Перейти к содержанию
Украинский политический форум
Авторизация  
Yri

Какие депутаты нам нужны?

Рекомендуемые сообщения

Если мы хотим жить лучше, то наши интересы должны представлять такие, как мы. Как человек живет, - о том и думает. Поэтому проблемы владельца мерседеса часто не совпадают с проблемами пешеходов. В "народные" депутаты попадают не за какие -то героические поступки в пользу ближнему -спасение тонущего ребенка, вынос людей из горящего дома или бесплатное лечение тяжелобольных. Святые в депутаты не идут, депутатами становятся "успешные". Поэтому надеяться на то, что они неожиданно вдруг станут о нас заботится,- не приходится. Возможно, не потому, что они плохие, а потому, что они живут своей жизнью, отличной от нашей, и решают свои проблемы. Просто они им ближе. Да и мы, в большинстве своем, поступаем так же. Поэтому если мы хотим действительного улучшения именно нашей жизни, то есть жизни большинства населения Украины ,то и жизнь народных депутатов должна зависеть от нашей. Поэтому предлагается следующее: 1. ЗАРПЛАТА НАРОДНОГО ДЕПУТАТА ДОЛЖНА БЫТЬ РАВНОЙ ТРЕХКРАТНОЙ СРЕДНЕЙ ЗАРПЛАТЕ ПО ТОМУ ОКРУГУ, КОТОРЫЙ ОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ, И ТРЕХКРАТНОЙ СРЕДНЕЙ ЗАРПЛАТЕ ПО УКРАИНЕ ДЛЯ ДЕПУТАТОВ ОТ ПАРТИЙ И ВЫПЛАЧИВАТСЯ В ТОМ ЖЕ НЕПОЛНОМ ОБЬЕМЕ И С ТЕМИ ЖЕ ЗАДЕРЖКАМИ, ЧТО И ЛЮДЯМ, КОТОРЫМИ ОН ИЗБРАН.

2. При этом он должен реально на них и жить, то есть регулярно ежемесячно отчитываться в своих затратах и расходах семьи. Понятно, что это не решает всех проблем, - но является шагом в нужном направлении. Такая зависимость "альтруистов- депутатов" не обидит, ведь они и так радеют за народ бескорыстно :mellow: , а обыкновенных людей-депутатов более приблизит к обыкновенным избирателям. Возможно, это общее требование может сблизить и Запад и Восток, а также проверить разные партии на правдивость. Какие еще есть предложения, как "заставить" народных депутатов работать на народ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. При этом он должен реально на них и жить, то есть регулярно ежемесячно отчитываться в своих затратах и расходах семьи.

Да ерунда, с какой такой радости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. ЗАРПЛАТА НАРОДНОГО ДЕПУТАТА ДОЛЖНА БЫТЬ РАВНОЙ ТРЕХКРАТНОЙ СРЕДНЕЙ ЗАРПЛАТЕ ПО ТОМУ ОКРУГУ, КОТОРЫЙ ОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ, И ТРЕХКРАТНОЙ СРЕДНЕЙ ЗАРПЛАТЕ ПО УКРАИНЕ ДЛЯ ДЕПУТАТОВ ОТ ПАРТИЙ И ВЫПЛАЧИВАТСЯ В ТОМ ЖЕ НЕПОЛНОМ ОБЬЕМЕ И С ТЕМИ ЖЕ ЗАДЕРЖКАМИ, ЧТО И ЛЮДЯМ, КОТОРЫМИ ОН ИЗБРАН.

2. При этом он должен реально на них и жить, то есть регулярно ежемесячно отчитываться в своих затратах и расходах семьи. Понятно, что это не решает всех проблем, - но является шагом в нужном направлении. Такая зависимость "альтруистов- депутатов" не обидит, ведь они и так радеют за народ бескорыстно :mellow: ,

А кто принимает у нас законы(?) -депутаты.

Вот по этой простой причине это есть утопия.

 

Выбирать нужно в Раду идеологические силы отстаивающие интересы основной массы народа, а не миллионеров, вот и вся проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ерунда, с какой такой радости.

