Перейти к содержимому

Фотография

Побег

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Amenhotep

Amenhotep

Новичок

• Парламентарии
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 11 February 2018 - 07:35

У меня есть несколько вопросов, касательно того, что делать, если валить и Крыма на материковую часть Украины. Если вам не сложно дайте ответы на них. Развёрнутые ответы и уточнения крайне приветствуются. Заранее всем спасибо.

1. Работают ли яндекс деньги и пластиковые карты яндекса? Они как бы мастеркард, и обязаны, но мало ли.

2. Я программист по профессии, в какой город мне лучше ехать? Харьков, Львов, какой-то другой?

3. Какое отношение у людей в целом к таким беглецам?

4. Сколько по минимуму нужно денег? У меня по сути сейчас жрать нечего, я по крохам собираю на фрилансе.

5. Что делать на "границе"?

Спасибо. Я ещё подумаю, полагаю, ещё вопросы будут. Пока прошу, дайте ответ на эти.

• 0

#2 Radiola

Radiola

Завсегдатай форума

• Судебная власть
  • PipPipPip
  • 11228 сообщений

Отправлено 11 February 2018 - 09:10

У меня есть несколько вопросов, касательно того, что делать, если валить и Крыма на материковую часть Украины. Если вам не сложно дайте ответы на них. Развёрнутые ответы и уточнения крайне приветствуются. Заранее всем спасибо.

1. Работают ли яндекс деньги и пластиковые карты яндекса? Они как бы мастеркард, и обязаны, но мало ли.

2. Я программист по профессии, в какой город мне лучше ехать? Харьков, Львов, какой-то другой?

3. Какое отношение у людей в целом к таким беглецам?

4. Сколько по минимуму нужно денег? У меня по сути сейчас жрать нечего, я по крохам собираю на фрилансе.

5. Что делать на "границе"?

Спасибо. Я ещё подумаю, полагаю, ещё вопросы будут. Пока прошу, дайте ответ на эти.

На некоторые я вам уже отвечала https://ukrpolitforu...kryma/?p=641034

1. Не знаю.

2. Еще в Киев можно. 

3. Нормальное отношение, если ты не сепар и не русскомирец