте, в разгар крымских событий. В этом что-то есть. """" Может кто это оспорить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
кросс Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 Эй, все кто ещё не спит! . Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у УкрАрм есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27. ........................... фотография с РИА исчезла гугл фото не находит Тактику вбросить и быстро стереть РИА использовали в марте, в разгар крымских событий. В этом что-то есть. """" Может кто это оспорить? По выделенному совсем не обязательно. Для того же "бука": зур 9м38 - осколочно-фугасная бч, зур 9м317 - стержневя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
corax Опубліковано 19 липня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 ВИДЕО: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
рабинович Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 Я и не отрицал что это расчеты лишь приблизительные. Если бы ты хотя бы посмотрел фото(дымовой след) и свидетельтва очевидцев с места трагедии, то не писал бы ахинею про "штопор"... они не приблизительные - они подогнанные при планировании такого аппарата - планировании а не падении у него угол опускания 1 к 12 , 1 к 14 , то есть с 10 км он спланировать может км на 80, почеркиваю - спланировать разваливающийся самолёт не пролетит и 10 % этого растояния экспертиза прежде всего: как то характер разрушения самолёта, баллистическая экспертиза. Данные со спутников. то есть если не будет экспертизы обломков ничего установить не получится ? абалдеть ты наверно криминалист с 20 летним стажем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 Эй, все кто ещё не спит! Гляньте, какой вброс нарыл с http://4yma3iy.livejournal.com/138485.html?page=5#comments ничего ты не нарыл, это сообщение сегодня с утра нетом ходит мнение неизвестно чье, на каком-то говняном ресурсе - ну как раз для таких как ты, отчаявшихся хоть что-то предоставить на свою пользу чем больше вы версий выискиваете, тем больше подозрения на себя притягиваете сказано же - стреляли террористы, откуда взяли Буки - пока неизвестно но поскольку вы так неистово защищаетесь - значит Буки таки рашинские Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
рабинович Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 ничего ты не нарыл, это сообщение сегодня с утра нетом ходит мнение неизвестно чье, на каком-то говняном ресурсе - ну как раз для таких как ты, отчаявшихся хоть что-то предоставить на свою пользу чем больше вы версий выискиваете, тем больше подозрения на себя притягиваете сказано же - стреляли террористы, откуда взяли Буки - пока неизвестно но поскольку вы так неистово защищаетесь - значит Буки таки рашинские Россия принимает непосредственное участие в конфликте. "В восточной Украине в военных операциях принимают участие российские спецслужбы. Соглашение о прекращении огня было использовано для того, чтобы предоставить боевикам артиллериею, танки и ракеты "земля-воздух". Все это было сделано с молчаливого согласия Москвы. Таким образом, Россия является стороной конфликта", – считает Шоккенхофф. По его словам, у США есть четкие доказательства, что не только российские военные находятся в Восточной Украине, но и отдельные операции проходят под руководством России. Вице-президент Соединенных Штатов Джозеф Байден подтвердил, что у американской стороны есть четкие доказательства, что ракетный выстрел по самолету рейса MH-17 был осуществлен с территории, которая полностью контролируется поддерживаемыми Россией боевиками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Timonius Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 ничего ты не нарыл, это сообщение сегодня с утра нетом ходит мнение неизвестно чье, на каком-то говняном ресурсе - ну как раз для таких как ты, отчаявшихся хоть что-то предоставить на свою пользу чем больше вы версий выискиваете, тем больше подозрения на себя притягиваете сказано же - стреляли террористы, откуда взяли Буки - пока неизвестно но поскольку вы так неистово защищаетесь - значит Буки таки рашинские Блин постоянно все стирается, Ряба сливается, а я уже два дня не могу получить ответ на простой вопрос: Зачем России затевать весь этот гемор с Буками, под контролем амеровских спутников и высочайшей вероятностью разоблачения ради вшивого украинского транспортника? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 Трагедия малазийского авиалайнера: анализ гипотез ГИПОТЕЗА: УКРАИНСКИЕ ДИСПЕТЧЕРЫ ПОВЕЛИ САМОЛЕТ ИЗМЕНЕННЫМ МАРШРУТОМ Согласно утверждениям ряда СМИ, самолет отклонился от обычного маршрута, после чего пролетел над зоной боевых действий. Например, LifeNews пишет: На самом деле самолет шел по маршруту L980, который до сих пор являлся наиболее популярным для полетов между европейскими и азиатскими странами http://www.businessinsider.co.id/crucial-a...7/#.U8o9JbGZfTo В том, что самолеты часто летали именно над этой территорией, можно убедиться, взглянув на графики других полетов. Кроме того, в своем официальном пресс-релизе Малазийские авиалинии неоднократно подчеркивали, что выбранный для полетов маршрут был признан всеми профильными организациями безопасным для полетов. Вот часть обращения премьер-министра Малайзии Наджиба Разака, размещенного на сайте Малазийских авиалиний: Скриншот сайта malaysiaairlines.com Перевод выделенного фрагмента: "Маршрут полета воздушного судна был признан безопасным Международной организацией гражданской авиации. И Международная организация воздушного транспорта заявила, что воздушное пространство, которым перемещался самолет, не подлежало ограничениям". Кроме того, The New York Times со ссылкой на Евроконтроль и Федеральную авиационную администрацию пишет, что за несколько часов до взлета рейса MH17 Россия закрыла более дюжины воздушных путей на разных высотах http://www.nytimes.com/interactive/2014/07...ackage&_r=1 Изображение с сайта The New York Times Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
рабинович Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 Блин постоянно все стирается, Ряба сливается, а я уже два дня не могу получить ответ на простой вопрос: Зачем России затевать весь этот гемор с Буками, под контролем амеровских спутников и высочайшей вероятностью разоблачения ради вшивого украинского транспортника? укр транспортник - это одно - уже один сбили и огребли кучу лавр а другое дело боинг но ты что на самом деле такой дебил? ваши буки не тестировались в боевых условиях - а это был шикарный повод их и протестировать и показать потенциальным покупателям какая это крутая вещь показали , боинги эта хрень лупит на раз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 Гипотеза: украинские диспетчеры вынудили самолет снизиться ниже требуемой нормы Вести.ру пишут: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1810146&tid=107114 Скриншот сайта vesti.ru В этом утверждении правда лишь то, что самолет летел ниже предполагаемых 35 тыс. футов, а именно на высоте 33 тыс. футов. Также правда то, что украинские диспетчеры предписали ему двигаться именно на этой высоте. Однако они не снижали его, как утверждают некоторые СМИ — если взглянуть на запись полета на сайте flightradar24.com, видно, что вначале самолет шел на высоте 31 тыс. футов, а над территорией Украины поднялся до 33 тыс. Маршрут над Украиной был признан международными организациями безопасным начиная с высоты 32 тыс. футов. Вот что по этому поводу пишет The New York Times: http://www.nytimes.com/interactive/2014/07...ackage&_r=0 Перевод: "Рейс 17 летел маршрутом, который оставался открытым и активным на больших высотах на протяжении всего конфликта в Украине. Он был закрыт до 32000 футов, но самолет летел 1000 футов выше этого уровня. За несколько часов до аварии Россия объявила свои ограничения воздушного пространства вблизи восточной Украины, закрыв ниже 32000 футов предполагаемый маршрут рейса 17 через Россию". Кроме того, другие самолеты также часто летали над этим участком на высоте 33 тыс. футов. Например, полет самолета авиакомпании KLM рейса KL809 Амстердам — Куала-Лумпур в ночь с 15 на 16 июля: Более того, если бы украинское руководство предполагало сбить самолет, его снижение с 35 до 33 тысяч футов (с 10,668 до 10,0584 км) для этого не понадобилось — установка "Бук-М1″, которая, предположительно, поразила воздушное судно,способна достигать цели на высоте 22 – 25 км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 Блин постоянно все стирается, Ряба сливается, а я уже два дня не могу получить ответ на простой вопрос: Зачем России затевать весь этот гемор с Буками, под контролем амеровских спутников и высочайшей вероятностью разоблачения ради вшивого украинского транспортника? не только одного транспортника, а так же истребителей, которые равняют из блокпосты с землей ты проспал все - вашего хуйкина уже все разоблочили - или он еще этого не понял, или ему это пофик --- вот это вопрос для тебя, иди разбирайся с этим, а тут ты бесполезен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
рабинович Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 Или у тебя раздвоение личности или сутки назад это была другая РЯБА :blink:я же говорил что ты дебил - это боинг сбили по ошибке а сбить хотели украинский самолёт , но так как управляли системой такие же дебилы как и ты они и лажанулись Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 я же говорил что ты дебил - это боинг сбили по ошибке а сбить хотели украинский самолёт , но так как управляли системой такие же дебилы как и ты они и лажанулись я слушала наш экипаж Бука - там 4 человека и очень трудное управление, даже за год не выучишь. думаю, тот что стрелял - нормальный экипаж был, только вот так совпало. в паре Ан и Боинг - ракета попала бы в Боинга - по любому. россияне знали это - вот почему свои самолеты перестали пропускать через эту территорию - кста, это еще одно косвенное доказательство, что раша знала про Буки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 ГИПОТЕЗА: ЦЕЛЬЮ РАКЕТЫ БЫЛ САМОЛЕТ ВЛАДИМИРА ПУТИНА Russia Today со ссылкой на "Интерфакс" утверждает, что сбившая самолет ракета была украинской, а ее вероятной целью был самолет российского президента Владимира Путина. Основанием для такой гипотезы назван тот факт, что оба борта пролетали одну и ту же точку над Варшавой. Также в этой новости отмечается, что раскраска обоих самолетов похожа, из-за чего на расстоянии ее можно перепутать (как можно рассмотреть раскраску на высоте свыше 10 км не уточняется). Ответим на это утверждение картинкой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Lest Опубліковано 19 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2014 Может все таки дождемся официальных итогов расследования. И посмотрим кто прав.людей жалко ни вче не повинных. Хорошо бы вывести всю эту мразату украинскую в чисто поле с одной стороны ополченцы террористы с другой правительство и войска. И пусть бы грызли глотки друг другу... чтоб мирные граждане не страдали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
corax Опубліковано 20 липня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 20 липня, 2014 Порошенко - Олланду: "Мы не видим разницы между событиями в Украине и 11 сентября в США" 20.07.14 00:33 Нью-Йорк, 11 сентября 2001 Донецк, 17 июля 2014 Президент Украины Петр Порошенко провел телефонный разговор с Президентом Франции Франсуа Олландом, в ходе которого обсудил международные усилия по борьбе с терроризмом и ликвидации последствий трагедии самолета "Малайзийских авиалиний". Об этом сообщили в пресс-службе Администрации Президента, передает Цензор.НЕТ. Читайте также: Boeing-777 сбила ракета с территории контролируемой террористами и их российскими покровителями, - американские СМИ Президент Порошенко* поблагодарил за твердую позицию и поддержку Украины, высказанную представителем Франции на последнем внеочередном заседании Совета Безопасности ООН. Он также призвал Францию признать так называемые «ЛНР» и «ДНР» террористическими организациями. «Мы не видим разницы между событиями в Украине и 11 сентября в США или трагедией над шотландским Локкерби, когда ливийцы под руководством Каддафи взорвали самолет «Пан-Американ». Поэтому мы ждем такой же слаженной реакции всего цивилизованного мира», - заявил Президент Украины. Со своей стороны, Франсуа Олланд отметил важность тщательного международного расследования. Он также заявил, что после того, как будут доказаны факты