Ну, наверное, с той же , с какой они народные :rolleyes: . Просто любая профессия накладывает определенные ограничения - водителю нельзя пить за рулем , диспетчер энергосистемы должен иметь крепкую нервную систему и т. д. Народному депутату-реально знать, как живется этому же народу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто принимает у нас законы(?) -депутаты.

Вот по этой простой причине это есть утопия.

 

Выбирать нужно в Раду идеологические силы отстаивающие интересы основной массы народа, а не миллионеров, вот и вся проблема.

Согласен, что сами они на это не пойдут. Это возможно для них только как выбор меньшего из зол. ПР подняла стоимость достижения власти, посадив противников. Если у них или любой другой партии будет альтернатива - или победить, заслужив доверие избирателей, или сесть, - это становится возможным. По поводу идеологии... А что мешает при любой идеологии получать оплату по труду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть и возможное дополнение. Сейчас все всё обещают. Чем больше соврешь, - тем больше проходимость ( или проходимство :) ?). Хотелось бы , чтобы они за свои обещания отвечали. Как кандидаты, так и находящиеся у власти. В сицилийской мафии подчиненный, не выполнивший поручение босса, отрезал фалангу пальца и посылал ее в качестве извинения. Не призываю к такому методу, так как частей тела у депутатов может не хватить. и будут показывать по телевизору ,в прямом смысле слова, "говорящие головы" :o . Но хотелось бы, чтобы они формулировали свои обещания из двух частей. В первой части -обещание, во второй - чем за его исполнение отвечаешь. Ну, например, если я не выполню такого-то обещания о поддержке здравоохранения, то отдаю треть своего состояния на закупку медикаментов, не выполнил обещания о увеличении количества социальных работников на 120 тысяч,то обещаю отработать год после окончания срока депутатских или министерских полномочий медбратом в доме престарелых или социальным работником в депрессивном районе. Там ведь нужен приток свежих кадров. <_< По крайней мере, это уменьшило бы поток вранья. Может, кто-то добавит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть и возможное дополнение. Сейчас все всё обещают. Чем больше соврешь, - тем больше проходимость ( или проходимство :) ?). Хотелось бы , чтобы они за свои обещания отвечали. Как кандидаты, так и находящиеся у власти. В сицилийской мафии подчиненный, не выполнивший поручение босса, отрезал фалангу пальца и посылал ее в качестве извинения. Не призываю к такому методу, так как частей тела у депутатов может не хватить. и будут показывать по телевизору ,в прямом смысле слова, "говорящие головы" :o . Но хотелось бы, чтобы они формулировали свои обещания из двух частей. В первой части -обещание, во второй - чем за его исполнение отвечаешь. Ну, например, если я не выполню такого-то обещания о поддержке здравоохранения, то отдаю треть своего состояния на закупку медикаментов, не выполнил обещания о увеличении количества социальных работников на 120 тысяч,то обещаю отработать год после окончания срока депутатских или министерских полномочий медбратом в доме престарелых или социальным работником в депрессивном районе. Там ведь нужен приток свежих кадров. <_< По крайней мере, это уменьшило бы поток вранья. Может, кто-то добавит?

В 90-х , ближе к началу, был один чудак - если не ошибаюсь обещал, что сядет в тюрьму если не выполнит свою президентскую программу.

Не выбрали.

 

А вообще - ты дурню пишешь... и сам это понимаешь.

Даже если допустить невероятную вещь, что такие законы уже есть, то обещания станут примерно такие - зроблю, що зможу для народу... а я зроблю б1льше и т.д.. и будешь выбирать между ними.

Вот и всё :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так мы же по этим обещаниям будем и судить, стоит ли за них голосовать. Обещания должны быть конкретными, а не туманными. К тому же, они должны быть и полезными для нас, как в вышеприведенных примерах. Ведь это не заявление : " В случае если я не выполню своих обещаний, я съем свои волосы!", как бытует в США. В наших условиях это приведет только к выведению короткошерстной породы депутатов, а женщинам значительно затруднит пребывание во власти. :) Тот чудак потому чудак, что обещал, во-первых-слишком много, а во-вторых - он был странен на фоне других депутатов, которые ответственности вообще не декларировали. Решать то нам. Кстати, не являются ли чудаками банки, в договорах с которыми четко расписана ответственность сторон при невыполнении условий ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что в день выборов эта тема не может быть слишком актуальной. Всех интересуют текущие результаты. Мой прогноз,- при любых результатах выборов жизнь лучше не станет. И, частично, в связи с невыполнение данных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умереть - не встать

 

В Херсоне избиратели голосуют за Адольфа Гитлера и Иосифа Сталина. Об этом сообщают местные СМИ.

Так, в одном из избирательных участков 182 округа, херсонец проголосовал за фюрера Третьего рейха Адольфа Гитлера, пишут «Херсонские вести».

 

Позже на почту издания пришло письмо от одного из избирателей, который прислал фото своего бюллетеня. Херсонец проголосовал за советского диктатора Иосифа Сталина. «Смерть фашистам, победа за Сталиным!» – написал избиратель.

 

*http://s019.radikal.ru/i637/1210/cb/ecadac4728ab.jpg

 

Как сообщал НБН, в Киеве избиратели вписывают в бюллетени подозреваемого в расстреле охранников ТРЦ «Караван» Ярослава Мазурка.

 

_______________________________________

 

Кужелька умничка как красиво выступила.

А Кличко от радости на каждом слове заикается..

Но первую партию, с которой он будет сотрудничать "при прочих равных и тому що справедливых" - упомянул Партию регионов. Вот так. А по фрэйду, это говорит о мнооогом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. довольно интересная пена дней :) . Но, все-таки, эту тему преднамеренно выношу за рамки определенных партий и личностей. Просто хотелось сформулировать, при каких условиях народные депутаты будут работать на нас. Попробую высказать мнение избирателя с средней зарплатой по стране по поводу оплаты труда народных депутатов. 1) Депутаты не у власти. Они говорят, что я живу плохо. Значит, они живут так же, как и я. Потому что насколько тяжел камень, знает только его несущий. Я предлагаю им улучшить их жизнь в три раза. Почему они должны отказываться? 2). Депутаты у власти. Они говорят, что я живу хорошо. Я предлагаю им жить в три раза лучше. Почему они должны отказываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ruslanp1

при каких условиях народные депутаты будут работать на нас.

Шаг 1-й. Самоуправляемость это сколько человек?

 

Если соберётся три человека.

Вопрос: Они смогут принять решение которое устроило бы ВСЕХ троих?

Ответ: Смогут!

 

Если соберётся десять человек.

Вопрос: Они смогут принять решение которое устроило бы ВСЕХ десятирых?

Ответ: Трудно, но можно. Каждый сможет "услышать" каждого... времени хватит.

 

Если соберётся тридцать человек.

Вопрос: Они смогут принять решение которое устроило бы ВСЕХ тридцать человек?

Ответ: Сомнительно... В очень редких случаях. А, практически - Не смогут!

 

Десять человек - можно считать "пределом самоуправляемости".

 

.

Шаг 2-й. Сколько уровней самоорганизации нужно для Укрианы?

 

Первый уровень самоорганизации людей - 10 человек и не более.

 

И так далее, на каждом уровне не более 10 человек.

 

Для 40 миллионов нужно = логарифм10 для 40 000 000 = 8 уровней.

 

А сейчас сколько? Вот вам и ответ на вопрос "Почему самоуправление на Украине не работает?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, решение. которое устраивало бы ВСЕХ, иногда не могут принять и три человека , если интересы их сильно разнятся. Пример - обыкновенные семьи. Такие решения возможны при общих интересах и в тех вопросах, в которых ВСЕ участники более-менее разбираются. Например, жильцы на одной площадке решают совместно установить этажную дверь.Это первый уровень, устраивающее ВСЕХ решение. Случай, когда все компетентны, интересы совпадают. Далее. Допустим, по одному представителю с этажа принимают решение установить более совершенный кодовый замок на входной двери Это успешное решение на втором уровне. Но вот их же решение на придомовой территории устроить детскую площадку уже встречает сопротивление жильцов, паркующих там автомобили и не входящих в состав "этажных " представителей Случай , когда все стороны компетентны, но интересы разные. А вот когда еще и добавляется некомпетентность, принятие решения уже становится очень уж затруднительным. То есть, где-то до второго уровня самоуправление работает более-менее успешно, а выше -уже вопрос... Любая власть не может принимать решения в пользу всех. Просто сейчас эти решения принимаются в интересах очень небольшого меньшинства. Предлагается изменить это в сторону большинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас эти решения принимаются в интересах очень небольшого меньшинства. Предлагается изменить это в сторону большинства.