поставок боевикам российского оружия, включая то, из которого был сбит самолет, будет созвано срочное заседание Европейского Совета. Франсуа Олланд призвал Россию дистанцироваться от боевиков и перестать поставлять им оружие, а Украину - восстановить контроль над своей территорией. Президент Украины также сообщил, что в Украину прибывают представители следственных органов стран, граждане которых погибли. Он предложил Франции присоединиться к расследованию. Также Президент Порошенко сообщил, что террористы препятствуют ведению следственных действий, не дают работать и изымают доказательства, в частности, забрали бортовые самописцы. «Но их это не спасет, потому что мы имеем спутниковые снимки с места пуска ракеты, фото и видео зенитной установки, свидетельствующие о завозе оружия из России, перехват телефонных разговоров террористов и другие неопровержимые доказательства», - сообщил Президент. Правильно. Тем более, что то и другое одних и тех же рук дело. См. "Старая площадь и международный терроризм".Пора, пора уже расслабленному Западу выучить "Аксиому Литвиненко". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
за санкции Опубліковано 20 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 липня, 2014 "террористы" собирают трупы. 192 уже найдено. и отправлено в морг. больше там ничего не трогается. ни ящики, ни обломки. но возникает вопрос: почему власти украины препятствуют комиссии, не пускают к месту падения? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
low Опубліковано 20 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 липня, 2014 "террористы" собирают трупы. 192 уже найдено. и отправлено в морг. больше там ничего не трогается. ни ящики, ни обломки. но возникает вопрос: почему власти украины препятствуют комиссии, не пускают к месту падения? с чего ты взял что они препятствуют?Неужели заперли в номерах гостиницы и ключ не отдают? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
corax Опубліковано 20 липня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 20 липня, 2014 Прем'єри Британії та Нідерландів: ЄС має переглянути ставлення до Росії Субота, 19 липня, 2014 p., 16:25 GMT 19:25 за Києвом Британія та Нідерланди вважають, що ЄС має переглянути свою політику щодо Росії через свідчення того, що літак "Малайзійських авіаліній" був збитий над Донеччиною про-російськими сепаратистами. Про це йшлося під час телефонної розмови між британським прем'єром Девідом Кемероном та прем'єром Нідерландів Марком Рютте. "Керівники урядів домовилися, що ЄС має переглянути свій підхід до Росії у світлі свідчень про причетність про-російських сепаратистів до падіння літака (МН17 - Ред.)", - йдеться у повідомленні офісу британського прем'єра за результатами розмови. Серед 283 пасажирів літака "Малайзійських авіаліній", збитого 17 липня над Донеччиною, 192 були громадянами Нідерландів, британське громадянство мали 10 пасажирів. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мудила Опубліковано 20 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 липня, 2014 Кэмерон пригрозил возложить на РФ ответственность за дестабилизацию ситуации на Украине РБК 20.07.2014, Москва 04:49:54 Если будет доказана вина ополченцев за крушение малазийского самолета в Донбассе, то вина за дестабилизацию ситуации на Украине ляжет на Россию. Такое заявление сделал премьер-министр Британии Дэвид Кэмерон в интервью The Sunday Times. "Если это так, то мы должны четко представлять, что это значит: это результат того, что Россия дестабилизирует суверенное государство, нарушает его территориальную целостность, поддерживает вооруженных бандитов, тренирует и вооружает их", - заявил Кэмерон. Он призвал Евросоюз и Запад использовать "власть, влияние и ресурсы", чтобы изменить подход к России, передает Би-би-си. При этом Кэмерон констатировал, что многие страны Евросоюза слишком медленно и неохотно реагируют на действия Москвы. "Мы порой ведем себя так, словно Россия нужна нам больше, чем мы ей", - сказал он, не назвав эти страны конкретно. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140720044954.shtml Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.