кем предлагается и каким образом? Любопытно поинтересоваться. Не далее как два поста выше вы утверждали, что

- при любых результатах выборов жизнь лучше не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаг 1-й. Самоуправляемость это сколько человек?

 

Если соберётся три человека.

Вопрос: Они смогут принять решение которое устроило бы ВСЕХ троих?

Ответ: Смогут!

 

Если соберётся десять человек.

Вопрос: Они смогут принять решение которое устроило бы ВСЕХ десятирых?

Ответ: Трудно, но можно. Каждый сможет "услышать" каждого... времени хватит.

 

Если соберётся тридцать человек.

Вопрос: Они смогут принять решение которое устроило бы ВСЕХ тридцать человек?

Ответ: Сомнительно... В очень редких случаях. А, практически - Не смогут!

 

Десять человек - можно считать "пределом самоуправляемости".

 

.

Шаг 2-й. Сколько уровней самоорганизации нужно для Укрианы?

 

Первый уровень самоорганизации людей - 10 человек и не более.

 

И так далее, на каждом уровне не более 10 человек.

 

Для 40 миллионов нужно = логарифм10 для 40 000 000 = 8 уровней.

 

А сейчас сколько? Вот вам и ответ на вопрос "Почему самоуправление на Украине не работает?"

блин и пидрочь тут

три человека не смогут договориться

10 челов никогда не договорятся

40 000 000 кухарок не смогут заменить одну электро розетку не говоря уже об управлять государством

ты , урод, хоть с одним человеком тут на форуме смог договориться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, решение. которое устраивало бы ВСЕХ, иногда не могут принять и три человека , если интересы их сильно разнятся. Пример - обыкновенные семьи. Такие решения возможны при общих интересах и в тех вопросах, в которых ВСЕ участники более-менее разбираются. Например, жильцы на одной площадке решают совместно установить этажную дверь.Это первый уровень, устраивающее ВСЕХ решение. Случай, когда все компетентны, интересы совпадают. Далее. Допустим, по одному представителю с этажа принимают решение установить более совершенный кодовый замок на входной двери Это успешное решение на втором уровне. Но вот их же решение на придомовой территории устроить детскую площадку уже встречает сопротивление жильцов, паркующих там автомобили и не входящих в состав "этажных " представителей Случай , когда все стороны компетентны, но интересы разные. А вот когда еще и добавляется некомпетентность, принятие решения уже становится очень уж затруднительным. То есть, где-то до второго уровня самоуправление работает более-менее успешно, а выше -уже вопрос... Любая власть не может принимать решения в пользу всех. Просто сейчас эти решения принимаются в интересах очень небольшого меньшинства. Предлагается изменить это в сторону большинства.

кроме этого есть ещё 3 проблемы - тупость чванство и зависть

 

тупость это когда люди просто не понимают как решить то что они решают

чванство это когда чел считает что только его решение правильное а все остальные дебилы и уроды если этого не понимают

зависть - самое страшное - это когда предпочтительнее что бы у него самого вырвали глаз если у соседа вырвут оба

в примере насчёт двери в подъезде - есть те которые считают что нефиг тратить бабки , есть такие которые хотят что бы всё сделали за них и будут тормозить процес

так что договориться - особенно людям низкого культурного и интеллектуального уровня - просто невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кем предлагается и каким образом? Любопытно поинтересоваться. Не далее как два поста выше вы утверждали, что

- при любых результатах выборов жизнь лучше не станет.

Сейчас все оживленно обсуждают результаты выборов и относительные результаты тех или иных партий. Одни избиратели радуются, другие огорчаются... Довольно скоро эйфория первых пройдет, огорчение вторых уменьшится. А проблема останется. Не отрицаю значения идеологии, но не знаю ни одного человека, родившегося с партбилетом в руке. :( . Это появляется позже. Зато знаю другое… Поднимите руку к глазам на расстояние около 10 см и увидите, что относительно небольшая ладонь закрывает экран дисплея, который намного ее больше. Сделали? Уверен, что нет, так как Вы сами знаете , что так и будет. То, что вблизи нас ,- имеет больший масштаб и , соответственно, значимость. Почему же мы думаем, что кто-то будет особенно заботится о наших интересах, если у него хватает своих, ему более близких? Не обвиняю в этом, просто человек так устроен. О наших интересах депутаты будут думать тогда, когда они будут совпадать с их собственными. Частичное решение этой ”базовой” проблемы и предлагается. На этих выборах непосредственная связь между депутатами и избирателями не укрепилась. Существующая же,- не работает. Ни один депутат ВР не был отозван по инициативе избирателей. Отчасти из-за слабости этой связи ожидать улучшения жизни большинства избирателей в результате выборов не приходится.

 

Серьезным аргументом против данного предложения может быть то, что квалифицированные люди в депутаты за такую зарплату не пойдут. Но вот, что думает наше правительство …

 

 

www.utro.ua/ru/ekonomika/tigipko_obyasnil_skolko_dolzhen_zarabatyvat_sredniy_klass_1351684485

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроме этого есть ещё 3 проблемы - тупость чванство и зависть

 

тупость это когда люди просто не понимают как решить то что они решают

чванство это когда чел считает что только его решение правильное а все остальные дебилы и уроды если этого не понимают

зависть - самое страшное - это когда предпочтительнее что бы у него самого вырвали глаз если у соседа вырвут оба

в примере насчёт двери в подъезде - есть те которые считают что нефиг тратить бабки , есть такие которые хотят что бы всё сделали за них и будут тормозить процес

так что договориться - особенно людям низкого культурного и интеллектуального уровня - просто невозможно

Ну. эти три проблемы всегда с нами :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кем предлагается

Да теми, кто в этом заинтересован и кто с этим согласен. Думаю, таких большинство. :rolleyes: Демократия известна с античности. Примерно с тех же пор сформулированы многие истины о человеческой природе. Но в наше время эти истины нашли цифровое выражение. В одном исследовании (читал в бумажном варианте) , определялась результативность труда в зависимости от оплаты (вознаграждения). Так вот, 10-15% выполняли работу хорошо вне зависимости от оплаты, 10-15% одинаково плохо вне зависимости от оплаты. Примерно у 70% результаты труда прямо зависели от величины оплаты. Не думаю, что все наши депутаты принадлежат к первой категории. Поэтому и необходима зависимость зарплаты депутата от уровня жизни его избирателей. Когда современные депутаты говорят о бескорыстной любви к народу… Ну, как –то не верится… Вспомните рекламу : ” Мы заработали деньги для себя, мы заработаем их и для вас! ”. Спрашивается, если они так успешно заработали для себя, то почему они не продолжат и дальше это выгодное дело ? Зачем им еще и мы? ОНИ заботятся о нас! Это – бескорыстно! Результат - они еще раз заработали на себя. Поэтому правильной будет следующая формула в отношении к избираемой нами власти : “ Работая на нас, вы работаете на себя!”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашивается, если они так успешно заработали для себя, то почему они не продолжат и дальше это выгодное дело ? Зачем им еще и мы? ОНИ заботятся о нас! Это – бескорыстно! Результат - они еще раз заработали на себя.

 

вы ставите слишком глобальные вопросы. Затронув европейскую систему начисления жалованья управленцам, следует помнить, что общественное устройство в нашей стране находится в виде полуфабриката. Мы даже строй еще не определили.

Думаю, что ваши выкладки не новы и успешно применяются в высокоцивилизованных странах, таких как Япония, к примеру.

Управленческая власть непременно встанет перед дилеммой - как сварить уху, если в реке мельчает и исчезает рыба.

 

 

В основе подготовки госслужащих Японии лежит совокупность пяти систем: пожизненного найма, кадровой ротации, подготовки на рабочем месте, репутаций и оплаты труда.

 

Ценность и действенность этих систем заключается в том, что они представляют собой не набор отдельных элементов, а являются системами в единой системе. Каждая из них, дополняя другую, является основой и условием ее функционирования, способствует запуску следующих и эффективной их работе. Одна система не может существовать без другой. В сумме они составляют слаженный механизм.

 

 

Труд чиновника оплачивается в соответствии с присвоенным ему рангом и разрядом. (Каждый из 8 существующих рангов, в свою очередь, подразделяется на 15 разрядов.)

 

Система оплаты труда госслужащих строится следующим образом. Размер заработной платы определяется двумя показателями: градацией (разрядом) соответствующей должности (квалификации) работника и ступенью, определяемой возрастом (стажем) сотрудника. В разрабатываемых типовых сетках по оплате труда госслужащих 11 градаций и 32 ступени.

Ежегодно Управление по делам персонала изучает уровень оплаты труда госслужащих по всем градациям и ступеням с учетом их квалификации, образования и т.д. по сравнению с заработками работников производственного (частного) сектора. Для этого обследуются частные предприятия с численностью работающих более 100 человек.

Эти данные публикуются в печати, сравниваются с уровнем оплаты труда на ГС, и она приводится в соответствие с ними. Таким образом, уровень оплаты труда госслужащих прямо пропорционально зависит от оплаты труда в производственном секторе. Это разумно и научно обоснованно. В конечном счете, основная задача госслужбы — через экономический рост обеспечить высокие заработки и достойный уровень жизни населения. Думаю это применимо и к категории государственных служащих в системе управления.

 

Если растет зарплата в производственной сфере, значит, увеличиваются макроэкономические показатели страны (ВВП, ВНП и т.д.), поскольку оплата труда работников предприятий тесно связана с конечными производственными результатами.

 

Следовательно, есть экономическая и моральная основа для адекватного повышения окладов государственным служащим, которое утверждается решением парламента.

 

Если, наоборот, заработная плата работников производственного сектора сокращается, то соответственно делаются пересчеты в сторону уменьшения окладов госслужащих.

 

Таким образом, бессмысленно изобретать велосипед, когда уже есть готовые и эффективные стандарты. Нужна только политическая воля. Выраженная одним из субъектов- либо населением (через народное волеизъявление), либо признанным лидером государства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ruslanp1

Ну. эти три проблемы всегда с нами :(

не обращай внимание на рабиновича. оно тут месная шавка. лает много - толку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы ставите слишком глобальные вопросы. Затронув европейскую систему начисления жалованья управленцам, следует помнить, что общественное устройство в нашей стране находится в виде полуфабриката. Согласен, но полуфабрикат ведь нужно готовить? Ссылка из цитируемого Вами реферата. : Анализ зарубежного опыта государственной службы на примере Японии и его применение в России. “Уникальность и неповторимость японской бюрократии объясняются особенностями японской культуры, повлиявшей на специфи¬ку национального характера (трудолюбие, коллективизм, преклонение перед авторитетом, потребность в гармонизации межлично¬стных отношений, стремление к самосовер¬шенствованию и т. д.). “ Так как часть перечисленных особенностей у нас уже ослабела или еще не появилась :blink: ( в зависимости от оптимизма – стакан наполовину полон или наполовину пуст), то ориентироваться нужно на существующее положение. Вы сами пишете, что государственная система у нас полусформировавшаяся. Для того, чтобы она прияла нужную нам форму и предлагается подобное решение. Также следует учесть изменившиеся условия жизни. Например,- основным законом, регулирующим государственную гражданскую службу в Японии, является Закон о государственных служащих 1947 года.

. (Кстати, тогда же женщины в Японии впервые получили право голоса,- для прояснения общественной ситуации в то время) Далее, из того же реферата: ” Ежегодно Управление по делам персонала изучает уровень оплаты труда госслужащих по всем градациям и ступеням с учетом их квалификации, образования и т.д. по сравнению с заработками

работников производственного (частного) сектора.” Сейчас уже 2012 и появились технические возможности непосредственно связать зарплату депутата с зарплатой его избирателей. В облстатах эта информация появляется довольно оперативно. Так, например , сегодня Главное статистическое управление по Донецкой области сообщает о увеличении задолженности по зарплате за октябрь на 102,6%, Главное статистическое управление по Харьковской области сообщает: “Порівняно з початком року сума заборгованості з виплати заробітної плати працівникам окремих підприємств, установ та організацій1 області зросла на 33% (або на 29,7 млн.грн.) і на 1 вересня п.р. становила 119,8 млн.грн.

Порівняно з 1 серпня поточного року сума заборгованості зросла на 4,7% (або на 5,4 млн.грн.)” ну и т.д. Поэтому результат своей деятельности и уровень жизни своих избирателей на основании таких данных депутат может ощущать ежемесячно.

 

С вашими словами :"Таким образом, бессмысленно изобретать велосипед,... "--- согласен полностью. Главное, чтобы велосипед был. И ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, но полуфабрикат ведь нужно готовить? Ссылка из цитируемого Вами реферата. :

Вы знаете, многоуважаемый, я триста раз перечитала все ваши мессиджи слева направо и сверху вниз. Одно из двух: или я дура беспросветная, что не могу никак ухватить рационального зерна в вашей постановке вопроса о депутатском корпусе и принуждении его к интенсивной работе на благо народа, или вы не смогли донести мысль. Чего именно вы желаете: обдумать и обсудить способы построения продуктивного парламента или же предложить нечто своё определённое?

При первом варианте, с вашим блестящим умением отыскивать источник приводимых вам материалов, рекомендую наугад погуглить запрос "Принцип оплаты депутатам ...и далее на ваш вкус : Кнессета, Сейма, Национального Совета Австрии, Бундестага и т.п. Там все подробно, и даже интересно подаётся и происходит с очень малыми отличиями от нашей Рады. Также люди жалуются, что поляки ни за что получают бешеные деньги, протирая штаны, также матерятся евреи на своих избранников, которые работают всего 6 месяцев в году, такие же большие разницы между зарплатами властных представителей и рядовых тружеников.

 

Повторю снова : мы нового ничего не изобретем.

 

Как заставить их работать на народ? На тех, кто их избирает? Так они работают! Они принимают законы, да притом с такими рекордными сверхскоростями и объёмами, что мы их переваривать не успеваем.

 

Вы же должны понимать- вопрос окладов и ответственности - решается самими депутатами законодательно. Поэтому, вы уж простите, я человек практичный, приземленный, и нахожу, что копаться в этой проблеме нам мягко говоря- бесполезно, грубо говоря - глупо.

 

А вот сравнительные анализы между оплатами госслужащих различных сфер и законодательной - очень занятная тема. В представительских учреждениях абсолютно всех стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну. эти три проблемы всегда с нами :(

не только с вами - это свойственно человеку ,

именно поэтому все демократии в историческом плане плохо заканчивали

они либо замещались тираниями либо уничтожались соседями

и сегодня та же тенденция - часть европейских культур деградирует часть перестраивается под деспотии и диктатуры

что случится раньше - неясно - но процесс идёт , и в таком разрезе бороться за отмирающую форму правления - весьма смешно

 

 

не обращай внимание на рабиновича. оно тут месная шавка. лает много - толку нет.

пидрочь, брысь под лавку , урод

 

Вы знаете, многоуважаемый, я триста раз перечитала все ваши мессиджи слева направо и сверху вниз. Одно из двух: или я дура беспросветная, что не могу никак ухватить рационального зерна в вашей постановке вопроса о депутатском корпусе и принуждении его к интенсивной работе на благо народа, или вы не смогли донести мысль. Чего именно вы желаете: обдумать и обсудить способы построения продуктивного парламента или же предложить нечто своё определённое?

При первом варианте, с вашим блестящим умением отыскивать источник приводимых вам материалов, рекомендую наугад погуглить запрос "Принцип оплаты депутатам ...и далее на ваш вкус : Кнессета, Сейма, Национального Совета Австрии, Бундестага и т.п. Там все подробно, и даже интересно подаётся и происходит с очень малыми отличиями от нашей Рады. Также люди жалуются, что поляки ни за что получают бешеные деньги, протирая штаны, также матерятся евреи на своих избранников, которые работают всего 6 месяцев в году, такие же большие разницы между зарплатами властных представителей и рядовых тружеников.

 

Повторю снова : мы нового ничего не изобретем.

 

Как заставить их работать на народ? На тех, кто их избирает? Так они работают! Они принимают законы, да притом с такими рекордными сверхскоростями и объёмами, что мы их переваривать не успеваем.

 

Вы же должны понимать- вопрос окладов и ответственности - решается самими депутатами законодательно. Поэтому, вы уж простите, я человек практичный, приземленный, и нахожу, что копаться в этой проблеме нам мягко говоря- бесполезно, грубо говоря - глупо.

 

А вот сравнительные анализы между оплатами госслужащих различных сфер и законодательной - очень занятная тема. В представительских учреждениях абсолютно всех стран.

вот у меня к тебе вопрос - а какая разница сколько получает чиновник?

можешь привести пример когда зарплата мешала челу воровать? мздоимствовать, притеснять и изгаляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно из двух: или я дура беспросветная, что не могу никак ухватить рационального зерна в вашей постановке вопроса о депутатском корпусе и принуждении его к интенсивной работе на благо народа, или вы не смогли донести мысль. Первое утверждение отпадает, вызвано оборотом речи. Второе частично обусловлено обширностью темы и тем , что удовлетворяющего решения до сих пор не найдено. Вы пишете: "Также люди жалуются, что поляки ни за что получают бешеные деньги, протирая штаны, также матерятся евреи на своих избранников, которые работают всего 6 месяцев в году, такие же большие разницы между зарплатами властных представителей и рядовых тружеников." Поэтому пытался посмотреть с разных сторон. . Чего именно вы желаете: обдумать и обсудить способы построения продуктивного парламента или же предложить нечто своё определённое?

И первое и второе.

 

 

Как заставить их работать на народ? На тех, кто их избирает? Так они работают! Категорически не согласен, в первую очередь они работают на себя.

Вы же должны понимать- вопрос окладов и ответственности - решается самими депутатами законодательно. Поэтому, вы уж простите, я человек практичный, приземленный, и нахожу, что копаться в этой проблеме нам мягко говоря- бесполезно, грубо говоря - глупо. Сначала ставится задача, потом ищутся пути решения. Статья 5. Конституции Украины : "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ." Руководители успешных западных фирм также практичные люди и придают большое значение мотивациии своих сотрудников. Вы, как практичный человек, также заинтересованы определить при каких условиях работаете наиболее успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... диспетчер энергосистемы должен иметь крепкую нервную систему ....

Хорошо известный мне начальник центральной диспетчерской службы энергосистемы от избытка эмоций упал в обморок на директорском совещании ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо известный мне начальник центральной диспетчерской службы энергосистемы от избытка эмоций упал в обморок на директорском совещании ;)

Нервишки слабые.

Я вот тоже знаю одного начальника диспетчерской службы, так он образец невозмутимости и выдержки. Диспетчер НЕ

ИМЕЕТ права распукаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нервишки слабые.

Я вот тоже знаю одного начальника диспетчерской службы, так он образец невозмутимости и выдержки. Диспетчер НЕ

ИМЕЕТ права распукаться

Ужжосс! Кать, а чё, распукаться только жидам можно, а людям не можна? Это дискриминация по нацпризнаку :blink: Вон мусик тут весьма продуктивно распукивается. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужжосс! Кать, а чё, распукаться только жидам можно, а людям не можна? Это дискриминация по нацпризнаку :blink: Вон мусик тут весьма продуктивно распукивается. :lol:

 

Блин... вот и он меня вечно на опечатках ловит)))))

С работы я)))) попробуй говорить и печатать одновременно....

А пукать таки не желательно.... Помещение то не резиновое..... каждый по разу и кондюк не спасет

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕВААААА ку ку ты там заснула, чтоль? Что там у вас снова происходит? Кого штурмуют, кому пальцы ломают? Заглянула в бегущие новости, ничего не поняла, какой округ, против кого беркутовцы...

када ж это закончится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×